Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Вопросы новичка по Premiere Pro 7.0
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Единственная страница темы ответить новая тема новое голосование
 Тема: Вопросы новичка по Premiere Pro 7.0 (ну не совсем новичка но все же)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Chaki 
 Сообщений: 8
 
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Я представляю как подобные темы действуют на нервы. Типа папики не хотят возится с новичками, отмазываясь разными способами. Это как в сетевых РПГ - сам прокачался и тут каждую минуту ньюбы лезут. Да млин знакомое чувство.
Но сейчас я сам оказался новичком в изучении Премьера. И прошу о помощи. =)

Я прочитал все статьи на сайте. Почти весь форум (Техническая часть) но вопросов по прежнему много.
Сам я не новичек в клипмейкинге, но ,увидев результат работы Премьера, я был шокирован и решил незамедлительно подсесть на эту прогу.
Ну а вопросов много:

Что такое маска?
Где достать крутые эффекты, плагины и т.д.? Достаточно ли одного Премьера (вкупе с хорошими эффектами) чтобы делать качественные АМВ?
Стабильна ли версия Про 7.0 или надо поставить другую? (потому что я слышал что многие плагины не идут под нее).

Я смотрел парочку АМВ от АРОССа и увидел что использовавшихся в клипах эффектов нету в Премьере 7.0 Про. Но мне очень хочется использовать нечто похожее. Что делать?

И вообще скажите можно ли купить плагины на диске пиратском? И сильно ли помогают книжки по Премьеру?

с Премьером в принципе я освоился на начальной стадии (интерфейс и все такое) но мне позарез надо знать информацию необходимую для создания таких клипов как допустим Fade to Black от ukms[z].

Читая форум я заметил что некоторую неохоту со стороны народа помагать по теме эффектов и секретов Премьера. Это неправильно. =)

Я тут участвую в конкурсе от АКРОССа и мне желательно освоить Премьер за месяц. Я в принципе могу мутануть клип и в другой проге но хотса в Премьере.

КОРОЧЕ ХЕЛП !!!