| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 08 ноября 2009, 16:58) | 100 это ведь немного? | 100 это пример))) Game Over Спасибо! Real че-за Trapcode? Я последнее время постоянно о нем слышу.
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 17:35 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Game Over Так это ж всё просто рандомное движение одного слоя.
Artofeel Он имел в виду, что в качестве партикля можно использовать свой собственный слой.
Исправил(а): Lirinis, 08 ноября 2009, 17:40
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 17:39 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Lirinis АРтофил ето и просил + там параметры времени есть появления и исчезновения ;)
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 17:44 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Game Over Да? Значит, я ни хрена не понял, что он просил. :-) Но не лучше ли тогда действительно использовать систему партиклей вместо 100 слоёв (которые только пример) с такими выражениями?
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 17:52 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Lirinis ХЗ) Я чет сразу выражения вспомнил)
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 18:01 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 08 ноября 2009, 19:52) | Но не лучше ли тогда действительно использовать систему партиклей | Отлично, как? Только не нада сторонних плагинов, у меня только дефольные в наличии...
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 18:19 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Artofeel Ну есть такой плагин, Trapcode Particular. Там можно сделать так, что частичка будет выглядеть так, как ты хочешь: кирпич, машина, смайлик и тд. Вот: Вместо этих белых точек могут быть кирпичи, машинки и тд. Разумеется можно регулировать ихнее направление источник и тд.
Исправил(а): Real, 08 ноября 2009, 18:43
-------------- http://www.youtube.com/watch?v=90ELleCQvew
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 18:39 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 08 ноября 2009, 18:19) | Отлично, как? Только не нада сторонних плагинов, у меня только дефольные в наличии... |
CC-то есть? Как-то так.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 19:01 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lirinis СС есть, им попробую, спасибо.
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 20:13 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
Вопрос: Собирал аудио дорожку в AE7, но забыл что со звуком рассинхронизация. Можно ли без шумов и прочей грязи достать из AE звуковую дорожку, или настроить рендер чтобы проблем небыло? ..Если проблема в другом (кодеках или системе) подскажите что знаете плиз. ..если поможет: у мну Windows 7.
Исправил(а): Mizuha, 10 ноября 2009, 01:53
|
Отправлено: 09 ноября 2009, 17:09 | Зарегистрирован: 05 апреля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
в чем проблема, отрендерь один звук в wav - будет звуковая дорожка. хотя в 7 ае рассинхры не замечал, кажется на неё только в CS3 жаловались.
Исправил(а): trampler, 09 ноября 2009, 18:07
|
Отправлено: 09 ноября 2009, 18:07 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | на календарь, армагеддона ждет |
Работает над: | убийством себя об стену |
|
|
|
trampler, надо реально мне другой редактор ставить... а то, чтоб один клип до ума довести, приходится 33 проги скачивать... задолбалась уже... *пошла премьер скачивать*
-------------- О НАРОД АКРОССОВСКИЙ!!!ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ ЭСКА!!!НЕ БУДЕМ БОЛЬШЕ ЕСТЬ БАРАНИНУ!!!
|
Отправлено: 09 ноября 2009, 19:14 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Чет нифига этот партикл СС не помог мне... Он только текстурируется при нахождении на слое с "кирпичиками", т.е. если "кирпичики" размером в 512х512, то будут бока оборванные, потому как композиция больше, слоя с "кирпичиками". А если еще больше то копм ваапще в лужу садится... Хотя эффект получается класснинький. Эхх ладно ручками быстрее сделаю, да и копипаст никто не отменял.
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 09 ноября 2009, 20:10 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel Скриншоты бы показал, непонятно же, что там у тебя происходит, что за бока.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 09 ноября 2009, 20:25 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
|
|
trampler в wav в других рендерах (кроме make movie) вместо рассинхронизации получаются страшные шумы и артефакты
Исправил(а): Mizuha, 10 ноября 2009, 01:56
|
Отправлено: 10 ноября 2009, 01:55 | Зарегистрирован: 05 апреля 2009 |
|
|
|
|