| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Death_Kn1ght, в любом случае это был вопрос по ависинту, надо было его в ту темку оформить
|
Отправлено: 05 августа 2009, 18:46 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Решил всё-таки спросить.
Можно ли с помощью timecodes (или, может быть, каким-либо другим "аналитическим" способом) разделить vfr-исходник на куски с постоянными фреймрейтами? С ходу это сделать не получилось, потому что timecodes получаются странные, в таком духе:
Исходный код | # timecode format v1 Assume 23.976000 0,0,24.390244 1,2,23.809524 3,3,24.390244 4,5,23.809524 6,6,24.390244 7,9,23.809524 и т.д. до самого конца.
То же, конвертированное из v2 с другими параметрами: # timecode format v1 Assume 200.000000 0,17948,23.976052 17950,17950,27.027027 17951,18268,23.976476 18270,18270,27.027027 18271,35227,23.976007 |
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 18 августа 2009, 23:44 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | Всё не пересмотришь ;) |
Слушает: | Machinae Supremacy |
|
|
|
По неопытности ничего плохого про данный способ сказать не могу ибо он очень помог и действителньо эфективен но вот только делал немного по-другому.При выборе и настройке Компрессии(Compression) в дабе выбриал не ту конфигурацию котоаря была описана выше а DivX т.к работаю в Вегасе пока ещё, а ffdshow он не принимает что можете сказать по этому поводу и посоветовать кроме как "Переходи ка,деточка на АЕ"?
--------------
Ты индивидуальность
|
Отправлено: 19 сентября 2009, 14:10 | Зарегистрирован: 08 сентября 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Slaps @ 19 сентября 2009, 13:10) | т.к работаю в Вегасе пока ещё, а ffdshow он не принимает что можете сказать по этому поводу |
Могу сказать, что это глупость. И в дивикс перекодировать тоже глупость. Посоветовать могу бросить заниматься глупостями и делать так, как написано в статье- Вегас все понимает.
|
Отправлено: 19 сентября 2009, 14:54 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Slaps Вегас прекрасно понимает и huffyuv, и Lagarith, и уж тем более Uncompressed. если не пронимает - проблема в вегасе, а не статье. нарезку в divx можно сразу в сортир слить, и как следует почистить ершиком.
|
Отправлено: 19 сентября 2009, 15:07 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | Всё не пересмотришь ;) |
Слушает: | Machinae Supremacy |
|
|
|
Спасибо.Никаких притензий к статье не было.Просто вопрос.
--------------
Ты индивидуальность
|
Отправлено: 20 сентября 2009, 15:47 | Зарегистрирован: 08 сентября 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Спасибо Агрессору, очень помогла статья. Чем только не пытался конвертить исходник mkv в avi. И только с помощью статьи смог.
|
Отправлено: 20 октября 2009, 01:18 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Выскакивает ошибка в дубмоде "I/O thread has not cycled for ten seconds -- possible livelock", из-за этого нарезка из мкв в ави не получается.
В avs-файле прописано вот что "DSS2("D:\anime\Ookami to Koushinryou\Ookami to Koushinryou 11(raw+sub)(ayako).mkv") ConvertToRGB24 AssumeFPS("ntsc_round_film")".
До этого всё было нормально. Исходники точно такие же, какие он ел ранее, судя по mediainfo. В чём может быть проблема и как её решить?
Иногда ошибку не пишет, но видео получается тормознутым. При проигрывании сильно виснет, ползунок доходит до конца, а видео всё идёт, как слайдшоу. Впрочем, когда ошибка выходит, эффект тот же самый.
Вот инфа о исходнике
Исходный код | General Complete name : D:\anime\Ookami to Koushinryou\Ookami to Koushinryou 11(raw+sub)(ayako).mkv Format : Matroska File size : 233 MiB Duration : 23mn 59s Overall bit rate : 1 355 Kbps Encoded date : UTC 2008-03-31 03:55:23 Writing application : mkvmerge v2.1.0 ('Another Place To Fall') built on Aug 19 2007 13:40:07 Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Cover : Yes
Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L5.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 3 frames Muxing mode : Container profile=Unknown@5.1 Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 23mn 58s Nominal bit rate : 1 162 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 23.976 fps Resolution : 24 bits Colorimetry : 4:2:0 Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.053 Writing library : x264 core 58 r798M 17e5dac |
Исправил(а): Darth Ixis, 28 октября 2009, 03:15
-------------- ххх: далеко-далеко на лугу пасутся коо.....??? ууу: брамины!?
|
Отправлено: 28 октября 2009, 03:00 | Зарегистрирован: 30 сентября 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Darth Ixis @ 27 октября 2009, 19:00) | "I/O thread has not cycled for ten seconds -- possible livelock" |
Данная "ошибка" при работе дабмода образуется, когда другие процессоры жрут процессы, а ему бедному не достаётся. Всю мою жизнь, сколько я её получал она не означала абсолютно ничего. Повисит дабмод 10 секунд и дальше себе работает.
Цитата (Darth Ixis @ 27 октября 2009, 19:00) | При проигрывании сильно виснет, ползунок доходит до конца, а видео всё идёт, как слайдшоу. |
А вот это интереснее. Это в каком же плеере видео продолжает играться по завершении? Я так сильно подозреваю, что взял ты видео в большом разрешении, распаковал его в RGB на сильно фрагментированный диск, и у тебя скорости обращения к диску уже не хватет, чтобы успеть его считать.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 05:40 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ну у меня тоже анкомп и лузлесс в MPC так играет - прогрессбар плеера доходит до конца, а кусок нарезки всё ещё воспроизводится, лагая. ничего необычного в этом не вижу, обычные глюки плеера и тормоза харда. livelock в дабе тоже часто появлялся, только в виде варна а не ошибки, и это ни на что не влияло.
Исправил(а): trampler, 28 октября 2009, 08:32
|
Отправлено: 28 октября 2009, 08:32 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 28 октября 2009, 00:32) | в виде варна а не ошибки, и это ни на что не влияло.
|
Главное, чтоб клиент текст писал. А уж ошибка там или предупреждение, мы разницу переживём. :)
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 14:45 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Darth Ixis, в статье написано пользоваться VD, а не глючным VDM. Это по поводу ошибки. А тормознутого видео в результате не бывает- бывают тормознутые компы. Например, если речь идет о FullHD, то там даже без разницы, будет это Uncomressed RGB или HuffYUV, все равно в риал-тайме не проиграется как надо.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 14:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 28 октября 2009, 06:53) | в статье написано пользоваться VD, а не глючным VDM. |
Сам ты глючный! Всю жизнь пользуюсь VDM, и прекрасно работает! Назови хоть один глюк.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 15:19 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc, единственное, на что годится эта глючная фигня- пришить mp3 к avi (divx), да и то это лучше сделать АвиМуксером. Боюсь даже спрашивать, как именно ты им пользуешься, но у меня он вылетает, даже если просто свернуть его в таскбар во время выполнения задачи, а потом попытаться восстановить.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 15:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Aggressor Я им пользуюсь для правки avs-скриптов с немедленным обозрением результатов. Кодить в нём давно уже нечего, разумеется, а нарезку в анкомпресс я давно не делаю по сам знаешь каким причинам. :) А вот изменить скрипт - найти нужный кадр - скопировать скриншот в фотошоп: этим занимаюсь часами и ничего удобнее пока не видел.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 28 октября 2009, 16:23 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|