Страницы: (3) « 1 2 [3] » |
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Game Over @ 01 ноября 2009, 07:41) | многие анимехи в 29.97 очень резки |
Анимеха в 29.97 - это ненормально.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 01 ноября 2009, 17:26 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc Нынче равки в 23.976 редкость) А в моем случае проект уже готов на 80% и менять и подставлять времени нет)
|
Отправлено: 01 ноября 2009, 18:01 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Посетитель |
|
|
|
|
Game Over
у меня чет все анимехи такие...................23.976. И фильмы тож.
Исправил(а): Одиссей, 01 ноября 2009, 18:18
|
Отправлено: 01 ноября 2009, 18:18 | Зарегистрирован: 08 октября 2007 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Одиссей Значит мне очень повезло)
|
Отправлено: 01 ноября 2009, 18:23 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Не знаю, это у меня с глазами что-то, монитором или головой, но меня блендинг ужасающе раздражает. То есть бывают конечно исключения, когда он выглядит адекватно, художественно и т.п. Но именно "вегасо-дефолтовый" смарт ресэмпл бесит. В данном конкретном примере -- заметен и бросается в глаза (на ногах, ноже и оплеухе, в остальных местах сойдёт за шейк). Но бывают случаи намного хуже, без такой динамики кадров, где точно видно -- блендинг, а нифига не шейк и не блюр! На моей памяти есть неплохие клипы сильно подпорченные блендингом. Если ещё в живом видео я могу согласиться, что он "добавляет плавности", потому что похож на дешёвый заменитель моушн блюра, то в целловой анимации и аниме -- нифига. От него только мусор, раздражающий и пожирающий битрейт/качество. Опять же, да, бывают исключения, когда он оправдан и встречается даже и в исходниках, но это -- 1%. 99% -- мусор. Если тут где-то записывают в партию АМВ-блендинг-ненавистников -- я хочу занять очередь.
ЗЫ И может быть в новых версиях вегаса есть возможность его по умолчанию _выключить_ нафиг? Ну, пожалуйста? Если нет -- давайте напишем письмо в сони...
-------------- Главное не победа. Главное -- призы!
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 02:31 | Зарегистрирован: 17 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Game Over @ 01 ноября 2009, 09:01) | Нынче равки в 23.976 редкость) А в моем случае проект уже готов на 80% и менять и подставлять времени нет) |
Равки вообще бывают и в 119,88 фпс, и в переменном фпс. Ты тоже проект такой сделаешь? Не фиг равками баловаться!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 08 ноября 2009, 06:09 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc Блин терь тока вешаться, осталось веревку и клизму найти
|
Отправлено: 09 ноября 2009, 13:56 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Назрел вопрос по сабжу. Задам-ка я его здесь. Что наименее криминально использовать для построения недостающих кадров в аниме, если уж пришлось замедлить видео?
-------------- sorry for my bad English) (с)перто
|
Отправлено: 20 ноября 2009, 01:09 | Зарегистрирован: 29 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
twixtor. на крайняк - включить pixel motion. если ае не имеется - мучать MVTools в синте. если кадров мало - можно ручками в FantaMorph или аналогах. если лень делать любое вышеперечисленное, то тогда уже включаем обычный фреймблендинг (если промежутки между уникальными кадрами превышают 3-4 фрейма).
Исправил(а): trampler, 20 ноября 2009, 02:08
|
Отправлено: 20 ноября 2009, 01:56 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Ну кто как хочет, так и голосует, а мне вариант с блендингом показался куда приятнее визуально.
-------------- ["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
|
Отправлено: 24 января 2010, 22:31 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Если не вглядываться, то толком никакой разницы не видно.. у мня было впечатление, что какое-то отличие есть, но какое именно - сразу не понял.. поэтому какой пункт выбрать - пока буду думать..
|
Отправлено: 27 апреля 2010, 19:23 | Зарегистрирован: 27 августа 2008 |
|
|
|
|