Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЙ » Творческий процесс
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (3) « 1 2 [3] » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Творческий процесс (Что для вас собственно АМВ? Что вы хотите показывать в своих клипах?)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
trampler Это её слова, я лишь процитировал)))

--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 15 ноября 2009, 15:58 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Real, ды вы правы. наверное имеет смысл на этом остановиться. кажется, у меня не получилось до конца изъяснить мысль, и я слишком многого хочу.

так, я передумала. цирк веселей монастыря.

Хотя может быть имеет смысл идти до конца и поставить вопрос  таким образом. Вы пробовали уравнять материальные и духовные блага? К примеру, подойти к булошнице, сказать – помогите мне пожалуйста не умереть с голоду, на что в ответ я получу булку, и заплачу ей деньгами за материальное. Вычеркните из этого лишнее. Или добавьте нужное. В случае вычеркивания моей просьбы, остается только материальное=материальное, никто ничего не потерял и не приобрел в духовном плане. Чисто материальный обмен.  В случае вычеркивания удовлетворения моей просьбы, я отдаю духовное и отдаю материальное/ булошница получает духовное, получает материальное.  В этом случае я полностью проигрываю. В случае вычеркивания моей оплаты – я отдаю духовное, получаю материальное/булошница получает духовное, не получает материальное.  Можно в этом случае сказать, что мы равны? Ведь булошница ответила мне материальным на духовное. А теперь скажите мне, является ли просьба неким духовным? Если это не более чем обращение о получении кредита? Ситуация будет полностью уравновешена, если булошница в ответ на духовную просьбу даст мне взаймы «пожалуйста». И в подтверждение верности проявления своего доверия от благодарного человека получит «спасибо». В таком случае кредит доверия себя оправдал, и мы полностью равны как в духовном, так и в материальном плане. Равно как и то, что она проявит в себе недоверие и вероятность обмана по отношению к ней, и непризнание возможности равенства материального и духовного, и откажет мне в просьбе, что является платой ничем на ничто.  денег собственно не получит, т.к. материальный объект не проявил себя. Я тут могу слегка расплыться, т.к. удержать все вариации в голове, эм..ну основа ясна, надеюсь.
Касаемо творчества и работ.
Предположим (я беру единичный, хоть в чем-то стабильный вариант) я выложила работу, которая идеальна в своем исполнении.  я для себя знаю, что я ее выполнила от и до, я ею довольна,  я сама себе заплатила духовно за свою отдачу вложенных в работу затрат. и в принципе мне за это похвалы никакой не надо. Я ее выкладываю с барского плеча, чтобы порадовать людей. Ну вот такой бзик у меня – подкармливать, да и выставить себя как подтверждение, нафигали себя в ящике стола хоронить, если объявление идеи в массу влечет за собой естественный рефлекс  способных – соревнование, конкуренция, узнавание нового, прогресс идеи. В таком случае духовное полностью самоуравновешивается. А мнения других становятся показателем равенства или отличия авторского и зрительского внутренних мироустройств.  Задиристая эгоцентричная мелочь, которая желает перепеть мою песню в своем саду, меня не волнует. В таком случае меня может интересовать только материальная сторона – техническая. На что я выдаю своего рода просьбу – я вас не хочу считать богами, я вижу в вас людей, таких же как и я, и я понимаю, что сейчас, кроме спасибо, в ответ на ваше доверие я ничего не могу дать. Я хочу видеть в вас то, что дает мне силы подниматься, как и то, что своим подъемом я буду поднимать вас.
Или другие авторы хотят, чтоб их ни о чем не просили, потому что «спасибо» для них ничего не значит? И их кредит доверия исчерпан.
Или другие авторы благостно указывают мне идти своим путем? Не выказывая ни материального, ни духовного кредита.
Или другие авторы хотят, чтоб перед ними упали на колени и вымолили Помогите мне пожалуйста?
Или другие авторы боятся показать незнание того, чем же они занимаются?
Или другие авторы просто не хотят плодить конкурентов?
Или другие авторы хотят, чтоб им самим выдали этот кредит?
Или чего еще мне за них придумать?
Но какого тогда черта я должна сидеть и разбираться, ЧТО вообще хотят эти люди?
Неужели это так сложно – сказать: да, работай, у тебя есть способность или здесь у тебя так-то и не так по таким причинам, причины обосновываются.
или нет, ты на уровне плинтусов, потому что здесь у тебя так-то и не так по таким причинам, причины обосновываются.
Вы не хотите решать за других? Не хотите обижать? Не хотите лишать человека выбора?
Можно тупо сказать, что здесь так-то и не так по таким причинам, причины обосновать.
Но здесь тогда отвечающий берет на себя ответственность объявить свои причины правилом, иногда навязываемой точкой зрения. Они этого не хотят проявлять?
В таком случае критик должен стать самим автором, не таким, как если бы он сам перепел эту песню и выложил на свой лад, а самой сущностью автора. И понять, что автор хотел сказать, и где он допустил ту или иную ошибку, исходя из сопричастности к авторскому мировоззрению и стадии авторского опыта. И уж тогда объявить свою критику.
И знаете, думается мне, что я в который раз озвучу эту мысль,..что мало кто способен влезть в чужую авторскую шкуру, покопошиться в нем и осмысленно попробовать переставить кирпичики структуры ДНК другого человека. И он вправе  передать только то, что подтверждено веками – структуру техники, структуру музыки, структуру цвета - физику и математику.
А как тебе автор жить дальше – выбирай сам. Вот если вы мне скажете, ГДЕ это все скомпоновано относительно АМВ.  Где лежит этот базис ОТ и ДО. Действительно ли вы правы или сомневатесь в том, что ваше представление цветокоррекции, синхронизации, сюжетной конструкции верно – тогда я пойму, что мне еще есть смысл что-то делать для развития этой области творчества. В противном случае я вам ничего не дам.
О взаимообмене духовностей я уж  вообще не говорю, тут дремучий лес. Пока что мы можем только узнавать друг друга через свои работы.


Исправил(а): Scr, 15 ноября 2009, 21:14

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 15 ноября 2009, 16:34 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Одиссей 
...
 Сообщений: 1453
 Посетитель
 
Смотрит:
-
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
че?
Отправлено: 15 ноября 2009, 21:36 | Зарегистрирован: 08 октября 2007
S.A. Robert 
design
 Сообщений: 2775
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Scr
Довольно обширный коммент, да и мысли в нем интересные.
Отправлено: 15 ноября 2009, 22:27 | Зарегистрирован: 09 августа 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
pwnd
Отправлено: 15 ноября 2009, 22:34 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
трампам, я надеюсь ты не окончательно продался этому царству и все такж мыслишь двояко, ибо чет мне претит делать натуральное Г и выставлять это высоким искусством. кстати, про кавай - эт гизил явился первоисточником, привет ему)

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 15 ноября 2009, 23:48 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Squalleh 
.cyanide sun.
 Сообщений: 3605
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
очень интересно было бы послушать об Отцах (нет, не о ClipMaster'e).
про себя..  если кому-то вообще интересно. вкратце.
Что заставило меня делать клипы?
с самого детства я просто обожал трэйлеры. Я даже иногда ходил в кинотеатр не столько ради самого кина, сколько за роликами перед ним (: само сочетание звуков и действия на экране просто завораживало. И когда у меня появился комп с более-менее человеческим интернетом, я первым делом скачал трэйлеры самых любимых фильмов и просто их пересматривал. затем попались мне клипы на DBZ и я решил попробовать сам, только не с аниме, а с игрой. и был это Prince of Persia и I Stand Alone. ну а потом мне показали акросс, и пошло поехало. Revenge перевернул всё моё понятие о клипах и стандартах амв. я понял что клип как человек: встречают по одёжке, провожают по уму. должно быть что-то, что привлечёт внимание зрителя в начале, и должна быть мысль которую после просмотра он должен ощутить.
Что я хочу показать в клипах?
действительно... и что я пытаюсь в них показать? (: я всегда стараюсь отличиться, всегда пытаюсь интегрировать в процессе то, чего никто не делал. показать это с той стороны, с которой никто не показывал. пытаюсь придать работе определённый стиль..
так как я обожаю жанр Character Profile, при раскрытии какого-либо персонажа я показываю то, что наболело мне или радость, которую я хочу разделить со зрителем или мысль, которая бы заставила зрителя задуматься так же как и меня.
итого: в моём понимании, в клипе должна править идея, а не техника исполнения. (:


--------------
~.have you heard the news that you're dead?
Отправлено: 16 ноября 2009, 00:08 | Зарегистрирован: 01 октября 2006
B@rs 
 Сообщений: 230
 Автор
 
Играет в:
Borderlands
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Слушая первый раз интересную для себя песню, в голове могут зародиться какие-то визуализирующие образы того, что из увиденного мной ранее под это могло бы подойти. При этом для меня не очень принципиальны именно аниме как исходники. В кинематографе вообще разбираюсь, например, гораздо лучше.)) Так вот, далее эти образы постепенно, при каждом новом прослушивании композиции, складываются в единую идею/концепцию возможного клипа. Впрочем, я не спешу садиться за монтажный стол реализовывать клип. Для меня идея должна пройти "испытание временем" и либо окончательно оформиться в уже почти полностью готовый в голове клип, либо просто забыться со временем, пусть даже в момент возникновения она казалась очень перспективной. В итоге я окончательно уверяюсь в том, что данный замысел стоит того, чтобы его начинать и что я его не брошу на полпути из-за отсутствия вдохновения/настроения/нужных кадров. Затем, только не смейтесь я серьёзно, я пишу в текстовичке подробный посекундный сценарий того, что будет в клипе и как он будет развиваться. Уже в процессе работы сценарий может обрастать деталями и видоизменяться. И уже потом под него подбираются кадры, спецэффекты и всё остальное, что необходимо. Впрочем, рост в технике тоже необходим, поэтому конечно же "балуюсь" с видео на досуге, но только эти поделки на всеобщее обозрение не выкладываю. Некоторые особо интересные идеи так пока и оставляю полностью продуманными в голове, ибо велик риск их запороть сейчас моей не слишком хорошей техникой.

Исправил(а): B@rs, 16 ноября 2009, 06:39

--------------
— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут! ©
Отправлено: 16 ноября 2009, 06:37 | Зарегистрирован: 12 июля 2009
VIDOK 
Digital Immersion
 Сообщений: 497
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Scr, скажи, чего ты хочешь добиться своими постами? Что это за крик души?
Изменить мировоззрение критиков или же подход к творчеству самих авторов?
Я думаю, что "изливаясь" здесь, ты и сама знаешь, что ничего не добьешься и мало до кого (если вообще) достучишься. Но исходя из некоторых предложений, я делаю вывод, что твоя речь носит сугубо эгоистичный характер. Тебе больше всего обидно, что никто не старается понять именно тебя. Понять то, что хочешь донести ты. Большинству проще поливать помоями, нежели осознавать, обосновывать, пробовать "переставить кирпичики структуры ДНК другого человека". Насчет базиса, я могу сказать лишь одно... правильность о том как должно выглядеть АМВ и как оно должно строится всегда основывалось на личностном представлении о красоте, уместности - весь базис кроется в нас самих. Всегда существует некая "попсовость", т.е. всегда есть мнение большинства.  От нее и принято отталкиваться. Понимаю, тебе тесно в таких рамках, ты желаешь вырваться за их пределы, но отдаляясь - ты лишь вступаешь на более тернистый путь, но с таким же исходом в конце. Это либо признание, либо нет.
Вот ты написала, что без взаимоотдачи не собираешься больше ничего давать миру АМВ... Покажите/расскажите мне, что "еще есть смысл что-то делать для развития этой области творчества". Я тебе отвечу, нужно нести частичку себя, вот и все. Нужно нести ее даже в "блевотине". Я знаю, что ты так и делаешь. Но дело в том, что ты стараешься сделать из простых клипов на аниме, чуть ли не предмет для взаимообмена духовностями. Именно эта самая "частичка души", которую вкладывают некоторые авторы в свои работы и есть тот самый духовный посыл. Просто люди еще не созрели, чтобы получать его в полной мере, в той, в которой задумал сам автор. Не жди никогда отдачи, просто делай, если тебе хочется. А вот ныть на тему, что "какого тогда черта я должна сидеть и разбираться, ЧТО вообще хотят эти люди?" - не нужно. Люди всегда будут хотеть большего, хотеть того, что ты не сможешь им дать... Так зачем же утруждать себя в угоду публики?..


--------------
V for VIDOK
Отправлено: 16 ноября 2009, 12:48 | Зарегистрирован: 17 мая 2008
199204 
 Сообщений: 219
 Автор
 
Смотрит:
на календарь, армагеддона ждет
Работает над:
убийством себя об стену
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
=)
услышала песню - первым делом думаю: "мож клип сделать?!"
когда смотрю аниме, сразу воспринимаю как исходник и запоминаю, какие тут кадры можно использовать...иногда идея насчет клипа возникает раньше, чем досмотрю...вообще мой первый клип (который под мертвые звезды) я сделала только по 9-ти сериям Wolf's rain (просто инет вырубился и я не смогла докачать остальные)...к тому же я его в муви мейкере делала (комп был слабоват для чего-то большего)... но потом, как только появился новый компьютер, скачала Pinnacle, теперь качаю премьер =)...да и новый комп был мне нужен исключительно для создания амв =)

амв я стала делать, потому что захотелось просто попробовать...сразу думала, что получится фигня...


--------------
О НАРОД АКРОССОВСКИЙ!!!ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ ЭСКА!!!НЕ БУДЕМ БОЛЬШЕ ЕСТЬ БАРАНИНУ!!!
Отправлено: 16 ноября 2009, 14:36 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
VIDOK, скажи плз, когда ты увидел этот крик души? ведь яж зациклилась, сама того не понимая, и вытащила шашку напоказ, т.к. мой личный стимул - отрицание. нет сонц мое, это нытье лишь оборотная сторона агрессии, к сожалению, и ты увидел ее? или его? только в очернении мною других. сказать честно? смысл такового "крика", чтоб хоть одна собака встала против, вытащила аналогично шашку и Утвердила, что я не права. и здесь мне либо разделеться вдребезги, либо выстоять. и в этом я вижу смысл, в этом я вижу прелесть жизни, в понимании необходимости существования обеих сторон и в конечном стремлении вычистить шелуху из покореженных основ. так, что я делаю в своих работах? я не права в том, какую долю критики необходимо нести в массу? и жду ли я абсолютно полного взаимообмена от всех и каждого, блуждая по завитой синусоиде? это нереально, как бы мне того не хотелось. тема какбе не обо мне, не поддавайся на мою эгоистичную глупость)
---
нда. цирк не удался, клоуны дурацкие. редактировать пост в силу убогости не буду.
видок, ты прав, что не надо ожидать, а просто делать, как хочется, что выше где-то засветилось. как, видимо, права и я в том, что люди все больше отвыкают отвечать на то, что не содержит прямого вопроса. я надеюсь, что тот самый "позыв души", или как ты это сказал (пост редактирую, твоего ответа не вижу), который исходит из чувственной, духовной, сферы, перерождающейся в мысль и облекающийся в конечном счете в идею, а затем одевается в /концепцию, сюжет, совокупности мыслей для преподнесения конечного продукта зрителю/ в личность тебя,   не содержит в своей сути похабщины, которая мне послышалась в твоей мысли о человеческом альтруизме, антагонисте эгоиста, из слогана "культуру в массы, культура для людей". ты не замечал, что
*потеряла связующий кусок мысли, ппс, прошу прощения, развожу руками, пробуй найти* что мы лишь гоняемые ветром перемен и жизненных обстоятельств, мельчайшие сошки. и что, когда ты вырываешься из рамок обыденности в некое новое пространство, где свет будущего, чуть ли не сбивая тебя с ног, призывает ТВОРИ - ты оказываешься безумно счастлив перед бескрайними полями свободы, и ты понимаешь, что у тебя отпало вообще какое-либо желание что-либо перекроить на свой лад, чем ты тешился ранее, и ты полностью растерян, потому что насколько грандиозна не была бы творческая идея, она является лишь чешуйкой одной из множества идентичных клеток огромной исторической структуры, которую сейчас мы можем лицезреть в проявлении развития нашей цивилизации. и что относительно времени мы ничто. и что сейчас я, влюбленная не в мальчика напротив, а в этот ресторан, его свет и запах пекущегося хлеба, понимаю, что я хочу когда-нибудь быть частичкой этого маленького заведения. и что безумно вкусное маковое суфле - не когдатосейчассекундная революция одного человека, свалившаяся на голову яблоком или таблицей, а ступеньки культуры, отраженной в людях, их мыслях, их личностях и их творчествах, и, как следствие я сейчас сижу и балдею от того, что это просто суфле. и что на этот момент я ничерта не сделала в этой жизни, несмотря на то, сколько я уже сделала, потому что это отдаваемое, это без ожидания, это без отклика, и это не мое, где трудозатрата - лишь мысль человека напротив, где необходимо структурировать, узнавать, сопоставлять и разъединять, пытаться найти тождественное слово проявившемуся чувству противоречия, несогласия или удовлетворения, где надо башкой, обожешь мой, думать, а не в паспорт ее совать и далее по тексту.
может быть все проходит в кухнеклозетах-аськах, я не могу это утверждать. известно лишь, что одни вышли, одни и уйдем, и идти каждому по-своему. и живем, как ни странно, мы на одной планете, ибо родились тут *вон медведев в космос ударился*, и в песочницах ковыряемся по старому обычаю, ибо прародительская выковырять жучка (например) моторика рук, и достоевского изучаем, ибо прививание любви к отвращению и расширение чувственности, и ходим мимо друг друга, ибо не хочется заглядывать в чужие глаза и убеждаться, что время-то капает.

должны ли мы быть добрее? все начинать с себя? ты это мне хотел сказать? что я мелкая чешуйка клетки, но мой вклад может породить продолжение этой истории? или чего ты мне хотел сказать?
прошу прощения, что так много, просто времени все меньше на то, чтоб на твое "культура для людей" и "делай, что хочется, делай для себя", задать вопрос "и?", "что дальше?", и в конечном счете получить честный ответ.
таки "и?" творчество - это плодить повторенные сущности или это поиск повторения сущностей на новым языке? *а может позабитом старом - мысли вслух*


Исправил(а): Scr, 18 ноября 2009, 11:47

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 16 ноября 2009, 19:05 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
 40 ответов после 14 ноября 2009, 15:36 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (3) « 1 2 [3] »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЙ » Творческий процесс


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика