Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » MeGui
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (2) « 1 [2] » ответить новая тема новое голосование
 Тема: MeGui (кодирование видео для проДвинутых)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (KenjiKyou @ 22 мая 2013, 22:42)
Про opus поподробнее пожалуйста. Плюсы, минусы, подводные камни? Переходить или нет?
на данный момент только LAV его декодит, а в mkv только экспериментальная поддержка (которая, к слову, работает отлично) и в ближайшее время вряд ли что то изменится, так что...
По качеству звучания — это конечно анриал, даже на ~96kbps выдает то что mp3 в 320kbps (а может и лучше)
макс качество звучания уже достигается на 128kbps, дальше поднимать битрейт не смысла
единственный минус у него, так это 48kHz, он заточен только на эту частоту, т.е. при кодинге обычного 44.1kHz — частота будет апскейлина до 48kHz, а при декодинге — честно фиг знает что происходит, наверно в десемплится обратно в исходные
собсно, я бы не стал его использовать в фулках, тут aac с -q 1, вполне норм
вот превью, это да...но это уже дело админов, с их онлайн плеерами. Кстати, Firefox поддерживает декодирование opus'a, вроде как.


btw, по теме, немного твикнул х264 пресеты


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 22 мая 2013, 21:43 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
запилил, для наглядности, сравнительные картинки для: YUV 4:2:0 \ YUV 4:2:2 \ YUV 4:4:4 \ RGB
ссылка



Как видно разница между YUV 4:4:4 и RGB чисто принципиальная :)
Ну а повсеместный 4:2:0 убог, да...

ps: и еще немного о opus, потестил свежую бетку...кто то еще считает что в 48kbps нельзя уместить качественное звучание? :D


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 27 июля 2013, 22:37 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
VirtualTT 
Movin' heaven and earth
 Сообщений: 756
 Начинающий автор
 
Смотрит:
J.C. Staff, SoftX, Xebec, Deen
Работает над:
собой...
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Чем это ты их конвертировал, что у тебя на стыке блоков разного цвета размытие получилось чуть ли не 8 пикселей в ширину? И это при том, что если блок заканчивается на четном пикселе, то между 4:2:0, 4:2:2 и 4:4:4 вообще не должно быть никаких различий?

--------------
Homepage | MAL | -_-
Отправлено: 31 июля 2013, 10:22 | Зарегистрирован: 06 июня 2009
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (VirtualTT @ 31 июля 2013, 13:22)
Чем это ты их конвертировал
avisynth'овскими
ConvertToYV12
ConvertToYV16
ConvertToYV24
потом обратно
ConvertToRGB32
матрица одинаковая, такие дела.
Цитата (VirtualTT @ 31 июля 2013, 13:22)
И это при том, что если блок заканчивается на четном пикселе, то между 4:2:0, 4:2:2 и 4:4:4 вообще не должно быть никаких различий?
с чего это вдруг? и причем здесь четность? Oo


Исправил(а): Artofeel, 31 июля 2013, 20:07

--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 31 июля 2013, 20:04 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
VirtualTT 
Movin' heaven and earth
 Сообщений: 756
 Начинающий автор
 
Смотрит:
J.C. Staff, SoftX, Xebec, Deen
Работает над:
собой...
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
В 4:2:2 осуществляется сабсемплинг хроматических каналов на 2 пикселя по горизонтали (а в 4:2:0 еще и 2 пикселя по вертикали), т.е. для получения значения хроматических каналов берется цвет двух соседних пикселей. Соответственно смешивание цвета произойдет только в ситуации, когда эти пиксели имеют разные цвета. А зона смешанного цвета будет только 2 пикселя в ширину.

Что-то мне подсказывает что тут обошлось не без дезеринга...


--------------
Homepage | MAL | -_-
Отправлено: 31 июля 2013, 21:12 | Зарегистрирован: 06 июня 2009
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 00:12)
В 4:2:2 осуществляется сабсемплинг хроматических каналов на 2 пикселя по горизонтали (а в 4:2:0 еще и 2 пикселя по вертикали), т.е. для получения значения хроматических каналов берется цвет двух соседних пикселей. Соответственно смешивание цвета произойдет только в ситуации, когда эти пиксели имеют разные цвета. А зона смешанного цвета будет только 2 пикселя в ширину.
что мы и имеем, 4:2:0 размылся и по горизонтали и по вертикали, а 4:2:2 только по горизонтали.

Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 00:12)
Что-то мне подсказывает что тут обошлось не без дезеринга...
что тебе мешает проделать тоже самое?
просто
ConvertToYV12
и обратно
ConvertToRGB32
без всякого енкода

btw, ImageMagick тоже самое выдает если ему указать: -sampling-factor 4:2:0


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 31 июля 2013, 22:11 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
VirtualTT 
Movin' heaven and earth
 Сообщений: 756
 Начинающий автор
 
Смотрит:
J.C. Staff, SoftX, Xebec, Deen
Работает над:
собой...
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Artofeel @ 31 июля 2013, 23:11)
что мы и имеем, 4:2:0 размылся и по горизонтали и по вертикали, а 4:2:2 только по горизонтали.

В данном случае у блоков ширина 100 и высота 60, и размытия быть не должно. Даже если взять первый блок с шириной 101 (ну или сместить на 1 пиксель), то на выходе между блоками должны была получиться однотонная полоска смешанного цвета шириной 2 пикселя.
А тут все размазано на 8 пикселей, да еще с каким-то градиентом.


--------------
Homepage | MAL | -_-
Отправлено: 31 июля 2013, 22:21 | Зарегистрирован: 06 июня 2009
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 01:21)
А тут все размазано на 8 пикселей, да еще с каким-то градиентом.
wait wait wait
а где ты вообще нашел такое?


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 31 июля 2013, 22:46 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
VirtualTT 
Movin' heaven and earth
 Сообщений: 756
 Начинающий автор
 
Смотрит:
J.C. Staff, SoftX, Xebec, Deen
Работает над:
собой...
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
У тебя на картинке...

--------------
Homepage | MAL | -_-
Отправлено: 31 июля 2013, 22:56 | Зарегистрирован: 06 июня 2009
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
у меня на картинке:
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 01:21)
однотонная полоска смешанного цвета шириной 2 пикселя.

влево\вправо
вверх\вниз
и того 5

проверь свой девайс


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 31 июля 2013, 23:01 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
VirtualTT 
Movin' heaven and earth
 Сообщений: 756
 Начинающий автор
 
Смотрит:
J.C. Staff, SoftX, Xebec, Deen
Работает над:
собой...
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
вот увеличенный кусок у тебя (7 полос а не 5):


а как должно было бы быть в худшем случае:


Исправил(а): VirtualTT, 31 июля 2013, 23:20

--------------
Homepage | MAL | -_-
Отправлено: 31 июля 2013, 23:12 | Зарегистрирован: 06 июня 2009
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 02:12)
7 полос а не 5
а да..
чортов моник
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 02:12)
а как должно было бы быть в худшем случае
тогда это баг ависинта? oO


Исправил(а): Artofeel, 31 июля 2013, 23:59

Добавлено (через 9 час. 48 мин. и 53 сек.):

это косяк 2.6 версии O_O
в 2.5.8 все норм
холлищедъ...


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 01 августа 2013, 09:47 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Разобрался в чем дело в 2.6 версии синта
Оказывается там новый параметр при конвертировании: chromaresample
в котором можно указать какой ресайзер использовать, а по умолчанию стоит Bicubic
от него и столько полосок
в итоге поменял его на Point, получил результат немного лучше чем у версии 2.5.8:
http://www.mediafire.com/folder/lq1ntauq8w95eql,32th5a87ghh5kfu/shared
http://www.mediafire.com/folder/pvtu6b74wcur9t7,owqfmzur9tf089h/shared
http://www.mediafire.com/folder/k3iknliwg11i0fp,ey6kv9i63yegziw/shared

так же потестил все остальные
на ровных линиях Point предпочтительнее, на градиентах он показывает незначительное ухудшение, но оно не настолько видно как на ровных линиях


и все таки разница между YUV 4:4:4 и чистым RGB, есть, на этих самых цветных градиентах
может показаться что нету, но если обесцветить изображение, она сразу бросается в глаза. Так что, если хотите макс качество, кодьте в RGB, и не жалуйтесь на размер :D

также обновил х264 пресеты
-вернул PSY в RGB пресетах поправив вручную --chroma-qp-offset


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 07 августа 2013, 18:54 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1764
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
обновил пресеты
- скорректировал новые размеры на АКРОСС пресетах (слоупок, да)
- поменял Point ресайз у хромы на Spline64


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 14 января 2014, 10:45 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
 28 ответов после 28 января 2013, 18:30 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (2) « 1 [2] »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » MeGui


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика