Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Замена исходника
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Единственная страница темы ответить новая тема новое голосование
 Тема: Замена исходника (Замена исходника проекта на более качественный)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Alex 
Мифотворец
 Сообщений: 629
 
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Проблемма:

Есть старый исходник в плохом качестве, используемый в проекте. Есть тот же исходник в более приемлемом качестве.

Задача:

Заменить старый исходник новым с минимальными трудозатратами.

Условия:

Новый исходник длиннее старого (в старом вырезаны заставки) и закоден другим кодеком, что эффективно смещает все ключевые кадры относительно старого исходника (в случае банального подгона по длинне путем обрезания исходника) и препядствует их синхронизации. Исходник очень жестко эксплуатируется на предмет анимированных масок, анимации движения и эффектов. Все усугубляется тем, что старый исходник имеет нестандартные размеры (меньше, чем новый исходник), что приводит к тому, что в любом случае придется все править руками, так что основной задачей остается осуществить подгонку (хотя бы приблизительную) по ключевым кадрам старого и нового исходников...


--------------
Puppet that walks all by itself.
Отправлено: 29 октября 2007, 10:40 | Зарегистрирован: 10 января 2003
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
А что если в новом также обрезать заставки, приведя по времени к старому исходнику, а также провести даунсайз? СДелать можно в виртуал дабе

Не подойдет?


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 29 октября 2007, 13:59 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Alex 
Мифотворец
 Сообщений: 629
 
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Нет... Основная идея замены исходника как раз заключается в улучшении качества и размера изображения...

--------------
Puppet that walks all by itself.
Отправлено: 29 октября 2007, 14:15 | Зарегистрирован: 10 января 2003
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Alex
Тогда без даунсайза. Но RatKiller идею дал правильную- приводи по фреймам к таймингу старого, а потом подменяй. Я бы так делал, наверное.
Отправлено: 29 октября 2007, 14:33 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Darius GQ 
...overrated superstar...
 Сообщений: 2618
 Автор АКРОССа
 
Слушает:
Speed of Sound
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
покадровый ремастеринг ))

--------------
...why so serious? =_=
Отправлено: 29 октября 2007, 14:42 | Зарегистрирован: 19 июля 2005
Alex 
Мифотворец
 Сообщений: 629
 
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor
Да, это первая идея, которая пришла мне пришла в голову. Проблемма еще в том, что старый исходник по всей видимости неправильно деинтерлейсили и общее кол-во кадров в исходниках разное (это не считая разного фреймрейта), а следовательно в любом случае придется работать руками...

Darius GQ
Проще сдохнуть... :)

На самом деле у меня появилась такая идея - высчитывать различие таймнга между обоими версиями и к ключевым точкам композиции добавлять эту разницу. Это проще, чем перекодировать и быстрее уж точно... Отпишусь, как только попробую...


--------------
Puppet that walks all by itself.
Отправлено: 29 октября 2007, 15:04 | Зарегистрирован: 10 января 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
С изменением размера изображения, боюсь, и правда только ручная замена. Точнее даже создание нового проекта по кальке со старого.

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 29 октября 2007, 15:04 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Alex 
Мифотворец
 Сообщений: 629
 
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Все оказалось на порядок проще - подменяем исходник в АЕ, а затем добавляем к каждому кейфрейму время отставания/убегания + более тонкая подгонка (микросекунды не всегда точно удается высчитать). Маски автоматом подгоняются под новый исходник...

Удачи...


--------------
Puppet that walks all by itself.
Отправлено: 30 октября 2007, 00:15 | Зарегистрирован: 10 января 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Alex
И оно само ресайзит? Умное, однако, животное.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 30 октября 2007, 00:26 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Alexboy 
Тень Романтика
 Сообщений: 1751
 Автор
 
Смотрит:
На Небо..
Слушает:
Мир..
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 30 октября 2007, 00:26)
Маски автоматом подгоняются под новый исходник...

как это автоматически?
Или аспект тот же и оно соотношениями мыслит?


--------------
Забавно, но жить мне нравится...
Отправлено: 30 октября 2007, 00:40 | Зарегистрирован: 04 января 2005
Alex 
Мифотворец
 Сообщений: 629
 
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Угу...

--------------
Puppet that walks all by itself.
Отправлено: 30 октября 2007, 09:25 | Зарегистрирован: 10 января 2003
Bea$t 
 Сообщений: 1607
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Мне в такой же ситуации пришлось в ручную подгонять, но это проще чем с нуля делать, так что это тоже выход.

Исправил(а): Bea$t, 05 декабря 2007, 07:47
Отправлено: 05 декабря 2007, 07:47 | Зарегистрирован: 21 ноября 2006
Clip_master 
...отец
 Сообщений: 601
 Опытный автор
 
Смотрит:
в пустой холодильник...
Читает:
план...
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
А я тупо все заново нарезал, брал опорные точки, откуда че должно начинаться, переписывал параметры эффектов на листочек с указанием места их в клипе, и вот так вот, потихоньку все и подменил... спросите, почему нельзя было перенарезать только то что надо, причем заменив исходные файлы, автоматически они поменялись бы и в проекте... отвечаю, первоначально в дабе нарезал не аккуратно, много опорных ключей смены кадров пропускал и сам даб, в следствии чего при пересохранении проекта с новой нарезкой, получалась полная каша, т.к. разная продолжительность моментов, начало и конец нарезанных файлов и т.д. так что все в ручную, вот.

--------------
Хоть и не автор АКРОССа, но все же я ... (см. под ником) | focus.ass@mail.ru
Отправлено: 05 декабря 2007, 13:32 | Зарегистрирован: 27 июня 2006
Lirinis 
 Сообщений: 762
 Автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
В Premiere Pro CS3 хочется заменить исходник в mp4 на исходник в avi. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать? Если тупо переназвать avi в mp4, Премьер его не признаёт. :-)
Или какие есть беспотерьные варианты в mp4, кроме x264-lossless (им Премьер подавился)?


--------------
skype id: lirinis
Отправлено: 18 апреля 2008, 21:55 | Зарегистрирован: 29 июля 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Lirinis
эну не знаю. попробуй x264 не лосслесс, а просто с бюольшим битрейтом.

вообще попробуй импортнуть ави в проект, выделить на таймлайне все куски, использующие mp4 и перетащить на них avi с зажатым alt. если параметры такие же - может поможет...

в мп4 я ни одного лосслесса кроме x264го незнаю. Зато знаю в mov-e. PNG там какой-то. Если mov переименовать в mp4, может и проглотит, хотя не факт. Да и весит он прилично... подумаю еще чего-то, самому интересно.
Отправлено: 18 апреля 2008, 22:11 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
 14 ответов после 29 октября 2007, 10:40 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Единственная страница темы
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Замена исходника


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика