Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Вопросы
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (78) « ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Вопросы (Premier, Vegas, Boris Red 3GL, AE - проблемы)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (-ZERO- @ 23 октября 2009, 21:18)
стал выдавать неизвестную ошибку
Ошибка Неизвестная Обыкновенная? почитай про телепатов.
Отправлено: 23 октября 2009, 21:41 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
-ZERO- 
 Сообщений: 230
 Начинающий автор
 
Читает:
Уголовный кодекс :"D
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата
Ошибка Неизвестная Обыкновенная? почитай про телепатов.

гомен
ну,я нажимаю подробнее и там ровным счетом ничего не пишут,вот и все
может это потому что у меня не сам винд а лишь "сурогат"?

Оффтопик
вот такой вот я ламер((

ладно,извините что так сунулся,более не повторитья


Исправил(а): -ZERO-, 23 октября 2009, 21:57

--------------
Цвет убегающей собаки.
Отправлено: 23 октября 2009, 21:56 | Зарегистрирован: 19 октября 2009
Marich 
 Сообщений: 49
 Автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Game Over
Я ставил кодеки K-lite Codek Pack. Ты думаеш это из-за них? Надо поменять их? Но какие тогда ставить?
Отправлено: 24 октября 2009, 18:53 | Зарегистрирован: 01 октября 2008
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Marich
Ет вопрос к агру) Я щас не дома и точно вспонмить не могу)
Так что попробую примерно списочег накидать)
:: НУ ависинт форевер, ffdshow, VobSub, Matroska Splitter, Media Player Classic (только не синима), Quick Time Player (желательно про, но покупать ты его не будешь так что ищи ключики). Больше в принципе ниче и не нужно)


Исправил(а): Game Over, 24 октября 2009, 19:47
Отправлено: 24 октября 2009, 19:47 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Marich 
 Сообщений: 49
 Автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Game Over
Спасибо это решыло проблему с видео и ауио, но premier, по прежнему, не хочет проводить визуалтзацию. Может и эту проблему поможеш решить? Плз.
Отправлено: 26 октября 2009, 18:55 | Зарегистрирован: 01 октября 2008
Marich 
 Сообщений: 49
 Автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Dimka=)
А у тебя Premier проводит визуалазацию?
Отправлено: 26 октября 2009, 18:57 | Зарегистрирован: 01 октября 2008
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Marich
Я премьеро не дружу и ружить не собираюсь) Хотя интерфейс мне его нра) В настройках вывода наерн надо покрутить, я в премьере как рыба на льду)
Отправлено: 26 октября 2009, 19:02 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Marich, желательно не плодить посты(ака даблпостинг/триплпостинг), а воспользоваться возможностью редактирования поста, если мысль пришла спустя несколько минут...

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 27 октября 2009, 00:05 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Никто не сталкивался с проблемами в АЕ7 при 2-х гигабайтах ОЗУ и включенном OpenGL'е?
Собсно у меня следующее:
2,5 гига, АЕ соответственно видит 2г, при выделении ему 90-100% (т.е. всех 2-г которые он видит), во время рендера сыпятся ошибки OpenGL'а, и одна Runtime Error. Так что приходится довольствоваться только 70-80% от 2г.
Ах да без OpenGL'а все работает норм, даже если включить параметр /3GB, АЕ увидит все мои 2,5 гига и не вякнет ни словечка, а при использовании видюхи начинает плюватся...видимо это все как-то связано с виртуальным адресным пространством...шоб его... :sad:


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 27 октября 2009, 19:06 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Artofeel
какая видяха? И сколько памяти выставил под текстуры?)
Отправлено: 27 октября 2009, 20:04 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Rick Junker 
Сто тринадцатый!
 Модератор
 Сообщений: 2505
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Artofeel сталкивался - тоже выключил OpenGL, хотя очень простые и короткие проекты рендерились нормально, иногда. Имхо проблема в драйверах к видеокарте, не "заточены" они под АЕ, насколько я помню где-то в АЕ есть список поддерживаемых видеокарт для режима OpenGL и все они достаточно древние. И где-то там же написано, если не работает - не используйте этот режим. =))

--------------
"Умей творить из самых малых крох.
Иначе для чего же ты кудесник?.."
К. Д. Бальмонт
Отправлено: 27 октября 2009, 21:40 | Зарегистрирован: 15 июня 2003
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Game Over
GF6600GT
Под текстуры где?
В OpenGL (через RivaTuner) 512mb, но вроде как они вообще не используются при включенном аппаратном ускорении.
В AE тож есть опция, там она ставит 95mb, я поправил на 112mb.

Rick Junker
Дело том в том что ДО установки больше 2-х гигов (раньше было 1г), все работало.

Плин...щас вообще зависает, и не че не выдает... Причем это происходит только на сильно заэффектенный композициях. Попробую наверно старые дрова ставить.


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 28 октября 2009, 08:24 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Таки нашел решение своей проблемы (ну надо еще потестить, а так вродь работает))), да заодно очень полезную фичу, для тех у кого мало оперы. Не знаю известна она здесь или нет, так что сильно не пинать если повторяюсь :smile:
Статья собсно здесь но самое важное вот:
Цитата
If you are getting rendering errors it might be the codec that is hogging RAM. If you enable "Purge every 20 frames during Make Movie" you will probably get around the problem. You can do this in the Secret preferences by holding down the Shift key and then select Preferences... from the menu. In the Preferences dialog box you can then choose the "Secret" option that will give you hidden features (they are hidden since they will cause AE to render more slowly.)
Don't enable the other checkboxes, just write "20" in the text field. Also, make sure you enable the "Prevent DLL Address Space Fragmentation" under "Memory & Caches" if your on a Windows system.

"Purge every 20 frames during Make Movie" - означает очищение памяти после 20 отрендеренных кадров, вместо 20 можно указать сколь угодно, ну т.е. найти оптимальный вариант в зависимости от установленного ОЗУ.
Ах да кто не понял как вызывается "секретное" меню: Зажимаем "Шифт" и идем в Preferences, там в самом низу (из списка вкладок) будет Secret. :smile:
И вот зачем они такую полезную фичу спрятали?


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 28 октября 2009, 13:04 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Artofeel
Лучше бы ты объяснил, зачем ты так старательно хочешь использовать OpenGL рендер. Лично мне из него не удалось выжать никакой пользы- он медленнее Advanced3D, не видит отрендеренные под рам превью куски (т.е. если ты смотрел кусок через рам превью, а потом его рендеришь, то стандартный не будет его пересчитывать, а просто выведет в файл, а OpenGL начнет с нуля), и к тому же он ухитрялся запортить мне результат при определенных условиях (то, что я видел в рам превью, существенно не соответствовало тому, что он рендерил в финальный файл, при прочих равных). Не даром в AE9 его убрали.
Отправлено: 28 октября 2009, 13:26 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Artofeel
Етой статье сто лет, и я её давно опубликовывал)
Aggressor
Как это убрали? Я сам лично только что им рендерил) А вообще толк есть, композиции большим кол-во 3d рендерит быстрее) Особенно файлы жабы 3d )
Отправлено: 28 октября 2009, 19:46 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
 1156 ответов после 09 декабря 2005, 14:42 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (78) « ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Вопросы


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика