Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ИГРЫ » Во что играем?
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (140) « ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Во что играем? (отзывы о проходимых / недавно пройденных играх)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Bea$t 
 Сообщений: 1607
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
The Last of us
Хвалёное 10 из 10, игра поколения и т.д., и т.п. на деле оказалось симпатичнейшим кинцом, угробленным никаким геймплеем. Убогий стелс и корявые перестрелки, вот и всё, что вам позволяют делать разработчики. Просто бегать по локациям очень приятно, но когда авторы в очередной раз загоняют героев в замкнутое помещение с противниками, начинается скучища. В общем все те, кто прошёл игру на ютубе, ничего и не потеряли :sad:
Отправлено: 24 января 2014, 09:51 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006
JustRukia 
 Сообщений: 246
 Автор
 
Работает над:
мелкими деталями
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА

Might and Magic! Как много в этом звуке
Для сердца старого слилось!
Как много в нем отозвалось...


Перейдя от этого небольшого лирического вступление к самой игре.
Так как я уже устал от всех этих современных игр, которые меня привлекают с каждым годом все меньше. Когда была анонсирована, что будет Might and Magic X, как большой поклонник этих серий я принял весьма положительно.
Заранее зная, что разуметься это не будет шедевром сравнимый с 8, а тем более с 7 частью. Да и еще многие стали ворчать по поводу, что эти пошаговые бои как в первых частях не айс. Лично меня совсем не смутила, для меня куда важнее сами ощущение от игры и ничего большего.
Теперь перейдем непосредственно к самим ощущениям.
Игра однозначна понравилась, несмотря на все причуды восприятие. Было чувство, что да есть в этой игре, что-то от старой доброй МM тех времен. Атмосферные и захватывающие путешествия героев по мир, a для меня это самое важное. Вполне неплохая музыка по современным меркам. Но разуметься не ровня тем эпичным трекам,  которые подарил нам Paul Romero еще в 3DO (святая им помять).
Но в игре также много недостатков. Если обобщить, то все весьма скудно, как в выборе героев, малого мира, сюжета. Разработчики пытались максимально схалтурить и максимально выжать из это халтуры что-то неплохое. Игра проходится с большим интересом тока один раз, а сам сюжет начинает захватывать тока под самый конец. Опять же сказывается скудость мира, нету того многообразия, множество тайных мест, нету того полета фантазии.
Хотя видны многие предпосылки к хорошему возрождению старой доброй игры. Но как мы знаем в современное время так много проблем с желание сделать, что может не окупиться.
Подведем итоги:
Как по мне мало кто сможет понять всей прелести этого жанра, и то которые помнят и ценят. Малое разнообразие мешает повторно проходить и перепроходить игру. Но лично для меня это хоть какая-та попытка.
Хочу напоследок сказать, когда 9 часть с треском провалилась и 3DO развалилось. Я все мечтал, что ubisoft все же решатся взяться хоть на какую-то возможность возрождение серии. Поэтому я очень надеюсь, что в будущем они смогут сделать достойную серию.
Моя личная оценка намного выше, но сейчас со всей сдержанностью я поставлю игре:  7.5


Исправил(а): JustRukia, 06 февраля 2014, 05:27
Отправлено: 06 февраля 2014, 05:21 | Зарегистрирован: 31 августа 2010
Bea$t 
 Сообщений: 1607
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Неожиданно засел в Дьябло 3 на ПК. Год назад бросил игру, потом аккаунт на баттлнет заблокировали, восстановить я его сразу не смог и в общем забил. А тут вдруг разлочил акк без проблем и залип в игру :)

Исправил(а): Bea$t, 09 марта 2014, 19:46
Отправлено: 09 марта 2014, 19:46 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006
JustRukia 
 Сообщений: 246
 Автор
 
Работает над:
мелкими деталями
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА

Child of Light
Игра вызвала очень приятные и теплые  чувства. Не знаю как другим, но такие игры у меня всегда вызывали очень приятные и радостные воспоминания.
Отличная рисовка мира, путешествие по которому понимаешь, что попал в сказку. Атмосферная музыка в очередной раз предает игре еще большую сказочность. (Хотя не сказать, что она прям таки цепляет, просто как всегда удачно сочетается.)
Сюжет тоже все по старым заветам всеми любимых сказок. К механике игры довольно быстро привыкаешь. Элемент RPG хоть и не нова в подобных играх, тут явно дает свой плюс к интересу в прохождении.
Многовато персонажей,  с какой-то стороны делает некий дискомфорт (лично для меня). Само переключение между персонажами с одной стороны вполне понятно, но догнал я как это делать просто не сразу.
Возможно для многих это будет выглядеть все как-то по детски все эти сопли и тд и тп. но на это она и сказка.
Одна из немногих игр когда жалеешь, что она вот-вот закончиться. В лучших традициях старых добрых сказок игра просто потрясающая.

9 из 10


Dark Souls II
Боль, отчаяние, страдание, сломанные джойстики, клавиатурные, ну и тонна мата с наколенными нервами.
Эти все ассоциации которые стали присущи игре Dark Souls. И это то что испытывают новобранцы от прохождение первых частей этой серии. Давно позабыты хардкор старых игр, вернулся к нам из той эпохи.
Перейдем к игровому геймплею.
Тех, кто уже играл в Dark Souls или Demon's Souls будут в курсе всех основ механике игры и привыкнет к движению персонажа без особых проблем. Новичкам придется куда труднее, для кого-то это покажется фигней и игра будет дропнута после 10 попытки убить злополучного босса. Некоторые буду сидеть и качаться и постепенно проходить игру.
Теперь по сложности игры.
Для меня игра оказалось куда проще, чем первая часть. Причина не тока в опыте, но и в легкости контента. Боссы почти все умирали с 1-2-3 попытки, лишь пара заставила меня побегать больше 7-8 раз. Треш стал исчезать после пары раз зачистки нужных монстров. Что значительно упростила шансы добраться до босса.
По фантазии мир как всегда отлично смотрится, и некоторые боссы очень понравились своей так сказать фишками.
К примеру - Зеркальный Рыцарь на NG+ он может призвать на поля из зеркала не тока простого прислужника, но и других игроков (что вызвало у меня удивление похожее  что-то  !КАКОГО-Х……). Огорчил и последний босса, который должен быть сложнее всех (как это должны быть) но по факту слабее почти всех.
Подведу итоги.
Игра тоже самое, что и предыдущая часть, без каких либо нововведений, что с одной стороны хорошо, но с другой стороны и плохо. Интерес уже не такой как раньше, ибо проходить для более-менее опытных игроков тереться некий стимул. Ну, в целом конечно атмосферная и эпичная похождение мертвеца собирающего души все еще радует. Но уже нету того задора как от первого прохождение.

8.8 из 10


The Plan
Пяти минутная игра из жизни мухи. Покажется и в чем собственно прикол, ничего говорить не буду, ибо просто интригую.
Игра бесплатная в стими. Пройдите, оцените весь глубокий смысл жизни мухи. Просто некий мини бонус.
Без оценки.


Исправил(а): JustRukia, 20 февраля 2015, 10:57
Отправлено: 04 июня 2014, 11:17 | Зарегистрирован: 31 августа 2010
B@rs 
 Сообщений: 230
 Автор
 
Играет в:
Borderlands
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА

The Binding of Isaac: Rebirth
Шикарное переиздание флешевой игры на новом игровом движке. Новые боссы, новые враги, редизайн уровней, ещё больше артефактов и т.д. и т.п. И ещё заново записанный саундтрек с новыми треками. Игра теперь выглядит ещё атмосфернее, а финальные боссы атаками стали смахивать на боссов из Touhou. Всем рекомендую.


Исправил(а): B@rs, 12 ноября 2014, 12:21

--------------
— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут! ©
Отправлено: 12 ноября 2014, 12:20 | Зарегистрирован: 12 июля 2009
ЮККА 
 Сообщений: 114
 Автор
 
Смотрит:
^/0-0\^
Читает:
Мечтают ли андроиды об электроовцах
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Очень хочется поиграть в Dragon Age: Inquisition

Предыдущие части были просто потрясающие, но жаба душит покупать.
По этому играю в новеллы для девочек например: The Second Reproduction (там такой классный демон ))) или Last Purify (это можно и парням глянуть)



Эх, жалко только времени почти нет на всякие игрушки  :sad:


--------------
я та что без числа творит добро, всему желая зла
Отправлено: 02 декабря 2014, 12:36 | Зарегистрирован: 14 августа 2010
Megamen 
 Сообщений: 321
 Автор
 
Смотрит:
И он погиб...
Работает над:
И мир погибнет вместе с ним...
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
LISA

Просто купите это.


--------------
...и тьма поглотила Солнце.
Отправлено: 04 января 2015, 01:23 | Зарегистрирован: 27 октября 2012
NIGHT 
коллекционер
 Сообщений: 3422
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА

Запилили 3D-девайсы.

Радуйтесь.


Исправил(а): NIGHT, 09 января 2015, 01:40

--------------
Pixiv Graphics 2014-2015 - 69 GiB
AMV Collection v 6.0 (2002-2020) - 235 GiB
Отправлено: 09 января 2015, 01:39 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004
Belaya 
 Сообщений: 2
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Варкрафт ван лав <3
Близарду респект
Отправлено: 21 января 2015, 20:52 | Зарегистрирован: 21 января 2015
JustRukia 
 Сообщений: 246
 Автор
 
Работает над:
мелкими деталями
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА

The Talos Principle
Игра от разработчиков Croteam, которые сотворили моего любимого на все века Serious Sam-а.
Хоть я уже давно забыл про них, а тут случайно просматривая www.metagames.ru наткнулся на эту игру.
И так перейдем к самой игре.
Игра в жанре мозга-варение (головоломка). Тем, кому по душе просто прострелять или бегать выбивать вещи с монстров, а не сидеть и думать (напрягать голову). Это игра скорее не для вас. Можете смела и дальше устраивать очередной забег на босса. Всем остальным, кто-так или иначе более менее склонен к подобным жанрам может присмотреться, а любителям настоятельно рекомендую брать.

Я играл во многие игры подобного жанра, но тут все довели, до какого-то совершенно другого уровня. Чувствуется свежеть в решение некоторых технических задач, ну и общих концептуальных решений.
Сюжет в игре хоть и не навязчивый, но все же присутствует. Хоть в подобных жанрах на повествование просто кладут болт, тут с ним обошлись более деликатно. И вложенную идею, которая сейчас совсем не кажется столь фантастической. Атмосфера выдержана на ура, а музыка заслуживает отдельного восхищения. Для меня они заслуживают Оскара, таких эпичных треков я уже не слушал давно.
По сложности основных головоломок скажу, что хоть и требуется определенная умственная способность, но они решаются достаточно просто. Некоторые из них схожи и общий смысл доходит куда быстрее. Но вот что требует другого подхода (точнее требуют больше смекалки) так это охота за бонусными звездами это самое интересное.
Чтобы добыть звезды надо приложить немалое упорство не тока мысли, но и фантазии. Приходиться не один час потратить, чтобы понять, как добраться до звезды и голова начинает кипеть как паровой котёл. А решение задачи не всегда столь очевидны.

Один и самый важный минул это непропорциональность движение самого персонажа по отношению к окружению (помещение довольно замкнуты). Что приводи к нагрузкам на глаза, если часто бегать, поворачиваешься, кружишь головой (будто ты готовишься к полету в космос), это учитывая, что надо смотреть внимательно и не упустить детали. Приходиться либо ходить пешком, либо переключать на вид от 3-го лица (а можно и все сразу), чтобы хоть как-то снизить нагрузку на глаза.
В целом игра одна из лучших в своем жанре, если не самая лучшая.

9.5/10


Исправил(а): JustRukia, 26 апреля 2019, 14:17
Отправлено: 17 февраля 2015, 07:18 | Зарегистрирован: 31 августа 2010
Denkil 
 Сообщений: 1
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата
Варкрафт ван лав <3
Близарду респект

мне так лучше аллоды
____
техника для дома
Отправлено: 22 декабря 2015, 16:56 | Зарегистрирован: 13 декабря 2015
JustRukia 
 Сообщений: 246
 Автор
 
Работает над:
мелкими деталями
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Давно интересовался данным проектом, но в какое то время попросту забыл про него. Но всплыло в подсознание совершенно произвольно как-то так - “О помню, была такая игра там сумасшедшая Алиса с ножом как там ее?”. Ну чего не помнишь сам, все помнят поисковые сервера.
Общие рассуждения будут перемешаны с осмыслением повествования, для более понятного хода мыли. Может показаться, что я тут все приукрашиваю, выдумываю. Отчасти это так, но от впечатлений, определенных ощущений невозможно отделаться.
В целом отнеся к общей картине весьма с философской точки зрения. Общая статья будет постоянно отсылаться на сугубо имманентное состояние. Потому-что не затронув эти аспекты в игре, все остальное просто не будет иметь никакого смысла. Но и конкретика также будет присутствовать.
Поэтому получиться психологическая аналитика игры в своем роде.  Что хоте донести  Американ Джеймс Макги. Известен по участию в разработке серии игр Doom и Quake. И нетрудно найти связь стилизации и неким психологическим подходом между этими играми и American McGee’s Alice.
Постараюсь как можно меньше спойлерить.

American McGee’s Alice

Игра была выпущена в начале 2000 годов. Что как не трудно догадаться не отвечает современным требованием потребителя.
Но даже спустя столько лет понимаешь, как же умели делать тогда игры. Не имея всего того багажа примочек. Которые сейчас как конвейерные поделки для очередного пополнения резервного фонда (копилки). Чтобы были средства для продолжения штамповки всех тех же безликих проектах.
Поэтому отношение к данной игре должно быть соответствующие, благо я еще как-то помню те времена и мне не так трудно понять.
Тут нельзя не отметить какое потрясающее влияние на меня произвел мультфильм Walt Disney  1951г. (надо будет обязательно пересмотреть). Казалось бы, что должно быть полное отвращение к тому, во что был превращен мой любимый мир. Но тут есть множество нюансов, а главное это психологическое изменение сознание с возрастом.
История:
История повествует,  что происходит со страной чудес после «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Хотя как-то с трудом можно связать, повествование в игре с книгой. Наверно при должном подходе может и можно увязать концы, но ладно не суть. Все начинается с пожара в доме, в то время когда Алиса находиться в стране чудес. Что произошло дальше и как это связано с миром чудес не совсем понятно, поэтому мы сразу переходим туда. В продолжение конечно все предельно объясняется, а так без пол литра не разобраться. Как только мы возвращаемся в страна чудес точнее, что с ней стало. Она стала безобразно похожа на некий ад. Что произошло? Кто в этом виноват? Как это остановить? Будет раскрываться впоследствии прохождения.
Теория:
Немного отойду от самой игры и рассмотрю его философскую часть. Что как мне видеться очень важно в данном контексте. Что хотел вложить в игру  Джеймс Макги. Это не обязательно должно иметь отношение к реальности, ведь это всего лишь теория о фантазии автора.
Если в детстве реальный мир  представляет собой море красок, неизведанных путей фантазий и приключений. То спустя много лет это становиться лишь приятными воспоминанием, так как реальность оказывается не такая радужной. А что бы окрасить (розы в красный цвет) свою повседневность лживыми красками. Люди пускаются во все “прелести” потребления (выпивка, наркотики, женщины, все по канонам фильма.) Может тогда хоть как-то найдет в этом утешение.
Но даже спустя много лет фантазии, мечты никуда не делись. А что делать с внутренний мир c идеальным. Когда все вокруг рушится. Так вот, на мой взгляд, автор как раз и хотел отразить данную эволюцию  сознания в данной игре. Как внешний мир воздействует на внутренний. Поскольку потеряв его, сам превратишься во что-то странное, аморфное и бесчеловечное, а некоторые сходят с ума. Это достаточно серьезная тема, на это переходит некую черту не стану. Но определённая глубина в данной игре явно присутствует.
Геймплей:
Достаточно просто и незамысловатый, но по тем временам вполне себе приличный аркадный движок. Ходим и наводим кровавый порядок в обезумевшем мире.
Арсенал оружия, который постепенно получаем по прохождению, достаточно разнообразен по функциям, но не по эффективности от затраченной манны. Приводит к тому, что хватает не больше чем 2 предметов, до жезла. Потом устраиваем взрыв эмоций. Должен отметить, что в настоящее время такой однотипный геймплей вызывает скуку в прохождении. Но понемногу втягиваешься ради сюжетной линии, а концовка даже сейчас смотреться эффектно и интересно.
Музыка и дизайн:
Архитектура мира c музыка выдержана в одной гамме, мое почтение. Общее построение мира достаточно стандартна, есть интересные уровни, но в целом это все же просто на пробеги.
Некоторые моменты не раскрываются или попросту не показываются. Что дает не полную картину происходящего. Поэтому сходу перейду к продолжению.
 
Alice: Madness Returns

Вторая часть вышла спустя 11 лет. В 2011. Что уже сразу для большинства станет куда более привлекательной. Но, не пройдя первой части некоторые моменты будут непонятны. Не так критично, но для общей картины необходимо.
Что изменилось:
Главные положительные моменты на мой взгляд, что игра стала значительно длиннее и интереснее. Само повествование стало куда более отчетливым и проясняющим общую картину. Анимация стала намного бодрее и прохождении стало более динамичные, хоть арсенал оружия сократился до 4, но даже его хватает для разнообразия. Убрали зависимости от манны. Оружия теперь можно улучшать и они меняют свой внешний вид. Мелочь, а приятно. Картинка соответственно стала что надо, для большого погружения в атмосферу. Уровни стали разнообразие и каждый обладает своим изыском.
Музыка все также  поддерживает напряжение, а звуки немного царапают нервишки.
Коротко об истории:
Спустя пару лет после того как нам удалось справиться с помутнением. И казалось бы, все позади и можно начать новую жизнь. Но ужасы прошлого не дают нам покоя, и приходиться уже возвращаться в страну чудес (безумия) за воспоминаниями. Раскрываются разные уровни сознания, которые как-то связаны с реальными событиями. На каждом уровне есть осколки памяти они, так или иначе, связываются со стилистикой уровня.
Общий итог:
Продолжение конечно проходится куда бодрее и тем самым не так скучно. Но как это часто бывает, продолжение теряет некий шарм безумия и мрака.
И что бы хоть как-то воспринимать игру всерьез нужно испытывать определённую симпатию. И борьба со своими демонами всегда была основой внутреннего равновесия.
"...Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к незнакомому стремиться.
Оценка:
Я не буду отделять оценками каждую игру отдельно по двум причинам. Первая, я не буду объективен в отношении к первой части. И второе, я считаю эти игры как звенья одно целого. Сложилась общая картина которую не хочу отделять. И даже если грубо придираться к недостаткам, которые имеют все игры. Ведь важнее всего основной глубокий подтекст, который мне оказался очень интересным. Игру перепроходить будет не так интересно, но общее ощущение останутся надолго.

10/10 Личный фаворит! Любителям жанра рекомендуется.


Исправил(а): JustRukia, 21 марта 2018, 05:24
Отправлено: 20 марта 2016, 17:21 | Зарегистрирован: 31 августа 2010
VintRus 
http://img2-ak.lst.fm/i/u/avatar170s/07ee085bcff84c00cce00259b7ee8fe7.png
 Сообщений: 1
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА


Mirror's Edge™ Catalyst Closed Beta

Из игры ушла вся мультяшность (немного печалька), теперь она выглядит кинематографично. Фейт немного возмужала на вид, но при этом куда резче носится и прыгает. (В общем это всё мелочи.) Паркур как вызывал остроту ощущений в крови, так и вызывает. Да и по требовательности к железу не сказать, что особо прожорлива. В общем, думаю, релиз удастся и не провалится, как большинство новинок. Пару скромных слов, а я дальше по крышам скакать. )


Исправил(а): VintRus, 24 апреля 2016, 17:02
Отправлено: 24 апреля 2016, 17:01 | Зарегистрирован: 24 апреля 2016
JustRukia 
 Сообщений: 246
 Автор
 
Работает над:
мелкими деталями
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА


Dark Souls III

Начну с общего впечатления. Игра понравилась в основном дизайнерскими уровнями и более адекватными боссами, этого сильно не хватало во второй части, но там DLC немного выпрямил ситуацию. Но я уже начинаю понимать, что наигрался в DS.  Все кажется каким-то одним и тем же, что и в предыдущих частях. Местами бодрее, местами скучнее, как и везде. Механика осталось на таком же уровне. Добавили приемчиков для оружия (шиты), ну и распределения фляг под манну.

Дизайнеры уровней как всегда на высоте. Красотище, местами глаз не оторвать, как все проработано. Да и музыкальное сопровождение мне никогда особо не нравилось в сериях DS, а тут прямо порадовало, местами очень даже эпично вышло.
Оценивая средний уровень сложности боссов, прилично подняли. Но это связано с большим набором мув-сетов, нежели что-то тактическое. По-настоящему понравился тока Безымянный король. Очень эффекта и красочно и механически бой достаточно интересно поставлен. Ну и с Йормом придумано хоть и просто, но оригинально.

Теперь о том стоит ли игра своих свеч. Для тех, кто не пресытился наслаждаться упорными попытками изучением мира. Кому в очередной раз охота потрепать свои нервишки придумывая себе хардкорный челендж SL-1. То да, безусловно, вы в очередной раз все это на себя взвалите. А для тех, кого уже утомляет возиться с неинтересными и предсказуемыми боссами, кто уже взял все от прошлых частей. Не говорю уже о тех, кто брал самые соки от Demon's souls. Для тех игра будет как-то очередным прогулкой для галочки.
 
Но все же буду объективен, игра оказалось намного лучше, чем я ожидал. Старательно держат планку качества. Даже отчасти понимаешь, что им страшно начать сильно экспериментировать. Так-как преданным фанатам нужен именно такой DS. Но им уже пора серьезно задуматься, что придется рано или поздно привнести в игру что-то кардинально новое.

8.5/10


Исправил(а): JustRukia, 26 апреля 2019, 14:20
Отправлено: 05 мая 2016, 08:30 | Зарегистрирован: 31 августа 2010
JustRukia 
 Сообщений: 246
 Автор
 
Работает над:
мелкими деталями
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА

Undertale
Это именно тот самый случай, когда даже намеки на спойлер должны караться жестоким презрительным взглядом, поэтому тишина. Единственное что надо сказать так эту игру необходимо проходить медленно, исследуя все что можно. Общаясь чуть ли не с каждым подозрительным предметом. Внимательно читая все диалоги, и частично запоминая, эта важный аспект.
Очень долго ждал перевода, чтобы как следует погрузиться в мир и не зря. Отдельная благодарность товарищам на портале ZoG, за перевод данной игры. Не хочу ни громких слов или оваций, а просто спокойно порекомендую выделить время на эту игру. Смеяться, приходить в недоумение, переживать, злиться и рыдать!
10/10


Ori and the Blind Forest
Интересная и динамичная игра с приятным визуальным оформлением. Все очень грамотно соединено, отличное музыкальное сопровождение, четко понятное повествование. Единственный минус как я считаю это необоснованная предъява к игроку. Когда все должно идти предельно гладко, а ты целый час набиваешь руку чтобы пройти уровень, это прилично так портит впечатление. В остальном игра просто хороша, для любителей жанра так отлично.
9/10


The Witness
Головоломка высокой пробы. Сразу видны неплохие задумки и их решения в данной игре. Красочный интересный мир со своей атмосферой.  
Поначалу даже не понять, что тут вообще делать надо, а потом когда случайно понимаешь общий принцип и проецируешь его далее становиться куда проще. Такое кипение мозгов явно не для всех. При этом требуется сообразительность и наблюдательность. И зачастую начинаешь забивать на одну часть прохождения и идешь искать следующую порцию себе на раковую опухоль.
Но игра крайне статичная, когда все же отыскал ключ к решению, порой просто пялишься и вертишь одну и туже заготовку, что приводило к частому надоеданию. Само собой видно, что эта игра в долгую на терпеливых, это явно ко мне не относиться. Но это не отменяет находчивость некоторых головоломок, что просто заставляет расчертить не один лист А4. И как ни странно в игре есть свой поставленный смысловой сюжет, если это можно так назвать. Добротная игра в целом, опять же для любителей ломать голову.
8.5/10


Исправил(а): JustRukia, 04 июня 2016, 22:10
Отправлено: 11 мая 2016, 14:34 | Зарегистрирован: 31 августа 2010
 2095 ответов после 05 октября 2007, 19:19 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (140) « ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 [139] 140 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ИГРЫ » Во что играем?


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика