| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc Немного оффтопа: у меня открыт ВД и блокнот со скриптом. Я подправил скрипт, нажал F2- и тоже обозреваю результат мгновенно, можно сказать. Ну а поиск нужного кадра и копирование его в буфер вроде бы ничем не хуже. ВД обновляется до сих пор, и не просто так ведь.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 16:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Aggressor Пошли тогда перетрём вот тут.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 18:30 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 28 октября 2009, 07:40) | Я так сильно подозреваю, что взял ты видео в большом разрешении, распаковал его в RGB на сильно фрагментированный диск, и у тебя скорости обращения к диску уже не хватет, чтобы успеть его считать.
|
Скорее всего так, ибо до этого всё было ок.
Цитата (trampler @ 28 октября 2009, 10:32) | ну у меня тоже анкомп и лузлесс в MPC так играет - прогрессбар плеера доходит до конца, а кусок нарезки всё ещё воспроизводится, лагая. ничего необычного в этом не вижу, обычные глюки плеера и тормоза харда. livelock в дабе тоже часто появлялся, только в виде варна а не ошибки, и это ни на что не влияло.
|
Значит сама видяшка нормальная выходит.
Спасибо всем за отклик
-------------- ххх: далеко-далеко на лугу пасутся коо.....??? ууу: брамины!?
|
Отправлено: 29 октября 2009, 02:32 | Зарегистрирован: 30 сентября 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
-на закладке Encoder выберите HuffYUV, Colorspace поставьте YV12, предиктор- plane, и поставьте чекбокс "Adaptive huffman tables".- -поставьте libavcodec напротив Huffyuv.-
что то я не до понял и не до видел , не могли бы вы объяснить , а лучше и дополнить скринами
|
Отправлено: 07 ноября 2009, 20:08 | Зарегистрирован: 05 ноября 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
так , вот у меня такой результат , что скорость воспроизведения уменьшается , время на видео закончилось и некоторые кадры ещё после конца идут.
Исправил(а): nekit-zero, 07 ноября 2009, 22:38
|
Отправлено: 07 ноября 2009, 20:14 | Зарегистрирован: 05 ноября 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
nekit-zero см. предыдущую страницу.
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 02:19 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
оригато , я понил только с прошлой страницы , что дело в мощность компа , я лишь открыл авс файл не в виртуалдабе , а виртуалдабмоде и вроде все норм идет
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 09:44 | Зарегистрирован: 05 ноября 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Извечная моя проблема-это разрешение у клипа. главный исходник у меня в разрешении 884х416, побочные 1920х1080 и 1280х720-их то мне и надо уменьшить до нормального размера, чтобы более или менее подходил к 884х416. Какое разрешение взяьть для этих двух исходников?
P.S. подскажите, где можно найти статью про разрешения(про соотношения сторон точнеел)?
-------------- Прими эту чашу с вином, Прекрасный цветок под порывом, И тот,теряет свои лепестки А жизнь лишь долгое прости (Ибусэ Масудзи "Ода Вину")
|
Отправлено: 01 декабря 2009, 19:01 | Зарегистрирован: 14 августа 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Riddick очевидно, оба нужно уменьшить до 884x496. нет никакой статьи, простейшую арифметику и здравый смысл юзать надо.
|
Отправлено: 01 декабря 2009, 19:17 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
Вот сводная диаграмма стандартных разрешений / соотношений сторон. Для амв выбираем красные 4:3 (нормальные) или синие 16:9 (широкоэкранные)
Исправил(а): VirtualTT, 01 декабря 2009, 19:19
|
Отправлено: 01 декабря 2009, 19:18 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
VirtualTT ну вот опять же, смысл выбирать 4:3 или 16:9 для широкоформатного (17:8) аниме-сорца (бывают и такие)? я к тому что слепо следовать алгоритмам и стандартным разрешениям не всегда разумно.
Исправил(а): trampler, 01 декабря 2009, 19:24
|
Отправлено: 01 декабря 2009, 19:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
trampler не соглошусь... - подавляющее большинство аниме имеет стандартный формат, а 17:8 в данном случае это наверняка кривой рип; но в любом случае, так как прочие исходники имеют стандартные разрешения то имеет смысл перевести его в 16:9 - а я не говорил чтобы выбирать между 4:3 и 16:9, я имел ввиду выбирать по соответствующей линейке - использование стандартных разрешений позволит избежать проблем с некратностью сторон при кодировании да и с воспроизведением, если не на компе смотреть; на то это и стандартные разрешения чтобы работоспособность гарантировать... - товарищъ Riddick спрашивал о статье про разрешения / соотношения сторон а тут вся информация собрана в наглядном виде на одной диаграмме
Исправил(а): VirtualTT, 01 декабря 2009, 19:43
|
Отправлено: 01 декабря 2009, 19:39 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
VirtualTT я однажды делал клип на сорц с аспектом 2.5, и это был его правильный родной аспект. так что случаи - разные бывают. Riddick недаром сказал, что похожий сорц является у него основным, а все остальные - лишь вспомогательные, поэтому разумно даунсайзить их, а не кропать его до их аспекта.
Цитата (VirtualTT @ 01 декабря 2009, 19:39) | я не говорил чтобы выбирать между 4:3 и 16:9 | говорил) насчёт стандартности - список в диаграме далеко не полный. стабильным можно считать любое разрешение, стороны которого кратны 8, а отклонение от аспекта не превышает ~0.1. диаграма хорошая, но недостаточно гибкая.
Исправил(а): trampler, 01 декабря 2009, 19:58
|
Отправлено: 01 декабря 2009, 19:55 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Aggressor, спасибо. Поздновато прочитал, но в следующий раз геморроя с нарезкой будет поменьше.
-------------- Главное не победа. Главное -- призы!
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 20:02 | Зарегистрирован: 17 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Есть форматы 4:3, 16:9, 1.85 и 2.39. Всё остальное - от лукавого и кривых ручек.
Исправил(а): Esc, 04 декабря 2009, 20:12
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 20:09 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|