| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Кто-то хотел ависинт изучить - вот будет пример. Берете хелп к ависинту, к DGMpegDec, разбираетесь какие плагины надо и получаете деинтерлейс вобов (которые фактически MPEG2 файлы).
Исходный код | SetMemoryMax(256)
function filtering (clip clip1) { clip1=converttoYUY2(clip1) clip1=leakkerneldeint(clip1,order=1,twoway=true,threshold=0,sharp=true) #tff clip1=Cnr2(clip1) clip1=Lanczos4Resize(clip1,740,432) return clip1 }
clip1V=MPEG2Source("zhizn'_posle_nas_ort.d2v", idct=0, cpu=6, iPP=true, info=0,showQ=false) clip1A=MpaSource("zhizn'_posle_nas_ort Tc0 L2 2ch 48 384 DELAY 0ms.mpa")
AudioDub(clip1V,clip1A).filtering().converttoyv12()
return last
|
Делалось не под аниме, но сойдет. Это обучение не то по "бразильской системе", не то по русскому инженерному методу. А для желающих, в виде бонуса, можно обсудить оптимизацию этого скрипта.
|
Отправлено: 29 июля 2009, 20:18 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lenchik Совершенно не надо подключать аудио. Совместная их обработка даёт кучу минусов и ни одного плюса.
upd: И от leakkerneldeint у меня волосы дыбом встали. Дети, не слушайте этого мальчика. Он вас научит из рогатки стёкла бить.
Исправил(а): Esc, 29 июля 2009, 21:50
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июля 2009, 21:47 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 29 июля 2009, 21:47) | Совместная их обработка даёт кучу минусов и ни одного плюса |
Можно подробнее?
Цитата (Lenchik @ 29 июля 2009, 21:50) | leakkerneldeint у меня волосы дыбом встали |
Для видеозахвата с тв-тюнера он показал себя самым оптимальным, даже учитывая его убийственные настройки. Какой вариант вместо него предложишь - потестю обязательно.
Исправил(а): Lenchik, 29 июля 2009, 21:55
|
Отправлено: 29 июля 2009, 21:50 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lenchik Ну так надо указывать, что для захвата с тв-тюнера. У нас-то народ обычно не с тв-тюнера берёт. Надо понимать разницу самому и не скрывать её от других.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июля 2009, 22:00 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Ну так расказывай, что и почему не понравилось.
|
Отправлено: 29 июля 2009, 22:10 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lenchik Что рассказывать? Что не надо к двд-исходнику применять деинтерлейс? Ну извини, я уже 6 лет про это рассказываю, у меня язык отсох. Придётся поверить на слово. :)
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 29 июля 2009, 22:15 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 29 июля 2009, 18:59) | при самом минимальном подходе надо описывать 4 разные программы. :( Если делать это как следует и с картинками, времени потребуется весьма прилично. |
Для начала можно выдрать все оставшееся ценным из темы http://forums.akross.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=3265
Там же я нашел почему деинтерлейс к двд применять не рекомендуешь:
Цитата (Esc @ 20 февраля 2007, 02:59) | Но если у тебя телесайнутое аниме, у которого вполне реально восстановить оригинальные прогрессивные кадры, то гадить изображение деинтерлейсером - преступление против человечества. |
По-моему, тут вопрос не в том, что не надо применять к двд-исходнику, а в том, чтобы четко понимать, что у тебя за исходник. И только потом уже думать что с ним делать. Но среднестатичтический представитель толпы туп, потому да, ему лучше вообще как можно меньше делать.
|
Отправлено: 29 июля 2009, 23:13 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
вопрос одной строкой технарям: Может ли АЕ считать в логарифм?
Если подробнее, есть ли вариант вывести например синеоны из АЕ в логарифмическом цвете, а не в линейном ?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 05 августа 2009, 02:01 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 05 августа 2009, 14:59 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Lirinis, похоже на то, спасибо)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 05 августа 2009, 16:37 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
У меня такой вопрос, можно ли в AE менять приоритетность рендеринга? Ну например частая проблема, делаю маску, потом накладываю эффект тряски камеры и маска сбиваеться поскольку рендеряться сначала эффекты, а затем маски. Я такую проблему обычно решаю просто пре-композом, но может где-то в настройках можно поменять приоритет, так было бы проще.
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 06 августа 2009, 19:01 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Archivist, аджастмент леер не помогает? Да и в чем проблема убрать в прекомп? Воспользовавшись этой проблемой, можно прорекламировать нодовые композеры =) Простая перестановка нод местами решит такую задачу=)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 06 августа 2009, 19:25 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Archivist @ 06 августа 2009, 19:01) | рендеряться сначала эффекты, а затем маски |
Да ну? Чем камеру-то трясёшь? Смени плагин. Используй wiggle.
-------------- skype id: lirinis
|
Отправлено: 06 августа 2009, 19:25 | Зарегистрирован: 29 июля 2006 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Цитата (Lirinis @ 06 августа 2009, 18:25) | Да ну? Чем камеру-то трясёшь? Смени плагин. Используй wiggle. |
Сапфировской тряской, вполне нормальная и настроек много, в отличие от wiggle
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 06 августа 2009, 19:57 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Archivist, эти настройки дают тот же эффект, разве что плагиновская тряска более плавная и предсказуемая.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 06 августа 2009, 20:00 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
|