| |
Опытный автор |
|
|
|
|
neko lover, что-то какой-то странный путь...да и повторяя твои действия результат мягко говоря не такой =) Проще использовать Change Color и Change to Color без таких премудростей, благо диапазон настроек нормальный.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 октября 2008, 04:40 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Я ж не утверждаю, что мой путь единственный и идеальный ^^ Наоборот, я только рад, если мне покажут более легкий и эффектный путь :)
"результат мягко говоря не такой =)" - прозвучало как будто "мягко говоря, отвратный" ^_^ Просто надо нормально настроить вкладку Tolerance, естественно при поставленной галочке View Correction Matte :)
Можно, конечно, юзать один Change to Color, просто я все время все усложняю :)
|
Отправлено: 26 октября 2008, 05:11 | Зарегистрирован: 18 октября 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
neko lover,не отвратный, просто не получается описанное. И кстати, если уж и пользовать чейндж ту колор, то менять надо не только Hue, а сразу hue+saturation+lightness.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 октября 2008, 05:49 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отправлено: 26 октября 2008, 12:54 | Зарегистрирован: 04 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Проблема такая. Анимирую маску, всё хорошо, но в одном месте персонаж, которого выделяю маской, мгновенно переносится в другое место и получается так, что маска сначала поподает в место недалеко от персонажа, а потом резко переходит на место которое я задал. Главное, что в АЕ этого не заметно. А замечал, когда экспортировал из АЕ в файл и проигрывал его при медленном воспроизведении. Пробовал анимировать и обычные движения. Как только кадр резко меняется, таже история. Это, конечно, не везде проглядывается, но местами бывает. Работаю в АЕ CS3 Professional.
Исправил(а): Heartilly, 12 ноября 2008, 21:37
-------------- Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
|
Отправлено: 12 ноября 2008, 21:16 | Зарегистрирован: 29 августа 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Heartilly, зачем тогда в тему по 7-му АЕ пишешь?.. Проверь ключи анимации, мой тебе совет. И что значит как только кадр резко меняется? Отвечай в нужной теме ;)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 12 ноября 2008, 21:53 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
А можно 3Д слой в АЕ искривить или он обречен быть ровным как доска? Чего-то я там инструментов для этого не нашел :( Может плагин какой нужен?
-------------- sorry for my bad English) (с)перто
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 18:40 | Зарегистрирован: 29 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Ya-UlitQo, ай, сам думал что и как, в АЕ это как-то не очень весело сделано. Попробуй CC Bender или CC Bend It. Ну или какой еще сторонний плаг.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 18:49 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Ya-UlitQo, есть способ без плага это сделать, но гемора там очень дофига, да и возможности ограничены. Попробуй 3D-invigorator.
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 18:58 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor, инвигоратор - это и есть гемор, особенно 4-я версия. медленный он. И как без плага? интерестинг.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 19:03 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor 3D-invigorator я рассматривал как вариант, но так и не рассмотрел. Тоже показалось, что много там гемора. RatKiller CC Bender/Bend It вроде похоже на то, что мне нужно. Спасибо :)
-------------- sorry for my bad English) (с)перто
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 23:25 | Зарегистрирован: 29 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
RatKiller, бендер от сайкоров тож не быстрый, к тому же он псевдо- с ним нормальная камера АЕшная не работает. А без плагов- любую окружность можно представить как ограниченное число прямых.
|
Отправлено: 25 ноября 2008, 23:34 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Aggressor, тогда вообще проще в 3Д в таком случае =)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 00:06 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 25 ноября 2008, 22:34) | А без плагов- любую окружность можно представить как ограниченное число прямых. |
Интересная фраза. Так и не понял что имеется ввиду.
-------------- sorry for my bad English) (с)перто
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 16:40 | Зарегистрирован: 29 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Цитата (Ya-UlitQo @ 26 ноября 2008, 16:40) | Интересная фраза. Так и не понял что имеется ввиду. |
Создать стопитсот слоев и расположить их в виде дуги =) Запрекопоузить это и дальше работать =)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 26 ноября 2008, 16:47 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
|