| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (RatKiller @ 15 ноября 2008, 17:32) | Кто еще пользуется этим аутпутом? |
Я пользовалСЯ . А чем они отличаются ?
-------------- Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
|
Отправлено: 15 ноября 2008, 17:38 | Зарегистрирован: 29 августа 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Heartilly, цс3 тебе даже пишет - для расширенных возможностей воспользуйтесь окном рендера =) Плюс ко всему. У тебя в настройках я заметил одну фигню - при выводе без компрессии выставлены тысячи цветов, вместо миллионов, надеюсь это была просто тестовая картинка, чтобы показать ситуацию с фпс...иначе цветов не досчитаешься. И вообще, переходи на ctrl+m, там даже меньше думать приходится =)
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 15 ноября 2008, 17:40 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (RatKiller @ 15 ноября 2008, 17:40) | выставлены тысячи цветов, вместо миллионов |
Нет это только чтобы фпс показать. А так пользовался миллионами+. Через Сtrl+M просто милионы выставляет. Мне кажется что с миллионами+ лучше смотрится, а ты как считаешь?
-------------- Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
|
Отправлено: 15 ноября 2008, 17:51 | Зарегистрирован: 29 августа 2008 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Heartilly, если ты собираешься выводить и альфа канал, тогда миллионс+, без него только миллионс...
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 15 ноября 2008, 18:00 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
RatKiller, спасибо, что объяснил. До этого даже не знал, что же выбрать.
-------------- Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
|
Отправлено: 15 ноября 2008, 18:10 | Зарегистрирован: 29 августа 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
после добавления на слой блюра началась проблема с рам-превью - или от куска, который надо показать, он показывает первые пару милисекунд/ секунд (в общем очень маленький начальный кусочек), или вылетает сообщение, что для рам-превью нужно более 2х фреймов. Если запустить Play на панели Time Controls, видео нормально обрабатывается и если потом запустить рам-превью, то оно будет показывать этот ранее обработанный кусок+звук. Но само рам-превью выдает такую лажу. В чем проблема может быть? =(
|
Отправлено: 21 ноября 2008, 14:06 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Gaurry, у меня такое было, когда нарезку в huffyuv держал. Но причина не доказана, т.к. перезагрузка АЕ не оставляла от проблемы и следа.
|
Отправлено: 21 ноября 2008, 14:50 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Критик |
|
|
|
|
а я 12 часов, с нета скачивал лицензионную версию, устонавливалась за минут 20, а вобще прграмма сама по себе хорошая
|
Отправлено: 21 ноября 2008, 16:17 | Зарегистрирован: 07 ноября 2008 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Aggressor, у меня нарезка в YV12. Перезагрузка помогает, но на очень короткое время =(
|
Отправлено: 21 ноября 2008, 21:03 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Gaurry, у тебя отличный шанс проверить, будет ли такая же фигня на Uncompressed RGB ;)
|
Отправлено: 21 ноября 2008, 21:16 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Есть подозрение, что ему что-то связанное с оперативой не нравится. На настройки memory & cache начал ругаться и падать.
И еще одно. Не знаю фича ли это CS3 или его баг - при манипуляциях с одним из слоев на таймлайне последующая обработка рам-превью начинается заново на всей протяженности выделенного на таймлане участка, а не только на участке измененного слоя, как было в ае 6.5 и 7. Так должно быть?
Исправил(а): Gaurry, 21 ноября 2008, 21:45
|
Отправлено: 21 ноября 2008, 21:39 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Alximi, сюда мы пишем о проблемах с программой, сколько качалась, сколько ставилась - это не в кассу...впредь задавайте вопросы по делу.
Gaurry, видимо у тебя с оперативкой какие-то проблемы или с самим АЕ, ибо ЦС3 работает с рам-превью аналогично 7-й версии. Кстати, АЕ довольно странно работает с цветовыми пространствами, отличными от РГБ. HuffYUV без RGB аутпута вообще отказывается показывать нормально. Так что мини-тип: используй РГБ и будет счастье
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 23 ноября 2008, 12:16 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
Склоняюсь к тому, что мои проблемы связяны с аудио-слоем. Во-первых, в крешевых ошибках ае говорит, что не понимает мой аудио-кодек. Во-вторых, это единственный слой, идущий через весь таймлайн, что и может быть причиной тому, что повторное рам-премью начинается полностью с начала выделения, а не на участке измененного слоя. В-третьих, расставив все слои по тем же временным меткам на таймлайне, но в АЕ 7, оказалось, что синхра постепенно начинает опаздывать. Но в АЕ 7 ни каких проблем нет. Рам-превью обрабатывается многократно быстрее, чем в CS3, и переобработка происходит именно там, где были изменения. Звуковая дорожка у меня в wav. Чем она не понравилась CS3 не пойму. Во что перегнать звук, чтобы он нормально работал в СS3? ибо переделывать все заново, но в АЕ 7, это как-то не айс =(
Исправил(а): Gaurry, 23 ноября 2008, 18:09
|
Отправлено: 23 ноября 2008, 18:08 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Gaurry, а ты случаем не пытаешься с развернутым вэйвформом рам-превью устроить? И уверен, что вав microsoft pcm uncompressed?
-------------- -Those aren't ideas, those are special effects -I...don't understand the difference -------------------------------------- When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
|
Отправлено: 23 ноября 2008, 18:10 | Зарегистрирован: 17 октября 2005 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
|
|
|
RatKiller, двойное бинго =) А как это делать в CS3?
|
Отправлено: 23 ноября 2008, 18:56 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005 |
|
|
|
|