|
|
прошу прощения, если слепая возник вопрос, схожий с проблемой в этой теме, только по вегасу. исходник надо заменить на другой исходник, при работе над которым (первым исходником) уже понатыкано куча настроек, эффектов итп. можно каким-то образом с одного куска перекинуть все прибамбасы (масштабирование, скорость, эффекты) на другой кусок (заранее отредактированный и подогнанный по времени ессесн)? хоть что-то. а то жуткие сомнения, что я смогу в дабе четко все подрезать для автозамены вегасом. или может в свойствах путь к другому файлу можно прописать?
|
Отправлено: 17 марта 2008, 00:11 | Зарегистрирован: n/a |
|
|
|
| |
Автор |
|
Читает: | Абстракции и обобщения в РБД |
|
|
|
Просто подменяешь файлы. Если исходник был file1.avi , 35:04 длиной, 29,970 например, то второй файл должен ткже называться, иметь ту же длину, фреймрейт и проч. параметры, начинаться с того же кадра. Соотв. как тько такой же новый исходник будет сохранен на место прежнего при открытии проекта на место старого загрузится новый исходник.
___ Это связано с тем, что Вегас (как я понимаю и другие редакторы) ничего в исходный файл не пишет и никуда его куски не копирует, а заводит служебный файл где запоминает что в каком файле и месте файла у него отмечено. Открывая файл с тем же именем он автоматически "восстанавливает" из служебного все отметки, а что там на картинке ему глубоко фиолетово ))
-------------- Мои друзья - злобные тупые уроды. Но люблю я их не за это.
|
Отправлено: 17 марта 2008, 00:55 | Зарегистрирован: 22 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
gangrell, ясно, спасибо большое) а это будет работать в том случае, если был, например, кусок на 30 сек, который потом в вегасе использовали частями - одну сцену из этого куска на 5 секунд, другую на "эн" сек? наверное тут важна опорная начальная точка куска?
в статье на сайте про работу с сабами есть такое:
Цитата | Благо, в аниме часто повторяются одинаковые кадры или одни и те же части изображений. Скачайте програму Unique Filer, которая поможет в поиске одинаковых изображений. Когда вы найдете повторяющиеся кадры, вам нужно будет отредактировать только один из них, и автоматически заменить дубликаты на тот кадр, что вы отредактировали.. |
заинтересовало, может как-то приспособить эту программу для поиска начального кадра искомого куска 8\
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 17 марта 2008, 23:28 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Читает: | Абстракции и обобщения в РБД |
|
|
|
Scr Если твой кусок представляет собой отдельный файл, то надо и новый файл соотв. кусками порезать если файл один, то и новый будет один - начало и конец кадр в кадр по файлам, а не кускам в вегасе
По поводу проги ничего сказать не могу ))
-------------- Мои друзья - злобные тупые уроды. Но люблю я их не за это.
|
Отправлено: 18 марта 2008, 00:52 | Зарегистрирован: 22 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
если точно не получается, можно чуточку даже и побольше вырезать куски, а в вегасе подогнать уже вытягиванием/ужиманием видео за края. кейфреймы в куске фиксировано ползают относительно начала, неважно какого. так что безболезненное это дело. главное имена файлов не спутать. gangrell, спасибо за отклик))
Исправил(а): Scr, 19 марта 2008, 02:02
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 19 марта 2008, 02:01 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Тут пару вопросов по Вегасу возникло: =) 1) Можно-ли в Вегасе как-нить резать начальный материал поудобней, чтоб как в МувМейкере? А то я просто импортирую файлы, выношу на таймлайн и уже в нем режу, но если с одним файлом это еще реально сделать, то вот с 37 файлами вообще не врубаюсь как работать =) 2) Есть-ли более толковый конвертер, чем Дуб? А то я в Дубе выставляю чтоб в XviD MPEG-4 онвертнул, час прождал а Вегас все равно читать е хочет =( Плюс чем можно конвертнуть mkv файл? А то Дуб его открывать не хочет =( 3) Ну и последний, в Вегасе реально цветокоррекцию замутить? =)
|
Отправлено: 19 марта 2008, 22:33 | Зарегистрирован: 13 марта 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Lelik 1)в муму никогда клипы не делал не знаю как там ,но в вегасе все очень просто делается... 2)даб рулит ,читай статьи :) про mkv была уже тема ,поищи ...вегас и вроде и не сможет его прочесть... 3)можно
-------------- V for Vladislav Opium-V
|
Отправлено: 20 марта 2008, 00:10 | Зарегистрирован: 11 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Но в Вегасе ведь вроде мона тока либо импотировать и перетащить весь файл на тайм-лайн и там его редактировать (то есть в самом менеджере файлов его резать нельзя), либо импотировать нужные куски, но это тоже не очень удобно =)
|
Отправлено: 20 марта 2008, 01:25 | Зарегистрирован: 13 марта 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
LelikБлин , как я делую -беру кусок ставлю тайм лайн ,потом ненужные фрагманеты я выделяю , а потом их удаляю... получается около 10 кусков примерно... Без понятия как тя проще объснить ,но это очень просто обрабатывать видео в вегасе
-------------- V for Vladislav Opium-V
|
Отправлено: 20 марта 2008, 01:51 | Зарегистрирован: 11 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Lelik 1) а чем плохо резать в виртуалдабе? мм всё равно некорректно границы определяет, а пихать в вегас весь файл - извращение, имхо. 2) скорее всего у тебя проблема с кодеками, а не с дабом. 3) конечно, в меню клипа выбираешь FX и color-корректоры в ассортименте.
|
Отправлено: 20 марта 2008, 04:56 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
ОК, буду привыкать к Вегасу) А какие кодеки посоветуете? У меня K-Lite 3.62 стоит =)
|
Отправлено: 20 марта 2008, 07:22 | Зарегистрирован: 13 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Читает: | Абстракции и обобщения в РБД |
|
|
|
У вегаса там где вкладка с эффектами есть спец вкладка (кажется "Trimmer", но могу соврать название) - специально для нарезки. С менеджера туда, там размечаем меткаи, выделем нужные кски и уже потом на таймлайн ))
-------------- Мои друзья - злобные тупые уроды. Но люблю я их не за это.
|
Отправлено: 20 марта 2008, 10:20 | Зарегистрирован: 22 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Отправлено: 20 марта 2008, 20:51 | Зарегистрирован: 13 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
подскажите плиз. 1. делаю анимированную маску и есть момент, где проще силы сэкономить и не развалить картинку. необходимый объект почтишто линейно приближается. с масками в голове пока сыр бор, но раньше как-то умудрялась методом тыка пользоваться сдвигом всей маски по осям. можно каким-то образом маску отмасштабировать? приблизить, отдалить. 2. можно ли в вегасе, аналогично АЕ, сделать незамкнутую маску и протянуть по ней само изображение, с привязкой по точке? или ручками в пан-кропе кадрировать для получения необходимой траектории? кривовато немножко выходит v_v 3. можно ли разорвать замкнутую или соединить две(,...n) незамкнутых маски? соединить, как ни пыжилась, не получилось.
Исправил(а): Scr, 21 марта 2008, 01:19
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 21 марта 2008, 01:03 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
1. весь контур, созданный пером, можно ток двигать в сторы и всячески изменять, двигая ключевые точки. Масштабировать никак. Ток полученное изображение, ну стаднартно тем же панкропом, или трэк поушеном. 2. неа на сколько знаю, ток ручками 3. неа, еще нельзя и скопировать замкнутый контур, если их тебе например надо стопицот одинаковых, каждый придеца снова рисовать)
|
Отправлено: 21 марта 2008, 03:15 | Зарегистрирован: 19 июня 2006 |
|
|
|
|