| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Pokich А разница у хуфйуфа какая по размеру с ункомпом?
|
Отправлено: 16 июля 2004, 05:13 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://pages.ykt.ru/anime/Baron.gif |
| |
|
|
|
|
С этим-то я разобрался. Теперь беда такая: как его сжать так, чтобы качество не страдало безбожно?
|
Отправлено: 16 июля 2004, 07:03 | Зарегистрирован: 10 января 2004 |
|
|
|
|
|
С высоким битрейтом и разрешением в DivX или XviD(Или что там тебе по душе)
|
Отправлено: 16 июля 2004, 09:36 | Зарегистрирован: n/a |
|
|
|
http://pages.ykt.ru/anime/Baron.gif |
| |
|
|
|
|
Отправлено: 16 июля 2004, 11:18 | Зарегистрирован: 10 января 2004 |
|
|
|
|
|
Baron, А за два (или три) прохода на максимальном качестве в дивксе пробовал? Хотя, если превью, то наверное это тоже не поможет. Я пока ни одного нормального меньше 10 метров не видел. Esc, Lossless JPEG - точно RGB.
|
Отправлено: 16 июля 2004, 12:24 | Зарегистрирован: 30 апреля 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
BaronЦитата | Хммм. Других путей нет? | Что-то я потерял нить разговора. Ты хочешь сжать клип, но не дивиксом с иксвидом. С какой целью?
|
Отправлено: 16 июля 2004, 15:37 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://pages.ykt.ru/anime/Baron.gif |
| |
|
|
|
|
Я хочу сжать клип в хорошем качестве, но не используя экстенсивный способ улучшения, так как чем меньше клип, тем приятнее его скачивать.
|
Отправлено: 16 июля 2004, 18:00 | Зарегистрирован: 10 января 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Baron Тогда кроме этих двух кодеков вариантов нет. Или тебе нужны были иные пути, кроме высокого битрейта? Ну вот тебе один вариант. Берёшь DivX, кодируешь в 2 прохода на различных битрейтах, играешь попутно модуляцией, препроцессингом и психовизуалом. Смотришь, на каком варианте сбалансируются для тебя минимум битрейта и максимум качества. Где-то раза с двадцатого найдёшь. А потом делаешь битрейт чуточку ниже выбранного (процентов на 5-10) и кодируешь финальный вариант в три прохода, причём второй standard, а третий slowest. Вот так кодируют крутые пацаны.
(Добавление от 16 июля 2004 9:40)
Ещё более крутые пацаны находят уровень, при котором при найденных установках смотрится плохо всего пара сцен, вырезают их, и кодируют отдельно с другими установками, а потом вклеивают обратно.
|
Отправлено: 16 июля 2004, 18:37 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc а многопроходное кодирование как делать ? а то я больше двух не уметь...
|
Отправлено: 16 июля 2004, 19:08 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ukms Точно так же как и двух. Потому и называется n-th pass, что его можно несколько раз подряд запускать. Главное - на промежуточных проходах поставить галку update log file. Но по умолчанию она и так стоит.
|
Отправлено: 16 июля 2004, 19:16 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://pages.ykt.ru/anime/Baron.gif |
| |
|
|
|
|
Отправлено: 16 июля 2004, 19:30 | Зарегистрирован: 10 января 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Esc никогда бы не подумал... а плюсы от этого имеются ?
|
Отправлено: 16 июля 2004, 20:00 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
ukms Скажем так, они возможны. Всё тот же RTFM утверждает, что 98-99% качества достигается за "3 или меньше" прохода. То есть следующие проходы не улучшают положения заметно. Но я в рипах, к примеру, меньше 3 проходов не делаю никогда. Хотя словестом разумеется не пользуюсь. Но что непозволительная роскошь с рипом, вполне можно сделать с клипом. Хотя про 10% битрейта я загнул, пожалуй. 5 максимум.
|
Отправлено: 16 июля 2004, 20:08 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отправлено: 16 июля 2004, 20:15 | Зарегистрирован: 08 января 2003 |
|
|
|
|