| |
Автор |
|
|
|
|
Ооо... Подтвердились мои самые мрачные ожидания Но это же только если вогнутая поверхность. Выпуклую так, ведь, не получишь... по-моему.
-------------- sorry for my bad English) (с)перто
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 16:53 | Зарегистрирован: 29 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
RatKiller, классно объяснил Ya-UlitQo, поэтому я и говорил, что возможности ограничены.
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 17:54 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor, доступно =) Правда огорчу. от стапицот, да даже от 50 слоев расположенных последовательно на прямой под углом к соседнему будут создавать весьма немалую нагрузку. Пробовал даже просто 50 слоев, без таких заморочек, ощутимо снижается скорость.
Ya-UlitQo, это смотря с какой стороны смотреть ;)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 17:59 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
RatKiller, да я не огорчусь ) Ya-UlitQo, есть еще Avidion Real3D- тоже вроде неплохая вещь, хотя сам пока не пробовал.
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 18:36 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Как правильно произвести подмену исходника в АЕ? Какие условия должны быть соблюдены? Например надо заменить менее качественное видео на более качественное или вместо одной картинки вставить совершенно другую, но с теми же параметрами/нстройками.
|
Отправлено: 01 декабря 2008, 12:34 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Gaurry, а чем плохо просто закрыть АЕ, заменить плохие файлы на хорошие и снова открыть АЕ? Я так подменял анкомпресс на хафф- прошло без проблем.
|
Отправлено: 01 декабря 2008, 12:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Aggressor, а вдруг бы я так сделал, а АЕ это не скушал бы) Вот я спросил на всякий случай)
|
Отправлено: 01 декабря 2008, 13:10 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Gaurry, спрашивай по конкретной проблеме, плас - эта тема уже поднималась алексом, аж два раза. Проблема возникнет, если ключевые кадры не совпадают. С картинкой и того проще. Если ты не ставил прокси, а просто выставил на таймлайн лоурез пикчу, то : импортируешь хай-рез картинку. Выделяешь слой с нужным лоурезом, зажимаешь альт и тащишь хай-рез пикчу на него. вуаля.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 02 декабря 2008, 11:55 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
есть у меня старый проект, который хотелось бы реанимировать. у нарезки, импортированной в проект, и которая уже задействована на тамлайне, полностью сменились пути. как правильно подставить в старый проект новое местонахождение нарезки?
|
Отправлено: 09 декабря 2008, 23:30 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Gaurry, хоспатти. Правой кнопкой на любой футаж в окне проекта -> Replace Footage. По опыту ,если все лежит в том же порядке, что и на старом месте, либо просто в одном месте, АЕ найдет остальные футажи сам. Если не все, повторяем до победного.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 09 декабря 2008, 23:32 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
По поводу деформаций 3D слоя, смотрел (и делал) интересный аятовский урок http://www.ayatoweb.com/ae_tips_e/ae28_e.html, там идёт изгибания 3D слоя с помощью Card Dance.
Исправил(а): Archivist, 09 декабря 2008, 23:59
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 09 декабря 2008, 23:57 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
1. эм. применителен ли ролик мыши для/какие хоткеи применяются для масштабирования таймлайна. как сделать фиксированым аспект видео при растягивании его (если цепляешь за точку рамки и тащишь)? 2. реально ли сделать куски видео "видимыми", как вейвформ, тольк для видео? аз есьм педантичный визуал с топографическим кретинизмом. 3. можно ли сделать вейвформ для аудио дорожки основным отображением (без раскрытия вкладок) по умолчанию? 4. есть ли в ае маркеры (отметки, галки по кейфреймам), как в вегасе? 5. можно ли сделать 3д сцену в виде сферы? в крайнем случае погнуть сцену, видимо, вполне возможно. интересует замкнутое пространство с камерой изнутри. 6. есть ли возможность сделать выборочную подборку эффектов, переходов итп и запихнуть их в отдельную папку, следовательно -в отдельную вкладку в еффектах. 7. если тут есть совмещающие ае с другими прогами, каким образом оно происходит? с ар должно быть вроде экспо/импортирование туда сюда. а с вегасом? монтажка залпом в вегасе, потом еффекты в ае? так, вопрос в воздух, мало ли кто необычное захочет подсказать. 8. цензура. N. ищется мазохист для ответов на вопросы по ае по месту. периодическое доведение до белого каления обещаю. ем мало.
Исправил(а): Scr, 01 января 2009, 19:57
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 01 января 2009, 19:19 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата | как сделать фиксированым аспект видео при растягивании его (если цепляешь за точку рамки и тащишь)? |
После того, как начал тянуть, зажми shift.
Цитата | можно ли сделать 3д сцену в виде сферы? |
Можно, создаешь 3D сферу и пихаешь туда камеру Но скорее всего придется туда же запихать лампочку и выставлять освещение... В общем, надо попробовать и все
Цитата | монтажка залпом в вегасе, потом еффекты в ае? |
Невозможно
В АЕ нет цензуры
|
Отправлено: 01 января 2009, 20:47 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
йо..апасиб) хоткей к масштабированию нашла, благодаря РК, но как-то нелогично оно и через некрасивое место. неужели для таймлайна никак скролик не используется?
это ты про интегрирование систем друг в друг%\ в случае вегаса и ае? значит варианты - либо последовательное прекидывание анкопрессдов по ходу монтажки по программам, либо окончательное еффектирование в ае после вегаса:\ негусто.
слава богу, давноб в осадок вывалился. такое вопрос назрел. можно гденть посмотреть, какой набор эффектов для ае 7 про - стандартный, базовый?
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 03 января 2009, 00:59 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Оффтопик | Работал только в CS3, не уверен, что в 7.0 так же, поэтому оформил в оффтоп.
Масштабирование таймлайна - ALT+колесо мыши Маркер (на слое) - * (Num_Pad) |
|
Отправлено: 03 января 2009, 12:51 | Зарегистрирован: 18 октября 2008 |
|
|
|
|