| |
Автор |
|
|
|
|
ARXANGEL Я в BO2 пока не играл, но как-то и не рассчитывю на что-то новое. И в MW4 тоже не будет ничего принципиально нового. Пока каджая новая часть бьёт рекорды продаж предыдущей, издатели не будут рисковать и что-то менять, даже если разрабы пообещают в процессе создания игры какую-то инновацию, скорее всего это в лучшем случае будет преувеличение — помнится, ещё для CoD 2 обещали свобдное перемещение по обширным картам вместо коридора, чего естесственно не появилось и до сих пор. В лучшем случае через пару лет движок поменяют, если новое поколение консолей появится. Так что пока миллионы голосуют рублём за очередную игру, они как бы сами подтверждают, что их всё устраивает — недовольных меньшинство. Это я не жалуюсь (лично я от каждой части получаю то чего и жду — эффектный интерактивный боевичок с интересными моментами и немаловажным довеском в виде мультиплеера, пока не надоело), просто удивляет, что некоторые люди из года в год упорно ждут от серии какого-то нового опыта и искренне удивляются, когда его не находят :) За чем-то новым нужно идти к инди играм. Или к Valve, если они когда-нибудь HL3 закончат.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 17 ноября 2012, 22:56 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Vakaseemer @ 18 ноября 2012, 01:56) | просто удивляет, что некоторые люди из года в год упорно ждут от серии какого-то нового опыта и искренне удивляются, когда его не находят :)
|
Ну вот от прошлого(мв3 вроде) вообще ничего не ждал, даже не запускал, по-моему, ибо знал что будет. А тут прям открыл блог Логвинова и он там "10/10 новое слово в серии", открыл рецезнию рандом буржуя и там слова про новый, незаезженный геймплей и бум уровня четвертой Колды. Вот я и понадеялся, поделом мне.
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 17 ноября 2012, 23:28 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (seriy @ 17 ноября 2012, 17:28) | Дропнул после 3-й миссии |
это какая? Афганистан успел заценить, в котором в конце появляется танк "Армагеддон" из Red Alert 2? А вообще, да, сингл в бо2 не просто плох, он позорен даже по меркам пиндосовской клюквы. Худший сингл в серии. А мультик бо2 это мв3 с доведенным до ума ивнетом. Раньше одну и ту же игру продавали с интервалом 2 года (мв2=мв3), а тут просто на след год другой разраб взял билд коллег по рабству и присобачил шильдик новый. Из своего родного Треярчи только не забыли добавить тупейший сингл и жопорукий консольный порт, который выдает меньше фпс, чем должен.
|
Отправлено: 17 ноября 2012, 23:55 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
Играет в: | Magic the Gathering |
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 17 ноября 2012, 22:55) | это какая? Афганистан успел заценить, в котором в конце появляется танк "Армагеддон" из Red Alert 2? |
Ага, он стал апогеем убожества творившегося на экране.
-------------- Ты даже не представляешь, как трудно выбрать цвет трусов, чтоб сочетался с остальным костюмом. ©
|
Отправлено: 18 ноября 2012, 15:38 | Зарегистрирован: 12 марта 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Код никому не нравится, но ежегодно собирает такую кассу, что Кэмерон переворачивается Вот это и называется профессионализм. Играть не буду, хотя бы потому, что после МВ2 серия скатилась в известное днище и не достойна вообще никакого внимания, даже помоями обливать её не хочется. Как и гниющие останки NFS, кстати.
|
Отправлено: 18 ноября 2012, 19:22 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Black ops 2 - покамест лучший шутан от первого лица, в этом году! интересный сюжет, шикарный геймплей, драматик эпизоды и куча драйва - вообщем понравилось гораздо больше чем первая часть. не понравились тока дурацкие тактические миссии ( на кой их там прикрепили:( ), ну и графончег канешно гавно(( Deadlight - не особо люблю игры подобного жанра, даже limbo не осилил в свое время, но эта игруха зацепила. прошел, впечатлило! интересное было приключение...
Исправил(а): Shepherd, 18 ноября 2012, 20:10
|
Отправлено: 18 ноября 2012, 20:10 | Зарегистрирован: 10 февраля 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Работает над: | И мир погибнет вместе с ним... |
|
|
|
Пора уже перестать бухать по воскресеньям...
И копировать Спуняру возможно тоже.
Сапёр
ГРАФОН !!!!
Исправил(а): Megamen, 19 ноября 2012, 15:02
-------------- ...и тьма поглотила Солнце.
|
Отправлено: 18 ноября 2012, 22:16 | Зарегистрирован: 27 октября 2012 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (Bea$t @ 18 ноября 2012, 19:22) | Код никому не нравится, но ежегодно собирает такую кассу |
это на пк он никому не нравится. целевая-то платформа консоли. да еще и западные. если б на пк выпустили средненький файтинг или слешер, мы бы ему тоже радовались как дети просто потому, что для нас этот жанр редок.
|
Отправлено: 19 ноября 2012, 12:22 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (Gaurry @ 19 ноября 2012, 15:22) | это на пк он никому не нравится. целевая-то платформа консоли. |
Спорный тезис :) На консолях есть эксклюзивные шутаны, которые всяко лучше КОДа. Тем не менее ни одна часть Хало или Киллзоны такой прибыли не приносила. Мне кажется, что всё дело в школоте, которая в основном и хавает конвейеры типа ФИФЫ и НФСа ввиду их непритязательности в выборе игрулек и примерно одного уровня качества этих самых конвейерных игорь. А КОД вполне себе предлагает одно и то же, только чуть под новым соусом как в сингле, так и в мультике. А чтобы поиграть с друзяшками этого более чем достаточно.
|
Отправлено: 19 ноября 2012, 13:29 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Bea$t @ 19 ноября 2012, 16:29) | Спорный тезис |
Да нет, он прав, COD примерно с Black Ops первой начал ориентироваться строго на консоли, а конкретнее - Xbox360. Там и бандлы специальные с ящиком выходили, и ваучеры постоянно раздавали на бесплатные временные подписки на их CoD Elite сервис и геймпады перекрашенные под игру продавали, и т.д. Да даже банально на ютуб зайти или продажи глянуть - иксбоксовская версия просто вездесуща.
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 19 ноября 2012, 16:58 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Слушает: | Канаты-Улицы-Пикачу |
|
|
|
CoD: Black Ops II Там короче миссия есть. Мы едем на лошади.. с базукой на перевес.. В кодец привнесли частичку комедии, молодцы. Ну и миссии в будущем ничего были, иногда. Если события следующего кода будут проходить в 2200 году на какой нибудь отдалённой планете вс инопланетяне(Халё привет), я в такое бы не отказался поиграть. Тут же традиционно унылейший сингл, до эпиичной развязки крутого сюжетца который все везде хвалили меня тупо не хватило.. Лошади, базуки.. нене
Journey Для профилактики после кода. Офигительная медитативная штукенция с крутой концовкой(и драма, и красоты, и всё что хочешь). На часика 3 правда.. но по моему каждому понравится, не только фанатам флавера и флоу)
Исправил(а): Chono, 19 ноября 2012, 19:18
|
Отправлено: 19 ноября 2012, 19:09 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Bea$t @ 19 ноября 2012, 12:29) | Мне кажется, что всё дело в школоте, которая в основном и хавает конвейеры типа ФИФЫ и НФСа ввиду их непритязательности в выборе игрулек и примерно одного уровня качества этих самых конвейерных игорь. | А какой шутер превзошёл его как чистое развлекалово? После выхода первого Modern Warfare много кто пытался под него косить, хотя бы частично. Даже BF3 при всём его троллинге невозбранно скопировал идею миссии, где тебя за ручку ведёт напарник, и не только это. Но никто не превзошёл. По моему мнению последний чистокровный шутан, который смог сравниться или даже превзойти по фану с сабжем — это Bulletstorm двухлетней давности, хоть там совсем другой сеттинг. А в этом году я что-то и не помню, чтоб в этом жанре появлялось что-то яркое. Разве что Max Payne 3 понравился. Всякие консольные эксклюзивы во внимание не беру, бо не играл.
-------------- Я робот и я забываю поворачивать.
|
Отправлено: 19 ноября 2012, 22:43 | Зарегистрирован: 14 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Hitman: Absolution Все пока отлично, но сложно, зараза. После всех прошлых "стелс" экшенов я уже и забыл, что игра может и не намекать на способы устранения цели, приходится самому изучать уровни. К слову об уровнях - они большие. Да, можно за 5 минут убить цель и в течение следующей минуты скрыться за дверью неподалеку, но если решишь изучить уровни, то приятно удивишься масштабам их проработки. В одной первой миссии в Чайнатауне я насчитал около 7 или 8 способов убийства, не считая очевидных убийств посредством грубой силы, наплевав на скрытность. А первая миссия ведь самая маленькая из всех. Проработанность уровней просто зашкаливает, как ни хотел бы я не-сравнивать, но Dishonored нервно курит в сторонке в этом плане.
Исправил(а): ARXANGEL, 20 ноября 2012, 01:30
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 20 ноября 2012, 01:28 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (Vakaseemer @ 19 ноября 2012, 22:43) | А какой шутер превзошёл его как чистое развлекалово? |
да, ситуация забавная. и код давно трешак, и лучше сделать ничего не могут.
|
Отправлено: 20 ноября 2012, 23:50 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (Vakaseemer @ 20 ноября 2012, 01:43) | А какой шутер превзошёл его как чистое развлекалово? |
Ну смотря, что есть чистое развлекалово :) Меня код сейчас не развлечёт просто никакими способами. Я тут недавно перепрошел тот же Буллетшторм и получил счастья, и как-то пофиг, что ему 2 года.
|
Отправлено: 22 ноября 2012, 08:23 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
|