| |
Автор |
|
|
|
|
есть кривая - маска. на маску привинчен 3д строук с переменным основным параметром (не в подпунктах) End, когда маска закрашивается процентно от своей длины. надо привязать камеру к этой точке, ходящей по процентам от длины кривой, как плоскость, перпендикулярная направляющей. камера в плаге есть, но как ее природителить к переменным координатам маски? или как слой камеры привязать к маске >.> в упор не вижу координатных параметров маски. в случае полного краха - картина аналогична ситуации, если бы камера была привинчена на голову ползущей змеи.
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 19 марта 2009, 00:41 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Scr, сначала забудь про строук, потом установи маску в качестве пути для камеры, потом подгоняй под строук.
|
Отправлено: 19 марта 2009, 03:03 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Scr, насколько я знаю, добраться до координат вершин маски через выражения невозможно, только через скрипты. То есть нормально привязать не получится. Придётся копировать пути и всё руками поправлять при изменениях.
Aggressor, под "установи маску в качестве пути для камеры" ты ведь понимаешь копирование Mask Path в Position камеры? Если маска изменится, то придётся всё снова подгонять.
Исправил(а): Lirinis, 19 марта 2009, 03:18
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 19 марта 2009, 03:15 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 19 марта 2009, 02:15) | Aggressor, под "установи маску в качестве пути для камеры" ты ведь понимаешь копирование Mask Path в Position камеры? |
Да, это. Я уже где-то говорил, что не очень доволен, как это дело работает, но другого способа АЕ не понимает.
|
Отправлено: 19 марта 2009, 03:27 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Lirinis, Aggressor а почему бы экспрешшном не связать необходимые параметры?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 19 марта 2009, 12:25 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
RatKiller, потому что связывать нечего по условию задачи.
|
Отправлено: 19 марта 2009, 12:57 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
мм, спасибо за наводки. галимое дело...да. сначала черте сколько в поисках path, который у меня шейп. потом черте че вообще, типа ломающейся камеры. изначально ведь зареклась соваться в нее, глядя на уроки, т.к. своего рода инвертирована она для меня по алгоритму работы и результативной картинке. видимо реально проще руками. хотя практически уверена, что выражениями ее можно заставить идти по кривой, в векторах может поковыряться можно с look at..:\
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 19 марта 2009, 21:59 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
как сделать такой эффект в АЕ? вот эти черненькие царапинки...
Исправил(а): Одиссей, 21 марта 2009, 21:54
|
Отправлено: 21 марта 2009, 21:52 | Зарегистрирован: 08 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Одиссей, похоже на текстурку с царапинками, которую наложили блендинг-модом multiply.
|
Отправлено: 21 марта 2009, 23:23 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Aggressor насколько я знаю, для высочайшего качества сего фифекта рисуют 5~8 таких текстурок и анимируют, так?
-------------- ~.have you heard the news that you're dead?
|
Отправлено: 22 марта 2009, 00:11 | Зарегистрирован: 01 октября 2006 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Squall©
ну я подумал что может есть такой фильтр в АЕ о котором я не знаю, что бы не анимировать самому...
|
Отправлено: 22 марта 2009, 00:16 | Зарегистрирован: 08 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Squall©, без малейшего понятия. Но если бы мне надо было сделать такое анимированным, я бы сделал одну текстурку высокого разрешения и просто рандомно и дискретно подергал бы ее за position ^_^
|
Отправлено: 22 марта 2009, 00:39 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
посоветуйте какие-нибудь branch плагины (которые генерируют ветвление, что то типа стандартной молнии, но только в 3D) и какой нибудь генератор туманов, тоже 3D.... или в АЕ это невозможно?
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 05 апреля 2009, 17:02 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
может ли работать на плоскости, конкретно с видеоматериалом, wave world из симуляторов? пробовала привинтить, а не привинчивается оное, как деформация (капле-падающеобразное расхождение кругов по воде), к футажу. если нет, то чем можно заменить эту симуляцию? wave warp в деформациях не фонтан на эту тему. что водобразного можете подсказать из более менее стандартных аешных эффектов? Artofeel, яб с партиклами поковырялась, правда геморно это местами.
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 11 апреля 2009, 16:58 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Scr, Wave World можно применить на солид, а запрекомпозенный солид этот использовать как карту искажений в Displacement map.
Исправил(а): Lirinis, 12 апреля 2009, 21:18
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 12 апреля 2009, 21:17 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
|