|
|
Game Over, "трещины", по которым будет дробиться слой
-------------- Я не маузер, я только учусь. Но всё-таки чуть-чуть я маузер...
|
Отправлено: 20 октября 2010, 09:41 | Зарегистрирован: 13 августа 2009 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
если нужны ручные трещины, то иначе как Цитата (Interstellar Province @ 19 октября 2010, 09:34) | сначала прорисовать пути, а потом откатить камеру и осыпать слой | не вижу способа. кстати, что с ним не так?
|
Отправлено: 20 октября 2010, 10:24 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Посмотрел только что клип от Ностромо. Потому такой вопрос. Как люди делают частоту кадров в 60 фпс. Неужели все морфингом, каким-нибудь фанта морфом замедляют, а потом ускоряют и ставят 60 фпс в настройках. Или плагами тоже пользуются. Я вроде пробовал замедляющие плаги, но что-то они больше изображение больше искривляли, чем замедляли. Если что вроде твикстор называется.
|
Отправлено: 05 декабря 2010, 23:05 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
TinLit фантаморфом Ностро бы лет 20 клип морфил. Вроде он твикстор и юзает (или, местами, разгон сорца раза в 4), с корректировкой векторов, но вообще-то в его клипах артефакты часто вылезают. Кидаешь кусок в проект с 60 фпс и замедляешь на нужную величину.. (в простейшем варианте)
|
Отправлено: 05 декабря 2010, 23:45 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (trampler @ 05 декабря 2010, 22:45) | Кидаешь кусок в проект с 60 фпс и замедляешь на нужную величину.. (в простейшем варианте) |
Я пробовал так. Получилась каша. В общем думаю, тогда все проще чем кажется, надо будет как-нибудь твиксткор прошарить.
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 00:52 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
TinLit, по сути прежде чем "Твиксторить", сорс нужно обработать, т.е. нужно удалить в все одинаковые кадры, необходимо чтобы каждый кадр был уникальным. Обычно это или каждый 3-й кадр, или 2-й, в зависимости от рипа.
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 09:27 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 06 декабря 2010, 07:27) | зависимости от рипа |
Не от рипа, а от конкретной сцены. Мне нравится в этом случае использовать SelectEvery в ависинте с точными настройками под конкретный кусочек. Но есть ещё самая падла - плавное движение фона (каждый кадр уникален) и на нём низкофэпээсная анимация персонажа (например каждый третий кадр уникален). В этом случае или жертвовать фоном и получить сомнительную интерполяцию или что-то мутить с масками. Пока нормальной реализации не видел. (пример того, как это плохо смотрится - Nostromo "Pure Thrust", тайминг 3:14).
TinLit У Ностромо, насколько я видел. 90% - это качественный подбор сцен с плавным движением камеры в исходнике, которые можно безболезненно ускорить в 2.5 раза. Остальные 10% - как повезёт :3.
-------------- Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 10:53 | Зарегистрирован: 25 марта 2010 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Artofeel @ 06 декабря 2010, 08:27) | по сути прежде чем "Твиксторить", сорс нужно обработать, т.е. нужно удалить в все одинаковые кадры, необходимо чтобы каждый кадр был уникальным. Обычно это или каждый 3-й кадр, или 2-й, в зависимости от рипа.
|
То есть сидеть в дабе ,покадрово перематывать и одинаковые удалять? Или какая методика.
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 11:23 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
TinLit В дабе, наверное, немного замутно. Если открываешь по статье агри, то у тебя есть авс-скрипт для исходника. Дублируешь его, оба открываешь в разных дабах. В первом находишь фрагмент запоминаешь начало и конец и порядок кадров (например каждый второй). Во втором скрипте дописываешь: Trim(начало, конец) SelectEvery(2, 1) Жмёшь во втором дабе F2 и сохраняешь полученный фрагмент.
-------------- Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 11:39 | Зарегистрирован: 25 марта 2010 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
aZZa Что то хочется в технологии разобраться. Получается, что скрипт просто каждый второй кадр на автомате убирает. И ещё, в качестве начала, конца писать время что-ли?
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 12:40 | Зарегистрирован: 26 сентября 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
TinLit Trim принимает параметры в кадрах.
-------------- Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 13:34 | Зарегистрирован: 25 марта 2010 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (TinLit @ 06 декабря 2010, 13:23) | То есть сидеть в дабе ,покадрово перематывать и одинаковые удалять? | Ну я в АЕ Time Remap'ом все это делаю (считаешь продолжительность сцены, в кадрах естественно, далее делишь на 2 или 3 в зависимости через сколько уник-кадр. Плюс доп кадры помогают денойзить херовый рип)
Цитата (aZZa @ 06 декабря 2010, 12:53) | Не от рипа, а от конкретной сцены. | Ну незнаю, щас вот работаю с одним исходником, так там то через 2 кадра уникальный, потом через 3...или это плин специально так?
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 14:41 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Artofeel Вот я и говорю - для всего исходника не определить количество дублей. Они меняются буквально каждую секунду. Для примера кусок серии Каннаги:
Обозначения: кадры идут слева-направо, сверху вниз. Движение в кадре - градиент от синего до красного, синий - кадры дубли, красный - кейфрэймы. На картинке четко видны анимация через кадр или через 2. Панорамы (сплошной зелёный без пропусков) - вот их можно легко разгонять до 60 фпс :3.
-------------- Да, я шут, я циркач, так что же? Пусть меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки. Никогда не дадут руки.
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 17:42 | Зарегистрирован: 25 марта 2010 |
|
|
|
|
|
А эта картинка чем сгенерирована?
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 17:51 | Зарегистрирован: 06 июня 2009 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
aZZa Ух ты, а чем это ты сделал?
Исправил(а): Artofeel, 06 декабря 2010, 17:56
-------------- We will never know world peace, until three people can simultaneously look each other straight in the eye
|
Отправлено: 06 декабря 2010, 17:54 | Зарегистрирован: 26 апреля 2008 |
|
|
|
|