| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Bea$t @ 04 января 2011, 12:54) | А я все равно не вижу проку от этого взлома. | Как не видишь!? Можно установить линукс, а вместе с ним кучу прог и использовать все мощь Целловского проца! А если объединить 2-е, 3-и, 4-е, да хотя пять пс3 в один кластер, то это вообще будет монстр!
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 04 января 2011, 18:17 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | на остановившиеся часы |
Слушает: | хлопки одной ладонью |
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 04 января 2011, 18:17) | Цитата (Bea$t @ 04 января 2011, 12:54) | А я все равно не вижу проку от этого взлома. | Как не видишь!? Можно установить линукс, а вместе с ним кучу прог и использовать все мощь Целловского проца! А если объединить 2-е, 3-и, 4-е, да хотя пять пс3 в один кластер, то это вообще будет монстр! |
Так?(:
-------------- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.
|
Отправлено: 04 января 2011, 22:31 | Зарегистрирован: 10 декабря 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lost in heaven, А то! 500 терафлопов! Соответственно берем эти 500 терафлопов, делим на сумму всех установленных пс3 (1760шт) и получаем ~0,2840909... терафлопов в одной пс3, а в пяти уже будет ~1,42! Если верить этой статье, то в среднестатистическом ПК этих терафлопов ~0,038
Я до сих пор тащусь от этого видео, а это было аж в 2007 году...современные CPU так и не могут делать Ray-tracing в реальном времени...да хотя бы 1 кадр в секунду...
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 05 января 2011, 10:13 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 05 января 2011, 13:17 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Game Over, Хотел бы я иметь столько "квадратиков" у себя в диспетчере задач Сколько у него там потребовалось памяти на рендер той сцены? 260 гигабайт?
Исправил(а): Artofeel, 05 января 2011, 16:46
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 05 января 2011, 16:45 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel около 320 гб-как писал ктот в комментах, и 80 цпу) при том, что качество от того, что показано на 3-х плойках превосходит разве, что на 2\3 - докупи еще две плойки и получишь такой же резолт) В общем пс3 до сих пор остается высью инженерского творения (как некогда творения Тесла), даже кластеры "теслы" или "лео" - немогут похвастаться такими же - цена\резолт)))
Исправил(а): Game Over, 05 января 2011, 17:11
|
Отправлено: 05 января 2011, 17:09 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Крутая приставка, но дорогая!
-------------- Среднестатистический человек врет три раза за десять минут разговора.
|
Отправлено: 06 января 2011, 02:51 | Зарегистрирован: 04 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Что-ж. Новый год можно официально отметить в календаре, как день сноса Берлинской Стены Sony. Кастом прошивки Геохота и ему подобных уже приносят нехилые плоды.) А ведь прошло меньше месяца.
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 18 января 2011, 22:31 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 19:18) | Главный инженер, на тот момент Кён, мечтал создать игровую платформу, что бы выдавала графику на уровне Сджай... И ринулся за консультацией к людям занимающимися созданием рендерваров для различных киностудий... На тот момент, если вспомнить историю, все рендеры до единого держались на цпу... |
на цпу? в 2000+ году то о__О, ты что-то путаешь, ещё в зы2 за расчёт графики отвечала в основном видюшка. тем более что рендер одного кадра на киностудии это уж никак не 1/60 секунды.
всё гораздо проще объяснить логически(как в итоге и вышло), соньке нужен был проц, который бы тянул не только блюрей но и игры(засчёт чего можно было подключить армию фанатов к популяризации формата), правда вышел он чертовски дорогим(даже до сих пор не все игровые процы норм тянут блюрей) и поэтому на видюшке сэкономили. а сони можно слушать долго, только уши подставляй. в общем так, я соню абсолютно не уважаю, но альтернатив ей не вижу, что и парит. да есть ящик и он объективно лучше(минус кинект), за счёт сбалансированности начинки, но на соньке жапан стайл гамок больше, но без травы =/
|
Отправлено: 05 февраля 2011, 19:50 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | на цпу? в 2000+ году то о__О, ты что-то путаешь, ещё в зы2 за расчёт графики отвечала в основном видюшка. |
Emotion Engine занимался задачами, которые щас чисто на видюхах те же геометрические преобразования делались чисто на нем, что сейчас выглядит глупо)
Цитата | тем более что рендер одного кадра на киностудии это уж никак не 1/60 секунды. |
Не понял, к чему ты это сказал? Я имел ввиду, что Кён стремился приравнять графику новой консоли к сджай роликам, и консультировался с ребятами, котоырфые писали рендеры для киностудий, вот и отсюда ноги растут)
Цитата | соньке нужен был проц, который бы тянул не только блюрей но и игры |
Никогда не задумывался, что блюрею так много надо от проца, да для фильмов высокого разрешения - понимаю, но там и двуядерника хватает, а вот, для того, чтобы стримить инфу мне всегда казалась, что для этого нужна хорошая пропускная южного моста ну или И/О контроллера... надо бует на досуге bdrm-69 потрясти)
Затрагивая тему блюрея... На соньке он довольно медленный, если сравнивать с теми, что продаются в рознице, а слимке так и вовсе по скорости считывания вдвое уступает "бывшему"....
Исправил(а): Game Over, 05 февраля 2011, 20:57
|
Отправлено: 05 февраля 2011, 20:47 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата | Не понял, к чему ты это сказал? Я имел ввиду, что Кён стремился приравнять графику новой консоли к сджай роликам, и консультировался с ребятами, котоырфые писали рендеры для киностудий, вот и отсюда ноги растут)
|
то есть ты реально не знаешь что cg ролики пишутся на студиях не в реальном времени? не 60фпс в секунду ну никак. тем более, что для подобного качества картинки нужен опять же проц а видюшка. проц, нужен для того чтобы заблюреить мелкомягких.
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 20:47) | Emotion Engine занимался задачами, которые щас чисто на видюхах те же геометрические преобразования делались чисто на нем, что сейчас выглядит глупо) |
да, он занимался расчётами на пару с видюшкой, и сам по сути являлся ею.
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 20:47) | Никогда не задумывался, что блюрею так много надо от проца, да для фильмов высокого разрешния - понимаю, но там и двуядерника хватает, а вот, для того, чтобы стримить инфу мне всегда казалась, что для этого нужна хорошая пропускная южного моста ну или И/О контроллера... надо бует на досуге bdrm-69 потрясти)
Затригвая тему блюрея... На соньке он довольно медленный, если сравнивать с теми, что продаются в рознице, а слимке так и вовсе по скорости считывания вдвое уступает "бывшему"....
|
с теми что продаются в рознице сравнивать и не надо, там совсем другие процессоры, которые не подойдут под некст ген игры. хочешь проверить блюрей? поставь на любом 400$- 2006 года процессоре bd-remux. это как минимум тормоза, даже сейчас ремуксы на семёрках подтормаживают бывает. притом что видюшка держит в два раза меньше треугольников чем ящик, при 1080р это вообще жесть. зависит и от игр конечно, мне допустим japan-няшек подавай, им и третьей соньки хватит.
зачем сони могли б таки использовать проц, если бы действительно делали консоль не из-за блюрея, для физики, но как то мегаипичной физики в играх я так и не наблюдаю(gt5), вывод очевиден...
|
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:17 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | то есть ты реально не знаешь что cg ролики пишутся на студиях не в реальном времени? не 60фпс в секунду ну никак. |
Кто говорит пишутся, Я имел ввиду рендер...Ну да никак, но стремление к данному резолту-похвально)
Цитата | пять же НЕ проц, а видюшка |
Вернись на 5 лет назад, и объясни "это" металистам и вирастам))))
Цитата | да, он занимался расчётами на пару с видюшкой, и сам по сути являлся ею. |
Цитата | на цпу? в 2000+ году то о__О, ты что-то путаешь, ещё в зы2 за расчёт графики отвечала в основном видюшка. |
Эээээ Я в смятении...
Цитата | при 1080р это вообще жесть. |
Ни одна некст-ген игра не идет в честных 1080р(на консолях) - нет смысла приводить данное разрешение в пример_)
Цитата | с теми что продаются в рознице сравнивать и не надо, там совсем другие процессоры, которые не подойдут под некст ген игры. |
Опять не могу уловить мысль....
Цитата | притом что видюшка держит в два раза меньше треугольников чем ящик |
Про разность мощностей RSX и R500 - Я уже говорил...
Цитата | хочешь проверить блюрей? поставь на любом 400$- 2006 года процессоре bd-remux. это как минимум тормоза, даже сейчас ремуксы на семёрках подтормаживают бывает. |
А мне казалось тормозят из-за декодинга....
Цитата | зачем сони могли б таки использовать проц, если бы действительно делали консоль не из-за блюрея, для физики |
Агея показала всем, что ета "физика" никому не нужна)
ПС: Перечитал посты про БД, Я неправильно понял - извиняюсь) Я думал ты имел ввиду считывание, ибо фраза "бд и игры" меня смутила, а ты как Я понял имел ввиду декодинг самого видео....
Исправил(а): Game Over, 05 февраля 2011, 21:41
|
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:26 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26) | Опять не могу уловить мысль.... |
ок, логическая цепочка го!
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26) | Цитата (Fynjy @ 05 февраля 2011, 21:17) | Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 20:47) | Затрагивая тему блюрея... На соньке он довольно медленный, если сравнивать с теми, что продаются в рознице | с теми что продаются в рознице сравнивать и не надо, там совсем другие процессоры, которые не подойдут под некст ген игры. | Опять не могу уловить мысль.... |
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26) | Эээээ Я в смятении... |
ну бывает чо, когда проц не чист, он и проц и видюшка.
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26) | А мне казалось тормозят из-за декодинга.... |
ну так закодь в анкомпрессед, я вот недавно под клип переводил, тормозов только больше стало.
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26) | Агея показала всем, что ета "физика" никому не нужна) |
зачем тебе тогда такой мощный проц в играх? незачем, только для блюрея. его нифига не реализовали, только усложнили разработку игр, за счёт чего у меня будет меньше няшек поиграть. =/ вообще зафига тогда переплачивать 100-200$?
|
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:46 | Зарегистрирован: 28 октября 2003 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | ну бывает чо, когда проц не чист, он и проц и видюшка. |
А Я вроде про то же и говорил, нет?)
Цитата | зачем тебе тогда такой мощный проц в играх? незачем, только для блюрея. его нифига не реализовали, только усложнили разработку игр, за счёт чего у меня будет меньше няшек поиграть. =/ |
Зато их копипаст больше ибо 50 ГБ!)
Цитата | вообще зафига тогда переплачивать 100-200$? |
эээ А разве консоль сейчас не стоит 299?
Цитата | с теми что продаются в рознице сравнивать и не надо, там совсем другие процессоры, которые не подойдут под некст ген игры. |
В смысле... процессоры в приводах ?.......
|
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:51 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
Цитата | зачем тебе тогда такой мощный проц в играх? |
Мощный проц - обсчёт геометрии и поведения неписей. Особенно востребовано в играх с большими открытыми пространствами. Посмотри по тестам на иксбт - есть игры, загружающие ай7-950 по полной программе (метро 2033 то же самое). Даже нетребовательный к видео Фаллаут Вегас на свежем четырёхьядернике может по 70% кушать долговременно.
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:57 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
|