Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Вопросы от новичков
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (214) « ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 [211] 212 213 214 » новая тема новое голосование
 Тема: Вопросы от новичков (Если ты не знаешь, где спросить, спрашивай тут)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Azeraki 
 Сообщений: 64
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
в предыдущем сам разобрался тогда еще вопрос появился, у меня\ два исходника которые обрабатываю ависнтом, у них разный фрейм рейт....я так и недогнал до какого нужно опдгонять?до большего 29..или меньешго 23...?

Исправил(а): Azeraki, 30 июня 2009, 23:40
Отправлено: 30 июня 2009, 23:38 | Зарегистрирован: 06 марта 2009
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Azeraki @ 30 июня 2009, 20:24)
кароч получаеться это плагин к авсиснту

Нет, это внутренняя функция Spline36Resize. Изменять разрешение желательно только этой ф-цией, т.к. в редакторах алгоритмы менее качественные. А вот обрезать края можно и проектом, тут  никакой разницы нету. Даже наоборот- лишние края позволят немного потаскать картинку по экрану без дополнительного приближения.
Отправлено: 30 июня 2009, 23:40 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
LiorA судя по всему, тебе пока не надо ничего выкладывать) в мувимейкере качественные клипы не делаются. делаются они как минимум в Sony Vegas, после чего рендерятся в Uncompressed, кодируются в нормальный формат и заливаются на хостинг вроде ifolder или фтп Акросса.
Отправлено: 30 июня 2009, 23:43 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Azeraki 
 Сообщений: 64
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
ясно, спс, бум смотреть дальше, что касаеться фрейма?
никак не пойму, получаеться просто чтобы узнать какой фрейм у моего исходника при показании что он непостоянный, необходима вот эта строка:
DSS2("D:\Ishodnik.mkv", fps=29.97)
ну узнал я что именно fps=29.97
но второй исходник
с постоянным 23.976...
мои вопросы:
1)какая строка должна быть для второго исходника чтоб поднять фрейм до 29.97?
2) я ведь правельно понял что лучше при разнице исходников нужно фпс поднять?
вот такое получаеться у меня без  изменения разрешения перовго исходника:
DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=29.97)
ConvertToRGB24
AssumeFPS("ntsc_round_video")
3)что тута изменить чтоб второй довести до одного фрейма?
юзаю для удобства и адаптации AvsP:
4) ведь тут тоже можно проверять на фрейм покадрово(F5)?
5) если я листаю кадры и движеться фон на каждом кадре, а персонажи тока через 2-3, это считаеться уже 23.976?
при значении "DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=29.97)"?
или же это чистый fps=29.97?
прошу на конструктивные отвтеты по всем пунткам, т.к. я очень заинтересован в дальнешей правельной обработке исходника.
6) если медиа инфо выдает мне что "первичная частота кадров это 23.976"
а просто "частота кадров" 29.97.это получаеться значит переменный фрейм?
извиняйте за мой безграничный поток мыслей...


Исправил(а): Azeraki, 01 июля 2009, 00:13
Отправлено: 01 июля 2009, 00:05 | Зарегистрирован: 06 марта 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Azeraki
1-3) да, лучше поднять все фпс до 29.97. юзай AssumeFPS("ntsc_round_video") для всех исходников, не ошибёшься.
5) пропуски в движения персов созданы для экономии анимации, истинный фпс исходника всё равно такой, какой показывает MediaInfo, занижать его не надо.
и называй вещи своими именами, фреймрейт и фрейм это разные понятия. сократить этот термин можно как фпс (frame per second).


Исправил(а): trampler, 01 июля 2009, 00:19
Отправлено: 01 июля 2009, 00:17 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Azeraki 
 Сообщений: 64
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
ок большое спс, еще путаюсь, просто в голову стока всего лезет что переваривать тяжело, тем более столько информации+практика в реальном времени, это просто невообразимо классно! :cool:
то есть по мимо
AssumeFPS("ntsc_round_video")
я еще должен буду вставить в иходник с меньшим значением намерено
DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=29.97) а не:
DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=23.976)?
я прав?
и тогда будет мне счастье?:biggrin:
огромное спс!

встретился сбольшйо проблемой при использовании
Spline36Resize(640,480)
на сиходник с параметрами 848х480
соотношение 16/9
хотел в 4/3-640х480
и тем более фпс 23.976
контейнер ави
вот применил такой скрипт:

DSS2("G:\Ishodnik.avi",fps=29.97)
ConvertToRGB24
Spline36Resize(640,480)
AssumeFPS("ntsc_round_video")

в итоге получил переврнутое видео в AvsP
что сделал не так, возможно еще строки не хватает при изменении соотношения ???
---------------------
только что сохранил скрипт и запустил в дабе вроде как кнормально пошел, меня инетерсует только одно слово!!!
я все правельно делаю?
и эта первернутая картинка она на что то влияет?


Исправил(а): Azeraki, 01 июля 2009, 00:51
Отправлено: 01 июля 2009, 00:40 | Зарегистрирован: 06 марта 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Azeraki в DSS2 смена фпс не нужна, раз уж мы меняем её через AssumeFPS.

твой скрипт должен выглядеть так:
DSS2 ( "G:\Ishodnik.avi" )
AssumeFPS ( "ntsc_round_video" )
Spline36Resize ( 640, 480 )

правда не знаю что такое AvsP, мб в нём проблема. перевернутой картинка не должна быть.
и ты уверен что хочешь изменить аспект исходника? перегоняя из 16/9 в 4/3 ты, скорее всего, совершаешь ошибку. видео же растянется.
Отправлено: 01 июля 2009, 01:23 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Azeraki 
 Сообщений: 64
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
ясно, но просто второй исходник то 4/3, а по золотому правилу необходимо все исходники перегонять под меньший, разве не так, у меня щас упражнение, ия неудержался и ушел вперд твоих слов)
в таком случае я применил этот:
DSS2("G:\Ishodnik.avi",fps=29.97)
ConvertToRGB24
Spline36Resize(640,480)
AssumeFPS("ntsc_round_video")
открыл его в дабе
и вроде как нормально все получилось, сделал первую в жизни маску :cool: !!!
почему ты считаеш что оно растянеться?
ты как то сам мне расказывал что это просто и делаеться даже в проекте подгоняя под настройки проекта?
первая моя работа например, там кадры из шипудена и разрешение там было огромное, оно просто разумно обрезало до нужного мне 4/3, 512х384,
а! и раз твой пример правельный а я поступил неправельно, тогда что случиться с изображением если я оставил старый скрипт со строчкой
DSS2("G:\Ishodnik.avi",fps=29.97)??
может я не заметил но вроде как все впорядке...
и еще огромное аригато ^-^, балгодарая твоей оперативной помощи и нетолько твоей, я довольно быстро таки осознал что есть ависинт и как делать маски, осталось только дело практики и времени, до того момента как я стану понастоящему опасным автором
:cool:
Отправлено: 01 июля 2009, 01:48 | Зарегистрирован: 06 марта 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Azeraki но перегонять не ресайзом же, а обрезанием (crop). разницу понимаешь? обрезание не плющит картинку. оно просто отрезает часть. а ты аспект собрался сбить.. меняя 848х480 на 640х480, ты по сути сжимаешь видео по горизонтали - по цифрам же видно. а нужно не сжимать, а отрезать немного слева и справа. не знаю как ещё объяснить..

да и вообще, вроде ж ты собрался в редакторе всё кадрировать, без всякого кропа (что было бы лучшим вариантом). вот и кидай туда разные исходники - один в 4:3, другой в 16:9, а потом обрезай их там как хочешь.
Отправлено: 01 июля 2009, 02:14 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
LiorA 
 Сообщений: 3
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Спасибо, trampler. Буду пробовать. Но я в том как делать клипы совсем не разбираюсь, а узнать и попробовать хочется. Вот надеюсь на помощь форума.) А что значит "рендерятся"?

Исправил(а): LiorA, 01 июля 2009, 12:46
Отправлено: 01 июля 2009, 12:40 | Зарегистрирован: 18 февраля 2009
LiorA 
 Сообщений: 3
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Цитата (LiorA @ 01 июля 2009, 12:40)

Спасибо, trampler. Буду пробовать. Только можно спросить, что значит  "рендерятся"? (Я в том, как делать ничего не знаю, а узнать и попробовать хочется. Вот надеюсь по помощь форума.)
Отправлено: 01 июля 2009, 12:44 | Зарегистрирован: 18 февраля 2009
brdm-69 
Пингвин-технофил.
 Сообщений: 613
 Автор
 
Смотрит:
Видимый диапазон спектра
Читает:
RTFM!
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
DSS2 ( "G:\Ishodnik.avi" ) действительно часто переворачивает картинку - можно перевернуть обратно в дабе - или использовать строку AviSource("G:\Ishodnik.avi", audio=false)
Кстати, к ависинту есть прекрастный понятный русский хелп - лежит в папке самого ависинта.


--------------
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Отправлено: 01 июля 2009, 13:36 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (brdm-69 @ 01 июля 2009, 12:36)
можно перевернуть обратно в дабе - или использовать строку AviSource("G:\Ishodnik.avi", audio=false)

Второе не подходит, если у тебя исходник в mkv, например. Зато можно еще в скрипт добавить строку FlipVertical.
Отправлено: 01 июля 2009, 14:37 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Azeraki 
 Сообщений: 64
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
trampler - я и правдо серьезно запутался, аспект значит сто пудов надо при помощи кропа менять,
ну а разрешение ракомендовано в ависинте.......
так опять к основам, я реально вначале упустил или даже опустил то что очень важно, соблагоизвольте люди ответить:smile:
то есть это получаеться, если рабоать с двумя исходниками в 4/3 и 16/9, лучше обрезать края...
а если аспект один и допустим у меня два исходника в 16/9
1)848х480
2)720х480
то лучше значит при помощи Spline36Resize подогнать оба к 704х400(стандарт) или 720х480 оставить?
кстати насчет разрешений, как видно на примере более меньший по разрешению не в стандарте, как же лучше, тогда к стандартному еще меньшему подгонять? или оставить меньший в покое?
ведь более меньшее разрешение это же пропавшая часть кадра!
и то же касаеться 4/3, если допустим разных два то смело могу использовать Spline36Resize???
думаю это последнее что меня интересует на данный момент.

brdm-69, Aggressor спасибо :smile: терь ясн...


Исправил(а): Azeraki, 01 июля 2009, 19:22
Отправлено: 01 июля 2009, 19:21 | Зарегистрирован: 06 марта 2009
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Azeraki @ 01 июля 2009, 10:21)
у меня два исходника в 16/9
1)848х480
2)720х480

С какого же это попугая 720/480=16/9? Ты бы что ли калькулятор в руки взял. Если 720х480 - это анаморфный широкоформатник, то его надо растянуть до 848х480, если качество позволяет.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 01 июля 2009, 20:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
 3195 ответов после 13 июля 2007, 22:57 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ] новая тема новое голосование  
  Страницы: (214) « ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 [211] 212 213 214 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Вопросы от новичков


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика