Страницы: (4) « 1 2 3 [4] » |
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc не знаю почему и как, но у меня произрывается vp6.0 а 6.2 уже нет.
-------------- Спешите делать добро - зло за вас успеют сделать другие.
|
Отправлено: 23 октября 2006, 13:39 | Зарегистрирован: 26 октября 2002 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Luna_Neko Значит у тебя сверхдоистрический декодер ещё с тех времён, когда они ещё только 6.0 успели разработать. Поставь свежий и проблема разрешится.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 23 октября 2006, 15:43 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | конкурсные клипы ))) |
|
|
|
Цитата | Delcatty хафифаней даффай жми, интерлейс - вселенское зло ) ... |
Чеееем????
Цитата | кстати полезно диск, на который анкомпрессид-версию делаешь, держать в NTFS. там на размер файла ограничений нет.. |
Это есть.
-------------- Сайт ЖЖ Фэнтези
|
Отправлено: 23 октября 2006, 15:56 | Зарегистрирован: 19 апреля 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
В связи с окончательным переходом на технические подробности тема перемещена в Технический раздел.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 23 октября 2006, 17:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | по крайней мере пытается |
|
|
|
2 Скай, подумал - согласен. Просто, если сжатия нет, битрейт как показатель, в принципе, не используется.
2 zzerg, звук представляет собой волну, а смешанный звуковой сигнал, представляющий неоднородную волну, обычно рассматривается как волновой спектр, включающий несколько волн разной частоты. Так что он применяется, и еще как!
Bitrate: bit - бит, единица информации; rate - ставка, тариф (С) Любой англо-русский словарь
|
Отправлено: 23 октября 2006, 23:26 | Зарегистрирован: 09 октября 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | по крайней мере пытается |
|
|
|
2 Delcatty, hyffyuv. Кстати, 2.2.0 - последний?
|
Отправлено: 23 октября 2006, 23:26 | Зарегистрирован: 09 октября 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Voice-over @ 23 октября 2006, 21:26) | звук представляет собой волну, а смешанный звуковой сигнал, представляющий неоднородную волну, обычно рассматривается как волновой спектр, включающий несколько волн разной частоты. | Звук в формате PCM представляет собой набор отсчётов, с опрелелённой частотой дискретизации. Звук в формате ADPCM -- то же самое, просто отсчёты хранятся немного иначе. Звук в формате MP3 (насколько я знаю) -- вот это уже какие-то спектральные характеристики. Аппаратное обеспечение (обычно) воспроизводит PCM формат, поэтому MP3 приходится раскодировать в PCM. А чтобы проигрывать PCM обычно ничего раскодировать уже и не надо. Впрочем, о чём мы вообще спорим?
-------------- Главное не победа. Главное -- призы!
|
Отправлено: 24 октября 2006, 01:47 | Зарегистрирован: 17 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | конкурсные клипы ))) |
|
|
|
Да и вообще, какая разница, чем черновики кодить? DV-AVI с интерлейсом или нет... На выходе же у меня все равно работа без полосоочек получается =)))
-------------- Сайт ЖЖ Фэнтези
|
Отправлено: 24 октября 2006, 06:52 | Зарегистрирован: 19 апреля 2004 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | по крайней мере пытается |
|
|
|
Delcatty, интерлейс это вообще не просто полосочки по экрану.
|
Отправлено: 24 октября 2006, 09:45 | Зарегистрирован: 09 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | конкурсные клипы ))) |
|
|
|
Voice-over, а что еще? Сдвиг битов в картинке? Интересно было бы узнать =) Хотя, я говорила не об этом, а о том, что не важно, в каком виде сохраняется черновик. Главное, чтоб синхра не ползла.
-------------- Сайт ЖЖ Фэнтези
|
Отправлено: 24 октября 2006, 15:06 | Зарегистрирован: 19 апреля 2004 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | по крайней мере пытается |
|
|
|
Нееее, эт секретный код зомбирования зрителей!
|
Отправлено: 24 октября 2006, 15:41 | Зарегистрирован: 09 октября 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | по крайней мере пытается |
|
|
|
zzerg, а мы получается спорим кто лучше скажет. Кстати, если получится, я посканирую одну книжку и, если хочешь, поделюсь сканами. Там подробно все это расписано, с формулами, их применением и иллюстрациями.
|
Отправлено: 24 октября 2006, 15:46 | Зарегистрирован: 09 октября 2006 |
|
|
|
http://skie.ucoz.ru/files/Ava/AVA100X100.gif |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Voice-over @ 23 октября 2006, 22:26) | Просто, если сжатия нет, битрейт как показатель, в принципе, не используется. |
Почему же не используется? Например я могу его использовать, чтобы узнать коэф. сжатия между сжатым и не сжатым файлом, просто поделив битрейты. Битрейт это производный показатель, если его кому-то нужно знать, то никто не запрещает его использовать. Другое дело в важности этого показателя в разных ситуациях.
-------------- "-Машины - вот герои нашей цивилизации. Не мы..." © Джордж Локхард, "Железобетон"
|
Отправлено: 26 октября 2006, 01:21 | Зарегистрирован: 25 сентября 2005 |
|
|
|
|