| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Armed, у меня dropbox не работает нужно сначала выяснить есть ли вообще дубли и они убираются через ChangeFPS() предварительно выравняв фреймрет
NIGHT, у Exaella вообще упоротый ДВД, там вроде нет интерлейса, плюс там много нолей в потоке, обычный zlib в mkv сжимает видео чуть ли не в 2 раза, у меня вышло по ~600 мб на серию без всякого реэнкода... так что лучше возьми другой сорс
Цитата (NIGHT @ 23 июня 2015, 01:11) | Я только не понял зачем сначала увеличивать разрешение в 2 раза чтобы потом уменьшать - может проще Spline36Resize(1280,720) ? |
потому что Spline36Resize не обеспечит настолько качественный апскейл как eedi3_rpow2, а последний скейлит только кратно на два
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 23 июня 2015, 08:34 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Artofeel заменил на Яндекс.диск. ChangeFPS - ну это будет подстроенным эффектом, но не первоначальным предназначением. Я так понимаю эта штука ищет схожие кадры и выкидывает их. Тут есть минус, что "ищет". А в TDecimate убирает те, которые ставили изначально, если исходные были 24 fps.
Исправил(а): Armed, 23 июня 2015, 09:17
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 23 июня 2015, 08:53 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
TDecimate вроде как раз таки ищет схожие кадры, т.е. теоретически он может найти что то, что не нужно находить... так что я лично предпочитаю "математически" удалить дубли через ChangeFPS, только это сложнее, потому что возможно придется подстраивать кол-во кадров (добавлять пару-тройку кадров в начало)
Добавлено (через 2 час. 38 мин. и 34 сек.):
глянул Exaella, там вообще каждый второй кадр дубль можно смело делать ChangeFPS(29.970030/2)
Цитата (Armed @ 23 июня 2015, 11:53) | заменил на Яндекс.диск. | мы тут кагбэ аниме риппим, так что будь добр.. и сжимай плз, или лосслес кодеком, или в архив 7z\rar
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 23 июня 2015, 12:48 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Нашёл шикарный сорс (старые овашки Tenchi Muyo) NTSC/29.97fps/Interlaced Поставил пока две строки: Eedi3(field=1) Spline36Resize(640,480) * с изменением разрешения все понятно, так что это просто для удобства
P.S.
Цитата | Eedi3(field=1) TFM(mode=5, pp=7) TDecimate(mode=1) |
- вроде получилось: Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 fps
Исправил(а): NIGHT, 24 июня 2015, 17:14
-------------- Pixiv Graphics 2014-2015 - 69 GiB AMV Collection v 6.0 (2002-2020) - 235 GiB
|
Отправлено: 23 июня 2015, 22:19 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 23 июня 2015, 16:48) | TDecimate вроде как раз таки ищет схожие кадры, т.е. теоретически он может найти что то, что не нужно находить... так что я лично предпочитаю "математически" удалить дубли через ChangeFPS, только это сложнее, потому что возможно придется подстраивать кол-во кадров (добавлять пару-тройку кадров в начало) |
Хорошо вот тебе по английски! http://avisynth.org.ru/docs/english/externalfilters/tivtc.htm TDecimate - эта штука знает, что в видео есть дубликаты с определенной периодичностью. Находит их и уничтожает. ChangeFPS - этой штуке пофиг есть дубликаты или нет, она выбрасывает кадры с переодичностью кратной нужной частоте кадров - в два раза, значит каждый второй выбрасывает. И да я проверил, она не определяет дубликат кадр или нет. Тупо выкидывает второй из пяти, оставляя дубли.
Цитата | мы тут кагбэ аниме риппим, так что будь добр.. и сжимай плз, или лосслес кодеком, или в архив 7z\rar |
С рисованым аниме сложней определиться - меньше деталей, не все кадры оригинальные, некоторые дубли чисто для экономии времени, поэтому частота рисунков не совпадает с частотой исходных кадров - тут где повезет.
Цитата | глянул Exaella, там вообще каждый второй кадр дубль можно смело делать ChangeFPS(29.970030/2) |
Дык они могут халтурить, халтурить, а потом в динамичной сценки сделать 24+дубли для NTSC.
Цитата | Eedi3(field=1) TFM(mode=5, pp=7) TDecimate(mode=1) |
Не тут либо Eedi3 - интерполяция полей в кадры, либо TFM - сбор полей в кадры - и то и то дает фрейм рейт 29.97 с дублями, а последняя строчка снижает до исходных 23.976, путем их отброса.
Исправил(а): Armed, 25 июня 2015, 06:26
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 24 июня 2015, 12:07 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 24 июня 2015, 20:10 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 24 июня 2015, 15:07) | Хорошо вот тебе по английски! | ключевые слова: decimate most similar frames
Цитата (Armed @ 24 июня 2015, 15:07) | ChangeFPS - этой штуке пофиг есть дубликаты или нет, она выбрасывает кадры с переодичностью кратной нужной частоте кадров - в два раза, значит каждый второй выбрасывает. И да я проверил, она не определяет дубликат кадр или нет. Тупо выкидывает второй из пяти, оставляя дубли. | не в два раза, а во сколько укажешь, в данном случае (30>24) ChangeFPS(24000/1001) чем пользоваться — дело вкуса конечно
Цитата (Armed @ 24 июня 2015, 15:07) | С рисованым аниме сложней определиться - меньше деталей, не все кадры оригинальные | Eedi3 как раз и заточен больше под аниме
Цитата (Armed @ 24 июня 2015, 15:07) | Дык они могут халтурить, халтурить, а потом в динамичной сценки сделать 24+дубли для NTSC. | не, там даже на длинных панорамах ~15фпс что как бэ намекает на технический фэйл, нежели на халтуру
Исправил(а): Artofeel, 24 июня 2015, 22:17
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 24 июня 2015, 22:12 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 24 июня 2015, 23:23 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | ключевые слова: decimate most similar frames |
Эта поиск дубликатов, чего нет в ChangeFPS. decimate - с заданным промежутком, а не на угад. Плагин разработан именно для обратного преобразования 29.97->23.976 или 25->24, а не простого снижения частоты.
Цитата (Artofeel @ 25 июня 2015, 02:12) | не в два раза, а во сколько укажешь, в данном случае (30>24) ChangeFPS(24000/1001) чем пользоваться — дело вкуса конечно |
Ну я и говорю, кратно указанной нужной частоте кадров. 30->24 - каждый 5 кадр или 30->15 - каждый 2 кадр. Если надо 29.97->23.976, то при 15 исходных действительно без разницы. При 24 исходных, есть разница с TDecimate - не надо подгонять в ручную для поиска дубликатов.
Цитата | А, понял . Тогда Eedi3 (он всё-таки поновее, 2013 года) + TDecimate попробую ) |
Дык причем тут новее? Подделка всегда новее оригинала!;) Eedi3 - штука придумывает недостающие части кадра, тут есть к чему стремиться. TFM - штука находит оригинальные части кадра, изобретать её заново нет смысла, имя уже не сделаешь. Вообще если у тебя 15 исходных, то логичнее наоборот TFM+ChangeFPS->15 fps, но если тебе надо 23.976, то в твоем случае без разницы чем снижать частоту.
Цитата | Eedi3 как раз и заточен больше под аниме |
Эта штука заточена под быстрый, а не качественный результат:р Тут кому, что важнее.
Исправил(а): Armed, 25 июня 2015, 02:18
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 25 июня 2015, 01:24 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (NIGHT @ 25 июня 2015, 02:23) | Exaella изначально отрисована в 15 фпс, вернее там 100% комп. графика в 15 фпс, которую потом увеличивали до 30. | странно, да? какой мудак делает CGI в 15 фпс, а потом дублирует их до стандарта?..
Цитата (Armed @ 25 июня 2015, 04:24) | Эта штука заточена под быстрый, а не качественный результат:р Тут кому, что важнее. | хера себе быстрый... покопайся в параметрах, можно сделать чтоб было "не быстро" алсо, QTGMC — комбинация из MVTools+MaskTools2+nnedi3 если уж совсем рендер быстрый для тебя
Цитата (Armed @ 25 июня 2015, 04:24) | Дык причем тут новее? Подделка всегда новее оригинала!;) | признай уже, что ты "застрял" в своих 00-х :P
Исправил(а): Artofeel, 25 июня 2015, 09:44
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 25 июня 2015, 09:41 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | признай уже, что ты "застрял" в своих 00-х :P |
Признай, что исходный кадр - лучше восстановленного из половины!:р Это факт. И это было истиной всегда и со временем не изменяется:р Тут просто сравниваешь два кадра и все становится понятно!;) Я уже кидал сравнение, почему бы тебе самому это не сделать?)
Цитата | mpeg2source("полный путь к файлу.d2v") Eedi3(field=-1) eedi3_rpow2(rfactor=2) Spline64Resize(1280,720) |
Кстати прикинь. Eedi3 придумывает половину строк (деинтерлейс), затем еще половину (апсайз) операясь на свою же придуманную ранее строку. Итог 3/4 придуманных строк. А затем убираешь 1/4 - если выпадают оригинальные строки, то исходник будет полностью перерисован!;)
Исправил(а): Armed, 25 июня 2015, 12:47
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 25 июня 2015, 11:24 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 25 июня 2015, 14:24) | то исходник будет полностью перерисован! | угу-угу, а потом он будет перекодирован, и от "оригинала" вообще только название останется... ты кстати указываешь pp=7 TFM(mode=5, pp=7) что включает motion-adaptive, т.е. тоже самое что и Eedi3 только по старее
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 25 июня 2015, 18:14 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Хм... ну, судя по раскадровке, деинтерлейс в старом варианте с TFM на практике получается лучше чем через eedi3 (по крайней мере на моём компе и с этим исходником):
Цитата | LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\DGMPGDec\DGDecode.dll") mpeg2source("Q:\TENCHIOVA\VIDEO_TS\SHORT_TEST2.d2v") Eedi3(field=-1) TDecimate(mode=1) eedi3_rpow2(rfactor=2) Spline64Resize(960,720) |
Цитата | LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\DGMPGDec\DGDecode.dll") mpeg2source("Q:\TENCHIOVA\VIDEO_TS\SHORT_TEST2.d2v") TFM(mode=5, pp=7) TDecimate(mode=1) eedi3_rpow2(rfactor=2) Spline64Resize(960,720) |
Раскадровка в .bmp, каждый рисунок по 2.7 мегабайт: 1 Eedi --- 1 TFM 2 Eedi --- 2 TFM 3 Eedi --- 3 TFM
С другой стороны, ресайз в 2 строки через eedi3_rpow2(rfactor=2) Spline64Resize(960,720) получается лучше чем прямой ресайз Spline36Resize(960,720) (тут кадры не буду давать, просто поверьте)
Исправил(а): NIGHT, 25 июня 2015, 23:18
-------------- Pixiv Graphics 2014-2015 - 69 GiB AMV Collection v 6.0 (2002-2020) - 235 GiB
|
Отправлено: 25 июня 2015, 22:06 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (NIGHT @ 26 июня 2015, 01:06) | деинтерлейс в старом варианте с TFM на практике получается лучше чем через eedi3 | тюнить не пробовал? нуок Armed 1 : 0 Artofeel
апсайз смотри, если кратный двум, то вниз сайзить не нужно алсо, warpsharp можешь добавить если хочешь более тонкие линии на контурах
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 26 июня 2015, 17:56 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 26 июня 2015, 22:52 | Зарегистрирован: 24 сентября 2004 |
|
|
|
|