| |
Автор |
|
Играет в: | Worms: Armageddon |
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 06 сентября 2012, 10:34) | и конечно же ты не используешь mp3 в проекте, так? |
Примажусь и спрошу, какие форматы аудио лучше всего переваривает АЕ.
-------------- На вкус и цвет все фломастеры разные
|
Отправлено: 06 сентября 2012, 12:44 | Зарегистрирован: 09 мая 2011 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (In.fest.ED @ 06 сентября 2012, 14:44) | Примажусь и спрошу, какие форматы аудио лучше всего переваривает АЕ. | wav онли
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 06 сентября 2012, 15:17 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Играет в: | Worms: Armageddon |
|
|
|
Artofeel, спасибо, возьму на заметку.
-------------- На вкус и цвет все фломастеры разные
|
Отправлено: 06 сентября 2012, 16:19 | Зарегистрирован: 09 мая 2011 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Читает: | Мечтают ли андроиды об электроовцах |
|
|
|
Цитата | преобразуй весь сорс в RGB (в настройках Lagarith, тоже не забудь поставить RGB) |
а не подскажите чем пакетно можно цветовую модель поменять, а то я уже все в капусту порубила и все не RGB? И заранее извиняюсь если уж совсем туплю "(в настройках Lagarith, тоже не забудь поставить RGB)" это где? MP3 ннннееееееееет конечно чет, вот я лохушка вегас вообще ни на что не ругался, работал со всем подряд
-------------- я та что без числа творит добро, всему желая зла
|
Отправлено: 06 сентября 2012, 21:05 | Зарегистрирован: 14 августа 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (ЮККА @ 06 сентября 2012, 23:05) | а не подскажите чем пакетно можно цветовую модель поменять, а то я уже все в капусту порубила и все не RGB? | тем же вдабом, там вроде как даже по умолчанию RGB на выходе, но все же загляни в Color Depth просто настрой все правильно и в Job Control (F4) добавь папку с сорсом (edit -> Process Dirrectory, вылезет первое окошко, после во втором нужно будет указать исходящую папку)Цитата (ЮККА @ 06 сентября 2012, 23:05) | И заранее извиняюсь если уж совсем туплю "(в настройках Lagarith, тоже не забудь поставить RGB)" это где? | это в дабе, раз мы им собираемся делать. В Video -> Compression -> там найдешь Lagarith -> Configure -> и там в поле "Mode" должен быть RGB
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 06 сентября 2012, 23:32 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Играет в: | Worms: Armageddon |
|
|
|
Отправлено: 07 сентября 2012, 00:30 | Зарегистрирован: 09 мая 2011 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
будем считать что у Агрессора случился приступ старческого маразма. в скрипте ConvertToRGB24 следовательно на выходе у нас RGB а не YV12, это ошибка, хотя лагарифу должно быть по барабану..наверно...не проверял, но если учесть сложившуюся ситуацию, то похоже что нет.
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 07 сентября 2012, 10:14 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Читает: | Мечтают ли андроиды об электроовцах |
|
|
|
Спасибки, попробую все правильно сделать )
-------------- я та что без числа творит добро, всему желая зла
|
Отправлено: 08 сентября 2012, 00:46 | Зарегистрирован: 14 августа 2010 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Читает: | Мечтают ли андроиды об электроовцах |
|
|
|
Я попробовала, но опять проблемка. Если без сжатия делать, то все конвертируется нормально в RGB, а если ставить fast recompress, то все равно выходит YUV, хотя в Video -> Compression -> Lagarith -> Configure -> и там в поле "Mode" стоит RGB (Default). И если ставить fast recompress, то Color Depth вообще не активна.
-------------- я та что без числа творит добро, всему желая зла
|
Отправлено: 09 сентября 2012, 14:44 | Зарегистрирован: 14 августа 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (ЮККА @ 09 сентября 2012, 16:44) | И если ставить fast recompress, то Color Depth вообще не активна. | и что из этого следует? Нужно как минимум Normal recompress. А вообще, можешь смело ставить Full Processing Mode.
Исправил(а): Artofeel, 09 сентября 2012, 17:11
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 09 сентября 2012, 17:08 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Читает: | Мечтают ли андроиды об электроовцах |
|
|
|
Цитата | Нужно как минимум Normal recompress. А вообще, можешь смело ставить Full Processing Mode. |
места то нету, а хотелось разрешение нормальное сделать, придется жесткий диск покупать, на что только не пойдешь ради ролика ))) спасибо ха помощь, сама бы не разобралась
Исправил(а): ЮККА, 09 сентября 2012, 18:41
-------------- я та что без числа творит добро, всему желая зла
|
Отправлено: 09 сентября 2012, 18:24 | Зарегистрирован: 14 августа 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (ЮККА @ 09 сентября 2012, 20:24) | места то нету, а хотелось разрешение нормальное сделать, | эмм...в чем проблема то? ставишь Normal recompress\Full Processing Mode и сжимешь Lagarith'ом. ...ну хотя да, YV12 меньше будет весить чем RGB, но с ним нельзя работать.
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 09 сентября 2012, 22:54 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Играет в: | Worms: Armageddon |
|
|
|
Вопрос возможно совсем простой, но загуглить не удалось. Как пустить фрагмент по циклу? В вегасе тянешь за край и видео сколько угодно раз копируется, а в АЕ за что ни тяни - профита нет.
-------------- На вкус и цвет все фломастеры разные
|
Отправлено: 11 сентября 2012, 19:16 | Зарегистрирован: 09 мая 2011 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (In.fest.ED @ 11 сентября 2012, 21:16) | Как пустить фрагмент по циклу? В вегасе тянешь за край и видео сколько угодно раз копируется, а в АЕ за что ни тяни - профита нет. | да в АЕ не все так просто я лично тайм ремапом делаю, т.е. тупо копирую кейфреймы, начальный и конечный только аккуратно, не сбей фреймрейт а еще можно прикрутить експрешен, он легкий, но я его не помню, а АЕ под рукой нету...дожил плин... гугл
Исправил(а): Artofeel, 11 сентября 2012, 21:57
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 11 сентября 2012, 21:56 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Играет в: | Worms: Armageddon |
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 11 сентября 2012, 21:56) | я лично тайм ремапом делаю |
Такую статейку видел, но что-то там не срослось, наверное проще через вегас растянуть повторов. Но из позновательных целей надо и в АЕ научиться. Спасибо за помощь.
Все оказалось довольно просто, правый клик по фрагменту в окне проекта, interpret footage, окошко loop.
Исправил(а): In.fest.ED, 11 сентября 2012, 23:38
-------------- На вкус и цвет все фломастеры разные
|
Отправлено: 11 сентября 2012, 22:19 | Зарегистрирован: 09 мая 2011 |
|
|
|
|