| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor, спасибо, о стольком рассказал за последние 2 дня, я очень тебе благодарен. Постараюсь больше не делать ошибок связанных с аспектами.
-------------- Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
|
Отправлено: 25 марта 2009, 21:11 | Зарегистрирован: 29 августа 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Спасибо, шикарная статья... теперь надеюсь не буду так ошибаться с фр-том...
Исправил(а): nerjaveika, 06 апреля 2009, 17:52
-------------- >_<
|
Отправлено: 06 апреля 2009, 16:49 | Зарегистрирован: 22 марта 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
а что делать если картинка исходника слегка подрагивает с амплитудой 1-2 пикселя? можно добавить что-нибудь спасительное в скрипт?
|
Отправлено: 12 апреля 2009, 11:48 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 12 апреля 2009, 10:48) | а что делать если картинка исходника слегка подрагивает с амплитудой 1-2 пикселя? можно добавить что-нибудь спасительное в скрипт? |
Я бы нарезал как есть, а стабилизацией занимался в АЕ- там есть специальная тулза для этого.
|
Отправлено: 12 апреля 2009, 12:03 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor ставить АЕ и разбираться в нём только для того чтобы стабилизировать картинку.. мб в ависинте всё же есть аналоги?
UP помогло это. вопрос снят.
Исправил(а): trampler, 13 апреля 2009, 09:19
|
Отправлено: 12 апреля 2009, 12:37 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
интересно, а почему разные hyffyuv дают разный результат? и почему рекомендуется именно ffd? повтыкал в скрины с ним и отдельноваляющимся в дабе Huffyuv v2.1.1 - CCESP Patch v0.2.5
если открывать результат в MPC (VMR9): Huffyuv [full processing mode] - не отличается от Uncompressed Huffyuv [fast recompress] - на эквалайзе какието жуткие метаморфозы с цветом заметны ffdshow [fast recompress] - картинка сильно высветляется, и как результат тоже коцается
если открывать результат в дабе: Huffyuv [full processing mode] - не отличается от Uncompressed Huffyuv [fast recompress] - те же дикие сдвиги цвета ffdshow [fast recompress] - не отличается от Uncompressed (никакого высветления, как в плеере)
при этом по занимаемому объёму ffdshow < Huffyuv [fast] < Huffyuv [full] изза чего с ним такое в плеере происходит, и не теряется ли качество если выбирать хуфф через ffd?
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 00:20 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
trampler, я где-то уже писал, что в последнее время пользуюсь Lagarith'ом. Но все-таки про хафф- никаких потерь качества нету, все эти цветовые глюки- причины скейлов, которые делают рендеры и видяхи на этапе проигрывания. Если у тебя исходник в YV12, то fast recompress в ффдшный хафф даст абсолютно беспотерьный результат. Однако, кое-какие цветовые метаморфозы будут происходить уже на этапе рендера этой штуки из АЕ, по сравнению с рендером РГБшного материала (чаще всего эти преобразования едва заметны).
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 01:37 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Что бы установить Lagarith в даб, нужно фаил lagarith.dll в папку с дабом кинуть!?
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 06:45 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Nexus @ 14 апреля 2009, 05:45) | Что бы установить Lagarith в даб, нужно фаил lagarith.dll в папку с дабом кинуть!? |
Нет. Чтобы установить Lagarith в систему, нужно кликнуть правой кнопкой по Lagarith.inf и выбрать "установить".
Исправил(а): Aggressor, 14 апреля 2009, 08:16
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 08:15 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Пасипа. Он ведь потом в списке "выбора компрессии" появится!?
upd: Все работает :) Попробую им посжимать)
Исправил(а): Nexus, 14 апреля 2009, 08:45
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 08:38 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Lagarith у мну кстати хуже сжимает, чем ffd-Huffyuv (70,7 Mb протев 66,1 Mb) хотя может такой кусочек попался (медленная панорама)
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 11:37 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Что-то не верится. Output -> YV12, Enable null frames. А теперь?
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 12:49 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
теперь 56 Mb, но вылезли малозаметные косяки, которые наблюдаются при открытии и дабом, и плеером. уж лучше вес чуть больше будет.. в редакторе кстати Lagarith чуть медленнее играется нежели Huffyuv (врочем, не критически).
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 13:02 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Какие такие косяки? Null frames некорректно обрабатываются плеерами вроде MPC, но даб их прекрасно понимает. А цветовое пространство YV12 у Lagarith ничем не отличается от аналогичного у Huffyuv. Что до скорости- я согласен разгрузить HDD за счет проца, и общая скорость у меня при этом только возрастет, т.к. узким местом является как раз диск.
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 13:13 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
вот скриншоты даба: Uncomp Lagarith детали и форма не меняются, артефакты носят скорее цвето-яркостный характер.
со скоростью да, узкие места проявляют себя) хуфф идёт глаже, но местами происходят рывки аля подгрузы с диска, а lagarith чуть дискретнее но без рывков.
Исправил(а): trampler, 14 апреля 2009, 13:31
|
Отправлено: 14 апреля 2009, 13:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|