| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 07 декабря 2009, 11:51) | Возьми цилиндр, поставь камеру сбоку и сверху и попробуй определить, вращается ли он вокруг своей оси. |
Ты прямо цилиндры собрался отслеживать? Или всё-таки отдельные точки? Рисуешь точку на боку цилиндра или на торце и замечательно наблюдаешь вращение.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 11:58 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 07 декабря 2009, 10:58) | Рисуешь точку на боку цилиндра или на торце и замечательно наблюдаешь вращение. |
Точка тебе понадобится, чтобы отслеживать движение. Уйдет она из области видимости- чем отслеживать будешь? Хотя я хз, какой там софт для этого дела понаписывали- может, ему и одной камеры достаточно (он еще за размером точки следит и высчитывает удаление от камеры)
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 12:10 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
Гораздо эффективнее использовать радиометки (или анлоги) и опредлять расстояние и углы наклона до них от заданной точки.
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 12:23 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 07 декабря 2009, 12:10) | Точка тебе понадобится, чтобы отслеживать движение. Уйдет она из области видимости- чем отслеживать будешь? |
Я, блин, поставлю несколько точек. На каждой стороне по точке, чтобы в зоне видимости их постоянно было достаточно. Если говорить о цилиндре, вращающемся вокруг своей оси, то точка на торце вообще никогда не уйдёт из зоны видимости.
Цитата (Arm_Turbo @ 07 декабря 2009, 12:23) | Гораздо эффективнее использовать радиометки |
Им точности хватит?
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 13:50 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 07 декабря 2009, 12:50) | Я, блин, поставлю несколько точек. На каждой стороне по точке, чтобы в зоне видимости их постоянно было достаточно. |
Ага, и софт заодно напишешь, который будет понимать твои точки именно так, как тебе надо :) Пасивные оптометки для мокапа имеют тенденцию путаться друг с другом, знаешь ли, а еще абсолютно не предназначены для повторного захвата, когда метка ушла из поля зрения камеры.
Цитата (Arm_Turbo @ 07 декабря 2009, 11:23) | Гораздо эффективнее использовать радиометки |
Ух как интересно. Новая разновидность мокапа? Я что-то о таком никогда не слышал. Пруфлинк в студию!
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 14:54 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor Спор о падении Сенджогахары 2. :-)
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 15:01 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 15:07 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Угу, и что там пишут про радио-датчики? Что ими хорошо мокап самолетов делать и других крупных объектов на расстоянии более ста метров, когда погрешность не важна.
Исправил(а): Aggressor, 07 декабря 2009, 15:31
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 15:31 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Aggressor Простенький мокап, скажем танцующей каконить эммм... имя не подберу ^_^", вполне хватит одной камеры) А пространство, чтоб было трехмерным, можно с имитировать в моторе или божоу, там же и сделать захват движения. Тока, по поводу вращения, да ты прав, накладка) Ну ет не главное) Неплохую анимацию мона и самому прописать, а вот лицевую....) Лучше захватывать) ПС: Хотя в айклоне настолько все упрознили насчет мимики, что даже спорить не буду что легче ;)
|
Отправлено: 07 декабря 2009, 23:08 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
|