Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Sony Vegas Pro 8.0
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (23) « ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Sony Vegas Pro 8.0 (Обсуждение и технические вопросы)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Bea$t 
 Сообщений: 1607
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата
как в восьмом Вегасе Моушен Блюр навесить на отдельный кусочек видео?

А в Вегасе есть моушен блюр? По-моему, там только эффекты смазывания можно применить, а полноценного аналога АЕшного м.б. там нет.
Цитата
ни отредактировать, ни покадрово повыводить их невозможно..

Редактируются маски на ура, а вот что такое "выводить покадрово"...
Отправлено: 28 октября 2009, 11:34 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006
Chono 
stfu
 Сообщений: 754
 Автор
 
Слушает:
Канаты-Улицы-Пикачу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
А в Вегасе есть моушен блюр?

ну я на это надеялся =)
хм.. если я буду накладывать эти похожие эффекты смазывания на какую нибудь простенькую движущуюся(с помощью камеры) маску, я смогу достичь что то отдалённо напоминающее моушен блюр?
Цитата
а вот что такое "выводить покадрово"...

ну примерно то же самое что и редактировать в принципе =) ладно, наверное действительно нужно просто привыкнуть.
кстати.. а выделять(или размазывать) границы масок в Вегасе как то возможно?
Отправлено: 28 октября 2009, 11:52 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008
ARXANGEL 
 Сообщений: 540
 Автор
 
Смотрит:
в никуда
Слушает:
ничего
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата
хм.. если я буду накладывать эти похожие эффекты смазывания на какую нибудь простенькую движущуюся(с помощью камеры) маску, я смогу достичь что то отдалённо напоминающее моушен блюр?

только если вручную редактировать уровень и направление блюра в течении всего движения маски.


--------------
очень занятой человек...
Отправлено: 28 октября 2009, 11:54 | Зарегистрирован: 02 октября 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Chono вегасовский "моушнблюр" (тот который в envelope по ctrl+shift+b) будет отдалённо походить на нормальный только при медленном движении объекта. чтобы он действовал только на отдельные куски, они разбрасываются по дорожкам. кнопка bypass motion blur включает/выключает действие моушблюра на дороге.
более трудоёмкий способ имитировать аешное сглаживание - вручную накидывать меняющиеся в зависимости от характера и скорости движения комбинации NewBlueFX Motion Blur (при движении в сторону) и Radial Blur (при зумах). Linear Blur я бы не советовал из-за того что он мылит картинку даже при нулевом значении. блюр, скажем, для вращения повторить не удастся - это к ае.
в чём проблема с редактированием масок? у них все узлы свободно двигаются в любое время. размытие границ задаётся свойством feather (in/out/both).


Исправил(а): trampler, 28 октября 2009, 20:23
Отправлено: 28 октября 2009, 20:16 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Chono 
stfu
 Сообщений: 754
 Автор
 
Слушает:
Канаты-Улицы-Пикачу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
спасибо, попробую всё таки с блюром в Вегасе поработать)

Цитата
в чём проблема с редактированием масок?

проблема идёт в основном на удалении отдельных ненужных точек у маски. А точнее почему то это у меня вообще не получается)) Если я берусь удалять, то только всю маску целиком =)
Отправлено: 29 октября 2009, 00:03 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Chono это потому что в вегасе очаровательно организовано выделение узлов, оно непредсказуемо чуть более чем наполовину. когда узлы выглядят как полные квадраты, это значит что они все выделены, и операции будут проводиться со всей маской целиком. чтобы получить доступ к отдельному узлу, нужно предварительно выбрать в контекстном deselect all (все квадраты исчезнут) и потом уже щёлкать (по памяти!) на нужном узле.
Отправлено: 29 октября 2009, 08:04 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Chono 
stfu
 Сообщений: 754
 Автор
 
Слушает:
Канаты-Улицы-Пикачу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
trampler ага.. спасибо. Теперь понял, что это за чудеса Вегас вытворяет..
Всё таки надо переходить на АЕ =)
Отправлено: 29 октября 2009, 23:38 | Зарегистрирован: 13 ноября 2008
kedsa 
 Сообщений: 2
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Люди подскажите плиз, как одну проблему с 8 вегасом решить, ссори если не сюда.Когда клип делаю, в самом вегасе, в предпросмотре, нормально видео воспроизводит, а когда уже в .avi перегнал, и на компе смотрю - первая половина клипа нормально идет, а где-то  с середины сплошной черный экран вместо видео.Звук есть.Как исправить?
Отправлено: 02 ноября 2009, 22:19 | Зарегистрирован: 22 октября 2009
Bea$t 
 Сообщений: 1607
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
kedsa, а там точно видео есть? Или может оно отключено? Или это может быть глюк вегаса, он любит вставлять черные экраны в отрендереное видео. Попробуй без сжатия его пересчитай, что ли...
Отправлено: 03 ноября 2009, 07:05 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006
Padre 
 Сообщений: 479
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
kedsa
Было такое, но там как я понял, проблема в исходнике была, ибо закодирован он был как-то очень покривому. Пришлось исходник менять.
Отправлено: 03 ноября 2009, 09:23 | Зарегистрирован: 28 июля 2009
kedsa 
 Сообщений: 2
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
И источник заменил, и без сжатия пересчитал, чет вообще ничего не помогло.
Отправлено: 03 ноября 2009, 21:32 | Зарегистрирован: 22 октября 2009
Win4ster 
 Сообщений: 68
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
В результате рендера (в ffdshow/HuffYUV) в местах кросс-фейдов определенных кусков появляется узкая черная полоска справа (именно справа, а не слева). Все эти куски различаются разве что длительностью и Playback rate. Похоже, Pan на это дело никак не влияет. Эта же полоска заметна и просто в превью кусков таймлайна, но появляется совсем в других местах и реже.
Может кто-нибудь знает, что это за хрень и как это лечится?

ЗЫ Sony Vegas 8.0c (build 260) Pro.


--------------
Если вы станете проживать каждый день так, как будто он последний, однажды вы окажитесь правы.
Отправлено: 24 ноября 2009, 14:36 | Зарегистрирован: 05 сентября 2009
Xiaoyu (Ange-chan) 
 Сообщений: 100
 Автор
 
Слушает:
рок
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
люди помогите, я тут почитала и написано что в вегасе можно создавать 3д графику, я сейчас на 9ом вегасе работаю, есть ли там 3д графика? если есть напишите пожалуйста мне в аську и про консольтируйте, мой юин 577897873, или тут здесь напишите:)

--------------
у каждого своя дорога в ад
Отправлено: 25 ноября 2009, 08:55 | Зарегистрирован: 03 июня 2009
Bea$t 
 Сообщений: 1607
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Xiaoyu (Ange-chan), в Вегасе можно работать с 3D-слоями, если ты это имеешь в виду :smile: Это не очень удобно, но можно :tongue:
Отправлено: 25 ноября 2009, 09:25 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006
Xiaoyu (Ange-chan) 
 Сообщений: 100
 Автор
 
Слушает:
рок
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Bea$t а можешь подсказать как с ними работать? ничего страшного тчо не удобно, у тебя есть аська?

--------------
у каждого своя дорога в ад
Отправлено: 25 ноября 2009, 09:36 | Зарегистрирован: 03 июня 2009
 336 ответов после 17 сентября 2007, 11:21 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (23) « ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Sony Vegas Pro 8.0


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика