| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Aggressor Ну конечно если у тебя 4 ядра, или хотя бы 2 полноценных и бюджетная видюха то да Advanced 3D, будет быстрее рендрить, наверно... Но у меня то одно ядро, хоть и поделенное на два, видюха тоже не ахти, но рендрит побыстрее. Да и ктомуже OpenGL красявше картинку рендрит, не веришь? Вот смотри:
Advanced 3D
OpenGL
В простом 3D заметна шероховатость, в OpenGL'е она сглажена, особенно это заметно на серых тонах.
Цитата (Aggressor @ 28 октября 2009, 16:26) | стандартный не будет его пересчитывать, а просто выведет в файл, а OpenGL начнет с нуля) | У меня такого небыло, мож ты настроил че не так.))
Game Over Ну сто лет назад, меня тут небыло))) Чо за жабы 3д? Оо
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 28 октября 2009, 20:06 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Game Over Да, где-то я с чем-то спутал. Тем не менее, Адоб предупреждает: Because not all features of a composition can be rendered with OpenGL—and because some features that can be rendered with OpenGL are rendered with different results—you may only want to use OpenGL rendering to accelerate previews and to provide faster rendering for non-final results. Так что не советую привыкать )
Edit: Artofeel, и правда красивее. Ну значит смысл есть, если пользоваться аккуратно.
Исправил(а): Aggressor, 28 октября 2009, 20:13
|
Отправлено: 28 октября 2009, 20:10 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor Ну ка я понял он все-таки остался) А действительно в некоторых комопзициях рендеринг с гл`кой просто невозможен, но это же не значит что его полностью вырезали, как ты говорил ранее) Artofeel Photoshop - жаба) ПС: Опен гл все равно адоб поддерживает, не зря же она советует покупать нвидия квадро фификс;)
Исправил(а): Game Over, 28 октября 2009, 21:13
|
Отправлено: 28 октября 2009, 21:12 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Game Over, в тексте говорится не только о том, что в некоторых случаях он невозможен, а и о том, что в некоторых случаях он будет рендерить не то, что надо )
|
Отправлено: 28 октября 2009, 21:49 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | на календарь, армагеддона ждет |
Работает над: | убийством себя об стену |
|
|
|
люди! У меня Pinnacle Studio 12... я не буду говорить как ЭТО лагает (каждый раз, когда делаю клип, проклинаю себя, что поставила эту программу =( показывает одни кадры, а вставляет другие, например) надо будет премьеру поставить) но основная проблема - это на готовом клипе зеленая полоса (внизу, на кадрах без фифектов). Как здесь, например http://vkontakte.ru/video42090213_129653603 (моя 4 работа). Как избавиться от полосы (хелп ми!)... я боюсь, что у меня клип для конкурса техпроверку не пройдет...
-------------- О НАРОД АКРОССОВСКИЙ!!!ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ ЭСКА!!!НЕ БУДЕМ БОЛЬШЕ ЕСТЬ БАРАНИНУ!!!
|
Отправлено: 02 ноября 2009, 08:49 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
199204 после рендера в Uncompressed загрузи видео в VirtualDub, Video->Filtes...->Add...->null transform, и справа - crop. обрезай снизу до исчезновения полосы, а лучше переходи на нормальный редактор.
|
Отправлено: 02 ноября 2009, 09:27 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | на календарь, армагеддона ждет |
Работает над: | убийством себя об стену |
|
|
|
trampler, спасибо... а то я думала, не видать мне участия в конкурсе как своих ушей... премьер я как раз собиралась скачивать... но мне же весь клип переделывать придется! лучше помучаюсь...кстати это не обязательно в VirtualDub делать... у меня Xilisoft Video Converter, там тоже обрезать можно =)
насчет "ненормального" редактора согласна... в пиннакле много фифектов всяких и клипы отличные получаются, но вот слишком уж он лагает...
Исправил(а): 199204, 07 ноября 2009, 14:04
-------------- О НАРОД АКРОССОВСКИЙ!!!ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ ЭСКА!!!НЕ БУДЕМ БОЛЬШЕ ЕСТЬ БАРАНИНУ!!!
|
Отправлено: 07 ноября 2009, 13:45 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
ТАкой вопрос возник. Хочется сделать плавный переход камерой на обьект, т ак чтобы она зумила то ближе то дальше. с уменьшающиейся амплитудой. Для физических обьектов знаю есть выражение "freq =3; amplitude = 35; decay = 1.0;
s = amplitude*Math.sin(freq*time*2*Math.PI)/Math.exp(decay*time); scale + [s,s]" К камере его куда применять? чет абракодабра выходит.
|
Отправлено: 07 ноября 2009, 16:28 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ае 7 затормаживает и вылетает, или после дцати минут приходит в себя, при редактировании круглой маски, если тянуть за края ее рабочей области с зажатыми shift+ctrl (центрирование и сохранение соотношения сторон). с квадратной не пробовала. исходник в 1280/720. 2 гига оперативки. видео 512. в чем проблема?
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 07 ноября 2009, 20:47 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Scr Рендер/превью через OpenGL ?
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 07 ноября 2009, 20:55 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
превью да. рендер по умолчанию, кажется, нет (в "рендер сеттингс", на "юз опенгл рендерер" галка не стоит). ток я до сих пор не пойму, к чему здесь опенгл:\
Исправил(а): Scr, 08 ноября 2009, 01:21
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 07 ноября 2009, 21:55 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
А если в AE-7, какой-нибудь генератор слоев...выражение конечно дикое... Итак например есть у меня "кирпичек", я хочу чтобы он летел "слева на право". Соответственно я делаю слой с "кирпичиком" и изменяю его позицию, он двигается, все отлично, НО что если мне нужно 100 таких кирпичиков анимировать? Да так чтобы они не одновременно появлялись, а через промежутки времени, и в итоге получалось что-то типа партиклов? Может как нибудь через Expression это можно сделать?
Scr Попробуй отключить его, у меня с ним нечто подобное было...а может не из-за него...фиг знает этот АЕ...
Исправил(а): Artofeel, 08 ноября 2009, 09:08
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 08:13 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel А что конкретно нужно, как должны летать кирпичики? Почему, собственно, партикли не подходят? Почему не сделать слои руками, 100 это ведь немного? :-) Выражениями генерить слои нельзя.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 14:58 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Artofeel В Trapcode Particular поставь частичку вида своих "кирпичей" мб поможет. Появился вопрос: Есть ли в Gold wave что-то похожее на вегасовские маркеры?
Исправил(а): Real, 08 ноября 2009, 17:02
-------------- http://www.youtube.com/watch?v=90ELleCQvew
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 15:09 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel Есть выражения для тебя, даже несколько) Лови!:
"segMin = .3; //minimum segment duration segMax = .7; //maximum segment duration minVal = [0.1*thisComp.width, 0.1*thisComp.height]; maxVal = [0.9*thisComp.width, 0.9*thisComp.height];
seedRandom(index,true); segDur = random(segMin, segMax); seed = Math.floor(time/segDur); segStart = seed*segDur; seedRandom(seed,true); startVal = random(minVal,maxVal); seedRandom(seed+1,true); endVal = random(minVal,maxVal); ease(time,segStart,segStart + segDur, startVal, endVal);" - Приминяется для позшн каждого обьекта.
Вот еще один: "columns = 10; //number of columns in grid tHold= .2; //hold time (must be less than tmin) tMin = .5; //minimum cycle time (can't be zero) tMax = 1; //maximum cycle time
gap = this_comp.width/columns; origin = [gap,gap]; xGrid = columns - 1; yGrid = Math.floor(this_comp.height/gap) - 1;
start = 0; end = 0; j = 1;
while (time >= end){ j += 1; seedRandom(j,true); start = end; end += random(tMin,tMax); } targetX = Math.floor(random(0,xGrid)); targetY = Math.floor(random(0,yGrid)); seedRandom(j-1,true); x = random(); //this is a throw-away value oldX = Math.floor(random(0,xGrid)); oldY = Math.floor(random(0,yGrid));
if(targetX == oldX && targetY == oldY){ origin + [oldX,oldY]*gap; }else if (time - start < tHold){ origin + [oldX,oldY]*gap; }else{ deltaX = Math.abs(targetX - oldX); deltaY = Math.abs(targetY - oldY); xTime = (end - start - tHold)*(deltaX/(deltaX + deltaY)); yTime = (end - start - tHold)*(deltaY/(deltaX + deltaY)); if (time < start + tHold + xTime){ startPos = origin + [oldX,oldY]*gap; targetPos = origin + [targetX,oldY]*gap; easeOut((time - start - tHold)/xTime, startPos, targetPos); }else{ startPos = origin + [targetX,oldY]*gap; targetPos = origin + [targetX,targetY]*gap easeIn((time - start - tHold - xTime)/yTime, startPos, targetPos); } }" - тоже для позишина
И самый мощный, который "умельцы" вытащили из партиклов): Делаешь экспрешн контроллер "Point Control" Для контроллера :
"life = 1.2; //life of particle
seedRandom(1,true); delay = random(life); if(time < delay){ age = 0; seed = 0; }else{ age = (time - delay)%life; seed = Math.floor((time - delay)/life) + 3; } [seed,age]" ДЛя слоя: "minSpeed = 100; //minimum speed in y direction (pixels per second) maxSpeed = 150; maxDrift = 100; // maximum drift in x direction
seed = Math.round(effect("Point Control").param("Point")[0]); age = effect("Point Control").param("Point")[1]; if(seed == 0){ [0,-10,0] }else{ seedRandom(seed,true); currSpeed = random(minSpeed,maxSpeed); drift = random(-maxDrift,maxDrift); origin = [random(0,thisComp.width),-10,0]; origin + [age*drift,age*currSpeed,0]; }" - это для позишн.
"m = 360; //max rotation speed in degrees per second
seed = Math.round(effect("Point Control").param("Point")[0]); age = effect("Point Control").param("Point")[1]; if (seed == 0){ [0,0,0] }else{ seedRandom(seed,true); rotSpeed = random([-m,-m,-m],[m,m,m]) initOrient = random([360,360,360]); initOrient + rotSpeed*age } " - это для оринтешн (слой должен быть в 3д)
"m = 360; //max rotation speed in degrees per second
seed = Math.round(effect("Point Control").param("Point")[0]); age = effect("Point Control").param("Point")[1]; if (seed == 0){ 0 }else{ seedRandom(seed,true); rotSpeed = random(-m,m) rotSpeed*age } " - z роташн) Экспериментируй;)
Исправил(а): Game Over, 08 ноября 2009, 17:17
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 17:09 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
|