Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Скорая техническая помощь
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (123) « ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Скорая техническая помощь (все технические вопросы в режиме нон-стоп)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
А.Н.Оним 
 Сообщений: 60
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Цитата
но ты уверен что исходник в разрешении 720х480

Нет, есть больше, есть меньше. Просто какой ставить-пока не понимаю. А пока просто от балды напихивал попентов на нужный тайминг, чтобы сразу глюки найти. Кстати, вот тут:
http://akross.ru/index.cgi?sec=articles;id=78
Есть ссылка на программу для вычисления аспекта. Только ссылка мёртвая.
И ещё. Ничего, что у меня нарезка (и оригиналы) некоторые в каком-то нестандартном разрешении? 1024х576 или 704х396. Как понять, какое разрешение лучше всего ставить?


В общем, проблемы как таковой не было, зато нашли много других ошибок. Ладно, будем пытаться...


Исправил(а): А.Н.Оним, 27 сентября 2009, 08:23

--------------
Работаю в Вегасе.
Отправлено: 27 сентября 2009, 08:21 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009
AKUNAMATATA 
Hakuna Matata
 Сообщений: 702
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
А.Н.Оним, все свои исходники подготавливай по этой статье http://forums.akross.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4767
А потом с преспокойной душой пихай их в вегас!
З.ы. тебя уже вроде кто-то посылала на эту статью=) По ней и разрешение можно нужное поставить......., и не над никаких других программ!


Исправил(а): AKUNAMATATA, 27 сентября 2009, 09:33
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:31 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
ЛеоNardo 
http://i037.radikal.ru/0908/ae/390be173f9f8.jpg
 Сообщений: 261
 Начинающий автор
 
Смотрит:
^_^
Слушает:
вникает, действует.
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Game Over
trampler
перекодил в другом конверторе, в XviD4PSP 5.0. Исходник был: мкв файл (4.19 гб) MPEG4 Video (H264) 1280x528 23.98fps, после кодирования (в режиме AVI hardware) получил ави файл (2.04 гб) DivX 6 1280x528 23.98fps.
Вегас хавает без тормозов, качество видео гуд=) вроде перекодилось все без потерь. (??ведь так?))
скрины для сравнения:
мкв исходник

АVI

все норм?


--------------
Докажу...
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:36 | Зарегистрирован: 28 октября 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 08:21)
Просто какой ставить-пока не понимаю.
главное, чтобы нарезка была в нормальном аспекте. т.е. изображение каждого из исходников не выглядело растянутым по вертикали или горизонтали. а уж какие при этом будет разрешения, дело десятое.
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 08:21)
Есть ссылка на программу для вычисления аспекта.
статья устарела. кратность 16 более не обязательна, если пользоваться нормальными кодировщиками.
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 08:21)
Ничего, что у меня нарезка (и оригиналы) некоторые в каком-то нестандартном разрешении? 1024х576 или 704х396
это-то как раз стандартные. 16:9, всё ок.
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 08:21)
Как понять, какое разрешение лучше всего ставить?
для проекта (не нарезки) выбери одно из стандартных разрешений аспекта 16:9 (640х360, 704х400, 768х432, 848х480, 1024х576, 1280х720), которое ближе всего к исходнику с минимальным разрешением. исключение - если этот исходник будет использоваться очень мало, тогда можно наплевать и апсайзнуть его до более высокого.
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:43 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Game Over 
...Продался с потрохами...
 Сообщений: 906
 Автор
 
Смотрит:
Render 'cmd'
Читает:
Мангу
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
ЛеоNardo
Норм, я долго искал отличия, но так и не нашел)))
XviD4PSP 5.0.-давно пора прикрепить на акроссе как нужную прогу)))


Исправил(а): Game Over, 27 сентября 2009, 09:44
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:43 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
без потерь, ага. вот "список изменений" твоего перекодирования.
+ наверняка это был самый удачный кадр, на медленной панораме ("красота" DivX-са раскрывается в быстром движении).
нет ничего хуже, чем переконверчивать сорц в DivX, по своему опыту говорю. раз уж нарезку влом делать, попробуй хоть на конверт в Lagarith места поднакопить.

ну и просто, для сравнения глазами головы:


Исправил(а): trampler, 27 сентября 2009, 11:05
Отправлено: 27 сентября 2009, 09:58 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (ЛеоNardo @ 27 сентября 2009, 09:36)
скрины для сравнения:

Скрины для сравнения не делают в lossy формате под названием JPEG

Всех отправить бы в магаз за новыми хардами, а потом читать статью по нарезке...

Цитата (trampler @ 27 сентября 2009, 09:58)
без потерь, ага. вот "список изменений" твоего перекодирования.

Чует мое сердце, что эта картинка ему ни о чем не скажет


Исправил(а): Lenchik, 27 сентября 2009, 13:56
Отправлено: 27 сентября 2009, 13:55 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
ЛеоNardo 
http://i037.radikal.ru/0908/ae/390be173f9f8.jpg
 Сообщений: 261
 Начинающий автор
 
Смотрит:
^_^
Слушает:
вникает, действует.
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
да понял я что картинка стала размытой, протестил на http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/15522
перегонка контейнера ничего не даст, вегас не схавает, а резаки не берут (виртуал даб так же), поэтому кодим, и меняем кодек=)
Кодирую в два потока, и меняю кодек h264 => Xvid, остальное так же.


--------------
Докажу...
Отправлено: 27 сентября 2009, 14:43 | Зарегистрирован: 28 октября 2008
А.Н.Оним 
 Сообщений: 60
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Вопрос не совсем сюда, но всё же.
Я песню для саундтрека укоротил. Это очень плохо? Я не в техническом плане спрашиваю, а в том, ругают за такое сильно?


--------------
Работаю в Вегасе.
Отправлено: 27 сентября 2009, 15:29 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009
Nexus 
offline
 Сообщений: 757
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
А.Н.Оним
Если грамотно и не заметно укоротил, то ничего страшного.
Если же очень сильно заметно, то конечно ничего хорошего.
Отправлено: 27 сентября 2009, 15:57 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
А.Н.Оним 
 Сообщений: 60
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
http://forums.akross.ru/cgi-bin/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4767
В этой теме сказано, что нужно установить Avisynth. Но зачем и почему - нет. Может мне кто-либо объяснить, зачем он нужен? В гугл можете не посылать - я там был, но понял плоховато.

И ещё. Если в вегасе я выбираю Save as, то я сохраняю тот проект, те наработки, тут библиотеку, что у меня есть на выходе?


--------------
Работаю в Вегасе.
Отправлено: 27 сентября 2009, 18:01 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 15:29)
Я песню для саундтрека укоротил. Это очень плохо?
если грамотно укоротил - это хорошо.
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 18:01)
В этой теме сказано, что нужно установить Avisynth. Но зачем и почему - нет.
а что, по статье не видно, для чего он используется? ну пиши скрипты без него)
Цитата (А.Н.Оним @ 27 сентября 2009, 18:01)
Если в вегасе я выбираю Save as, то я сохраняю тот проект, те наработки, тут библиотеку, что у меня есть на выходе?
ты сохраняешь только проект. данные, которыми он пользуется (видео, аудио, картинкаи) в йайлике veg разумеется, не сохраняются, проект содержит только ссылки на них (что где находится), поэтому если удалить или переместить какойнить кусочек, при загрузке проекта он скажет что не нашёл его и заменит пустым фрагментом.


Исправил(а): trampler, 27 сентября 2009, 18:29
Отправлено: 27 сентября 2009, 18:22 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
А.Н.Оним 
 Сообщений: 60
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Цитата
а что, по статье не видно, для чего он используется? ну пиши скрипты без него)

Может я ошибаюсь, но там для редактирования нужна матрёшка (тоже совсем не понял, зачем, кроме как оттуда что-то скопировать) и блокнот, куда по мере необходимости пихать сроки из статьи.


--------------
Работаю в Вегасе.
Отправлено: 27 сентября 2009, 18:29 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009
Nexus 
offline
 Сообщений: 757
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
А.Н.Оним
Ну для того и ависинт нужен, что бы потом у тебя были не просто "строки" в блокноте, а скрипты, которые нужно пихать в даб.
Отправлено: 27 сентября 2009, 18:38 | Зарегистрирован: 17 октября 2008
А.Н.Оним 
 Сообщений: 60
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Nexus
Спасибо за пояснение. А зачем нужна матрёшка?

Проект сохранил, закрыл вегас, открыл проект и начались непонятки. Во-первых, в некоторых местах я ставил реверс. Так вот, два из них заменились красными картинками, а один - нет (я его не сохранял). Причём это сохранившееся место - копия предыдущего, который исчез. Во-вторых, появилось много красных ячеек в тех местах, где ничего не пропало и не исчезло. Всё как было, так и есть.

И ещё. Когда сохраняю рендер, качество звука почему-то становится 1411 кб/с, хотя в оригинале - 192 кб/с.


--------------
Работаю в Вегасе.
Отправлено: 27 сентября 2009, 19:00 | Зарегистрирован: 26 сентября 2009
 1835 ответов после 09 июля 2009, 21:52 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (123) « ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Скорая техническая помощь


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика