| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 10 июля 2009, 16:34) | Но пак всё равно лучше снести |
В случае, если не умеет разрегистрировать кодеки или править их merit.
|
Отправлено: 10 июля 2009, 16:57 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Esc, а чем оно лучше закрытой темы вопросы от новичков? разве что тем, что тут страниц пока не такое пугающее количество. Типа будет новая традиция, раз в три года закрывать тему с нупскими вопросами? Ну и главный вопрос. Если это нонстоп без ограничений, зачем нужны старые темы? читать всем лень по определению, искать тоже. Будут каждый раз спрашивать тут.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 11 июля 2009, 22:18 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
RatKiller Дело в том, что каждый раз будут спрашивать тут вне зависимости от того, что мы сделаем. И исправить это мы не можем. Если ты не можешь остановить волну леммингов - возглавь её.
Эта тема нужна для ответов на вопросы. Старые темы нужны для обсуждений. Разницу вишь?
Исправил(а): Esc, 11 июля 2009, 23:00
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 11 июля 2009, 22:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Esc, подозреваю. ладно, посмотрим что из этого выйдет.
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 12 июля 2009, 00:10 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
http://s39.radikal.ru/i086/1005/2e/6ea7bafbf096.png |
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
У меня вопрос: если я взял исходник с frame rate 23.976 fps и при экспорте готового AMV в uncompressed задал frame rate 29,970 каким образом это повлияет на качество? Будет лучше, хуже, или только размер увеличится?
|
Отправлено: 16 июля 2009, 22:17 | Зарегистрирован: 08 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Nicbe в лучшем случае каждый 5-й кадр будет идти дублем, в худшем - возникнет нехилый блендинг. если в твоём клипе мало эффектов и работы камерой, которые пойдут в настоящих 30фпс, то конечно будет только хуже. и размер увеличится, да. если уж ты решил задирать фпс - поднимай до кратных величин, 47.952 например.
|
Отправлено: 16 июля 2009, 23:26 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
trampler, хуже будет в любом случае, т.к. каждый пятый дублированный- это серьезные дергания, особенно заметные при панорамировании (том, что в оригинале, а не собственном).
|
Отправлено: 17 июля 2009, 07:46 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
http://s39.radikal.ru/i086/1005/2e/6ea7bafbf096.png |
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Ясно, значит задирание fps не есть гуд. Меня только малость смутило следующее: Цитата | если в твоём клипе мало эффектов и работы камерой, которые пойдут в настоящих 30фпс |
Получается что если я добавляю эффекты и экспериментирую с движением камеры, то это уже само собой меняет fps моей работы?
|
Отправлено: 17 июля 2009, 13:02 | Зарегистрирован: 08 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Nicbe увеличение фпс в проекте отрицательно сказывается на анимации исходника (если ты не ускорял его через AssumeFPS до 30 кадров в секунду), так как некоторые кадры приходится дублировать. но сделанные в редакторе движения камеры и эффекты дублировать не надо, они идут гладко с любым заданным фпс. поэтому если у тебя какойнить M@D, основанный на статичных масках из исходника, беспокоиться о фпс не стоит (хотя AssumeFPS лучше всё же применить).
|
Отправлено: 17 июля 2009, 13:09 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
http://s39.radikal.ru/i086/1005/2e/6ea7bafbf096.png |
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
trampler спасибо за разъяснения. Значит если я в своей работе помимо исходника буду использовать другие материалы (к примеру обработанные в Photoshop-е картинки) то следует задуматься об ускорении fps через AssumeFPS.
|
Отправлено: 17 июля 2009, 13:29 | Зарегистрирован: 08 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
открываю дабом такой скрпит - DSS2("name") картинка вся кверх ногами, и кодит также, исходник в хд, мп4, в чем проблема может быть? или что надо дописать в скрипт, чтобы оно его обратно переворачивало?
Исправил(а): narutomaniac, 18 июля 2009, 20:17
|
Отправлено: 18 июля 2009, 20:16 | Зарегистрирован: 23 сентября 2007 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
narutomaniac Проблема в том, что декодер выдает РГБ-пространство. Почему оно переворачивается- не знаю, но фиксится это добавлением в скрипт строки FlipVertical.
|
Отправлено: 18 июля 2009, 21:09 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Отправлено: 18 июля 2009, 21:22 | Зарегистрирован: 23 сентября 2007 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Подскажите как моно легко и быстро перекодить AAC в MP3?
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 27 июля 2009, 15:29 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 27 июля 2009, 14:29) | Подскажите как моно легко и быстро перекодить AAC в MP3? |
Открыть AAC в любом нормальном аудиоредакторе (WaveStudio, SoundForge), выбрать файл- сохранить как, выбрать mp3
|
Отправлено: 27 июля 2009, 15:35 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|