...Продался с потрохами... |
| |
Автор |
|
|
|
|
Немного обидно за бульдозер, по всем тестам вообще не торт. А а тем временем NextLimit упорото продолжает делать 100%-ую поддержку амд, давно пора все проги оптимизировать под интел.....
Исправил(а): Game Over, 15 октября 2011, 01:10
|
Отправлено: 15 октября 2011, 01:08 | Зарегистрирован: 05 апреля 2008 |
|
|
|
|
|
бульдозер фейл по всем параметрам. не вариант вообще о нём думать. у него 1 ядро 8150 на 40% уступает 2500К. т.к. большинство приложений и игр юзают одно-два ядра, то смысла в бульдозере вообще нет.
|
Отправлено: 15 октября 2011, 11:42 | Зарегистрирован: 07 октября 2011 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Gig @ 15 октября 2011, 14:42) | т.к. большинство приложений и игр юзают одно-два ядра |
конец 2011го на дворе, какие 1-2 ядра?))
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 15 октября 2011, 14:51 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (ARXANGEL @ 15 октября 2011, 13:51) | конец 2011го на дворе, какие 1-2 ядра?)) |
Это вестник альтернативной реальности Вчера как раз в 6-ых Героях смотрел загрузку, одно ядро в полку, два по 50%, одно на 20-30% загружено
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 15 октября 2011, 15:52 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
|
|
большинство игр и приложений не новых, а вообще выпущенных. Тугие штоль? потому щас выгоднее иметь 4 офигенных ядра, чем 8 хреновых псевдоядер.
Исправил(а): Gig, 15 октября 2011, 19:30
|
Отправлено: 15 октября 2011, 19:24 | Зарегистрирован: 07 октября 2011 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Gig @ 15 октября 2011, 22:24) | большинство игр и приложений не новых, а вообще выпущенных. |
как бы есть такая тема у разработчиков, называется "обновление софта". вот эта штука часто исправляет проблему не-поддержки многоядерности у приложений.
Цитата (Gig @ 15 октября 2011, 22:24) | потому щас выгоднее иметь 4 офигенных ядра, чем 8 хреновых псевдоядер |
Цитата (Gig @ 15 октября 2011, 14:42) | т.к. большинство приложений и игр юзают одно-два ядра, то смысла в бульдозере вообще нет |
логи все помнят!1
Исправил(а): ARXANGEL, 15 октября 2011, 20:09
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 15 октября 2011, 20:08 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
|
|
во многих приложениях (уже многопоточных), как и было сказано напримере героев, потоки могут быть разделены вручную. Например в ск2 одно ядро занято логикой и аи, другое физикой. Программисты вручную разделили таски по ядрам. И только идиот будет покупать 8 слабых ядер для этого, вместо 4 мощных. Вот тупая школота нынче сидит, совсем не шарит
Исправил(а): Gig, 15 октября 2011, 20:46
|
Отправлено: 15 октября 2011, 20:24 | Зарегистрирован: 07 октября 2011 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Gig @ 15 октября 2011, 23:24) | И только идиот будет покупать 8 слабых ядер для этого, вместо 4 мощных. |
а кто мешает разработчикам распределить все это добро по 8ми ядрам?
Цитата (Gig @ 15 октября 2011, 23:24) | Вот тупая школота нынче сидит, совсем не шарит |
возраст по аватарке определил?
Исправил(а): ARXANGEL, 15 октября 2011, 21:29
-------------- очень занятой человек...
|
Отправлено: 15 октября 2011, 21:26 | Зарегистрирован: 02 октября 2009 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (Gig @ 15 октября 2011, 19:24) | Вот тупая школота нынче сидит, совсем не шарит |
А тут мы видим приступ самокритики у школоты
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 15 октября 2011, 22:16 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
|
|
Цитата (ARXANGEL @ 16 октября 2011, 00:26) | а кто мешает разработчикам распределить все это добро по 8ми ядрам? |
Как минимум то, что не все имеют 8. А 2 имеют уже все (по большому счету) Цель любого разработчика - сделать по/игру рабочей на большинстве станций, чтобы и прибыль была соответственно больше.
Цитата (ARXANGEL @ 16 октября 2011, 01:16) | возраст по аватарке определил? |
лол по подписи
Цитата (-ПнХ-(унылое школоло с ником -pX-) @ 16 октября 2011, 01:16) | А тут мы видим приступ самокритики у школоты |
оч остроумно. умри.
Исправил(а): Gig, 16 октября 2011, 17:11
|
Отправлено: 16 октября 2011, 11:20 | Зарегистрирован: 07 октября 2011 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
А теперь в сообщении выше мы видим умение правильно расставлять авторов цитат
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 16 октября 2011, 13:01 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
Цитата (-Px- @ 15 октября 2011, 15:52) | Цитата (ARXANGEL @ 15 октября 2011, 13:51) | конец 2011го на дворе, какие 1-2 ядра?)) |
Это вестник альтернативной реальности Вчера как раз в 6-ых Героях смотрел загрузку, одно ядро в полку, два по 50%, одно на 20-30% загружено |
И я не удивлюсь, если первое и второе ядра (которые 100 и 50) - юзает игра, а на остальных двух работают виндовые\сетевые\антивирьные процессы. Каждый софт конкретно надо смотреть - если Ае и фьюжн ещё несколько лет назад 4 ядра юзали хорошо (фьюжн 5,1 - официально 32 ядра понимал), то Вегас, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, до сих пор только 2 переваривает. При рендере из него все 4 "немного задействованы", если "вход" и "выход" в логарифе (а он ресурсы любит), но при рендере анкомпресс-вегас-анкомпресс, немного заняты только два. (в данном случае лимитирующими узлами является не проц, а скорости обмена винта и памяти). Но даже в свете "двуядерного софта" - четырёх-ядерный проц приятнее - два ядра под работу софтины, ещё на двух ядрах резвятся винда, антивирь, браузер, музыкальный плеер...
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 16 октября 2011, 19:00 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Смотрит: | Slayers Next/Try/etc |
|
|
|
Цитата (brdm-69 @ 16 октября 2011, 18:00) | И я не удивлюсь, если первое и второе ядра (которые 100 и 50) - юзает игра, а на остальных двух работают виндовые\сетевые\антивирьные процессы. |
Первые два даже в энергосберегающем режиме за 5% не вылазят, третьего нет
-------------- Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^ ------------------------------------------------ Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут© PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
|
Отправлено: 16 октября 2011, 20:04 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
На неделе ходил втыкать в комп рейд-контроллер LSI и два ССД - OCZ (вертекс3, на 120 гиг, третий СФ). Машина - под программинг и поиграть, потестить нашими софтами не дали. Пред-оргазменное состоние при работе на компе. Примерно 750-800 на чтение и 300-400 на запись. Цена вопроса: винты и контроллер по 8, итого 25 штук. Надёжность - пока ничего сказать не могу, реальной статистики из магазинов (сколько купили, сколько звонили с проблемами, сколько вернули по гарантии) ещё нет. Но подозреваю...
PS. Хозяин этого безобразия очень "ответственно" выбрал железки, принёс домой - и понял, что в стандартные салазки для винтов они не ставятся! Пришлось вызывать "шпециалиста", благо, у меня дома пара переходников нашлось.
-------------- 15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
|
Отправлено: 11 ноября 2011, 18:37 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
Смотрит: | Видимый диапазон спектра |
|
|
|
Отправлено: 14 ноября 2011, 10:26 | Зарегистрирован: 18 декабря 2007 |
|
|
|
|