Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Vegas переходы
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Единственная страница темы ответить новая тема новое голосование
 Тема: Vegas переходы (не знаю как сотворить что-то подобное)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
beetleguise 
http://media.playdota.com/hero/112/skill-1.jpg
 Сообщений: 7
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Sony Vegas переходы

До 30 секунд
Тут показана хорошая работа на АЕ и качественные быстрые переходы, можно ли попробовать сотворить что-то подобное в Sony Vegas? Мне только переходы нужны, плиз дайте ссылки какие ни будь или название с плагинами, нью блю, у меня есть. Готовы уже "текстурки" сделанные которые были на sony vegas:

ps. Я не новичок в вегасе, ну и не профи, просто мне нужны решения проблемы. Я знаю что это далеко не AMV, но обратится решил именно суда, так как интересуюсь и часто посещаю ваш ресурс
Отправлено: 24 декабря 2010, 18:41 | Зарегистрирован: 24 декабря 2010
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Картинки больше, чем 800*600 ставить превьюшкой.
Работа банальная, а не хорошая.
Всего-навсего фрактал нойз. В вегасе делаешь нужный фрактал и потом через блендинг мод делаешь такой транзишн.
Быстрые переходы - камера, если без камеры - позишном делается + моушн/дирекшнл блюр.


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 25 декабря 2010, 22:26 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Bea$t 
 Сообщений: 1607
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Да там все переходы сделаны через крамеровские футажи. Плюс влетающие в кадр картинки с моушен блюром. Качай Riot Gear, ищи подходящие футажики, балуйся с блендингом и, вуаля, ты - повелитель нубов :biggrin:
Отправлено: 26 декабря 2010, 10:07 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006
beetleguise 
http://media.playdota.com/hero/112/skill-1.jpg
 Сообщений: 7
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Кляксы на моей картинке сделаны с использованием riot gear - футажи есть. Можно пару не скромных вопросов:

крамеровские футажи - что такое?
моушен блюром - что такое?
блендингом - что такое? (кстате случайно не правильно прочитал, попользовался, получилось хорошо))
фрактал - что такое?
фрактал нойз - что такое?
транзишн - че такое?
позишном делается + моушн/дирекшнл блюр - че такое?

Я нуб и мне бы хотелось все эти сложные слова разъяснить, говорить нубу "такие вещи", все равно что диалог с человеком, чьего языка ты не понимаешь


Исправил(а): beetleguise, 26 декабря 2010, 14:55
Отправлено: 26 декабря 2010, 14:52 | Зарегистрирован: 24 декабря 2010
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
beetleguise, а это тогда зачем написано: Я не новичок в вегасе, ну и не профи ???
Это все базовая терминология.

Крамеровские футажи - футажи от месье Andrew Kramer (собственно, riot gear его сборник)
Motion Blur - размытие в движении, полуавтоматическая штука. Его "ручной" аналог - Directional Blur - размытие по направлению.
фрактал=фрактал нойз. Весьма глупый вопрос. Для начала можно было и поискать, а потом спрашивать. Генератор такой, мегаполезный и многоцелевой.
транзишн = переход. По-моему самое прозрачное из списка.
позишн - положение. Значит, что эффект достигается изменением позиции слоя между ключевыми точками с наложением фильтра Directional Blur.

Слишком много бездумных вопросов, если, конечно, у тебя не русская его версия.


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 26 декабря 2010, 15:31 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
JustRukia 
 Сообщений: 246
 Автор
 
Работает над:
мелкими деталями
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
beetleguise такое сделать в Sony Vegas теоретически можно но дольше чем AE и результат не уверен что будет уж фантастический.
Если хочешь делать что-то подобное и лучше советую просто начинать осваивать AE. Честно он не такой сложный как кажется просто надо привыкнуть, понять общий принцип.


Исправил(а): JustRukia, 27 декабря 2010, 03:58
Отправлено: 27 декабря 2010, 03:56 | Зарегистрирован: 31 августа 2010
Padre 
 Сообщений: 479
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Полгода назад сделал бы такое в Photoshop, Vegas и Particle Illusion.
В Photoshop текстуры, надписи, мазялки кистями. Появление картинок можно с помощью ластика покадрово сделать.
В Вегас камера при переходых и склейка собственно всего этого.
В Илюжине осколки от удара надписей.
В АЕ все это конечно проще и быстрей сделать.
Отправлено: 27 декабря 2010, 09:59 | Зарегистрирован: 28 июля 2009
 6 ответов после 24 декабря 2010, 18:41 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Единственная страница темы
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Vegas переходы


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика