Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » DVD Rip
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (15) « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: DVD Rip « Предыдущая тема | Следующая тема » 
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Так. наступило время для нового урока. Объясняю основы телесайна.

Есть кино, сделанное с 24 кадра в секунду. Это стандарт такой, их практически все делают с таким фреймрейтом, неважно игровой фильм или рисованый. Когда говорят, что в аниме использовался фреймрейт ниже, то это означает, что некоторые кадры использовали больше одного раза. Это часто случается, экономят на отрисовке. Сами можете убедиться, что на статичных сценах один и тот же кадр может быть на 3 фреймах без изменений. Но кадр повторили 3 раза, а фреймрейт всё равно 24 кадра в секунду.

Теперь надо издать это дело на NTSC. Там фреймрейт должен быть 29.97. А ещё точнее, он должен быть 30000:1001. Для чего было нужно так извращаться? Это было связано с кучей всяких факторов при разработке стандартов телевизионного вещания. Напоминаю, что NTSC был разработан в 40-50-х годах как телевизионный стандарт, а не для DVD. Начнём издалека.

В электросети, как вам известно, живёт ток переменного напряжения. Раз есть переменное напряжение, значит есть его частота. Частота тока в американских розетках 60 гц. При тогдашнем уровне технологий самым простым способом избежать на экране ЭЛТ-телевизора наводок от электросети было приравнять частоту развёртки к частоте тока. То есть луч электронной пушки должен был пробегать по экрану 60 раз в секунду или как-то пропорционально этому. Но с одной стороны пропускная способность эфирного вещания не тянула такого количества информации, а с другой стороны понизить частоту развёртки было нельзя ибо при 30 гц на экране телевизора наблюдалось оцень заметное мерцание. Тогда народ придумал поля, те самые fields, которые нас до сих пор преследуют в редакторах. Поле есть совокупность все чётных или всех нечётных строк кадра. Соответственно, передавали изображение, разбив его по полям, пушка отрисовывала кадр за 2 прохода, сначала нечётные поля потом чётные, в итоге получалось 30 полных кадров в секунду. Так этот фреймрейт и стал стандартом для систем NTSC. А такое видео назвали interlaced, то есть переплетённое, ибо изображение в нём получалось как на ткани с рисунком, переплетением ниток, то есть чётных и нечётных строк.

Теперь вернёмся к вопросу, как нам из 24 кадров получить 30. Поделив на общий множитель получаем, что фактически нужно 4 кадра превратить в 5. Можно размножить какие-то кадры. Но тогда очень заметно будет дёрганье. Ведь дупликация кадра - это замедление видео в 2 раза. И происходить оно будет 6 раз в секунду, очень заметно для глаза. Вспоминаем про поля. Если мы храним и показываем видео по полям, то нам начхать на целостность кадров. Множить кадры мы станем тоже раздельно по полям!

Возьмём 4 кадра: A, B, C, D. Разобьём их на поля: A1:A2, B1:B2, C1:C2, D1:D2. Перемешаем следующим образом: A1:A2, B1:B2, B1:C2, C1:D2, D1:D2. Получили 5 кадров из 4, при этом замедление размыто во времени, так что оно как бы случается в 2 раза чаще и замедляется как бы не в 2 раза, а всего в полтора. То есть гораздо менее заметно глазу. Особенно если смотришь на старом телевизоре с электронно-лучевой трубкой. Вот только редактировать такое изображение не очень весело, правда? Да и просто смотреть на компе, ибо в нем нет фокуса с чересстрочной развёрткой. В телевизоре фокус работал из-за того, что одна строчка видео всегда равнялась одному "пикселю" телевизора, а частота развёртки всегда была пропорциональна фреймрейту. На компьютере это не так, изображение всегда прогрессивное, все строчки-полосочки как на ладони.

Что делать? Два варианта: смешивать поля в кадры (deinterlace) или пытаться восстановить целые кадры (IVTC). Если применять деинтерлейс, что вы получите например на 3-м кадре из нашего примера? Были полноценные кадры B и C. Мы их побиля на поля, то есть фактически сделали им resize по вертикали самым грубым методом выкидывания половины пикселей, никакого сглаживания. Потом растянули обратно таким же методом (разумеется получили лесенки). Потом смешали между собой с прозрачностью 50%. Ну потом может попытались пригладить результат, как могли. Но выйдет всё равно кака, как ни пытайтесь потом сглаживать. Потеряная информация есть потеряная информация.

Что делает IVTC? Он пытается пошарить по соседним кадрам в поисках настоящей второй половинки! Допустим, он берёт за основу верхнее поле, пытается найти соответствующее ему нижнее и склеить их обратно в целый кадр. И делает это успешно. Что мы получаем тогда на выходе? Держим в уме тот факт, что оно берёт верхнее поле из кадра и ищет ему пару. Количество кадров остаётся то же! То есть на выходе имеем A, B, B, C, D. Один кадр лишний. Вот для этого нам и нужен процесс децимации (decimate). Он ищет среди 5 кадров 2 самых похожих и выбрасывает один из них. И вот тогда-то наше видео из 29.97 превращается в 29.97/5*4 = 23.976. Совсем по-хорошему, дабы восстановить как оно было изначально, это видео теперь надлежит ускорить до 24 кадров в секунду и пропорционально ускорить звук в 24/23.976 = 1.001 раз. Но в реальной жизни таким геморроем никто не страдает, и так нормально всё смотрится.


Исправил(а): Esc, 07 августа 2007, 20:11

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 07 августа 2007, 20:08 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 07 августа 2007, 13:28)
Если ты не знаешь какой оригинальный фреймрейт фильма, то лучше не применяй.

Похоже оригинальный фреймрейт 24. Как и предсказал Esc, после TFM у меня каждый пятый кадр становится дублем, из за чего при обычной скорости в динамичных местах просматривается дерганье, хотя при увеличении оно не так заметно (наверно из за того, что появляется "мыло"). Правда мне уже позно добавлять decimate в этом клипе (уже давно как сделан), но Esc-у большое Пасибо! :smile: - на будушее пригодится (особенно, если учесть, что следующий клип будет экшн)
Цитата (Endymion @ 07 августа 2007, 13:28)
В Премьере/АЕ при увеличении/понижении скорости есть выбор смешивать кадры, дублировать или применить пиксель моушн (более сложный алгоритм наподобие блендинга). Думаю в Вегасе это то же должно где-то переключаться.

А ты можеш сказать как называется (на английском) и где находится эта самая функция в Премьере, чтоб мне хотябы примерно знать что нужно искать в Вегасе?
Цитата (Endymion @ 07 августа 2007, 13:28)
Объяснил. Какбудто я все статьи по ависинту перечитал.

Про TV и PC Scale я тебе объяснил больше чем было написано в статье (на которую давали ссылку в теме по AviSynth-у), то что там было про это сказано я тебе уже выделил цитатой (из 9 пункта если че)
Цитата (Endymion @ 07 августа 2007, 13:28)
Не знаю что у тебя там за ЮВ-РГБ. Могу только сказать что при смене цветового пространства мы получаем некую потерю качества и потерю оригинального цвета. Если рип делается не для клипа, то имхо переводить лишний раз в РГБ абсолютно незачем.

"YUV -> RGB = PC Scale" было у Esc-а в DGIndex, но похоже здесь никакого преобразования нЕт - еслив загрузить скрипт в "makeAVIS", то цветовой формат там будет указываться YV12 (как в исходнике), а вот после "makeAVIS" avi файл получается с темными цветами, хотя там наоборот преобразование цветового формата "отключено".
Цитата (Endymion @ 07 августа 2007, 13:28)
Эск сказал забудь, значит забудь. Нигде ничего менять не надо.

На самом деле я нигде ничего и не меняю, а в результате получаю темный Avi и в Вегасе приходится увеличивать яркость и контрастность на 5%. Так мне интересно у тебя avi получается норм или ты потом делаеш коррекцию яркости и цвета?


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 10 августа 2007, 13:33 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 10 августа 2007, 12:33)

А ты можеш сказать как называется (на английском) и где находится эта самая функция в Премьере, чтоб мне хотябы примерно знать что нужно искать в Вегасе?

Frame Blending. Кликаешь правой кнопкой по полосочке на таймлайне. Вот где-то там в меню есть. Не помню в каком именно пункте.
Цитата (Armed @ 10 августа 2007, 12:33)
"YUV -> RGB = PC Scale" было у Esc-а в DGIndex, но похоже здесь никакого преобразования нЕт - еслив загрузить скрипт в "makeAVIS", то цветовой формат там будет указываться YV12 (как в исходнике), а вот после "makeAVIS" avi файл получается с темными цветами, хотя там наоборот преобразование цветового формата "отключено".

У makeAVIS задача не большая. Онделает тебе Uncompressed "на лету" и даст на выходе тот колорспейс, который выходит из ависинта. Так же в нем можно принудительно задать изменения цветового пространства.
Цитата (Armed @ 10 августа 2007, 12:33)
На самом деле я нигде ничего и не меняю, а в результате получаю темный Avi и в Вегасе приходится увеличивать яркость и контрастность на 5%. Так мне интересно у тебя avi получается норм или ты потом делаеш коррекцию яркости и цвета?

Опиши подробнее схему. Ты запихиваешь в Вегас сразу на лету из VOBа или предварительно переводишь в ункомпрессед?
У меня получается все нормально. Никакой цветокоррекции делать не приходится.
Отправлено: 10 августа 2007, 17:36 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
zzerg 
 Сообщений: 682
 Начинающий автор
 
Смотрит:
Dexter
Слушает:
Укоры совести
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 10 августа 2007, 11:33)
Цитата (Endymion @ 07 августа 2007, 13:28)
В Премьере/АЕ при увеличении/понижении скорости есть выбор смешивать кадры, дублировать или применить пиксель моушн (более сложный алгоритм наподобие блендинга). Думаю в Вегасе это то же должно где-то переключаться.

А ты можеш сказать как называется (на английском) и где находится эта самая функция в Премьере, чтоб мне хотябы примерно знать что нужно искать в Вегасе?

В Вегасе это называется Resample. Правой кнопкой кликнуть на кусок видео, потом свойства (properties), там обычно выбор между (по памяти пишу) Smart resample, Forсe resample и _Disable_resample_. Я настоятельно рекомендую применять _Disable_resample_. Оно и смотрится заметно приятнее, и кодироваться должно чуток лучше. По умочанию стоит Smart, где бы это исправить?

Кстати, где искать PIXEL MOTION?! Очень хотелось бы. В АЕ, в Вегасе я так понимаю нету. Можно в личку ответить...


Исправил(а): zzerg, 10 августа 2007, 22:09

--------------
Главное не победа. Главное -- призы!
Отправлено: 10 августа 2007, 22:08 | Зарегистрирован: 17 октября 2006
MehoNemesis 
 Сообщений: 85
 Посетитель
 
Смотрит:
На экран компа.
Слушает:
По настроению.
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Смотрите. Рипаю двд, В одной папке d2v, звук и скрипт. Открываю ВДМ-ом. Всё, далее подключаю через Стрим лист звук, Save ass...и сохраняю как ави.
Тут 1 вопрос. Надо ли испоьзовать какой-либо кодек?
Ну вобщем выбираю DivX, Копаюсь в настройках( Опять же, на что следует уделить там внимание(Сатьси по кодированию amv читал, но подходят ли он для рипа?)?)
Результат-не очень качественное видео. Если смотреть его в ВДМ - красиво, а в поучившемся - хуже, пикесли порой лезут.
Как с этим быть?


--------------
Как только, так сразу...
Отправлено: 12 августа 2007, 21:06 | Зарегистрирован: 02 августа 2007
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (MehoNemesis @ 12 августа 2007, 20:06)
Save ass
Дословно это переводится как "сохранить задницу". :ass: Может в этом вся проблема? -)))

Цитата (MehoNemesis @ 12 августа 2007, 20:06)
Надо ли испоьзовать какой-либо кодек?
Конечно!

Цитата (MehoNemesis @ 12 августа 2007, 20:06)
Сатьси по кодированию amv читал, но подходят ли он для рипа
Да. Принцип тот же. Битрейт - на твое усмотрение.

Цитата (MehoNemesis @ 12 августа 2007, 20:06)
Как с этим быть?

Научиться настраивать кодек. Как минимум - дать больше битрейта и не забывать кодировать не меньше чем в 2 прохода. Если же ты готовишь исходник для клипа, то сохранять надо не в какой-то там Дивикс, а в Uncompressed/Lossless


Исправил(а): Endymion, 12 августа 2007, 21:31
Отправлено: 12 августа 2007, 21:14 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
MehoNemesis 
 Сообщений: 85
 Посетитель
 
Смотрит:
На экран компа.
Слушает:
По настроению.
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата

Дословно это переводится как "сохранить задницу".  Может в этом вся проблема? -)))

Извиняюсь, опечатался.(Хотя по получившемуся качеству - оно самое) :smile:
Цитата
Если же ты готовишь исходник для клипа

Нет, не для клипа.
Цитата
кодировать не меньше чем в 2 прохода

Придётся, конечно, жаль только что один длится где-то около 2 часов(Видео большое).


--------------
Как только, так сразу...
Отправлено: 12 августа 2007, 21:48 | Зарегистрирован: 02 августа 2007
MehoNemesis 
 Сообщений: 85
 Посетитель
 
Смотрит:
На экран компа.
Слушает:
По настроению.
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата
Научиться настраивать кодек.

Э-э-э....А где можно почитать о правильной настройке, помимо статей акросса?


--------------
Как только, так сразу...
Отправлено: 12 августа 2007, 22:05 | Зарегистрирован: 02 августа 2007
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (MehoNemesis @ 12 августа 2007, 12:48)
Придётся, конечно, жаль только что один длится где-то около 2 часов(Видео большое).

Ну ты, парень, выбирай, тебе важнее быстро или хорошо.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 12 августа 2007, 23:42 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Esc
1. Еслив нам не нужно делать ресайз (и применять различные фильтры), то можно видь и обойтись без TFM?
2. Может есть какой нить специальный ресайзер (вроде твоего любимого - сплайнового), который умеет работать с черестрочным видео? Например у некоторых фильтров есть же специальная функция (interlaced=true)
3. Можно ли после TFM и ресайза вернуть черестрочное видео (NTSC)?
К примеру я нашел интересную функцию в статье:
Цитата
Avisynth имеет функцию SeparateFields для разделения кадров видео на поля (с удвоением частоты) и функцию Weave для их обратного сцепления в кадры.

Тока делать ресайз отдельно по полям конечно же не стоит.

Цитата (Endymion @ 10 августа 2007, 17:36)
Опиши подробнее схему. Ты запихиваешь в Вегас сразу на лету из VOBа или предварительно переводишь в ункомпрессед?

Вобщем открываю VOB в DGIndex, создаю d2v файл, пишу скрипт, который окрываю в makeAVIS, после чего получаю avi, который и запихиваю в Вегас.
Цитата (Endymion @ 10 августа 2007, 17:36)
У makeAVIS задача не большая. Онделает тебе Uncompressed "на лету" и даст на выходе тот колорспейс, который выходит из ависинта. Так же в нем можно принудительно задать изменения цветового пространства.

Что самое интересное если на входе указан цветовой формат YV12 и ему ничего не задавать (отключить colorspace), то на выходе получаем avi (с темными цветами), который распознает Вегас. Чего на самом деле не должно быть, потому что Вегас у меня распознает тока RGB24, что проверено с помощью makeAVIS. Т.е. если ему принудительно задать цветовой формат YV12 (какой был на входе), и любой другой (кроме RGB24), то полученый avi Вегас уже не распознает.
Но похоже мне в любом случае придется использовать именно RGB24. А ты знаеш как можно перевести цветовой формат в YV12 у полученого после рендера Avi.
Цитата (zzerg @ 10 августа 2007, 22:08)
В Вегасе это называется Resample. Правой кнопкой кликнуть на кусок видео, потом свойства (properties), там обычно выбор между (по памяти пишу) Smart resample, Forсe resample и _Disable_resample_. Я настоятельно рекомендую применять _Disable_resample_. Оно и смотрится заметно приятнее, и кодироваться должно чуток лучше.

Спасиб! Смотрится и правда лучше, но как я понимаю там ускорение видео происходит путем удаления n-го кадра из видео - так видь? Т.е. по идеи может возникнуть дерганье - как мне кажется Disable_resample лучше применять когда ускорение происходит ровно в 2, 3 или 4 раза;)
Цитата (zzerg @ 10 августа 2007, 22:08)
По умочанию стоит Smart, где бы это исправить?

Незнаю, но можно кинуть на таймлайн весь исходник, выбрать в свойствах нужные параметры, а потом резать видео по кускам на таймлайне - как я собственно и делаю.
Цитата (zzerg @ 10 августа 2007, 22:08)
Кстати, где искать PIXEL MOTION?! Очень хотелось бы. В АЕ, в Вегасе я так понимаю нету.

Смотря какая у тебя версия Вегаса - со временем может и появится.


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 14 августа 2007, 14:38 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 13:38)
1. Еслив нам не нужно делать ресайз (и применять различные фильтры), то можно видь и обойтись без TFM?

ТФМ это деинтерлейсер. Причем тут Ресайзы? Если не хочешь убирать интерлейс, то можешь обойтись.
Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 13:38)
2. Может есть какой нить специальный ресайзер (вроде твоего любимого - сплайнового), который умеет работать с черестрочным видео? Например у некоторых фильтров есть же специальная функция (interlaced=true)

Да любым можешь ресайзить. всеравно тебе для просмотра на компьютере заинтерлейсеное видео противопоказано. Если сильно тормозной скрипт получается - уменьшай цферки в настройках ТФМ. Будет быстрее, но качество хуже (возможно не намного).
Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 13:38)
3. Можно ли после TFM и ресайза вернуть черестрочное видео (NTSC)?

Вернуть - нет. Сделать заново - да. Естественно в ущерб качеству.
Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 13:38)

Вобщем открываю VOB в DGIndex, создаю d2v файл, пишу скрипт, который окрываю в makeAVIS, после чего получаю avi, который и запихиваю в Вегас.

Ну тогда все должно быть нормально без всяких там Скейлов. Разве что смотри чтобы в настройках makeAVIS не стояло принудительно не нужное тебе выходное цветопространство.
Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 13:38)
А ты знаеш как можно перевести цветовой формат в YV12 у полученого после рендера Avi.

Конечно, все редакторы работают с RGB. Как перевести? Или сделать еще один скрипт, в котором оно будет конвертится (но тебе такое не подходит) или же выбрать RGB24 в makeAVIS.
Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 13:38)
Т.е. по идеи может возникнуть дерганье

Конечно может. И при ускорении, и при замедлении.


Исправил(а): Endymion, 14 августа 2007, 15:01
Отправлено: 14 августа 2007, 14:53 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
zzerg 
 Сообщений: 682
 Начинающий автор
 
Смотрит:
Dexter
Слушает:
Укоры совести
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 14 августа 2007, 12:53)
Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 13:38)
Т.е. по идеи может возникнуть дерганье

Конечно может. И при ускорении, и при замедлении.

В большинстве аниме и так дёрганья есть, потому что прорисовывают не каждый кадр, а через один (а то и реже). Так что хуже не станет. Конечно же, при сильном замедлении будет смотреться плохо. Но при smart resample -- тоже плохо. Для сильного замедления нужны волшебные алгоритмы. Может быть, типа Pixel Motion, который я ищу. А может, что-нить ещё покруче.


Исправил(а): zzerg, 14 августа 2007, 15:18

--------------
Главное не победа. Главное -- призы!
Отправлено: 14 августа 2007, 15:17 | Зарегистрирован: 17 октября 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (zzerg @ 14 августа 2007, 14:17)
Может быть, типа Pixel Motion, который я ищу. А может, что-нить ещё покруче.

Куда уже круче? Полюбуйтесь сначала на результат работы РМ, а потом уже ищите круче. Правда, у него есть один огромный недостаток- скорость видео должна быть постоянной, иначе получается кака.
Отправлено: 14 августа 2007, 16:09 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 05:38)
Цитата
Avisynth имеет функцию SeparateFields для разделения кадров видео на поля (с удвоением частоты) и функцию Weave для их обратного сцепления в кадры.

Тока делать ресайз отдельно по полям конечно же не стоит.

Как раз ТОЛЬКО так и нужно делать любую обработку чересстрочного видео. Нужно лишь помнить, что у тебя половинная высота кадра и удвоенный фреймрейт.

Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 05:38)
Что самое интересное если на входе указан цветовой формат YV12 и ему ничего не задавать (отключить colorspace), то на выходе получаем avi (с темными цветами), который распознает Вегас. Чего на самом деле не должно быть, потому что Вегас у меня распознает тока RGB24, что проверено с помощью makeAVIS. Т.е. если ему принудительно задать цветовой формат YV12 (какой был на входе), и любой другой (кроме RGB24), то полученый avi Вегас уже не распознает.

Видимо, что-то ты там недопонимаешь. Ибо на ровном месте потемнение цветов не возникает.

Цитата (Armed @ 14 августа 2007, 05:38)
Но похоже мне в любом случае придется использовать именно RGB24. А ты знаеш как можно перевести цветовой формат в YV12 у полученого после рендера Avi.

Рендера где? В редакторе? Зачем?

Цитата (Endymion @ 14 августа 2007, 05:53)
Вернуть - нет. Сделать заново - да. Естественно в ущерб качеству.

Пулдаун на качество никак не влияет. Ты просто перетасовываешь имеющуюся информацию, но ничего не теряешь при этом.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 14 августа 2007, 18:07 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 14 августа 2007, 17:07)

Пулдаун на качество никак не влияет. Ты просто перетасовываешь имеющуюся информацию, но ничего не теряешь при этом.

Даже если процесс получения интерлейса из прогрессивной картинки проходит без потерь, смысла в этом всеравно не вижу.
Кстати как прогрессивное видео с фпс скажем 29.97, где изменения встречаются в каждом кадре превращается в NTSC? Беспотерьно ли? Я себе этот процесс плохо представляю.

Upd:
Цитата (Aggressor @ 14 августа 2007, 15:09)
Куда уже круче? Полюбуйтесь сначала на результат работы РМ, а потом уже ищите круче. Правда, у него есть один огромный недостаток- скорость видео должна быть постоянной, иначе получается кака.

А еще он очень не любит встроенные в видеоряд кроссдиссловы и другие эффекты.


Исправил(а): Endymion, 14 августа 2007, 19:47
Отправлено: 14 августа 2007, 18:22 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
 210 ответов после 05 ноября 2006, 03:59 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (15) « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » DVD Rip


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика