Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Вопросы новичков об эффектах
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (37) « ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Вопросы новичков об эффектах (Тупые вопросы об эффектах...))« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Interstellar Province 
гильд-навигатор
 Сообщений: 583
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Game Over, "трещины", по которым будет дробиться слой

--------------
Я не маузер, я только учусь.
Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
Отправлено: 20 октября 2010, 09:41 | Зарегистрирован: 13 августа 2009
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
если нужны ручные трещины, то иначе как
Цитата (Interstellar Province @ 19 октября 2010, 09:34)
сначала прорисовать пути, а потом откатить камеру и осыпать слой
не вижу способа. кстати, что с ним не так?
Отправлено: 20 октября 2010, 10:24 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
TinLit 
EarthShine studio
 Сообщений: 546
 Начинающий автор
 
Смотрит:
one piece
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Посмотрел только что клип от Ностромо. Потому такой вопрос. Как люди делают частоту кадров в 60 фпс. Неужели все морфингом, каким-нибудь фанта морфом замедляют, а потом ускоряют и ставят 60 фпс в настройках. Или плагами тоже пользуются. Я вроде пробовал замедляющие плаги, но что-то они больше изображение больше искривляли, чем замедляли. Если что вроде твикстор называется.
Отправлено: 05 декабря 2010, 23:05 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
TinLit фантаморфом Ностро бы лет 20 клип морфил.
Вроде он твикстор и юзает (или, местами, разгон сорца раза в 4), с корректировкой векторов, но вообще-то в его клипах артефакты часто вылезают.
Кидаешь кусок в проект с 60 фпс и замедляешь на нужную величину.. (в простейшем варианте)
Отправлено: 05 декабря 2010, 23:45 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
TinLit 
EarthShine studio
 Сообщений: 546
 Начинающий автор
 
Смотрит:
one piece
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 05 декабря 2010, 22:45)
Кидаешь кусок в проект с 60 фпс и замедляешь на нужную величину.. (в простейшем варианте)

Я пробовал так. Получилась каша.
В общем думаю, тогда все проще чем кажется, надо будет как-нибудь твиксткор прошарить.
Отправлено: 06 декабря 2010, 00:52 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
TinLit, по сути прежде чем "Твиксторить", сорс нужно обработать, т.е. нужно удалить в все одинаковые кадры, необходимо чтобы каждый кадр был уникальным. Обычно это или каждый 3-й кадр, или 2-й, в зависимости от рипа.

--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 06 декабря 2010, 09:27 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
aZZa 
 Сообщений: 117
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Artofeel @ 06 декабря 2010, 07:27)
зависимости от рипа

Не от рипа, а от конкретной сцены. Мне нравится в этом случае использовать SelectEvery в ависинте с точными настройками под конкретный кусочек.
Но есть ещё самая падла - плавное движение фона (каждый кадр уникален) и на нём низкофэпээсная анимация персонажа (например каждый третий кадр уникален). В этом случае или жертвовать фоном и получить сомнительную интерполяцию или что-то мутить с масками. Пока нормальной реализации не видел. (пример того, как это плохо смотрится - Nostromo "Pure Thrust", тайминг 3:14).

TinLit
У Ностромо, насколько я видел. 90% - это качественный подбор сцен с плавным движением камеры в исходнике, которые можно безболезненно ускорить в 2.5 раза. Остальные 10% - как повезёт :3.


--------------
Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
Отправлено: 06 декабря 2010, 10:53 | Зарегистрирован: 25 марта 2010
TinLit 
EarthShine studio
 Сообщений: 546
 Начинающий автор
 
Смотрит:
one piece
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Artofeel @ 06 декабря 2010, 08:27)
по сути прежде чем "Твиксторить", сорс нужно обработать, т.е. нужно удалить в все одинаковые кадры, необходимо чтобы каждый кадр был уникальным. Обычно это или каждый 3-й кадр, или 2-й, в зависимости от рипа.

То есть сидеть в дабе ,покадрово перематывать и одинаковые удалять? Или какая методика.
Отправлено: 06 декабря 2010, 11:23 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008
aZZa 
 Сообщений: 117
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
TinLit
В дабе, наверное, немного замутно. Если открываешь по статье агри, то у тебя есть авс-скрипт для исходника. Дублируешь его, оба открываешь в разных дабах. В первом находишь фрагмент запоминаешь начало и конец и порядок кадров (например каждый второй). Во втором скрипте дописываешь:
Trim(начало, конец)
SelectEvery(2, 1)
Жмёшь во втором дабе F2 и сохраняешь полученный фрагмент.


--------------
Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
Отправлено: 06 декабря 2010, 11:39 | Зарегистрирован: 25 марта 2010
TinLit 
EarthShine studio
 Сообщений: 546
 Начинающий автор
 
Смотрит:
one piece
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
aZZa
Что то хочется в технологии разобраться.
Получается, что скрипт просто каждый второй кадр на автомате убирает. И ещё, в качестве начала, конца писать время что-ли?
Отправлено: 06 декабря 2010, 12:40 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008
aZZa 
 Сообщений: 117
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
TinLit
Trim принимает параметры в кадрах.


--------------
Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
Отправлено: 06 декабря 2010, 13:34 | Зарегистрирован: 25 марта 2010
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (TinLit @ 06 декабря 2010, 13:23)
То есть сидеть в дабе ,покадрово перематывать и одинаковые удалять?
Ну я в АЕ Time Remap'ом все это делаю (считаешь продолжительность сцены, в кадрах естественно, далее делишь на 2 или 3 в зависимости через сколько уник-кадр. Плюс доп кадры помогают денойзить херовый рип)
Цитата (aZZa @ 06 декабря 2010, 12:53)
Не от рипа, а от конкретной сцены.
Ну незнаю, щас вот работаю с одним исходником, так там то через 2 кадра уникальный, потом через 3...или это плин специально так?


--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 06 декабря 2010, 14:41 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
aZZa 
 Сообщений: 117
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Artofeel
Вот я и говорю - для всего исходника не определить количество дублей. Они меняются буквально каждую секунду. Для примера кусок серии Каннаги:

Обозначения: кадры идут слева-направо, сверху вниз. Движение в кадре - градиент от синего до красного, синий - кадры дубли, красный - кейфрэймы.
На картинке четко видны анимация через кадр или через 2. Панорамы (сплошной зелёный без пропусков) - вот их можно легко разгонять до 60 фпс :3.


--------------
Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
Отправлено: 06 декабря 2010, 17:42 | Зарегистрирован: 25 марта 2010
VirtualTT 
 Сообщений: 756
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
А эта картинка чем сгенерирована?
Отправлено: 06 декабря 2010, 17:51 | Зарегистрирован: 06 июня 2009
Artofeel 
01001000 00101011
 Сообщений: 1824
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
aZZa Ух ты, а чем это ты сделал?

Исправил(а): Artofeel, 06 декабря 2010, 17:56

--------------
We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
Отправлено: 06 декабря 2010, 17:54 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008
 545 ответов после 02 декабря 2007, 20:50 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (37) « ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Вопросы новичков об эффектах


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика