| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
в предыдущем сам разобрался тогда еще вопрос появился, у меня\ два исходника которые обрабатываю ависнтом, у них разный фрейм рейт....я так и недогнал до какого нужно опдгонять?до большего 29..или меньешго 23...?
Исправил(а): Azeraki, 30 июня 2009, 23:40
|
Отправлено: 30 июня 2009, 23:38 | Зарегистрирован: 06 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Azeraki @ 30 июня 2009, 20:24) | кароч получаеться это плагин к авсиснту |
Нет, это внутренняя функция Spline36Resize. Изменять разрешение желательно только этой ф-цией, т.к. в редакторах алгоритмы менее качественные. А вот обрезать края можно и проектом, тут никакой разницы нету. Даже наоборот- лишние края позволят немного потаскать картинку по экрану без дополнительного приближения.
|
Отправлено: 30 июня 2009, 23:40 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 30 июня 2009, 23:43 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
ясно, спс, бум смотреть дальше, что касаеться фрейма? никак не пойму, получаеться просто чтобы узнать какой фрейм у моего исходника при показании что он непостоянный, необходима вот эта строка: DSS2("D:\Ishodnik.mkv", fps=29.97) ну узнал я что именно fps=29.97 но второй исходник с постоянным 23.976... мои вопросы: 1)какая строка должна быть для второго исходника чтоб поднять фрейм до 29.97? 2) я ведь правельно понял что лучше при разнице исходников нужно фпс поднять? вот такое получаеться у меня без изменения разрешения перовго исходника: DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=29.97) ConvertToRGB24 AssumeFPS("ntsc_round_video") 3)что тута изменить чтоб второй довести до одного фрейма? юзаю для удобства и адаптации AvsP: 4) ведь тут тоже можно проверять на фрейм покадрово(F5)? 5) если я листаю кадры и движеться фон на каждом кадре, а персонажи тока через 2-3, это считаеться уже 23.976? при значении "DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=29.97)"? или же это чистый fps=29.97? прошу на конструктивные отвтеты по всем пунткам, т.к. я очень заинтересован в дальнешей правельной обработке исходника. 6) если медиа инфо выдает мне что "первичная частота кадров это 23.976" а просто "частота кадров" 29.97.это получаеться значит переменный фрейм? извиняйте за мой безграничный поток мыслей...
Исправил(а): Azeraki, 01 июля 2009, 00:13
|
Отправлено: 01 июля 2009, 00:05 | Зарегистрирован: 06 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Azeraki 1-3) да, лучше поднять все фпс до 29.97. юзай AssumeFPS("ntsc_round_video") для всех исходников, не ошибёшься. 5) пропуски в движения персов созданы для экономии анимации, истинный фпс исходника всё равно такой, какой показывает MediaInfo, занижать его не надо. и называй вещи своими именами, фреймрейт и фрейм это разные понятия. сократить этот термин можно как фпс (frame per second).
Исправил(а): trampler, 01 июля 2009, 00:19
|
Отправлено: 01 июля 2009, 00:17 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
ок большое спс, еще путаюсь, просто в голову стока всего лезет что переваривать тяжело, тем более столько информации+практика в реальном времени, это просто невообразимо классно! то есть по мимо AssumeFPS("ntsc_round_video") я еще должен буду вставить в иходник с меньшим значением намерено DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=29.97) а не: DSS2("D:\Ishodnik.mkv",fps=23.976)? я прав? и тогда будет мне счастье? огромное спс!
встретился сбольшйо проблемой при использовании Spline36Resize(640,480) на сиходник с параметрами 848х480 соотношение 16/9 хотел в 4/3-640х480 и тем более фпс 23.976 контейнер ави вот применил такой скрипт:
DSS2("G:\Ishodnik.avi",fps=29.97) ConvertToRGB24 Spline36Resize(640,480) AssumeFPS("ntsc_round_video")
в итоге получил переврнутое видео в AvsP что сделал не так, возможно еще строки не хватает при изменении соотношения ??? --------------------- только что сохранил скрипт и запустил в дабе вроде как кнормально пошел, меня инетерсует только одно слово!!! я все правельно делаю? и эта первернутая картинка она на что то влияет?
Исправил(а): Azeraki, 01 июля 2009, 00:51
|
Отправлено: 01 июля 2009, 00:40 | Зарегистрирован: 06 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Azeraki в DSS2 смена фпс не нужна, раз уж мы меняем её через AssumeFPS.
твой скрипт должен выглядеть так: DSS2 ( "G:\Ishodnik.avi" ) AssumeFPS ( "ntsc_round_video" ) Spline36Resize ( 640, 480 )
правда не знаю что такое AvsP, мб в нём проблема. перевернутой картинка не должна быть. и ты уверен что хочешь изменить аспект исходника? перегоняя из 16/9 в 4/3 ты, скорее всего, совершаешь ошибку. видео же растянется.
|
Отправлено: 01 июля 2009, 01:23 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
ясно, но просто второй исходник то 4/3, а по золотому правилу необходимо все исходники перегонять под меньший, разве не так, у меня щас упражнение, ия неудержался и ушел вперд твоих слов) в таком случае я применил этот: DSS2("G:\Ishodnik.avi",fps=29.97) ConvertToRGB24 Spline36Resize(640,480) AssumeFPS("ntsc_round_video") открыл его в дабе и вроде как нормально все получилось, сделал первую в жизни маску !!! почему ты считаеш что оно растянеться? ты как то сам мне расказывал что это просто и делаеться даже в проекте подгоняя под настройки проекта? первая моя работа например, там кадры из шипудена и разрешение там было огромное, оно просто разумно обрезало до нужного мне 4/3, 512х384, а! и раз твой пример правельный а я поступил неправельно, тогда что случиться с изображением если я оставил старый скрипт со строчкой DSS2("G:\Ishodnik.avi",fps=29.97)?? может я не заметил но вроде как все впорядке... и еще огромное аригато ^-^, балгодарая твоей оперативной помощи и нетолько твоей, я довольно быстро таки осознал что есть ависинт и как делать маски, осталось только дело практики и времени, до того момента как я стану понастоящему опасным автором
|
Отправлено: 01 июля 2009, 01:48 | Зарегистрирован: 06 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Azeraki но перегонять не ресайзом же, а обрезанием (crop). разницу понимаешь? обрезание не плющит картинку. оно просто отрезает часть. а ты аспект собрался сбить.. меняя 848х480 на 640х480, ты по сути сжимаешь видео по горизонтали - по цифрам же видно. а нужно не сжимать, а отрезать немного слева и справа. не знаю как ещё объяснить..
да и вообще, вроде ж ты собрался в редакторе всё кадрировать, без всякого кропа (что было бы лучшим вариантом). вот и кидай туда разные исходники - один в 4:3, другой в 16:9, а потом обрезай их там как хочешь.
|
Отправлено: 01 июля 2009, 02:14 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Спасибо, trampler. Буду пробовать. Но я в том как делать клипы совсем не разбираюсь, а узнать и попробовать хочется. Вот надеюсь на помощь форума.) А что значит "рендерятся"?
Исправил(а): LiorA, 01 июля 2009, 12:46
|
Отправлено: 01 июля 2009, 12:40 | Зарегистрирован: 18 февраля 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Цитата (LiorA @ 01 июля 2009, 12:40) | |
Спасибо, trampler. Буду пробовать. Только можно спросить, что значит "рендерятся"? (Я в том, как делать ничего не знаю, а узнать и попробовать хочется. Вот надеюсь по помощь форума.)
|
Отправлено: 01 июля 2009, 12:44 | Зарегистрирован: 18 февраля 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
DSS2 ( "G:\Ishodnik.avi" ) действительно часто переворачивает картинку - можно перевернуть обратно в дабе - или использовать строку AviSource("G:\Ishodnik.avi", audio=false) Кстати, к ависинту есть прекрастный понятный русский хелп - лежит в папке самого ависинта.
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 01 июля 2009, 13:36 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (brdm-69 @ 01 июля 2009, 12:36) | можно перевернуть обратно в дабе - или использовать строку AviSource("G:\Ishodnik.avi", audio=false) |
Второе не подходит, если у тебя исходник в mkv, например. Зато можно еще в скрипт добавить строку FlipVertical.
|
Отправлено: 01 июля 2009, 14:37 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
trampler - я и правдо серьезно запутался, аспект значит сто пудов надо при помощи кропа менять, ну а разрешение ракомендовано в ависинте....... так опять к основам, я реально вначале упустил или даже опустил то что очень важно, соблагоизвольте люди ответить то есть это получаеться, если рабоать с двумя исходниками в 4/3 и 16/9, лучше обрезать края... а если аспект один и допустим у меня два исходника в 16/9 1)848х480 2)720х480 то лучше значит при помощи Spline36Resize подогнать оба к 704х400(стандарт) или 720х480 оставить? кстати насчет разрешений, как видно на примере более меньший по разрешению не в стандарте, как же лучше, тогда к стандартному еще меньшему подгонять? или оставить меньший в покое? ведь более меньшее разрешение это же пропавшая часть кадра! и то же касаеться 4/3, если допустим разных два то смело могу использовать Spline36Resize??? думаю это последнее что меня интересует на данный момент.
brdm-69, Aggressor спасибо терь ясн...
Исправил(а): Azeraki, 01 июля 2009, 19:22
|
Отправлено: 01 июля 2009, 19:21 | Зарегистрирован: 06 марта 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Azeraki @ 01 июля 2009, 10:21) | у меня два исходника в 16/9 1)848х480 2)720х480 |
С какого же это попугая 720/480=16/9? Ты бы что ли калькулятор в руки взял. Если 720х480 - это анаморфный широкоформатник, то его надо растянуть до 848х480, если качество позволяет.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 01 июля 2009, 20:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|