Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЙ » motion capture
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (2) « 1 [2] » ответить новая тема новое голосование
 Тема: motion capture (....)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 07 декабря 2009, 11:51)
Возьми цилиндр, поставь камеру сбоку и сверху и попробуй определить, вращается ли он вокруг своей оси.

Ты прямо цилиндры собрался отслеживать? Или всё-таки отдельные точки? Рисуешь точку на боку цилиндра или на торце и замечательно наблюдаешь вращение.


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 07 декабря 2009, 11:58 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Lirinis @ 07 декабря 2009, 10:58)
Рисуешь точку на боку цилиндра или на торце и замечательно наблюдаешь вращение.

Точка тебе понадобится, чтобы отслеживать движение. Уйдет она из области видимости- чем отслеживать будешь? Хотя я хз, какой там софт для этого дела понаписывали- может, ему и одной камеры достаточно (он еще за размером точки следит и высчитывает удаление от камеры) :biggrin:
Отправлено: 07 декабря 2009, 12:10 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Arm_Turbo 
 Сообщений: 412
 Критик
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Гораздо эффективнее использовать радиометки (или анлоги) и опредлять расстояние и углы наклона до них от заданной точки.
Отправлено: 07 декабря 2009, 12:23 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 07 декабря 2009, 12:10)
Точка тебе понадобится, чтобы отслеживать движение. Уйдет она из области видимости- чем отслеживать будешь?

Я, блин, поставлю несколько точек. На каждой стороне по точке, чтобы в зоне видимости их постоянно было достаточно.  :cool:
Если говорить о цилиндре, вращающемся вокруг своей оси, то точка на торце вообще никогда не уйдёт из зоны видимости.

Цитата (Arm_Turbo @ 07 декабря 2009, 12:23)
Гораздо эффективнее использовать радиометки

Им точности хватит?


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 07 декабря 2009, 13:50 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Lirinis @ 07 декабря 2009, 12:50)
Я, блин, поставлю несколько точек. На каждой стороне по точке, чтобы в зоне видимости их постоянно было достаточно.

Ага, и софт заодно напишешь, который будет понимать твои точки именно так, как тебе надо :) Пасивные оптометки для мокапа имеют тенденцию путаться друг с другом, знаешь ли, а еще абсолютно не предназначены для повторного захвата, когда метка ушла из поля зрения камеры.

Цитата (Arm_Turbo @ 07 декабря 2009, 11:23)
Гораздо эффективнее использовать радиометки

Ух как интересно. Новая разновидность мокапа? Я что-то о таком никогда не слышал. Пруфлинк в студию!
Отправлено: 07 декабря 2009, 14:54 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Aggressor
Спор о падении Сенджогахары 2. :-)


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 07 декабря 2009, 15:01 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
Arm_Turbo 
 Сообщений: 412
 Критик
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Вот тут классификация
http://en.wikipedia.org/wiki/Motion_capture
Отправлено: 07 декабря 2009, 15:07 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Arm_Turbo @ 07 декабря 2009, 14:07)
Вот тут классификация
http://en.wikipedia.org/wiki/Motion_capture

Угу, и что там пишут про радио-датчики? Что ими хорошо мокап самолетов делать и других крупных объектов на расстоянии более ста метров, когда погрешность не важна.


Исправил(а): Aggressor, 07 декабря 2009, 15:31
Отправлено: 07 декабря 2009, 15:31 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Aggressor
Простенький мокап, скажем танцующей каконить эммм... имя не подберу ^_^", вполне хватит одной камеры) А пространство, чтоб было трехмерным, можно с имитировать в моторе или божоу, там же и сделать захват движения. Тока, по поводу вращения, да ты прав, накладка) Ну ет не главное) Неплохую анимацию мона и самому прописать, а вот лицевую....) Лучше захватывать)
ПС: Хотя в айклоне настолько все упрознили насчет мимики, что даже спорить не буду что легче ;)
Отправлено: 07 декабря 2009, 23:08 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
 23 ответов после 28 ноября 2009, 03:56 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (2) « 1 [2] »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ОБЩИЙ » motion capture


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика