Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » АЕ 7.0 Pro
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (25) « ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: АЕ 7.0 Pro (пара вопросов)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Squalleh 
.cyanide sun.
 Сообщений: 3605
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
RatKiller
так.. первые два ответа вродь понятные, а вот адобовский это.. >.> ладно, ща попробую как там говорят, потом сюда заапдейчу. эх.. жалко шрифты убирать -.-

UPD: да, шрифты. чъёрт. придётся каждый раз для фотожабы все 224 шрифта опять инсталировать хD ну да ладн, спасибо за помощь!


Исправил(а): Squall(c), 28 июня 2009, 14:20

--------------
~.have you heard the news that you're dead?
Отправлено: 28 июня 2009, 13:55 | Зарегистрирован: 01 октября 2006
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Squall©, необязательно все шрифты сносить, суть в том, что какой-то из них на самом деле всю малину портит. Рекомендуют снести все шрифты, которые загружал последнее время, в первую очередь те, где всякие ударения расставлены и специфические буковки есть, которых в английском нет.

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 28 июня 2009, 21:33 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Animation -> Browse Presets... -> oops

wtf?
недолеченный ае?
Отправлено: 09 ноября 2009, 23:15 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
до координат pan behind можно какнить добраться экспрешнсами?
его вообще можно анимировать?
Отправлено: 26 ноября 2009, 12:27 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 26 ноября 2009, 12:27)
до координат pan behind можно какнить добраться экспрешнсами?

Нет.
Тем более, что формулировка некорректная, это инструмент, а не объект, у него координат нету.

Цитата (trampler @ 26 ноября 2009, 12:27)
его вообще можно анимировать?

Pan behind одновременно изменяет позицию слоя и позиции вершин маски. Соответственно, ставишь кифреймы на Position слоя и Mask Path маски и таким манером анимируешь.


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 26 ноября 2009, 16:40 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Lirinis @ 26 ноября 2009, 16:40)
формулировка некорректная, это инструмент, а не объект, у него координат нету.
ну, я не знал как ещё ту точку обозвать)
главная фича в том, что она меняет опорную точку для rotation, если б её можно было анимировать то вышли бы интересные раскрутки объектов..
Отправлено: 26 ноября 2009, 19:39 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Ya-UlitQo 
 Сообщений: 273
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 26 ноября 2009, 18:39)
главная фича в том, что она меняет опорную точку для rotation

Anchor point?


--------------
sorry for my bad English) (с)перто
Отправлено: 28 ноября 2009, 00:27 | Зарегистрирован: 29 сентября 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
мм.. похоже что да^^' просто оно как бе двигает весь слой, тогда как pan behind смещает только точку, но я почемуто не подумал что можно элементарно связать с позишном..
Отправлено: 28 ноября 2009, 00:40 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Кто-нибудь объясните мне пожалуйста, зачем в File -> Project Settings -> Depth, стоит по умолчанию 8 bits per channel ? :dunno:

--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 04 декабря 2009, 08:50 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Artofeel чуть выше скорость превью (и длительность RAM превью). я например 16 только для рендера юзаю..
Отправлено: 04 декабря 2009, 09:33 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Artofeel @ 04 декабря 2009, 07:50)
Кто-нибудь объясните мне пожалуйста, зачем в File -> Project Settings -> Depth, стоит по умолчанию 8 bits per channel ?

Потому что больше 8 нафиг не нужно, исключение- разные HDR-овербрайты.
Отправлено: 04 декабря 2009, 10:36 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor при куче наложенных цветокоров и источников света разница очень вида - 8 даёт лестничные градиенты.
а для хдр 32 уже нужно..


Исправил(а): trampler, 04 декабря 2009, 11:19
Отправлено: 04 декабря 2009, 11:18 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Ну вот наглядный пример
8bits

Это все, скорее всего, из-за чрезмерного наложения... в данном случае очень много 3Д слоев.

16bits

все норм.

32bits

Тоже все норм, но рендрится гораздо дольше...


Другой случай, просто 2-3 картинки с блуром.
8bits

Особо нече не портачится

16bits

Стали видны границы между цветами.

32bits

Практически идентично 8bits.

И какие делать выводы?
Использовать 16-32bits только в сильно заэффектенных проектах?


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 04 декабря 2009, 15:04 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
видимо, тут ещё как-то opengl непредсказуемо влияет.
без него 16 у меня пока ни разу не было хуже 8.
32 же вообще в амв смысла не вижу юзать, разве что для искуственного хдр-блюра/моушнблюра.


Исправил(а): trampler, 04 декабря 2009, 15:22
Отправлено: 04 декабря 2009, 15:18 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Я вообще не понимаю, о чем вы говорите, потому что RGB32 (самый несжатый из возможных форматов в винде) кодирует 8 битами на канал. Наверное, тут играют глюки АЕ, а не объективная необходимость рендерить в >8 бит на канал.
Отправлено: 04 декабря 2009, 16:18 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
 364 ответов после 23 декабря 2006, 14:34 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (25) « ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » АЕ 7.0 Pro


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика