| |
Зритель |
|
|
|
|
RatKiller так.. первые два ответа вродь понятные, а вот адобовский это.. >.> ладно, ща попробую как там говорят, потом сюда заапдейчу. эх.. жалко шрифты убирать -.-
UPD: да, шрифты. чъёрт. придётся каждый раз для фотожабы все 224 шрифта опять инсталировать хD ну да ладн, спасибо за помощь!
Исправил(а): Squall(c), 28 июня 2009, 14:20
-------------- ~.have you heard the news that you're dead?
|
Отправлено: 28 июня 2009, 13:55 | Зарегистрирован: 01 октября 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Squall©, необязательно все шрифты сносить, суть в том, что какой-то из них на самом деле всю малину портит. Рекомендуют снести все шрифты, которые загружал последнее время, в первую очередь те, где всякие ударения расставлены и специфические буковки есть, которых в английском нет.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 28 июня 2009, 21:33 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Animation -> Browse Presets... -> oops
wtf? недолеченный ае?
|
Отправлено: 09 ноября 2009, 23:15 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
до координат pan behind можно какнить добраться экспрешнсами? его вообще можно анимировать?
|
Отправлено: 26 ноября 2009, 12:27 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 26 ноября 2009, 12:27) | до координат pan behind можно какнить добраться экспрешнсами? |
Нет. Тем более, что формулировка некорректная, это инструмент, а не объект, у него координат нету.
Цитата (trampler @ 26 ноября 2009, 12:27) | его вообще можно анимировать? |
Pan behind одновременно изменяет позицию слоя и позиции вершин маски. Соответственно, ставишь кифреймы на Position слоя и Mask Path маски и таким манером анимируешь.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 26 ноября 2009, 16:40 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 26 ноября 2009, 16:40) | формулировка некорректная, это инструмент, а не объект, у него координат нету. | ну, я не знал как ещё ту точку обозвать) главная фича в том, что она меняет опорную точку для rotation, если б её можно было анимировать то вышли бы интересные раскрутки объектов..
|
Отправлено: 26 ноября 2009, 19:39 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 26 ноября 2009, 18:39) | главная фича в том, что она меняет опорную точку для rotation |
Anchor point?
-------------- sorry for my bad English) (с)перто
|
Отправлено: 28 ноября 2009, 00:27 | Зарегистрирован: 29 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
мм.. похоже что да^^' просто оно как бе двигает весь слой, тогда как pan behind смещает только точку, но я почемуто не подумал что можно элементарно связать с позишном..
|
Отправлено: 28 ноября 2009, 00:40 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Кто-нибудь объясните мне пожалуйста, зачем в File -> Project Settings -> Depth, стоит по умолчанию 8 bits per channel ?
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 08:50 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel чуть выше скорость превью (и длительность RAM превью). я например 16 только для рендера юзаю..
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 09:33 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 04 декабря 2009, 07:50) | Кто-нибудь объясните мне пожалуйста, зачем в File -> Project Settings -> Depth, стоит по умолчанию 8 bits per channel ? |
Потому что больше 8 нафиг не нужно, исключение- разные HDR-овербрайты.
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 10:36 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor при куче наложенных цветокоров и источников света разница очень вида - 8 даёт лестничные градиенты. а для хдр 32 уже нужно..
Исправил(а): trampler, 04 декабря 2009, 11:19
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 11:18 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Ну вот наглядный пример 8bits
Это все, скорее всего, из-за чрезмерного наложения... в данном случае очень много 3Д слоев.
16bits
все норм.
32bits
Тоже все норм, но рендрится гораздо дольше...
Другой случай, просто 2-3 картинки с блуром. 8bits
Особо нече не портачится
16bits
Стали видны границы между цветами.
32bits
Практически идентично 8bits.
И какие делать выводы? Использовать 16-32bits только в сильно заэффектенных проектах?
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 15:04 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
видимо, тут ещё как-то opengl непредсказуемо влияет. без него 16 у меня пока ни разу не было хуже 8. 32 же вообще в амв смысла не вижу юзать, разве что для искуственного хдр-блюра/моушнблюра.
Исправил(а): trampler, 04 декабря 2009, 15:22
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 15:18 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Я вообще не понимаю, о чем вы говорите, потому что RGB32 (самый несжатый из возможных форматов в винде) кодирует 8 битами на канал. Наверное, тут играют глюки АЕ, а не объективная необходимость рендерить в >8 бит на канал.
|
Отправлено: 04 декабря 2009, 16:18 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|