Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Нарезка
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (30) « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Нарезка (или как сделать правильный avi из mkv/mp4)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Heartilly 
 Сообщений: 178
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Aggressor, спасибо, о стольком рассказал за последние 2 дня, я очень тебе благодарен. Постараюсь больше не делать ошибок связанных с аспектами.

--------------
Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
Отправлено: 25 марта 2009, 21:11 | Зарегистрирован: 29 августа 2008
nerjaveika 
 Сообщений: 243
 Автор
 
Смотрит:
Skip Beat!
Играет в:
UT2004
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Спасибо, шикарная статья...
теперь надеюсь не буду так ошибаться с фр-том...


Исправил(а): nerjaveika, 06 апреля 2009, 17:52

--------------
>_<
Отправлено: 06 апреля 2009, 16:49 | Зарегистрирован: 22 марта 2007
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
а что делать если картинка исходника слегка подрагивает с амплитудой 1-2 пикселя? можно добавить что-нибудь спасительное в скрипт?
Отправлено: 12 апреля 2009, 11:48 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 12 апреля 2009, 10:48)
а что делать если картинка исходника слегка подрагивает с амплитудой 1-2 пикселя? можно добавить что-нибудь спасительное в скрипт?

Я бы нарезал как есть, а стабилизацией занимался в АЕ-  там есть специальная тулза для этого.
Отправлено: 12 апреля 2009, 12:03 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor
ставить АЕ и разбираться в нём только для того чтобы стабилизировать картинку.. :sad:
мб в ависинте всё же есть аналоги?

UP помогло это. вопрос снят.


Исправил(а): trampler, 13 апреля 2009, 09:19
Отправлено: 12 апреля 2009, 12:37 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
интересно, а почему разные hyffyuv дают разный результат? и почему рекомендуется именно ffd?
повтыкал в скрины с ним и отдельноваляющимся в дабе Huffyuv v2.1.1 - CCESP Patch v0.2.5

если открывать результат в MPC (VMR9):
Huffyuv [full processing mode] - не отличается от Uncompressed
Huffyuv [fast recompress] - на эквалайзе какието жуткие метаморфозы с цветом заметны
ffdshow [fast recompress] - картинка сильно высветляется, и как результат тоже коцается

если открывать результат в дабе:
Huffyuv [full processing mode] - не отличается от Uncompressed
Huffyuv [fast recompress] - те же дикие сдвиги цвета
ffdshow [fast recompress] - не отличается от Uncompressed (никакого высветления, как в плеере)

при этом по занимаемому объёму ffdshow < Huffyuv [fast] < Huffyuv [full]
изза чего с ним такое в плеере происходит, и не теряется ли качество если выбирать хуфф через ffd?
Отправлено: 14 апреля 2009, 00:20 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
trampler, я где-то уже писал, что в последнее время пользуюсь Lagarith'ом.
Но все-таки про хафф- никаких потерь качества нету, все эти цветовые глюки- причины скейлов, которые делают рендеры и видяхи на этапе проигрывания. Если у тебя исходник в YV12, то fast recompress в ффдшный хафф даст абсолютно беспотерьный результат. Однако, кое-какие цветовые метаморфозы будут происходить уже на этапе рендера этой штуки из АЕ, по сравнению с рендером РГБшного материала (чаще всего эти преобразования едва заметны).
Отправлено: 14 апреля 2009, 01:37 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Nexus 
offline
 Сообщений: 757
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Что бы установить Lagarith в даб, нужно фаил lagarith.dll в папку с дабом кинуть!?
Отправлено: 14 апреля 2009, 06:45 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Nexus @ 14 апреля 2009, 05:45)
Что бы установить Lagarith в даб, нужно фаил lagarith.dll в папку с дабом кинуть!?

Нет. Чтобы установить Lagarith в систему, нужно кликнуть правой кнопкой по Lagarith.inf и выбрать "установить".


Исправил(а): Aggressor, 14 апреля 2009, 08:16
Отправлено: 14 апреля 2009, 08:15 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Nexus 
offline
 Сообщений: 757
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Пасипа.
Он ведь потом в  списке "выбора компрессии" появится!?

upd: Все работает :) Попробую им посжимать)


Исправил(а): Nexus, 14 апреля 2009, 08:45
Отправлено: 14 апреля 2009, 08:38 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Lagarith у мну кстати хуже сжимает, чем ffd-Huffyuv  :smile: (70,7 Mb протев 66,1 Mb)
хотя может такой кусочек попался (медленная панорама)
Отправлено: 14 апреля 2009, 11:37 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Что-то не верится. Output -> YV12, Enable null frames. А теперь?
Отправлено: 14 апреля 2009, 12:49 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
теперь 56 Mb, но вылезли малозаметные косяки, которые наблюдаются при открытии и дабом, и плеером. уж лучше  вес чуть больше будет..
в редакторе кстати Lagarith чуть медленнее играется нежели Huffyuv (врочем, не критически).
Отправлено: 14 апреля 2009, 13:02 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Какие такие косяки? Null frames некорректно обрабатываются плеерами вроде MPC, но даб их прекрасно понимает. А цветовое пространство YV12 у Lagarith ничем не отличается от аналогичного у Huffyuv.
Что до скорости- я согласен разгрузить HDD за счет проца, и общая скорость у меня при этом только возрастет, т.к. узким местом является как раз диск.
Отправлено: 14 апреля 2009, 13:13 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
вот скриншоты даба:
Uncomp
Lagarith
детали и форма не меняются, артефакты носят скорее цвето-яркостный характер.

со скоростью да, узкие места проявляют себя) хуфф идёт глаже, но местами происходят рывки аля подгрузы с диска, а lagarith чуть дискретнее но без рывков.


Исправил(а): trampler, 14 апреля 2009, 13:31
Отправлено: 14 апреля 2009, 13:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
 437 ответов после 26 ноября 2008, 23:20 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (30) « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Нарезка


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика