| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 08 февраля 2010, 11:37) | я хз почему агри до сих пор не добавил его в статью |
На данный момент его православие под вопросом — было замечено сбивание границ при обрезке в АЕ на 1 фрейм и неоптимальная работа с пре-рендером в АЕ (полностью отрендеренный кусок из рам-превью при повторном обращении вычитывается с винта заново).
|
Отправлено: 08 февраля 2010, 12:48 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
что не получилось... да я просто не нашел всего в ffdshow что было в статье!
*пробую еще раз*
-------------- Я просто нуб, которому взбрело в голову создать АМВ...
|
Отправлено: 08 февраля 2010, 13:10 | Зарегистрирован: 30 августа 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
скиньте плиз скрин вот с этим " на закладке Encoder выберите HuffYUV, Colorspace поставьте YV12, предиктор- plane, и поставьте чекбокс "Adaptive huffman tables""
-------------- Я просто нуб, которому взбрело в голову создать АМВ...
|
Отправлено: 08 февраля 2010, 13:14 | Зарегистрирован: 30 августа 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Ну а что быть с Вегасом? почему вредничает?
-------------- Я просто нуб, которому взбрело в голову создать АМВ...
|
Отправлено: 08 февраля 2010, 13:53 | Зарегистрирован: 30 августа 2009 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
SkyCry очень рекомендую поскорее ознакомиться с правилами форума и научиться пользоваться кнопкой "правка".
-------------- "Умей творить из самых малых крох. Иначе для чего же ты кудесник?.." К. Д. Бальмонт
|
Отправлено: 08 февраля 2010, 17:14 | Зарегистрирован: 15 июня 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Вооот! получилось всё) спасибо, Агри.
Пс а после создания амв, кодировать еще раз?чем и как?
Исправил(а): SkyCry, 12 февраля 2010, 15:11
-------------- Я просто нуб, которому взбрело в голову создать АМВ...
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 15:10 | Зарегистрирован: 30 августа 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (SkyCry @ 12 февраля 2010, 14:10) | а после создания амв, кодировать еще раз?чем и как? |
Вот этим попробуй.
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 15:45 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
а можно ли юзать при нарезке tdecimate? учитывая, что всё равно придётся с отдельными кадрами заморачиваться, удаление дублей теоретически пойдёт лишь на пользу - меньше вес нарезки, больше уюта в редакторе.
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 17:16 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
trampler Зависит от исходника, само собой. Правда, найти сегодня равку/рип, к которому можно было бы его применить, крайне проблематично — равщики уже давно умеют правильно рипать ТВ, релиз-группы умеют правильно рипат ДВД и БД. Не будешь же напускать сабж на 23.976 )
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 17:41 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
не, я имел ввиду более хардкорный вариант - удаление анимационных дублей и статичных сцен. сбивка общего ритма мало волнует - лично мне проще уже в редакторе куски растянуть (если понадобится), чем вручную на уникальные кадры разбирать и собирать обратно. такое возможно осуществить с tdecimate?
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 17:54 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Подумай ещё раз о целесообразности такой задачи или поверь мне, запихнувшему в редактор пофреймово разжатый исходник с переменным фпс без таймкодов, при этом минимальный фпс был 8 кадров в секунду. Так вот, в редакторе с таким работать не то что неудобно, а почти невозможно. Вот у тебя есть героиня, у которой развеваются волосы на ветру. Имеем равномерный красивый портрет. Выкидываем дубли — и получаем, что первый фрейм надо "заморозить" на 0.2 секунды, второй на 0.45, третий на 0.15, четвёртый… а на четвёртом ты просто пошлёшь это всё подальше и загрузишь кусок с дублями )
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 18:22 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ясн, этого и опасался, значит придётся нормально резать..
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 18:26 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
trampler Ты часом не VFR ли собрался замутить?
Растягиваемые куски, если я тебя правильно понял, и будут уникальными, неповторяющимися кадрами. По-моему замучаешься растягивать, а результат будет тот же. Видео редакторы на выходе VFR не выдают. Пока. То есть там всё равно что намутишь, оно будет резаться на куски с заданной частотой. Сделать VFR AMV (может даже анаморфный) с точки зрения технической реализации интересно, но... но всё зависит от твоей конечной цели.
Если тебе это надо - можно посмотреть в сторону Dup и его аналогов (http://avisynth.org/mediawiki/External_filters#Duplicate_Frame_Detectors). И поищи толковую инструкцию по созданию VFR.
EDIT: Пока я ваял пост, Агрессор уже всё описал на наглядном примере.
Исправил(а): Lenchik, 12 февраля 2010, 18:28
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 18:26 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | хардкорный вариант - удаление анимационных дублей и статичных сцен |
=D
Цитата | Выкидываем дубли — и получаем, что первый фрейм надо "заморозить" на 0.2 секунды, второй на 0.45, третий на 0.15 |
=(
-------------- Слишком много курит, слишком мало учится © trampler
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 18:28 | Зарегистрирован: 25 августа 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Lenchik нет, хотел обычный фпс, просто чтоб нарезка меньше весила (и, теоретически, быстрее обрабатывалась редактором). до вывода клипа в VFR я ещё не достаточно помешался) просто показалось что в аниме уникальные кадры в основном дублируются либо через 1, либо через 2 фрейма, соотвественно в редакторе достаточно будет просто растянуть куски в 2 или 3 раза. но Агри напугал меня неравномерными таймингами)
|
Отправлено: 12 февраля 2010, 18:34 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|