http://sunny-sky.nightmail.ru/Nyaka!.jpg |
| |
|
|
|
|
Stark, премило.. Особенно вот эта объективная, разумеется:Цитата | Для меня никакая самопальная 3D графика не заменит кадров из аниме. |
А гармонии в клипе более, чем достаточно.
|
Отправлено: 22 ноября 2004, 21:43 | Зарегистрирован: 18 декабря 2002 |
|
|
|
http://www.ljplus.ru/img/mimi_neko/Victoria_Celes-1.gif |
| |
|
Смотрит: | "Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho&q |
Слушает: | КИНО, Nautilus Pompilius. Fleur |
|
|
|
Stark
Цитата | AMV делают для того, чтобы передать чувства от просмотра аниме, реализовать свою идею |
В этом клипе автор как раз передал свои чувства от просмотра аниме и реализовал свою идею ^_^(Сообщение отредактировал Mimi 23 нояб. 2004 15:56)
|
Отправлено: 23 ноября 2004, 15:55 | Зарегистрирован: 26 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Stark Если бы убрать из клипа почти всю 3D графику и вместо неё нарезать само аниме, то получился бы НАМНОГО более красивый клип. так сделай ! приятно что я навёл тебя на такую отличную мысль :)
|
Отправлено: 23 ноября 2004, 16:09 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Stark Я кстати разделяю твой подход к созданию амв. Но тут стоит учитывать что как искусство , амв имеет не одно скажем так направление или подход к реализации. И тут конечно глупо будет навязывать своё мнение , ибо однотипность реализации приведёт к узкому направлению не дающиму никакого развития всему амв в целом. Деградация тобишь.Если сравнить автора с художником , а материал с готовой картиной , то по сути мы занимаемся тем что берём уже готовую работу и переделываем её в свою некую компазицию. Переставляем обьекты , меняем цвета , иногда чуток подправляем или делаем другой косметическое изменение. Не всех это устраивает. Комуто хочется добавить в картину своих элементов. Конечно сразу может возникнуть негодование , мол кто ты такой чтоб замахиваться на самодостаточность исходника. Но с другой стороны автор же творец. Не все хотят ограничивать себя имеющимся материалом. Тут можно и спорить и ругаться , и находить компромисы , но зачем? Ведь по сути всё это один единственный жанр , одно искусство - амв. Одни основы , хотя и довольно разный результат. Но всё в рамках общего жанра. И если как автору тебе претит такой подход то попробуй глянуть на это как зритель. Полно клипов которые не используют элементы трёхмерного моделирования , но таких которые приятно глянуть и увидеть нечто свежее и новое очень не много. Особенно на фоне остальных. Не стоит их ровнять , они слишком разные и каждые хороши в своём подходе. И опять таки - каждый клип это личная работа автора. То что он хотел выразить и то что у него получилось. Наверно не стоит указывать или навязывать автору , который уже давно определился с тем что он хочет , как ему стоит выражать себя.
|
Отправлено: 23 ноября 2004, 16:41 | Зарегистрирован: 18 июля 2003 |
|
|
|
http://anime.yool.ru/download/stark2.gif |
| |
|
|
|
|
Ohayo! Народ! Блин, можно подумать форум флудерский, вырвали по фразе да и ответили! А то о чем я говорил, в мозгах не процедилось. Ладно хоть от SpawN удалось услышать неплохое продолжение диалога. to ukms А ты главный флудер! :) Мне хотелось бы увидеть нарезку аниме именно в тех местах, где музыка поспокойней. А то, что ты экшены резать умеешь я и не спорю! to SpawN Хм, с твоим мнением я согласен, но явно был не учтен тот факт, что клипы мы делаем не из одного аниме и не под одну и ту же музыку. Клип должен в первую очередь нести в себе какую-то идею. Оригинальность исполнения это уже второй вопрос. В этом клипе идея есть, но под толпой FX и 3D она как-то блекло смотрится. Приведу простой пример для сравнения. На конкурсе есть еще один клип на эту музыку. Вот его мне намного приятней посмотреть. А ведь делал его далеко не профессионал. И никаких "супермегарулезных" эффектов нету. (ладно не буду сильно уходить, это уже к другой теме...) У каждого своё мнение. Не спешите мне отвечать, я все сказал, и больше говорить на эту тему я сейчас не хочу. А поговорим мы о ней после завершения конкурса, когда будет более спокойная обстановка. Хотя если есть вопросы я отвечу. Поке! Поке! P.S. И не надо надо мной смеяться. У нас не разбор сочинений, а серьезный разговор. P.P.S. На правах бреда: Да кто вы такие чтобы объективно судить об объективности? :)
|
Отправлено: 23 ноября 2004, 18:34 | Зарегистрирован: 07 октября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
цельно, но невыразительно. много масок, но статичных.в общем чистая работа на пятёрку, но увы попсовая, то бишь незацепит никого понастоящему, но оценят все. ах, да, ожидал более профессионального использования 3d maxа. ну мы всегда чего-то ожидаем ^__^
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 02:27 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата | ожидал более профессионального использования 3d maxа. |
Я тоже....
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 13:34 | Зарегистрирован: 07 мая 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Fynjy MetL storm ожидал более профессионального использования 3d maxа чтобы я в будущем не наступил на такие же грабли, поясните - в чём непрофессионализм использования 3дмакса выражается в этой конкретной работе ? я так понимаю вы знаете о чём говорите.Fynjy много масок, но статичных много ??? это много ? а что значит "статичных" ? какие должны быть ? (Сообщение отредактировал ukms 24 нояб. 2004 14:43)
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 14:35 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Gray.gif |
| |
|
|
|
|
Двойственное впечатление у меня сложилось от этого клипа. С одной стороны - он действительно противоречит правилам конкурса, установленным AKROSS'ом. Смоделированные в тридэ сцены длятся ощутимо дольше заветных 20-ти процентов. Но такие заявления только прибавляют этому видео популярности. Не этого ли добивался автор? И не это ли главная идея клипа, о которой здесь так много говорят, и которую я, признаться, так и не встретил. ukms[z], объясните же наконец нам, темным неофитам, что означают эти простынки в начале видео и по серединке? ;) /Кстати, а может быть лучше вообще не стоило делать таких правил. Потому как в этом конкретном случае придирки к лимиту 3D звучат как слова зависти. А на конкурсе еще пара клипов с логотипчиками участвует... Наверное, стоило сделать побольше свободы, не было бы сейчас таких споров не по делу/.С другой же стороны - после просмотра возникает (у меня, по-крайней мере) сильное чувство сделать свой симбиоз аниме и 3D, но совсем по-другому. То есть клип сподвигает к действию. И это хорошо! ( Вот удивятся мои друзья, увидев здесь такое мое мнение :))) И признайтесь честно, многие из вас ведь подумали точно так же? ;) В этом плане, автору - мой безусловный респект. И я нисколько не удивлюсь, если клип станет лучшим на конкурсе. По крайней мере в номинации за "Лучшую технику" точно. Другое дело, что как клип Fallen War действительно не цепляет. Уж очень сильно разнятся его трехмерная и анимешная половинки. Нет связующего звена. Интересно, конечно, было показать сюжетную линию, занимающую от силы 15% в аниме. Но, имхо, драма главных героев мне понравилась больше (хотя это личные претензии и за критику не считаются :) ). Про технику можно говорить только хорошее. Единственное, что опечалило: качество источника. Неужели спонсоры не могли одолжить дивидюк с Виндарией??? 0_0 МС - баки и жадины (ну все, теперь мой клип точно дисквалифицируют... T_T ... /"Ушел вешаться. К обеду вернусь."/ ^_^)! Вобщем, как в старом фильме Гайдая: "...за изобретение ставлю пять, а по предмету - ..." ну вы и сами знаете. Клип, конечно породит еще не одну страницу для обсуждения темы "А нужно ли 3D в AMV?", но в мой топ-лист этого конкурса он не попал...
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 17:02 | Зарегистрирован: 12 февраля 2004 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
ukms Просто маски уже эстетов не устраивают. Пора осваивать динамические. =)))З.Ы.: Ругают => любят. ^_^
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 17:39 | Зарегистрирован: 18 июля 2003 |
|
|
|
http://www.psych0del1c.nm.ru/psychodelic.gif |
| |
|
|
|
|
Эх... Стоит только человеку создать что-нибудь оригинальное, непохожее на остальных, его тут же начинают за это ругать...
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 17:50 | Зарегистрирован: 07 декабря 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Тем, кто наезжал по правилам Отвечу, слегка перефразировав классику: "Правила - это не закон в последней инстанции, это просто набор общих указаний" (с) Пираты Карибского моря. Поверьте, к каждому второму выставленному клипу при желании можно докопаться за мелкие и не очень нарушения. Вы действительно считаете, что возможное превышение укмсом лимита (считать по секундам мне откровенно лень, поэтому я не знаю, есть ли превышение на самом деле) буквально на пару-тройку секунд - это достаточный повод для того, чтобы конкурс потерял клип уровня Fallen War? Я так не считаю. И всегда иду навстречу участникам, если только их нарушения вызваны не хамским отношением к правилам. Надеюсь, тема закрыта.
|
Отправлено: 24 ноября 2004, 20:56 | Зарегистрирован: 19 октября 2002 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
Цитата | а что значит "статичных" ? |
Эт значит не анимированных, т.е. очень примитивных как с виду так и в исполнении, но по-моему в твоем случае по другому и не нужно было...
|
Отправлено: 25 ноября 2004, 01:55 | Зарегистрирован: 13 августа 2003 |
|
|
|
http://horo.com.ru/images/znak_p.gif |
| |
|
|
|
|
Это значит mask shape'у в АЕ будильничек ставишь, а потом покадрово точки двигаешь.
|
Отправлено: 25 ноября 2004, 02:07 | Зарегистрирован: 09 июня 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ukms >>>чтобы я в будущем не наступил на такие же грабли, поясните - в чём непрофессионализм использования 3дмакса выражается в этой конкретной работе ? я так понимаю вы знаете о чём говорите.да знаю, а непрофессионализм это не "грабли", это малое к-во источников света, малое к-во обьектов. давно вроде занимаешься, мог бы и побольше изюмом нашпиговать. >>>много ??? это много ? а что значит "статичных" ? какие должны быть ? ну у тебя только в ф2б больше. а статичных, значит не анимированных(когда из серии кадров обработан только один) как уже выразился тов Strange выше, разве сложно было приложить немного труда и вырезать серии движений. получились бы отличные призраки ^_^ имелись ввиду маски персоонажей.
|
Отправлено: 25 ноября 2004, 02:38 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
|