| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Где-то месяц, наверное... Часа по три в день.
|
Отправлено: 09 декабря 2004, 02:10 | Зарегистрирован: 26 января 2004 |
|
|
|
http://herz.newmail.ru/q.gif |
| |
|
Смотрит: | Wolf's Rain... Неспешненько так... : |
|
|
|
Рульная вещь. Люблю клипы атмосферные, с хорошей музыкой и органичными эффектами. :)
|
Отправлено: 09 декабря 2004, 07:56 | Зарегистрирован: 29 апреля 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Anton Lennikov.gif |
| |
|
|
|
|
Клип хороший спокойный атмосферный хорошие эффекты грамотное применние 3D Max и Maya не знающий человек вообще может решить что всё так и было в аниме. Однако буйных восторгов Nio я не разделяю. Работа Ukms мне нравиться больше он не делал просто эффекты в 3D Max, он сделал CG клип с элементами аниме.
(Сообщение отредактировал Anton Lennikov 9 дек. 2004 15:46)
|
Отправлено: 09 декабря 2004, 08:45 | Зарегистрирован: 06 ноября 2004 |
|
|
|
http://img218.imageshack.us/img218/8624/iam64xy7.jpg |
| |
Автор |
|
Смотрит: | Crystal Player v1.96 |
|
|
|
Anton Lennikov
Цитата | не знающий человек вообще может решить что всё так и было в аниме |
Ага, я как раз такой человек :-)
|
Отправлено: 09 декабря 2004, 08:52 | Зарегистрирован: 25 ноября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
Слушает: | Mastodon, Neaera... хз, см. LastFM |
|
|
|
Troyan Да ты что? Да там же все неродное как на ладони. Ну можт не все - но очень многое.
|
Отправлено: 09 декабря 2004, 19:02 | Зарегистрирован: 23 октября 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Anton Lennikov Быть может и у меня б получилось, но время... на 2.59 - 3.18 изначально планировался сделать лабиринт из дымных стен (ну или что-нить такое), по которому мечется Робин, а на стенах как бы всплывают образу Амона. В таком ключе что-нить, подходящая нарезка есть... Хотя мона долго спорить на тему "2b CG or not 2b", кто знает, может оно бы здесь и было лишним... Herz Рад, что понравилось :) Troyan А, ну тогда при просмотре исходника тебя ждут сюрпризы :)
|
Отправлено: 09 декабря 2004, 20:58 | Зарегистрирован: 26 января 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
Слушает: | Mastodon, Neaera... хз, см. LastFM |
|
|
|
Anton Lennikov
Цитата | он сделал CG клип с элементами аниме |
Тааак, давайте в терминологиях разберемся. CG, т.е. "Компутер графикс" - есть то, чем мы все занимаемся, т.к. на этих самых "компутерс" клипы делаем. Тем же самым промышляют и создатели аниме, создавая оное не тех же самых "компутерс". При этом степень cg измерима, т.к. часто клипы делаются на изначально вручную нарисованное аниме, с различной степенью вмешательства в исходник. Так вот любая "финтифлюшка" - уже сама по себе CG. Впринципе, crossfade, да что там - лубой cut - уже CG! А в том, что наваял Укмс, всплывает другой подвид CG - зовется словом 3D (или 3D cg, но это уже тавтологией попахивает, т.к. 3D без CG - вещь сама собою разумеющаяся и особого внимания не заслуживает). Причем, этим видом CG хитрые японцы опять-таки пичкают свое распрекрасное аниме. Поэтому "CG клип с элементами аниме" - масло масленное в чистом виде. Другое дело, скажем, "клип на аниме старой школы в 3D декорациях". Точно и понятно. В т-то и его идея и заслуга. ^__^
|
Отправлено: 10 декабря 2004, 06:51 | Зарегистрирован: 23 октября 2003 |
|
|
|
http://www.nojabrsk.ru/forum/images/avatars/136472417443371b4a0c5d.jpg |
| |
|
|
|
|
У 79D37 fallout использование всяких Maya и 3d Max, мне очень нравятся. Он добился того что оно не смотрится здесь инородно. Видео сливается в один фиерический ряд, и смотрится безупречно, как родное. А некоторые говорили что не возможно добиться слияния 3d и аниме исходника, так чтобы 3d не сильно выделялось. По моему 79D37 fallout очень правильно использовал 3d.
Цитата | Да там же все неродное как на ладони. Ну можт не все - но очень многое. |
Не скажи, очень сильно сделано. Я, не смотревший это аниме, некоторые моменты покадрово смотрел что бы понять было ли так в аниме или он сам это сделал.
|
Отправлено: 10 декабря 2004, 09:54 | Зарегистрирован: 22 февраля 2004 |
|
|
|
http://hentai.vlz.ru\pict\ANekS.gif |
| |
|
|
|
|
посмотрел клипик. этот стробоскоп поднял в моей голове несколько воросиков. 1. Накакой тачке (ёклмн) сводились дорожки(неговори что это был 1000 целерон) (создаеться ощущение двухпроцессорности) 2. Скока это считалось? 3. По стилилю создаеться впечетление что человек работает на какойто студии связанной с тв (покрайне мере чувствуеть стил оененга, если это так то наверно есть человек который вовремя ограничевает порывы автора)если не на студии а на заводе стальных конструкций сварщиком, то оправь в емейл ближайшую студию рекламы. А так клипик ничего, в основном правда как пособие для наченающих ефектеров(типа меня) - впринцепе видно как и что было сделано , но остаеться сомнение что бвло сделано в указанные ,не поподаеш.я как человек знающий скока что считаеться в мае максе и скока минут надо что б вырезать картинку в фотопопе, и как при 6 -10 леерах работает софт свода. + должно было быть время на эксперементы с кадрами или ты в голове зарание сводил лееры видя что будет.
Вот и показалься один лидеров на этом конкурсе.
|
Отправлено: 10 декабря 2004, 10:49 | Зарегистрирован: 09 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
aSSaSSin Да в клипе и нет никакого 3D, где ты его там вообще разгядел? - там только дым был сделан да еще мож пару эффектов в Майе, а все остальное - это АЕ по большей части. А у того-же ukms клип с довольно сильным вкраплением 3D сцен, потому и смотрится инородно. NekS Для создания подобного клипа вполне хватит 2-х гигагерц+АЕ + AP по желанию. Рендерилось от силы часа 2-3 наверное.
|
Отправлено: 10 декабря 2004, 11:40 | Зарегистрирован: 13 августа 2003 |
|
|
|
http://hentai.vlz.ru\pict\ANekS.gif |
| |
|
|
|
|
А для запуска дума 3 - 300 целерона знаю человека который купил у нас мак только потому что в АЕ ему нехвотало скорости во время производства не хитрой нтв-эшной заставки а это был intel 2.8/800 с 4 гигами памяти и эфекты были куда проще чем сдеся и таминг на 28 сек а если стартануть АЕ + AP на 2 герцах нагрузить всеми этими эфектами то это не 2 и не 3 при том нужно бало каждые 10-15 сек делать пререндер для синхры.
|
Отправлено: 10 декабря 2004, 11:58 | Зарегистрирован: 09 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
Слухай, у мя за 3ГГц и мне все-равно не хватает мощности для ПОЛНОСТЬЮ комфортной работы в АЕ, так что добиться нормальной скорости можно наверное ток на Mac_G4 Dual 2Ghz, а на ПК вполне реально работать и на 2Ghz. А пре-рендеры в АЕ всегда приходится делать достаточно часто(ты кстати вполне верно подметил что пререндерить приходится каждые 10-15 а то и 3-7 секунд если идет оч сложный и навороченный видеоряд - но зато и результат на лицо), либо просто пустить ползунок на нужный отрезок и пререндер сделается автоматом и загрузится в оперативу, так что можно смотреть и в процессе эдитинга, правда этот вариант будет без звука.
|
Отправлено: 10 декабря 2004, 12:21 | Зарегистрирован: 13 августа 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
NekS Никакая это не студия - обычный 2.2Цел с 256мб оперативы. Тщательная подгонка сначала в вегасе, а потом работа в ае на четвертичном качестве.
|
Отправлено: 11 декабря 2004, 03:44 | Зарегистрирован: 26 января 2004 |
|
|
|
http://hentai.vlz.ru\pict\ANekS.gif |
| |
|
|
|
|
Наверно это ОООчень чательная подготовка. Ладно сделаю вид что поверил. Интерестно теперь посмотреть следующий клип в переплюноть этот сможеш? ^_^ совет непокупай WACOM a5 купи чонить мение брендовое за теже деньги но а4 и большим dpi (разница калААсальная проверено лично)
|
Отправлено: 11 декабря 2004, 11:10 | Зарегистрирован: 09 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
NekS Верь -_- Вот даже литл фотка - когда вебкамеру опробывал. Абсолютно рабочая обстановка :))) А вот точная подгонка - http://orc321.newmail.ru/ttt.jpg :) ваком меня полностью устраивает, и не в формате дело. Мне вообщем и А6 хватает..
(Сообщение отредактировал 79D37 fallout 11 дек. 2004 23:21)
|
Отправлено: 12 декабря 2004, 00:02 | Зарегистрирован: 26 января 2004 |
|
|
|
|