Страницы: (3) « 1 [2] 3 » |
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Nicotine менять зумы через опасити будет не найс имхо.. они довольно сильно отличаются. хотя первая мысль тоже об этом была. мб через твикстор, но это уже за гранью задротсва, лол.
Исправил(а): trampler, 23 сентября 2010, 16:49
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 16:45 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата | Nicotine менять зумы через опасити будет не найс имхо.. они довольно сильно отличаются. |
Ну дык где зум там и движение, а значит моушенблюр...при полете один фиг подмена не палится а при достижения зума уже будет подложка будет лежать...хотя это скорее только к быстрым зумам.
-------------- Слишком много курит, слишком мало учится © trampler
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 16:51 | Зарегистрирован: 25 августа 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
ну вообще да, должно прокатить. осталось доказать превосходство над или относительную идентичность суперрезолюшена другим методам..
|
Отправлено: 23 сентября 2010, 17:30 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 23 сентября 2010, 14:05) | сейчас ТВ-рипы любой анимехи можно найти в HD-разрешении, не говоря уже о том, что параллельно с ДВД почти всё выходит на БД. |
Беда в том, что 95% онеме успели снять в дохэдэшную эпоху, и переиздавать как-то не торопятся... Деинтерлейсер юзался при нарезке, хорошая штука, но за ней, как правило, необходим не только денойз, но и дебанд. Если скейлить нужно было менее, чем до 400%, использовал spline144resize. Deemon SuperResolution можно, например, применить к большому числу копий слоя, задать зависимость в выражении для эффекта от номера в композиции, потом подрезать через крамеровский скрипт-секвенсор... Но уж всяко проще
Цитата | в прекомп и даунскейлом |
или вовсе заблюрить, в самом деле. Раз все оно так как оно так, для большинства применений сойдет. К тому же, этот плаг, я так понял, на АЕ 10 не прикрутить. Red Giant InstantHD вроде вышел в х64, но нема пока, чтоб потестить.
-------------- Я не маузер, я только учусь. Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 00:40 | Зарегистрирован: 13 августа 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Interstellar Province @ 23 сентября 2010, 23:40) | Red Giant InstantHD вроде вышел в х64, но нема пока, чтоб потестить. | Я его тестил ещё в х32. Суксь.
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 10:16 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Есть интересный алгоритм адаптивного масштабирования. Он позволяет менять размеры изображения автоматически растягивая или сжимая разные ее части по-разному стараясь сохранить конфигурацию ключевых объектов. Это в первую очередь может быть полезно для коррекции соотношения сторон в кадре. Можно свободно переводить 4:3 в 16:9 и обратно ничего не обрезая и не опасаясь получить расплющенные/вытянутые лица. Вот приведу несколько примеров: Легкий случай, один важный объект по центру и нейтральный фон:
Пейзаж, тоже обрабатывается очень хорошо:
Более сложный случай, тут без некоторой ручной подстройки не обойтись, хотя результат даже в автоматическом режиме выглядит лучше простого растяжения бикубиком:
Ну и еще обратная операция, делаю из 16:9 4:3 или можно убрать ненужный кусок из кадра (заметьте, тут ничего не обрезалось):
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 16:22 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
|
|
VirtualTT, ого. Хау ит воркс?
-------------- Я не маузер, я только учусь. Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 19:38 | Зарегистрирован: 13 августа 2009 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата | Есть интересный алгоритм адаптивного масштабирования. |
И ВНЕЗАПНО эта фишечка уже есть в фотошопе CS5. см. Content-aware scaling Но, думаю, нормально применить на аниме это не получится, т.к. слишком контрастные границы и искажения будут очень заметны.
Попробовал Reshade на секвенсе картинок и последующем преобразовании в видео. Не слишком запарно, а результат в разы лучше АЕшного зума. Пока это лучшее решение для меня.
-------------- Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 20:13 | Зарегистрирован: 25 марта 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
VirtualTT фигня какаята...изображение всеравно плющится, просто центр плющит меньше.
Я для апскейла пользовался PhotoZoom Pro, надо будет попробывать Reshade.
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 20:21 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
Цитата (aZZa @ 24 сентября 2010, 20:13) | И ВНЕЗАПНО эта фишечка уже есть в фотошопе CS5. см. Content-aware scaling Но, думаю, нормально применить на аниме это не получится, т.к. слишком контрастные границы и искажения будут очень заметны. |
и ВНЕЗАПНО нет, я вообще не пользуюсь фотошопом. И Content-aware scaling в нем вроде еще в CS4 был добавлен. Однако это - liquid resize плагин для джимпа. По сравнению с фотошопом он куда более функционален и гибок в настройке. В т.ч. имеется возможность задавать не только маску для сохранения содержимого, но и для исключения и для поддержания "прямоты" линий. Непосредственной батч обработки последовательности изображений не предусмотрено (хотя по идее не так уж сложно написать подобный скриптик), применение масштабирования к одной картинке занимает всего пару кликов и позволяет добиться относительно высокой производительности и (особенно если на ходу подправлять) качества.
Цитата (aZZa @ 24 сентября 2010, 20:13) | Но, думаю, нормально применить на аниме это не получится, т.к. слишком контрастные границы и искажения будут очень заметны. |
Я эти примеры и сделал чтобы показать возможность нормального применения этого метода для аниме. И хоть они и делались на скорую руку результат я считаю хорошим.
Цитата (Artofeel @ 24 сентября 2010, 20:21) | фигня какаята...изображение всеравно плющится, просто центр плющит меньше. |
Это абсолютно не верно. На первых двух моих картинках так выходит оттого что собственно объект в центре находится. И при этом плющится не все изображение а только то, что можно. Я же специально добавил для сравнения картинки с простым ресайзом бикубиком чтобы было видно когда реально плющит. А на четвертой картинке вообще не разу не в центре.
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 21:01 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
VirtualTT, такой алгоритм сейчас тестируют на ютубах, а потом начнут вкручивать аппаратно в телевизоры, насколько я знаю. В тестовых роликах результаты просто отличные (особенно на чём-то с однородными бэкграундами вроде неба или океана). С точки зрения аниме, по моему мнению, проще отказаться от использования архаичного 4х3 в проекте.
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 21:17 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
В этом видео можно посмотреть как подобную технологию улучшают применительно к видео.
Ну допустим запросто отказаться от использования архаичного 4х3 в проекте проблематично, как же без добрых старых аниме вроде Slayers или NGE? А иметь ввиду подобный метод при работе над смешанным видео очень даже стоит, даже несмотря на существующие ограничения.
Исправил(а): VirtualTT, 24 сентября 2010, 21:32
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 21:23 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (aZZa @ 24 сентября 2010, 20:13) | И ВНЕЗАПНО эта фишечка уже есть в фотошопе CS5. | внезапно, эта фишечка уже давным-давно была в виде плага начиная с CS2) собсно её потом и купили адобовцы для полноценного встраивания. но как плаг для АЕ — хотеть! или это только для гимпа?
Цитата (aZZa @ 24 сентября 2010, 20:13) | Пока это лучшее решение для меня. | эй, это пока неочевидно ;)
Исправил(а): trampler, 24 сентября 2010, 23:27
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 23:24 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
|
|
Пока что только в виде плагина для гимпа, но я полагаю, что появления плагина для видео будет закономерным.
Исправил(а): VirtualTT, 24 сентября 2010, 23:47
|
Отправлено: 24 сентября 2010, 23:34 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Отправлено: 23 ноября 2013, 13:26 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|