| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (-ZERO- @ 23 октября 2009, 21:18) | стал выдавать неизвестную ошибку | Ошибка Неизвестная Обыкновенная? почитай про телепатов.
|
Отправлено: 23 октября 2009, 21:41 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Читает: | Уголовный кодекс :"D |
|
|
|
Цитата | Ошибка Неизвестная Обыкновенная? почитай про телепатов. |
гомен ну,я нажимаю подробнее и там ровным счетом ничего не пишут,вот и все может это потому что у меня не сам винд а лишь "сурогат"?
Оффтопик | вот такой вот я ламер(( |
ладно,извините что так сунулся,более не повторитья
Исправил(а): -ZERO-, 23 октября 2009, 21:57
-------------- Цвет убегающей собаки.
|
Отправлено: 23 октября 2009, 21:56 | Зарегистрирован: 19 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Game Over Я ставил кодеки K-lite Codek Pack. Ты думаеш это из-за них? Надо поменять их? Но какие тогда ставить?
|
Отправлено: 24 октября 2009, 18:53 | Зарегистрирован: 01 октября 2008 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Marich Ет вопрос к агру) Я щас не дома и точно вспонмить не могу) Так что попробую примерно списочег накидать) :: НУ ависинт форевер, ffdshow, VobSub, Matroska Splitter, Media Player Classic (только не синима), Quick Time Player (желательно про, но покупать ты его не будешь так что ищи ключики). Больше в принципе ниче и не нужно)
Исправил(а): Game Over, 24 октября 2009, 19:47
|
Отправлено: 24 октября 2009, 19:47 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Game Over Спасибо это решыло проблему с видео и ауио, но premier, по прежнему, не хочет проводить визуалтзацию. Может и эту проблему поможеш решить? Плз.
|
Отправлено: 26 октября 2009, 18:55 | Зарегистрирован: 01 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Dimka=) А у тебя Premier проводит визуалазацию?
|
Отправлено: 26 октября 2009, 18:57 | Зарегистрирован: 01 октября 2008 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Marich Я премьеро не дружу и ружить не собираюсь) Хотя интерфейс мне его нра) В настройках вывода наерн надо покрутить, я в премьере как рыба на льду)
|
Отправлено: 26 октября 2009, 19:02 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Marich, желательно не плодить посты(ака даблпостинг/триплпостинг), а воспользоваться возможностью редактирования поста, если мысль пришла спустя несколько минут...
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 27 октября 2009, 00:05 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Никто не сталкивался с проблемами в АЕ7 при 2-х гигабайтах ОЗУ и включенном OpenGL'е? Собсно у меня следующее: 2,5 гига, АЕ соответственно видит 2г, при выделении ему 90-100% (т.е. всех 2-г которые он видит), во время рендера сыпятся ошибки OpenGL'а, и одна Runtime Error. Так что приходится довольствоваться только 70-80% от 2г. Ах да без OpenGL'а все работает норм, даже если включить параметр /3GB, АЕ увидит все мои 2,5 гига и не вякнет ни словечка, а при использовании видюхи начинает плюватся...видимо это все как-то связано с виртуальным адресным пространством...шоб его...
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 27 октября 2009, 19:06 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel какая видяха? И сколько памяти выставил под текстуры?)
|
Отправлено: 27 октября 2009, 20:04 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Artofeel сталкивался - тоже выключил OpenGL, хотя очень простые и короткие проекты рендерились нормально, иногда. Имхо проблема в драйверах к видеокарте, не "заточены" они под АЕ, насколько я помню где-то в АЕ есть список поддерживаемых видеокарт для режима OpenGL и все они достаточно древние. И где-то там же написано, если не работает - не используйте этот режим. =))
-------------- "Умей творить из самых малых крох. Иначе для чего же ты кудесник?.." К. Д. Бальмонт
|
Отправлено: 27 октября 2009, 21:40 | Зарегистрирован: 15 июня 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Game Over GF6600GT Под текстуры где? В OpenGL (через RivaTuner) 512mb, но вроде как они вообще не используются при включенном аппаратном ускорении. В AE тож есть опция, там она ставит 95mb, я поправил на 112mb.
Rick Junker Дело том в том что ДО установки больше 2-х гигов (раньше было 1г), все работало.
Плин...щас вообще зависает, и не че не выдает... Причем это происходит только на сильно заэффектенный композициях. Попробую наверно старые дрова ставить.
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 28 октября 2009, 08:24 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Таки нашел решение своей проблемы (ну надо еще потестить, а так вродь работает))), да заодно очень полезную фичу, для тех у кого мало оперы. Не знаю известна она здесь или нет, так что сильно не пинать если повторяюсь Статья собсно здесь но самое важное вот:
Цитата | If you are getting rendering errors it might be the codec that is hogging RAM. If you enable "Purge every 20 frames during Make Movie" you will probably get around the problem. You can do this in the Secret preferences by holding down the Shift key and then select Preferences... from the menu. In the Preferences dialog box you can then choose the "Secret" option that will give you hidden features (they are hidden since they will cause AE to render more slowly.) Don't enable the other checkboxes, just write "20" in the text field. Also, make sure you enable the "Prevent DLL Address Space Fragmentation" under "Memory & Caches" if your on a Windows system. |
"Purge every 20 frames during Make Movie" - означает очищение памяти после 20 отрендеренных кадров, вместо 20 можно указать сколь угодно, ну т.е. найти оптимальный вариант в зависимости от установленного ОЗУ. Ах да кто не понял как вызывается "секретное" меню: Зажимаем "Шифт" и идем в Preferences, там в самом низу (из списка вкладок) будет Secret. И вот зачем они такую полезную фичу спрятали?
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 28 октября 2009, 13:04 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Artofeel Лучше бы ты объяснил, зачем ты так старательно хочешь использовать OpenGL рендер. Лично мне из него не удалось выжать никакой пользы- он медленнее Advanced3D, не видит отрендеренные под рам превью куски (т.е. если ты смотрел кусок через рам превью, а потом его рендеришь, то стандартный не будет его пересчитывать, а просто выведет в файл, а OpenGL начнет с нуля), и к тому же он ухитрялся запортить мне результат при определенных условиях (то, что я видел в рам превью, существенно не соответствовало тому, что он рендерил в финальный файл, при прочих равных). Не даром в AE9 его убрали.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 13:26 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel Етой статье сто лет, и я её давно опубликовывал) Aggressor Как это убрали? Я сам лично только что им рендерил) А вообще толк есть, композиции большим кол-во 3d рендерит быстрее) Особенно файлы жабы 3d )
|
Отправлено: 28 октября 2009, 19:46 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
|