Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » фреймблендинг
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?

Вопрос: фреймблендинг :: Количество голосов: 55
Варианты ответов Голоса Статистика
с фреймблендингом приятнее. 6  [10.91%]
с фреймблендингом заметно хуже. 25  [45.45%]
я не вижу разницы. 24  [43.64%]
Гости не могут голосовать
Страницы: (3) « 1 2 [3] » ответить новая тема новое голосование
 Тема: фреймблендинг (голосование)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Game Over @ 01 ноября 2009, 07:41)
многие анимехи в 29.97 очень резки

Анимеха в 29.97 - это ненормально.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 01 ноября 2009, 17:26 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Esc
Нынче равки в 23.976 редкость) А в моем случае проект уже готов на 80% и менять и подставлять времени нет)
Отправлено: 01 ноября 2009, 18:01 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Одиссей 
...
 Сообщений: 1453
 Посетитель
 
Смотрит:
-
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Game Over

у меня чет все анимехи такие...................23.976. И фильмы тож. :smile:


Исправил(а): Одиссей, 01 ноября 2009, 18:18
Отправлено: 01 ноября 2009, 18:18 | Зарегистрирован: 08 октября 2007
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Одиссей
Значит мне очень повезло)
Отправлено: 01 ноября 2009, 18:23 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
zzerg 
 Сообщений: 682
 Начинающий автор
 
Смотрит:
Dexter
Слушает:
Укоры совести
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Не знаю, это у меня с глазами что-то, монитором или головой, но меня блендинг ужасающе раздражает. То есть бывают конечно исключения, когда он выглядит адекватно, художественно и т.п. Но именно "вегасо-дефолтовый" смарт ресэмпл бесит. В данном конкретном примере -- заметен и бросается в глаза (на ногах, ноже и оплеухе, в остальных местах сойдёт за шейк). Но бывают случаи намного хуже, без такой динамики кадров, где точно видно -- блендинг, а нифига не шейк и не блюр! На моей памяти есть неплохие клипы сильно подпорченные блендингом.
Если ещё в живом видео я могу согласиться, что он "добавляет плавности", потому что похож на дешёвый заменитель моушн блюра, то в целловой анимации и аниме -- нифига. От него только мусор, раздражающий и пожирающий битрейт/качество.
Опять же, да, бывают исключения, когда он оправдан и встречается даже и в исходниках, но это -- 1%. 99% -- мусор.
Если тут где-то записывают в партию АМВ-блендинг-ненавистников -- я хочу занять очередь.

ЗЫ И может быть в новых версиях вегаса есть возможность его по умолчанию _выключить_ нафиг? Ну, пожалуйста? Если нет -- давайте напишем письмо в сони...


--------------
Главное не победа. Главное -- призы!
Отправлено: 08 ноября 2009, 02:31 | Зарегистрирован: 17 октября 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Game Over @ 01 ноября 2009, 09:01)
Нынче равки в 23.976 редкость) А в моем случае проект уже готов на 80% и менять и подставлять времени нет)

Равки вообще бывают и в 119,88 фпс, и в переменном фпс. Ты тоже проект такой сделаешь? :tongue:
Не фиг равками баловаться!


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 08 ноября 2009, 06:09 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Esc
Блин терь тока вешаться, осталось веревку и клизму найти :4u:
Отправлено: 09 ноября 2009, 13:56 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
Ya-UlitQo 
 Сообщений: 273
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Назрел вопрос по сабжу. Задам-ка я его здесь.
Что наименее криминально использовать для построения недостающих кадров в аниме, если уж пришлось замедлить видео?


--------------
sorry for my bad English) (с)перто
Отправлено: 20 ноября 2009, 01:09 | Зарегистрирован: 29 сентября 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
twixtor. на крайняк - включить pixel motion.
если ае не имеется - мучать MVTools в синте.
если кадров мало - можно ручками в FantaMorph или аналогах.
если лень делать любое вышеперечисленное, то тогда уже включаем обычный фреймблендинг (если промежутки между уникальными кадрами превышают 3-4 фрейма).


Исправил(а): trampler, 20 ноября 2009, 02:08
Отправлено: 20 ноября 2009, 01:56 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
HiDeaki 
Imagine
 Сообщений: 1638
 Опытный автор
 
Слушает:
Vocal Trance
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Ну кто как хочет, так и голосует, а мне вариант с блендингом показался куда приятнее визуально.

--------------
["Отдай людям всё, а себе оставь двуступенчатый редуктор..." (с)]
Отправлено: 24 января 2010, 22:31 | Зарегистрирован: 30 сентября 2007
Archer090 
 Сообщений: 22
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Если не вглядываться, то толком никакой разницы не видно.. у мня было впечатление, что какое-то отличие есть, но какое именно - сразу не понял..
поэтому какой пункт выбрать - пока буду думать..
Отправлено: 27 апреля 2010, 19:23 | Зарегистрирован: 27 августа 2008
 40 ответов после 01 ноября 2009, 00:11 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (3) « 1 2 [3] »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » фреймблендинг


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика