Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » DVD Rip
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (15) « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: DVD Rip « Предыдущая тема | Следующая тема » 
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2493
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 17 августа 2007, 04:39)
Но НА ХРЕНА ЭТО НАДО?!!

Цитата (Endymion @ 17 августа 2007, 05:59)
Если тебе просто отресайзить надо было, то не нужен тебе ни ТФМ, ни ТДесимейт. Разделил на поля, отресайзил и собрал обратно.

С помощью разделения полей, ресайза и обратного сбора выходит гребенка (скрин и скрипт я показывал)
Цитата (Endymion @ 17 августа 2007, 05:59)
Я о модераторстве пока даже не задумывался.

Ну да конечно. :wink:
Цитата (Endymion @ 17 августа 2007, 05:59)
Это ты меня зацепить хотел?

Тока слегка;) Но Спасибо, что пытался помочь.
Esc-у Большое Спасибо за информацию о телесайне!


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 17 августа 2007, 19:00 | Зарегистрирован: 29 января 2006
MehoNemesis 
 Сообщений: 85
 Посетитель
 
Смотрит:
На экран компа.
Слушает:
По настроению.
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Спасибо. Разобрался по ходу дела.
Esc
У тебя получаются очень хорошие рипы.
Вопрос: Как ты добиваешься такого качества?
Что ты используешь для этого?
То что ты писал в этой теме, это конечно ясно, всё сделано, но потом?
И как ты меняешь цветовую схему, при этом результат очень красив
Конечно, понятно, что опыт и упорство, трудолюбие, но в остальном?


--------------
Как только, так сразу...
Отправлено: 17 августа 2007, 19:27 | Зарегистрирован: 02 августа 2007
Esc 
почётный пенсионер
http://esc.tiredsun.com/avatar/sheep.gif
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
MehoNemesis
Ты мне безбожно льстишь. Я наоборот стараюсь по минимуму воздействовать на исходную картинку. А ещё я лентяй, до сих пор не овладел кучей приёмов. Мне до истинных гуру как до городу Пхеньяну. Вот например мой типичный скрипт:

upd Перенёс описание фильтров AviSynth в более подходящее место.


Исправил(а): Esc, 20 августа 2007, 22:05

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 17 августа 2007, 20:55 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
MehoNemesis 
 Сообщений: 85
 Посетитель
 
Смотрит:
На экран компа.
Слушает:
По настроению.
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Какая-то череда проблем жуткая.
Именно:
При сохранении в ави никогда не получается нормального видео. Качество более-менее нормальное,но не супер, но вот что идёт как проблема.
Сохраняю я в DivX(Не для клипа ибо).
При установке в настройках сего кодека Multipass, 1st pass на Rate control mode в получившемся ави звук есть, а видео нету, всё время чёрный экран.
При Multipass, Nth pass другая штука - видео и звук есть. Но потом где-нибудь в начале видео застревает на одном кадре и всё, стоит на нём всё оставшееся время. То есть: Первое время видео идёт, всё хорошо, потом застревает на однм кадре и показывает его до конца, а звук идёт дальше, с ним вё вроде как хорошо.
При Multipass, 1st pass(fast) то же, что и при Multipass, 1st pass
При остальных тоже ничего хорошего и качественного не выходит.
Версию кодека менял - всё то же. Настройки изменял до жути и всё равно никак.
Что подскажете?


Исправил(а): MehoNemesis, 19 августа 2007, 20:26

--------------
Как только, так сразу...
Отправлено: 19 августа 2007, 20:24 | Зарегистрирован: 02 августа 2007
Esc 
почётный пенсионер
http://esc.tiredsun.com/avatar/sheep.gif
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
MehoNemesis
Подскажем читать статьи на сайте и нормально кодировать в 2 прохода. Если они называются 1-ый и N-ый, то наверное они не для того существуют, чтобы их раздельно использовать и ожидать каких-то результатов, а для того, чтобы запускать второй сразу после первого.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 20 августа 2007, 00:59 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
zzerg 
 Сообщений: 681
 Начинающий автор
 
Смотрит:
Dexter
Слушает:
Укоры совести
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 19 августа 2007, 22:59)
MehoNemesis
Подскажем читать статьи на сайте и нормально кодировать в 2 прохода. Если они называются 1-ый и N-ый, то наверное они не для того существуют, чтобы их раздельно использовать и ожидать каких-то результатов, а для того, чтобы запускать второй сразу после первого.

И небось после 1-го и Н-го ещё нужно делать какой-нибудь Last или Final...

--------------
Главное не победа. Главное -- призы!
Отправлено: 20 августа 2007, 18:26 | Зарегистрирован: 17 октября 2006
Esc 
почётный пенсионер
http://esc.tiredsun.com/avatar/sheep.gif
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
zzerg
Отшлёпаю!


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 20 августа 2007, 18:27 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
http://esc.tiredsun.com/avatar/sheep.gif
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 17 августа 2007, 10:00)
С помощью разделения полей, ресайза и обратного сбора выходит гребенка (скрин и скрипт я показывал)

Короче, фигня это всё. Либо гребёнка была и до ресайза, либо надо сменять поставщика травы.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 20 августа 2007, 18:29 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 20 августа 2007, 17:29)
Короче, фигня это всё. Либо гребёнка была и до ресайза, либо надо сменять поставщика травы.

Да не бери в голову. Конечно была у него гребенка. Она и не могла никуда деться. Он просто в плеере ее не замечает.
Отправлено: 20 августа 2007, 18:34 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
http://esc.tiredsun.com/avatar/sheep.gif
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 20 августа 2007, 09:34)
Цитата (Esc @ 20 августа 2007, 17:29)
Короче, фигня это всё. Либо гребёнка была и до ресайза, либо надо сменять поставщика травы.

Да не бери в голову. Конечно была у него гребенка. Она и не могла никуда деться. Он просто в плеере ее не замечает.

Ну так ёлы-палы. Я-то забываю вечно делать поправку на то, что не всем очевидно, что надо интерлейс смотреть покадрово в редакторе, а не в плеере. Или например не забывать включать его при экспорте, если ты хочешь его оставить. А то если в данном случае экспортировать результат как прогрессив, то конечно гребёнка проявится.


Исправил(а): Esc, 20 августа 2007, 22:11

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 20 августа 2007, 22:09 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2493
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 20 августа 2007, 18:34)
Он просто в плеере ее не замечает.

Да, оказывается при воспроизведении скрипта (к примеру Mpeg2Source ("VTS_01_1.d2v") открывается какой то Левый MPC, который напрямую не открывает Vob-ы и avi, но зато показывает гребенку! Esc почему в обычном MPC мы ее не видем - там в реальном времени происходит обработка Деинтерлейсом?
Цитата (Esc @ 20 августа 2007, 22:09)
Или например не забывать включать его при экспорте, если ты хочешь его оставить. А то если в данном случае экспортировать результат как прогрессив, то конечно гребёнка проявится.

Помойму прогрессивную картинку мы получаем еще после makeAVIS - когда получаем avi в Uncompressed - разве нЕт?


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 21 августа 2007, 20:34 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 21 августа 2007, 19:34)
который напрямую не открывает Vob-ы и avi

Конечно он напрямую не открывает. На то нам и нужен ависинт.


Исправил(а): Endymion, 21 августа 2007, 20:48
Отправлено: 21 августа 2007, 20:40 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2493
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 21 августа 2007, 20:40)
Конечно он напрямую не открывает. На то нам и нужен ависинт.

Другие скрипты ависинта он тож не открывает - если тока через закрытие.
Похоже я опять озадачил бедного и несчасного Esc-а. Короче я уже нашел:
Цитата
там в реальном времени происходит обработка Деинтерлейсом?

Вобщем, да у обычного MPC в фильтрах Mpeg Decoder, есть пункт Deinterlacing method (у левого MPC такого нету), который стоит в положении Auto либо можно выбрать: Weave, Blend, Bob (отключить похоже нельзя) - интересно какой из них лучше?
Кстати у меня там еще есть кнопка "Y: 16-235 -> 0-255" - как я понял она расширяет у YUV диапазон яркости (до RGB), правда почему то изменением яркости и контрастности;) (из за этого то у меня и было потемнение у avi после makeAVIS-а)
Upd: вот из статьи еслив кому интересно:
Цитата
Диапазон, хранимый в байте может быть от 0 до 255, и это нормальный диапазон для формата RGB, но для формата YUV ситуация другая. В телевидении допустимыми значениями являются для яркости от 16 до 235 и от 16 до 240 для цветности. Поэтому, строго говоря, яркость не должна выходить за эти безопасные пределы (ниже "уровня черного" и выше "уровня белого"), они должны быть обрезаны


Исправил(а): Armed, 22 августа 2007, 18:47

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 22 августа 2007, 07:36 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
http://esc.tiredsun.com/avatar/sheep.gif
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 21 августа 2007, 22:36)
Похоже я опять озадачил бедного и несчасного Esc-а.

Никого ты не озадачил, кроме самого себя. Я просто оставил все попытки следить за взбрыками твоей логики.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 22 августа 2007, 16:47 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2493
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 22 августа 2007, 16:47)
Я просто оставил все попытки следить за взбрыками твоей логики.

А я то думал ты и впрям СУПЕР модератор. :wink:
Ладно смотри, помниш я тебя спрашивал про "Самый Лучший Деинтерлейсер" - вот я и решил, что именно ОН и используется в нормальном MPC;) (а их там оказалось целых три штуки)
Кстати про Деинтерлейс тебе наверно надо было написать именно в этой теме (к DVD Rip - вроде как больше относится) - как раз для сравнения с TFM. Так было бы логичней. :wink:


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 22 августа 2007, 19:33 | Зарегистрирован: 29 января 2006
 210 ответов после 05 ноября 2006, 03:59 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (15) « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » DVD Rip


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика