| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Я не знаю Virtual Dub и примочки к нему)
|
Отправлено: 19 января 2011, 23:53 | Зарегистрирован: 16 января 2011 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Старое Доброе Советское Кино |
|
|
|
Всем Доброго... Аниме с 800*450 (16:9) Neon.Genesis.Evangelion.2003.Renewal.EOE(Air).1of2, качества вполне хорошего, по крайней мере на вид. AVI в DivX. Aggressor
Цитата | Надеюсь, перед ресайзом ты сделал ему crop для соблюдения соотношения сторон? |
Нет, ...ой, ...а надо было? Так что же мне, неужели переделывать? Я ведь уже почти четверть клипа сделал.... Crop это скрипт Crop(a,b,-c,-d)? И какое значение мне здесь задавать?
Цитата | с таким разрешением можно и не кодировать, конечно |
В том смысле что так разрешение маленькое то съест мало места и можно не кодировать? VirtualTT
Цитата | перед созданием проекта надо четко определится, какой из исходников будет основным |
Основными будут исходники 720*540 (4:3) от туда материала больше. (Neon Genesis Evangelion. То же AVI и DivX).
Цитата | Но обрезать один из исходников лучше уже в редакторе, используя наиболее подходящий метод для каждой сцены. |
То есть Вы бы советовали мне обрезать 800*450 (16:9) в Вегасе? Или Я чего-то не понимаю и дико туплю?
-------------- "Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
|
Отправлено: 20 января 2011, 04:01 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Kvant @ 20 января 2011, 03:01) | а надо было? | Есть несколько вариантов. Как бы сделал я: - то, что 720х540, отресайзил бы до 640х480; - то, что 800х450, отресайзил бы до 853х480; - создал бы проект в 640х480 и пользовался бы дополнительной горизонталью второго исходника для работы камерой.
Цитата (Kvant @ 20 января 2011, 03:01) | В том смысле что так разрешение маленькое то съест мало места и можно не кодировать? | Да, именно в этом.
|
Отправлено: 20 января 2011, 04:44 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Отправлено: 20 января 2011, 18:56 | Зарегистрирован: 16 января 2011 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
А ты уверен, что сделал всё?
Цитата (Aggressor @ 26 ноября 2008, 22:20) | После установки находим файлик "avss.dll" (он устанавливается с Haali Media Splitter и по умолчанию находится в "C:\Program Files\Haali\MatroskaSplitter\avss.dll") и копируем его в папку плагинов ависинта (по умолчанию "C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins"). |
И никаких ран скриптов не надо, делай первым способом.
|
Отправлено: 20 января 2011, 20:57 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
"avss.dll" я копировал и дальше делал всё по инструкции) значит если я скопировал этот файлик в папку плагинов ависинта,то скрипт не нужен? я правильно понял?
|
Отправлено: 20 января 2011, 21:31 | Зарегистрирован: 16 января 2011 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Скрипт нужен, но открывать в дабе надо его через Open video file, а не через run script. Тогда попробуй первой строкой добавить в скрипт:
Исходный код | LoadPlugin ("C:\Program Files\Haali\MatroskaSplitter\avss.dll") |
при необходимости поправь путь, чтобы указывал на реальное расположение avss.dll.
|
Отправлено: 20 января 2011, 21:57 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Старое Доброе Советское Кино |
|
|
|
Aggressor Я прошу простить мне мою крайнюю не образованность, но… Во-первых: Так мне обязательно вводить в скрипт Crop? Чем грозит клипу его отсутствие? И во-вторых: вот этого…
Цитата | и пользовался бы дополнительной горизонталью второго исходника для работы камерой |
Я не понял…
А вот ныне кажется дошло... и то не факт
Исправил(а): Kvant, 26 января 2011, 18:18
-------------- "Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
|
Отправлено: 21 января 2011, 02:54 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010 |
|
|
|
|
|
.del
Исправил(а): Nexus, 21 января 2011, 10:52
|
Отправлено: 21 января 2011, 07:39 | Зарегистрирован: 17 октября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Kvant @ 21 января 2011, 01:54) | Так мне обязательно вводить в скрипт Crop? | Если делать по моей методике, то кроп не нужен. Только ресайз.
|
Отправлено: 21 января 2011, 09:18 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Старое Доброе Советское Кино |
|
|
|
Aggressor
Цитата | Надеюсь, перед ресайзом ты сделал ему crop для соблюдения соотношения сторон? |
А это как? Что-то Я запутался, crop о котором здесь говориться и Crop(a,b,-c,-d) (Там где говориться о борьбе с чёрными полосками) это одно и то же? Прошу меня простить если Я туплю и раздражаю своей тупостью...
-------------- "Будь консерватором, выбери свободу" © "Новый мир"
|
Отправлено: 22 января 2011, 02:28 | Зарегистрирован: 06 ноября 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Кроп = обрезание границ кадра, не больше и не меньше. Использовать его можно и для борьбы с чёрными полосками, и для приведения исходников 16:9 и 4:3 к одному разрешению. Как? Обрезать края у 853х480 (16:9), чтобы он стал 640х480 (4:3). Потому что если просто изменить разрешение, то лица у персонажей клипа будут весьма вытянутые. У зрителей тоже.
|
Отправлено: 22 января 2011, 04:55 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Ничего не вышло( Мне этот исходник пока что не так важен,так как никакого проекта ещё делать не собираюсь. Попрошу знакомого попробовать)
У кого-нибудь есть конвектор на примете? На первое время,хочу освоить программу,а то работал до этого на Pinacle Studio,а теперь на Vegas перешёл)
|
Отправлено: 22 января 2011, 19:32 | Зарегистрирован: 16 января 2011 |
|
|
|
|
|
Конвектор - это отопительный прибор, так что этот вопрос явно тематике этого форума не соответствует... А если нужен конвертер, то из чего во что?
Исправил(а): VirtualTT, 22 января 2011, 19:48
|
Отправлено: 22 января 2011, 19:46 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Отправлено: 22 января 2011, 19:57 | Зарегистрирован: 16 января 2011 |
|
|
|
|