Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » АЕ 7.0 Pro
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (25) « ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: АЕ 7.0 Pro (пара вопросов)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
есть кривая - маска. на маску привинчен 3д строук с переменным основным параметром (не в подпунктах) End, когда маска закрашивается процентно от своей длины. надо привязать камеру к этой точке, ходящей по процентам от длины кривой, как плоскость, перпендикулярная направляющей. камера в плаге есть, но как ее природителить к переменным координатам маски?
или как слой камеры привязать к маске >.> в упор не вижу координатных параметров маски.
в случае полного краха  - картина аналогична ситуации, если бы камера была привинчена на голову ползущей змеи.


--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 19 марта 2009, 00:41 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Scr, сначала забудь про строук, потом установи маску в качестве пути для камеры, потом подгоняй под строук.
Отправлено: 19 марта 2009, 03:03 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Scr, насколько я знаю, добраться до координат вершин маски через выражения невозможно, только через скрипты. То есть нормально привязать не получится. Придётся копировать пути и всё руками поправлять при изменениях.

Aggressor, под "установи маску в качестве пути для камеры" ты ведь понимаешь копирование Mask Path в Position камеры? Если маска изменится, то придётся всё снова подгонять.


Исправил(а): Lirinis, 19 марта 2009, 03:18

--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 19 марта 2009, 03:15 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Lirinis @ 19 марта 2009, 02:15)
Aggressor, под "установи маску в качестве пути для камеры" ты ведь понимаешь копирование Mask Path в Position камеры?

Да, это. Я уже где-то говорил, что не очень доволен, как это дело работает, но другого способа АЕ не понимает.
Отправлено: 19 марта 2009, 03:27 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Lirinis, Aggressor а почему бы экспрешшном не связать необходимые параметры?

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 19 марта 2009, 12:25 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
RatKiller, потому что связывать нечего по условию задачи.
Отправлено: 19 марта 2009, 12:57 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
мм, спасибо за наводки. галимое дело...да. сначала черте сколько в поисках path, который у меня шейп. потом черте че вообще, типа ломающейся камеры. изначально ведь зареклась соваться в нее, глядя на уроки, т.к. своего рода инвертирована она для меня по алгоритму работы и результативной картинке. видимо реально проще руками. хотя практически уверена, что выражениями ее можно заставить идти по кривой, в векторах может поковыряться можно с look at..:\

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 19 марта 2009, 21:59 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Одиссей 
...
 Сообщений: 1453
 Посетитель
 
Смотрит:
-
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
как сделать такой эффект в АЕ?  вот эти черненькие царапинки...


Исправил(а): Одиссей, 21 марта 2009, 21:54
Отправлено: 21 марта 2009, 21:52 | Зарегистрирован: 08 октября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Одиссей, похоже на текстурку с царапинками, которую наложили блендинг-модом multiply.
Отправлено: 21 марта 2009, 23:23 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Squalleh 
.cyanide sun.
 Сообщений: 3605
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Aggressor
насколько я знаю, для высочайшего качества сего фифекта рисуют 5~8 таких текстурок и анимируют, так?


--------------
~.have you heard the news that you're dead?
Отправлено: 22 марта 2009, 00:11 | Зарегистрирован: 01 октября 2006
Одиссей 
...
 Сообщений: 1453
 Посетитель
 
Смотрит:
-
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Squall©

ну я подумал что может есть такой фильтр в АЕ о котором я  не знаю, что бы не анимировать самому...
Отправлено: 22 марта 2009, 00:16 | Зарегистрирован: 08 октября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Squall©, без малейшего понятия. Но если бы мне надо было сделать такое анимированным, я бы сделал одну текстурку высокого разрешения и просто рандомно и дискретно подергал бы ее за position ^_^
Отправлено: 22 марта 2009, 00:39 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
посоветуйте какие-нибудь branch плагины (которые генерируют ветвление, что то типа стандартной молнии, но только в 3D)
и какой нибудь генератор туманов, тоже 3D....
или в АЕ это невозможно?


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 05 апреля 2009, 17:02 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
может ли работать на плоскости, конкретно с видеоматериалом, wave world из симуляторов? пробовала привинтить, а не привинчивается оное, как деформация (капле-падающеобразное расхождение кругов по воде), к футажу. если нет, то чем можно заменить эту симуляцию? wave warp в деформациях не фонтан на эту тему. что водобразного можете подсказать из более менее стандартных аешных эффектов?
Artofeel, яб с партиклами поковырялась, правда геморно это местами.


--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 11 апреля 2009, 16:58 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Scr, Wave World можно применить на солид, а запрекомпозенный солид этот использовать как карту искажений в Displacement map.

Исправил(а): Lirinis, 12 апреля 2009, 21:18

--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 12 апреля 2009, 21:17 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
 364 ответов после 23 декабря 2006, 14:34 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (25) « ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » АЕ 7.0 Pro


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика