http://www.ljplus.ru/img/mimi_neko/Victoria_Celes-1.gif |
| |
|
Смотрит: | "Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho&q |
Слушает: | КИНО, Nautilus Pompilius. Fleur |
|
|
|
Не помню, что я тут указывала... и указывала ли вообще. Но знаю, что непременно стоит указать: Tenkuu no Escaflowne-TV !!! Да, люблю. Да, я такая. Да, из-за Фолкена.^_____________^
|
Отправлено: 28 октября 2004, 12:07 | Зарегистрирован: 26 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Моё любимое аниме здесь <---------
|
Отправлено: 31 октября 2004, 02:12 | Зарегистрирован: 20 мая 2004 |
|
|
|
Гражданский Паттизаннэн-Хентайщик!!! |
| |
Критик |
|
Смотрит: | зергов (безкавайных тварей) |
|
|
|
Всего не пересмотрите...... Хотя у меня Жестак на 120гб и примерно 100гб на нем занято под АНИМЕ...... Разное...... И Хент тоже.....
|
Отправлено: 31 октября 2004, 12:09 | Зарегистрирован: 19 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
А нам и не нужно ВСЕ пересматривать . Мы сначала самое лучшее посмотрим - а потом уже выбирать будем из оставшегося .
|
Отправлено: 01 ноября 2004, 22:08 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
http://www.nwostyle.reqpro.com/daPanda.gif |
| |
|
|
|
|
Я, несмотря на 12-летний стаж, смотрел довольно мало относительно других членов форума, но сейчас напишу, что особенно понравилось, без распределения по местам: Neon Genesis Evangelion + 2 мувика (это что-то потрясающее) Grendizer (всем мехам меха) Once Upon A Time (глубоко и красиво) Sailor Moon (трогательно, красиво и очень..мм... чисто, вотъ =) Ninja Scroll-мувик + 13-серийный Ninja Scroll (сага о Дзюбэе - один из наилюбимейших аниме-сюжетов! Не согласен с теми, кто считает, что сериал намного хуже мувика) Yami No Matsuei (не досмотрел ещё до конца, но уже понятно, что рулит ^__^) Kai Doh Maru (no comments) вотъ... список постоянно дополняется новыми эмоциями =)
|
Отправлено: 03 ноября 2004, 22:55 | Зарегистрирован: 10 июня 2004 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Bender.gif |
| |
|
|
|
|
последнее что меня тронуло по настоящему это Махоромотик, вот это вещь, канцовка полностью меняет настрой полученный во время просмотра, очень сильная вещь. а так каждое Аниме как-то трогает, оставляет свой след, ты погружаешься в очередной мир и забываеш обо всем(исключение, для меня, Plastic Little, во время просмотра которого я заснул, по моему скучнейшая вещь).
|
Отправлено: 05 ноября 2004, 20:10 | Зарегистрирован: 13 марта 2004 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
1.Cowboy Bebop 2.NGE(как же без него) 3.GITS 4.Slayers 5.Hellsing и т.д. и т.п........
|
Отправлено: 05 ноября 2004, 20:34 | Зарегистрирован: 25 октября 2004 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/InuYasha.gif |
| |
|
|
|
|
1) InuYasha 2) Hellsing 3) Cowboy Bebob
|
Отправлено: 06 ноября 2004, 16:17 | Зарегистрирован: 19 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Faulkner Хе-хе почти как и у меня ! Круто !
|
Отправлено: 06 ноября 2004, 18:36 | Зарегистрирован: 12 июля 2004 |
|
|
|
|
|
Bender концовка чесно говоря меня не очень порадовала в Махороматике а в общем классная вещь.
|
Отправлено: 07 ноября 2004, 20:26 | Зарегистрирован: 20 мая 2004 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/Guyver.gif |
| |
|
|
|
|
Я за Cowboy bebop and Ghost in The Shell ,как частичка будощего !
|
Отправлено: 09 ноября 2004, 08:22 | Зарегистрирован: 09 ноября 2004 |
|
|
|
Гражданский Паттизаннэн-Хентайщик!!! |
| |
Критик |
|
Смотрит: | зергов (безкавайных тварей) |
|
|
|
Guyver ХА такого будущего вам несветит!!! Скорее как в волчьем дожде!!! Или еще лудче!!! Евангелион!!! Хи-хи-хи.....
|
Отправлено: 09 ноября 2004, 11:47 | Зарегистрирован: 19 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Критик |
|
Смотрит: | women torn apart, children mutilated... |
Слушает: | neoclassic/goth/industrial/osts/jrock |
|
|
|
Angel Sanctuary, Texhnolyze, Berserk Kiminozo, Gantz, Saikano, X, video girl ai, chobits... и много ещё чего... если говорить о тех, что чем-то выдаются и как-то зацепили, а не просто "ээххх, ма, труля ля, хорррошшая анимашка"...
(Добавление от 17 нояб. 2004 19:14)
надо бы ещё отдельный топик под любимый хентай... у меня будет bible black, cool devices... потом stepmothers' sin, lingeries office, bizzare cage (недосмотрено, правда)... ну и ещё много чего...
|
Отправлено: 17 ноября 2004, 20:04 | Зарегистрирован: 07 марта 2004 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
С хентаем всё слишком коротко - NSN и Bible Black. Всё остальное не прошло по содержанию ( слишком тупо и скучно ) и по качеству ( некрасиво , дёшево , халтурно - про озвучку вобще лучше промолчу ). Есть конечно и класика типа Urotsukidoji , но для меня он и не хентай вовсе. Просто отличное аниме.
|
Отправлено: 17 ноября 2004, 21:17 | Зарегистрирован: 18 июля 2003 |
|
|
|
http://akross.net.ru/images/board/avatars/custom/BeezMan.gif |
| |
|
Смотрит: | FullMetal Alchemist, Hellsing Ultimate |
|
|
|
С полнотой ответственности могу сказать что в впечатал калёным железом в свой список Ghost in the Shell 2: Innocence вещь не менее великая чем первая часть
|
Отправлено: 18 ноября 2004, 01:20 | Зарегистрирован: 17 апреля 2003 |
|
|
|
|