Страницы: (3) « 1 [2] 3 » |
|
http://skie.ucoz.ru/files/Ava/AVA100X100.gif |
| |
Автор |
|
|
|
|
Zlobny den
Цитата (Zlobny den @ 07 марта 2006, 21:22) | З.Ы. Народ, кто нынче ответственный за ФТП экзаменационной? |
Логично предположить, что Паук. Хотя, смотря, что ты понимаешь под термином "ответственный".
-------------- "-Машины - вот герои нашей цивилизации. Не мы..." © Джордж Локхард, "Железобетон"
|
Отправлено: 07 марта 2006, 23:20 | Зарегистрирован: 25 сентября 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | на мечты обращенные в пепел |
Слушает: | тихую песнь забвения |
|
|
|
Я ща буду править клип... от косяков и нада кому-то отписать чтоб старый удалили...
-------------- - Так кто ж ты наконец? - Я - часть силы той, что хочет зла, но вечно совершает благо... ("Фауст" Гёте.)
|
Отправлено: 08 марта 2006, 06:59 | Зарегистрирован: 06 июля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Zlobny den Мы с Пауком оба там заведуем.
840 на 480 - это фигня. Таких исходников просто не бывает. На DVD разрешение 720x480 для NTSC и 720х576 для PAL. Поэтому я например NTSC-шные исходники рипаю обычно в 704x396 максимум.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 08 марта 2006, 17:58 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | на мечты обращенные в пепел |
Слушает: | тихую песнь забвения |
|
|
|
Esc] 3-йй эпизод макрос зеро имеет разрешение 840х480, 1-ый - 832х480...
Ничего не придумано... Так шо как видишь бывает.
Кстати а этот косяк может возникнуть изза неправильного расчета разрешения?
-------------- - Так кто ж ты наконец? - Я - часть силы той, что хочет зла, но вечно совершает благо... ("Фауст" Гёте.)
|
Отправлено: 08 марта 2006, 19:24 | Зарегистрирован: 06 июля 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | на мечты обращенные в пепел |
Слушает: | тихую песнь забвения |
|
|
|
Уря! Выход найден.... Оказалось надо просто было вытаскивать клип в том же кодеке что и у исходника. Таким образом полная версия готова... Всем спасибо за помощь!
-------------- - Так кто ж ты наконец? - Я - часть силы той, что хочет зла, но вечно совершает благо... ("Фауст" Гёте.)
|
Отправлено: 08 марта 2006, 19:56 | Зарегистрирован: 06 июля 2005 |
|
|
|
http://skie.ucoz.ru/files/Ava/AVA100X100.gif |
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc А зачем обрезать эти несколько десятков пикселей?
-------------- "-Машины - вот герои нашей цивилизации. Не мы..." © Джордж Локхард, "Железобетон"
|
Отправлено: 08 марта 2006, 21:38 | Зарегистрирован: 25 сентября 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | на мечты обращенные в пепел |
Слушает: | тихую песнь забвения |
|
|
|
Вот снова с безоблачного неба гнрянул гром =(
Кодировал значит, клип все вроде замечательно во только в одном моменте 3vix 4.5 все-таки накрутил. Вобщем идут там двойные кадры и этот нехороший кодек их испаганил так что они мегают не по-детски и в некоторых местах пропадает четкость... Почему так?
P.S. В Advanced options в графе Force keyframe after <.....> delta frsmes стоит значение 300. Пытаюсь изменить на 0 выкидывает из премьера...
-------------- - Так кто ж ты наконец? - Я - часть силы той, что хочет зла, но вечно совершает благо... ("Фауст" Гёте.)
|
Отправлено: 09 марта 2006, 05:55 | Зарегистрирован: 06 июля 2005 |
|
|
|
http://skie.ucoz.ru/files/Ava/AVA100X100.gif |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Zlobny den @ 09 марта 2006, 04:55) | Пытаюсь изменить на 0 выкидывает из премьера... |
Я бы на месте премьера тоже обиделся }:) . Как ты себе представляешь кодек будет ставить кейфрейм каждый нулевой кадр?
-------------- "-Машины - вот герои нашей цивилизации. Не мы..." © Джордж Локхард, "Железобетон"
|
Отправлено: 09 марта 2006, 21:36 | Зарегистрирован: 25 сентября 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Любопытная вещь - решил ради интереса тоже покодировать, занявшись на выходных первым клипом - и результаты таковы, что без артефактов получилось только либо без сжатия, либо в форматы вроде MOV или WMV Без сжатия 30 секунд вылились в 2Гб файл... Н-да...
-------------- >> заходите в гости
|
Отправлено: 14 марта 2006, 06:13 | Зарегистрирован: 14 марта 2005 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
Смотрит: | на мечты обращенные в пепел |
Слушает: | тихую песнь забвения |
|
|
|
EGO Ты попробуй при кодировке не менять настроек исходника и кодировать в том что было первоначально... У меня прокатило.
-------------- - Так кто ж ты наконец? - Я - часть силы той, что хочет зла, но вечно совершает благо... ("Фауст" Гёте.)
|
Отправлено: 14 марта 2006, 07:56 | Зарегистрирован: 06 июля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
СкайЦитата | А зачем обрезать эти несколько десятков пикселей? |
Кто кого обрезает? Я никого не обрезаю.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 15 марта 2006, 01:38 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://skie.ucoz.ru/files/Ava/AVA100X100.gif |
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc
Цитата | На DVD разрешение 720x480 для NTSC и 720х576 для PAL. Поэтому я например NTSC-шные исходники рипаю обычно в 704x396 максимум. |
То что это ресайз я уже понял...
Исправил(а): Скай, 17 марта 2006, 01:27
-------------- "-Машины - вот герои нашей цивилизации. Не мы..." © Джордж Локхард, "Железобетон"
|
Отправлено: 17 марта 2006, 01:26 | Зарегистрирован: 25 сентября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Разумеется ресайз. На двд-шках-то видео ни 4:3, ни 16:9, а нечто посрединке. Куда ж без ресайза. А обрезать, как правило, для 16:9 ничего не надо. Для 4:3 я обычно пикселей 18 по горизонтали оттяпываю.
Исправил(а): Esc, 17 марта 2006, 18:20
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 17 марта 2006, 18:19 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://skie.ucoz.ru/files/Ava/AVA100X100.gif |
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc А где можно найти полный список оттяпываний для всех возможных ДВД разрешений.
-------------- "-Машины - вот герои нашей цивилизации. Не мы..." © Джордж Локхард, "Железобетон"
|
Отправлено: 17 марта 2006, 23:37 | Зарегистрирован: 25 сентября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Скай Да я тебе оба и назвал. А какие ещё варианты могут быть? Разве что с чёрными полями сверху-снизу. Ну тогда оттяпываешь эти поля на фиг. :)
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 18 марта 2006, 04:06 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|