Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ИГРЫ » PS3
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (19) « ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: PS3 (она вышла)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Bea$t @ 04 января 2011, 12:54)
А я все равно не вижу проку от этого взлома.
Как не видишь!? Можно установить линукс, а вместе с ним кучу прог и использовать все мощь Целловского проца! А если объединить 2-е, 3-и, 4-е, да хотя пять пс3 в один кластер, то это вообще будет монстр!


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 04 января 2011, 18:17 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Lost in heaven 
 Сообщений: 136
 Зритель
 
Смотрит:
на остановившиеся часы
Слушает:
хлопки одной ладонью
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Цитата (Artofeel @ 04 января 2011, 18:17)
Цитата (Bea$t @ 04 января 2011, 12:54)
А я все равно не вижу проку от этого взлома.
Как не видишь!? Можно установить линукс, а вместе с ним кучу прог и использовать все мощь Целловского проца! А если объединить 2-е, 3-и, 4-е, да хотя пять пс3 в один кластер, то это вообще будет монстр!

Так?(:


--------------
Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я.
Отправлено: 04 января 2011, 22:31 | Зарегистрирован: 10 декабря 2009
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Lost in heaven, А то! 500 терафлопов! Соответственно берем эти 500 терафлопов, делим на сумму всех установленных пс3 (1760шт) и получаем ~0,2840909... терафлопов в одной пс3, а в пяти уже будет ~1,42!
Если верить этой статье, то в среднестатистическом ПК этих терафлопов ~0,038 :wow:

Я до сих пор тащусь от этого видео, а это было аж в 2007 году...современные CPU так и не могут делать Ray-tracing в реальном времени...да хотя бы 1 кадр в секунду...


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 05 января 2011, 10:13 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Artofeel
Для сравнения здесь пк: http://www.youtube.com/watch?v=zbokPe4_-mY&feature=related
Отправлено: 05 января 2011, 13:17 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Game Over,  :lol: Хотел бы я иметь столько "квадратиков" у себя в диспетчере задач :biggrin:
Сколько у него там потребовалось памяти на рендер той сцены? 260 гигабайт? :wow:


Исправил(а): Artofeel, 05 января 2011, 16:46

--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 05 января 2011, 16:45 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Artofeel
около 320 гб-как писал ктот в комментах, и 80 цпу) при том, что качество от того, что показано на 3-х плойках превосходит разве, что на 2\3 - докупи еще две плойки и получишь такой же резолт)
В общем пс3 до сих пор остается высью инженерского творения (как некогда творения Тесла), даже кластеры "теслы" или "лео" - немогут похвастаться такими же - цена\резолт)))


Исправил(а): Game Over, 05 января 2011, 17:11
Отправлено: 05 января 2011, 17:09 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Claud_X-Ren 
 Сообщений: 27
 Начинающий автор
 
Смотрит:
Bokura Ga Ita
Работает над:
Идеями!
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Крутая приставка, но дорогая!

--------------
Среднестатистический человек врет три раза за десять минут разговора.
Отправлено: 06 января 2011, 02:51 | Зарегистрирован: 04 октября 2009
ARXANGEL 
 Сообщений: 540
 Автор
 
Смотрит:
в никуда
Слушает:
ничего
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Что-ж.
Новый год можно официально отметить в календаре, как день сноса Берлинской Стены Sony.
Кастом прошивки Геохота и ему подобных уже приносят нехилые плоды.)
А ведь прошло меньше месяца.


--------------
очень занятой человек...
Отправлено: 18 января 2011, 22:31 | Зарегистрирован: 02 октября 2009
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 19:18)
Главный инженер, на тот момент Кён, мечтал создать игровую платформу, что бы выдавала графику на уровне Сджай... И ринулся за консультацией к людям занимающимися созданием рендерваров для различных киностудий... На тот момент, если вспомнить историю, все рендеры до единого держались на цпу...

на цпу? в 2000+ году то о__О, ты что-то путаешь, ещё в зы2 за расчёт графики отвечала в основном видюшка. тем более что рендер одного кадра на киностудии это уж никак не 1/60 секунды.

всё гораздо проще объяснить логически(как в итоге и вышло), соньке нужен был проц, который бы тянул не только блюрей но и игры(засчёт чего можно было подключить армию фанатов к популяризации формата), правда вышел он чертовски дорогим(даже до сих пор не все игровые процы норм тянут блюрей) и поэтому на видюшке сэкономили. а сони можно слушать долго, только уши подставляй.
в общем так, я соню абсолютно не уважаю, но альтернатив ей не вижу, что и парит. да есть ящик и он объективно лучше(минус кинект), за счёт сбалансированности начинки, но на соньке жапан стайл гамок больше, но без травы =/
Отправлено: 05 февраля 2011, 19:50 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
на цпу? в 2000+ году то о__О, ты что-то путаешь, ещё в зы2 за расчёт графики отвечала в основном видюшка.

Emotion Engine занимался задачами, которые щас чисто на видюхах те же геометрические преобразования делались чисто на нем, что сейчас выглядит глупо)
Цитата
тем более что рендер одного кадра на киностудии это уж никак не 1/60 секунды.

Не понял, к чему ты это сказал? Я имел ввиду, что Кён стремился приравнять графику новой консоли к сджай роликам, и консультировался с ребятами, котоырфые писали рендеры для киностудий, вот и отсюда ноги растут)

Цитата
соньке нужен был проц, который бы тянул не только блюрей но и игры

Никогда не задумывался, что блюрею так много надо от проца, да для фильмов высокого разрешения - понимаю, но там и двуядерника хватает, а вот, для того, чтобы стримить инфу мне всегда казалась, что для этого нужна хорошая пропускная южного моста ну или И/О контроллера... надо бует на досуге bdrm-69 потрясти)

Затрагивая тему блюрея... На соньке он довольно медленный, если сравнивать с теми, что продаются в рознице, а слимке так и вовсе по скорости считывания вдвое уступает "бывшему"....


Исправил(а): Game Over, 05 февраля 2011, 20:57
Отправлено: 05 февраля 2011, 20:47 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
Не понял, к чему ты это сказал? Я имел ввиду, что Кён стремился приравнять графику новой консоли к сджай роликам, и консультировался с ребятами, котоырфые писали рендеры для киностудий, вот и отсюда ноги растут)

то есть ты реально не знаешь что cg ролики пишутся на студиях не в реальном времени? не 60фпс в секунду ну никак.
тем более, что для подобного качества картинки нужен опять же проц а видюшка. проц, нужен для того чтобы заблюреить мелкомягких.

Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 20:47)
Emotion Engine занимался задачами, которые щас чисто на видюхах те же геометрические преобразования делались чисто на нем, что сейчас выглядит глупо)

да, он занимался расчётами на пару с видюшкой, и сам по сути являлся ею.

Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 20:47)
Никогда не задумывался, что блюрею так много надо от проца, да для фильмов высокого разрешния - понимаю, но там и двуядерника хватает, а вот, для того, чтобы стримить инфу мне всегда казалась, что для этого нужна хорошая пропускная южного моста ну или И/О контроллера... надо бует на досуге bdrm-69 потрясти)

Затригвая тему блюрея... На соньке он довольно медленный, если сравнивать с теми, что продаются в рознице, а слимке так и вовсе по скорости считывания вдвое уступает "бывшему"....

с теми что продаются в рознице сравнивать и не надо, там совсем другие процессоры, которые не подойдут под некст ген игры.
хочешь проверить блюрей? поставь на любом 400$- 2006 года процессоре bd-remux. это как минимум тормоза, даже сейчас ремуксы на семёрках подтормаживают бывает.
притом что видюшка держит в два раза меньше треугольников чем ящик, при 1080р это вообще жесть.
зависит и от игр конечно, мне допустим japan-няшек подавай, им и третьей соньки хватит.

зачем сони могли б таки использовать проц, если бы действительно делали консоль не из-за блюрея, для физики, но как то мегаипичной физики в играх я так и не наблюдаю(gt5), вывод очевиден...
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:17 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
то есть ты реально не знаешь что cg ролики пишутся на студиях не в реальном времени? не 60фпс в секунду ну никак.

Кто говорит пишутся, Я имел ввиду рендер...Ну да никак, но стремление к данному резолту-похвально)

Цитата
пять же НЕ проц, а видюшка

Вернись на 5 лет назад, и объясни "это" металистам и вирастам))))

Цитата
да, он занимался расчётами на пару с видюшкой, и сам по сути являлся ею.

Цитата
на цпу? в 2000+ году то о__О, ты что-то путаешь, ещё в зы2 за расчёт графики отвечала в основном видюшка.

Эээээ Я в смятении...

Цитата
при 1080р это вообще жесть.

Ни одна некст-ген игра не идет в честных 1080р(на консолях) - нет смысла приводить данное разрешение в пример_)

Цитата
с теми что продаются в рознице сравнивать и не надо, там совсем другие процессоры, которые не подойдут под некст ген игры.

Опять не могу уловить мысль....

Цитата
притом что видюшка держит в два раза меньше треугольников чем ящик

Про разность мощностей RSX и R500 - Я уже говорил...

Цитата
хочешь проверить блюрей? поставь на любом 400$- 2006 года процессоре bd-remux. это как минимум тормоза, даже сейчас ремуксы на семёрках подтормаживают бывает.

А мне казалось тормозят из-за декодинга....

Цитата
зачем сони могли б таки использовать проц, если бы действительно делали консоль не из-за блюрея, для физики

Агея показала всем, что ета "физика" никому не нужна)

ПС:
Перечитал посты про БД, Я неправильно понял - извиняюсь)
Я думал ты имел ввиду считывание, ибо фраза "бд и игры" меня смутила, а ты как Я понял имел ввиду декодинг самого видео....


Исправил(а): Game Over, 05 февраля 2011, 21:41
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:26 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Fynjy 
Фин*** Жи*
 Сообщений: 4243
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26)
Опять не могу уловить мысль....

ок, логическая цепочка го!
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26)
Цитата (Fynjy @ 05 февраля 2011, 21:17)
Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 20:47)
Затрагивая тему блюрея... На соньке он довольно медленный, если сравнивать с теми, что продаются в рознице
с теми что продаются в рознице сравнивать и не надо, там совсем другие процессоры, которые не подойдут под некст ген игры.
Опять не могу уловить мысль....



Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26)
Эээээ Я в смятении...

ну бывает чо, когда проц не чист, он и проц и видюшка.

Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26)
А мне казалось тормозят из-за декодинга....

ну так закодь в анкомпрессед, я вот недавно под клип переводил, тормозов только больше стало.

Цитата (Game Over @ 05 февраля 2011, 21:26)
Агея показала всем, что ета "физика" никому не нужна)

зачем тебе тогда такой мощный проц в играх? незачем, только для блюрея. его нифига не реализовали, только усложнили разработку игр, за счёт чего у меня будет меньше няшек поиграть. =/
вообще зафига тогда переплачивать 100-200$?
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:46 | Зарегистрирован: 28 октября 2003
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
ну бывает чо, когда проц не чист, он и проц и видюшка.

А Я вроде про то же и говорил, нет?)

Цитата
зачем тебе тогда такой мощный проц в играх? незачем, только для блюрея. его нифига не реализовали, только усложнили разработку игр, за счёт чего у меня будет меньше няшек поиграть. =/

Зато их копипаст больше ибо 50 ГБ!)

Цитата
вообще зафига тогда переплачивать 100-200$?

эээ А разве консоль сейчас не стоит 299?

Цитата
с теми что продаются в рознице сравнивать и не надо, там совсем другие процессоры, которые не подойдут под некст ген игры.

В смысле... процессоры в приводах ?.......
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:51 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
brdm-69 
Пингвин-технофил.
 Сообщений: 613
 Автор
 
Смотрит:
Видимый диапазон спектра
Читает:
RTFM!
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата
зачем тебе тогда такой мощный проц в играх?

Мощный проц - обсчёт геометрии и поведения неписей. Особенно востребовано в играх с большими открытыми пространствами.
Посмотри по тестам на иксбт - есть игры, загружающие ай7-950 по полной программе (метро 2033 то же самое). Даже нетребовательный к видео Фаллаут Вегас на свежем четырёхьядернике может по 70% кушать долговременно.


--------------
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Отправлено: 05 февраля 2011, 21:57 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007
 271 ответов после 13 ноября 2006, 03:20 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (19) « ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ИГРЫ » PS3


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика