Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » AKROSS CON » AKROSS CON 2004 » [2004-2] ukms[z] - Fallen War
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (11) « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: [2004-2] ukms[z] - Fallen War (Windaria / Evanescence - My Immortal)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Sunny 
http://sunny-sky.nightmail.ru/Nyaka!.jpg
 Сообщений: 1749
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Stark, премило.. Особенно вот эта объективная, разумеется:

Цитата
Для меня никакая самопальная 3D графика не заменит кадров из аниме.

А гармонии в клипе более, чем достаточно.

Отправлено: 22 ноября 2004, 21:43 | Зарегистрирован: 18 декабря 2002
Mimi 
Тёмная Сказочница
http://www.ljplus.ru/img/mimi_neko/Victoria_Celes-1.gif
 Сообщений: 1190
 
 
Смотрит:
"Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho&q
Слушает:
КИНО, Nautilus Pompilius.     Fleur
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Stark
Цитата
AMV делают для того, чтобы передать чувства от просмотра аниме, реализовать свою идею

В этом клипе автор как раз передал свои чувства от просмотра аниме и реализовал свою идею ^_^

(Сообщение отредактировал Mimi 23 нояб. 2004 15:56)

Отправлено: 23 ноября 2004, 15:55 | Зарегистрирован: 26 марта 2003
ukms 
Дважды Камаз Акросса
 Сообщений: 1850
 Автор АКРОССа
 
Смотрит:
на жёлтые точки
Слушает:
PDA
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Stark
Если бы убрать из клипа почти всю 3D графику и вместо неё нарезать само аниме, то получился бы НАМНОГО более красивый клип.
так сделай ! приятно что я навёл тебя на такую отличную мысль :)
Отправлено: 23 ноября 2004, 16:09 | Зарегистрирован: 08 января 2003
SpawN 
x_O
 Сообщений: 3119
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Stark
Я кстати разделяю твой подход к созданию амв. Но тут стоит учитывать что как искусство , амв имеет не одно скажем так направление или подход к реализации. И тут конечно глупо будет навязывать своё мнение , ибо однотипность реализации приведёт к узкому направлению не дающиму никакого развития всему амв в целом. Деградация тобишь.

Если сравнить автора с художником , а материал с готовой картиной , то по сути мы занимаемся тем что берём уже готовую работу и переделываем её в свою некую компазицию. Переставляем обьекты , меняем цвета , иногда чуток подправляем или делаем другой косметическое изменение. Не всех это устраивает. Комуто хочется добавить в картину своих элементов. Конечно сразу может возникнуть негодование , мол кто ты такой чтоб замахиваться на самодостаточность исходника. Но с другой стороны автор же творец. Не все хотят ограничивать себя имеющимся материалом. Тут можно и спорить и ругаться , и находить компромисы , но зачем? Ведь по сути всё это один единственный жанр , одно искусство - амв. Одни основы , хотя и довольно разный результат. Но всё в рамках общего жанра. И если как автору тебе претит такой подход то попробуй глянуть на это как зритель. Полно клипов которые не используют элементы трёхмерного моделирования , но таких которые приятно глянуть и увидеть нечто свежее и новое очень не много. Особенно на фоне остальных. Не стоит их ровнять , они слишком разные и каждые хороши в своём подходе.

И опять таки - каждый клип это личная работа автора. То что он хотел выразить и то что у него получилось. Наверно не стоит указывать или навязывать автору , который уже давно определился с тем что он хочет , как ему стоит выражать себя.

Отправлено: 23 ноября 2004, 16:41 | Зарегистрирован: 18 июля 2003
Stark 
http://anime.yool.ru/download/stark2.gif
 Сообщений: 55
 
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Ohayo! Народ!

Блин, можно подумать форум флудерский, вырвали по фразе да и ответили! А то о чем я говорил, в мозгах не процедилось.
Ладно хоть от SpawN удалось услышать неплохое продолжение диалога.

to ukms
А ты главный флудер! :)
Мне хотелось бы увидеть нарезку аниме именно в тех местах, где музыка поспокойней. А то, что ты экшены резать умеешь я и не спорю!

to SpawN
Хм, с твоим мнением я согласен, но явно был не учтен тот факт, что клипы мы делаем не из одного аниме и не под одну и ту же музыку. Клип должен в первую очередь нести в себе какую-то идею.
Оригинальность исполнения это уже второй вопрос. В этом клипе идея есть, но под толпой FX и 3D она как-то блекло смотрится.
Приведу простой пример для сравнения. На конкурсе есть еще один клип на эту музыку. Вот его мне намного приятней посмотреть. А ведь делал его далеко не профессионал. И никаких "супермегарулезных" эффектов нету. (ладно не буду сильно уходить, это уже к другой теме...)
У каждого своё мнение.

Не спешите мне отвечать, я все сказал, и больше говорить на эту тему я сейчас не хочу. А поговорим мы о ней после завершения конкурса, когда будет более спокойная обстановка. Хотя если есть вопросы я отвечу.

Поке! Поке!

P.S. И не надо надо мной смеяться. У нас не разбор сочинений, а серьезный разговор.
P.P.S. На правах бреда: Да кто вы такие чтобы объективно судить об объективности? :)

Отправлено: 23 ноября 2004, 18:34 | Зарегистрирован: 07 октября 2004
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
цельно, но невыразительно.
много масок, но статичных.

в общем чистая работа на пятёрку, но увы попсовая, то бишь незацепит никого понастоящему, но оценят все.
ах, да, ожидал более профессионального использования 3d maxа. ну мы всегда чего-то ожидаем ^__^

Отправлено: 24 ноября 2004, 02:27 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
MetL storm 
Просто Метл
 Сообщений: 338
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
ожидал более профессионального использования 3d maxа.

Я тоже....
Отправлено: 24 ноября 2004, 13:34 | Зарегистрирован: 07 мая 2004
ukms 
Дважды Камаз Акросса
 Сообщений: 1850
 Автор АКРОССа
 
Смотрит:
на жёлтые точки
Слушает:
PDA
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Fynjy
MetL storm
ожидал более профессионального использования 3d maxа
чтобы я в будущем не наступил на такие же грабли, поясните - в чём непрофессионализм использования 3дмакса выражается в этой конкретной работе ? я так понимаю вы знаете о чём говорите.

Fynjy
много масок, но статичных
много ??? это много ? а что значит "статичных" ? какие должны быть ?

(Сообщение отредактировал ukms 24 нояб. 2004 14:43)

Отправлено: 24 ноября 2004, 14:35 | Зарегистрирован: 08 января 2003
Gray 
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Gray.gif
 Сообщений: 66
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Двойственное впечатление у меня сложилось от этого клипа. С одной стороны - он действительно противоречит правилам конкурса, установленным AKROSS'ом. Смоделированные в тридэ сцены длятся ощутимо дольше заветных 20-ти процентов. Но такие заявления только прибавляют этому видео популярности. Не этого ли добивался автор? И не это ли главная идея клипа, о которой здесь так много говорят, и которую я, признаться, так и не встретил.
ukms[z], объясните же наконец нам, темным неофитам, что означают эти простынки в начале видео и по серединке? ;)
/Кстати, а может быть лучше вообще не стоило делать таких правил. Потому как в этом конкретном случае придирки к лимиту 3D звучат как слова зависти. А на конкурсе еще пара клипов с логотипчиками участвует... Наверное, стоило сделать побольше свободы, не было бы сейчас таких споров не по делу/.

С другой же стороны - после просмотра возникает (у меня, по-крайней мере) сильное чувство сделать свой симбиоз аниме и 3D, но совсем по-другому. То есть клип сподвигает к действию. И это хорошо! ( Вот удивятся мои друзья, увидев здесь такое мое мнение :))) И признайтесь честно, многие из вас ведь подумали точно так же? ;) В этом плане, автору - мой безусловный респект. И я нисколько не удивлюсь, если клип станет лучшим на конкурсе. По крайней мере в номинации за "Лучшую технику" точно.
Другое дело, что как клип Fallen War действительно не цепляет. Уж очень сильно разнятся его трехмерная и анимешная половинки. Нет связующего звена. Интересно, конечно, было показать сюжетную линию, занимающую от силы 15% в аниме. Но, имхо, драма главных героев мне понравилась больше (хотя это личные претензии и за критику не считаются :) ). Про технику можно говорить только хорошее. Единственное, что опечалило: качество источника. Неужели спонсоры не могли одолжить дивидюк с Виндарией??? 0_0 МС - баки и жадины (ну все, теперь мой клип точно дисквалифицируют... T_T ... /"Ушел вешаться. К обеду вернусь."/ ^_^)!
Вобщем, как в старом фильме Гайдая: "...за изобретение ставлю пять,  а по предмету - ..." ну вы и сами знаете.
Клип, конечно породит еще не одну страницу для обсуждения темы "А нужно ли 3D в AMV?", но в мой топ-лист этого конкурса он не попал...

Отправлено: 24 ноября 2004, 17:02 | Зарегистрирован: 12 февраля 2004
SpawN 
x_O
 Сообщений: 3119
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
ukms
Просто маски уже эстетов не устраивают. Пора осваивать динамические. =)))

З.Ы.: Ругают => любят. ^_^

Отправлено: 24 ноября 2004, 17:39 | Зарегистрирован: 18 июля 2003
Psychodelic 
http://www.psych0del1c.nm.ru/psychodelic.gif
 Сообщений: 352
 
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Эх... Стоит только человеку создать что-нибудь оригинальное, непохожее на остальных, его тут же начинают за это ругать...
Отправлено: 24 ноября 2004, 17:50 | Зарегистрирован: 07 декабря 2003
EvilSpider 
Злой Админ
 Администратор
 Сообщений: 5913
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Тем, кто наезжал по правилам

Отвечу, слегка перефразировав классику: "Правила - это не закон в последней инстанции, это просто набор общих указаний" (с) Пираты Карибского моря.

Поверьте, к каждому второму выставленному клипу при желании можно докопаться за мелкие и не очень нарушения. Вы действительно считаете, что возможное превышение укмсом лимита (считать по секундам мне откровенно лень, поэтому я не знаю, есть ли превышение на самом деле) буквально на пару-тройку секунд - это достаточный повод для того, чтобы конкурс потерял клип уровня Fallen War? Я так не считаю. И всегда иду навстречу участникам, если только их нарушения вызваны не хамским отношением к правилам. Надеюсь, тема закрыта.

Отправлено: 24 ноября 2004, 20:56 | Зарегистрирован: 19 октября 2002
Strange 
 Сообщений: 750
 Критик
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Цитата
а что значит "статичных" ?

Эт значит не анимированных, т.е. очень примитивных как с виду так и в исполнении, но по-моему в твоем случае по другому и не нужно было...
Отправлено: 25 ноября 2004, 01:55 | Зарегистрирован: 13 августа 2003
Alexandr_SergeeWITCH 
Special Bonus
http://horo.com.ru/images/znak_p.gif
 Сообщений: 2805
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Это значит mask shape'у в АЕ будильничек ставишь, а потом покадрово точки двигаешь.
Отправлено: 25 ноября 2004, 02:07 | Зарегистрирован: 09 июня 2003
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
ukms
>>>чтобы я в будущем не наступил на такие же грабли, поясните - в чём непрофессионализм использования 3дмакса выражается в этой конкретной работе ? я так понимаю вы знаете о чём говорите.

да знаю, а непрофессионализм это не "грабли", это малое к-во источников света, малое к-во обьектов.
давно вроде занимаешься, мог бы и побольше изюмом нашпиговать.

>>>много ??? это много ? а что значит "статичных" ? какие должны быть ?

ну у тебя только в ф2б больше.
а статичных, значит не анимированных(когда из серии кадров обработан только один) как уже выразился тов Strange выше, разве сложно было приложить немного труда и вырезать серии движений.
получились бы отличные призраки ^_^
имелись ввиду маски персоонажей.

Отправлено: 25 ноября 2004, 02:38 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
 159 ответов после 16 ноября 2004, 21:21 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (11) « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
AKPOCC Форум » AKROSS CON » AKROSS CON 2004 » [2004-2] ukms[z] - Fallen War


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика