| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (KenjiKyou @ 22 мая 2013, 22:42) | Про opus поподробнее пожалуйста. Плюсы, минусы, подводные камни? Переходить или нет? | на данный момент только LAV его декодит, а в mkv только экспериментальная поддержка (которая, к слову, работает отлично) и в ближайшее время вряд ли что то изменится, так что... По качеству звучания — это конечно анриал, даже на ~96kbps выдает то что mp3 в 320kbps (а может и лучше) макс качество звучания уже достигается на 128kbps, дальше поднимать битрейт не смысла единственный минус у него, так это 48kHz, он заточен только на эту частоту, т.е. при кодинге обычного 44.1kHz — частота будет апскейлина до 48kHz, а при декодинге — честно фиг знает что происходит, наверно в десемплится обратно в исходные собсно, я бы не стал его использовать в фулках, тут aac с -q 1, вполне норм вот превью, это да...но это уже дело админов, с их онлайн плеерами. Кстати, Firefox поддерживает декодирование opus'a, вроде как.
btw, по теме, немного твикнул х264 пресеты
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 22 мая 2013, 21:43 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
запилил, для наглядности, сравнительные картинки для: YUV 4:2:0 \ YUV 4:2:2 \ YUV 4:4:4 \ RGB ссылка
Как видно разница между YUV 4:4:4 и RGB чисто принципиальная :) Ну а повсеместный 4:2:0 убог, да...
ps: и еще немного о opus, потестил свежую бетку...кто то еще считает что в 48kbps нельзя уместить качественное звучание? :D
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 27 июля 2013, 22:37 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
Чем это ты их конвертировал, что у тебя на стыке блоков разного цвета размытие получилось чуть ли не 8 пикселей в ширину? И это при том, что если блок заканчивается на четном пикселе, то между 4:2:0, 4:2:2 и 4:4:4 вообще не должно быть никаких различий?
|
Отправлено: 31 июля 2013, 10:22 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (VirtualTT @ 31 июля 2013, 13:22) | Чем это ты их конвертировал | avisynth'овскими ConvertToYV12 ConvertToYV16 ConvertToYV24 потом обратно ConvertToRGB32 матрица одинаковая, такие дела.
Цитата (VirtualTT @ 31 июля 2013, 13:22) | И это при том, что если блок заканчивается на четном пикселе, то между 4:2:0, 4:2:2 и 4:4:4 вообще не должно быть никаких различий? | с чего это вдруг? и причем здесь четность? Oo
Исправил(а): Artofeel, 31 июля 2013, 20:07
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 31 июля 2013, 20:04 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
В 4:2:2 осуществляется сабсемплинг хроматических каналов на 2 пикселя по горизонтали (а в 4:2:0 еще и 2 пикселя по вертикали), т.е. для получения значения хроматических каналов берется цвет двух соседних пикселей. Соответственно смешивание цвета произойдет только в ситуации, когда эти пиксели имеют разные цвета. А зона смешанного цвета будет только 2 пикселя в ширину.
Что-то мне подсказывает что тут обошлось не без дезеринга...
|
Отправлено: 31 июля 2013, 21:12 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 00:12) | В 4:2:2 осуществляется сабсемплинг хроматических каналов на 2 пикселя по горизонтали (а в 4:2:0 еще и 2 пикселя по вертикали), т.е. для получения значения хроматических каналов берется цвет двух соседних пикселей. Соответственно смешивание цвета произойдет только в ситуации, когда эти пиксели имеют разные цвета. А зона смешанного цвета будет только 2 пикселя в ширину.
| что мы и имеем, 4:2:0 размылся и по горизонтали и по вертикали, а 4:2:2 только по горизонтали.
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 00:12) | Что-то мне подсказывает что тут обошлось не без дезеринга... | что тебе мешает проделать тоже самое? просто ConvertToYV12 и обратно ConvertToRGB32 без всякого енкода
btw, ImageMagick тоже самое выдает если ему указать: -sampling-factor 4:2:0
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 31 июля 2013, 22:11 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 31 июля 2013, 23:11) | что мы и имеем, 4:2:0 размылся и по горизонтали и по вертикали, а 4:2:2 только по горизонтали. |
В данном случае у блоков ширина 100 и высота 60, и размытия быть не должно. Даже если взять первый блок с шириной 101 (ну или сместить на 1 пиксель), то на выходе между блоками должны была получиться однотонная полоска смешанного цвета шириной 2 пикселя. А тут все размазано на 8 пикселей, да еще с каким-то градиентом.
|
Отправлено: 31 июля 2013, 22:21 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 01:21) | А тут все размазано на 8 пикселей, да еще с каким-то градиентом. | wait wait wait а где ты вообще нашел такое?
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 31 июля 2013, 22:46 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
Отправлено: 31 июля 2013, 22:56 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
у меня на картинке:
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 01:21) | однотонная полоска смешанного цвета шириной 2 пикселя. |
влево\вправо вверх\вниз и того 5
проверь свой девайс
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 31 июля 2013, 23:01 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
вот увеличенный кусок у тебя (7 полос а не 5):
а как должно было бы быть в худшем случае:
Исправил(а): VirtualTT, 31 июля 2013, 23:20
|
Отправлено: 31 июля 2013, 23:12 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 02:12) | 7 полос а не 5 | а да.. чортов моник
Цитата (VirtualTT @ 01 августа 2013, 02:12) | а как должно было бы быть в худшем случае | тогда это баг ависинта? oO
Исправил(а): Artofeel, 31 июля 2013, 23:59
Добавлено (через 9 час. 48 мин. и 53 сек.):
это косяк 2.6 версии O_O в 2.5.8 все норм холлищедъ...
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 01 августа 2013, 09:47 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Разобрался в чем дело в 2.6 версии синта Оказывается там новый параметр при конвертировании: chromaresample в котором можно указать какой ресайзер использовать, а по умолчанию стоит Bicubic от него и столько полосок в итоге поменял его на Point, получил результат немного лучше чем у версии 2.5.8: http://www.mediafire.com/folder/lq1ntauq8w95eql,32th5a87ghh5kfu/shared http://www.mediafire.com/folder/pvtu6b74wcur9t7,owqfmzur9tf089h/shared http://www.mediafire.com/folder/k3iknliwg11i0fp,ey6kv9i63yegziw/shared
так же потестил все остальные на ровных линиях Point предпочтительнее, на градиентах он показывает незначительное ухудшение, но оно не настолько видно как на ровных линиях
и все таки разница между YUV 4:4:4 и чистым RGB, есть, на этих самых цветных градиентах может показаться что нету, но если обесцветить изображение, она сразу бросается в глаза. Так что, если хотите макс качество, кодьте в RGB, и не жалуйтесь на размер :D
также обновил х264 пресеты -вернул PSY в RGB пресетах поправив вручную --chroma-qp-offset
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 07 августа 2013, 18:54 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
обновил пресеты - скорректировал новые размеры на АКРОСС пресетах (слоупок, да) - поменял Point ресайз у хромы на Spline64
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 14 января 2014, 10:45 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|