Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Adobe After Effects 8 (CS3)
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (9) « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Adobe After Effects 8 (CS3) (впечатления и проблемы)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Heartilly 
 Сообщений: 178
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 15 ноября 2008, 17:32)
Кто еще пользуется этим аутпутом?

Я пользовалСЯ :biggrin:. А чем они отличаются ?


--------------
Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
Отправлено: 15 ноября 2008, 17:38 | Зарегистрирован: 29 августа 2008
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Heartilly, цс3 тебе даже пишет - для расширенных возможностей воспользуйтесь окном рендера =) Плюс ко всему. У тебя в настройках я заметил одну фигню - при выводе без компрессии выставлены тысячи цветов, вместо миллионов, надеюсь это была просто тестовая картинка, чтобы показать ситуацию с фпс...иначе цветов не досчитаешься. И вообще, переходи на ctrl+m, там даже меньше думать приходится =)

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 15 ноября 2008, 17:40 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Heartilly 
 Сообщений: 178
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Цитата (RatKiller @ 15 ноября 2008, 17:40)
выставлены тысячи цветов, вместо миллионов

Нет это только чтобы фпс показать. А так пользовался миллионами+. Через Сtrl+M просто милионы выставляет. Мне кажется что с миллионами+ лучше смотрится, а ты как считаешь?


--------------
Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
Отправлено: 15 ноября 2008, 17:51 | Зарегистрирован: 29 августа 2008
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Heartilly, если ты собираешься выводить и альфа канал, тогда миллионс+, без него только миллионс...

--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 15 ноября 2008, 18:00 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Heartilly 
 Сообщений: 178
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
RatKiller, спасибо, что объяснил. До этого даже не знал, что же выбрать.  :dunno:

--------------
Failure does not mean that I will never make it. It does mean that I need more practice.
Отправлено: 15 ноября 2008, 18:10 | Зарегистрирован: 29 августа 2008
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
после добавления на слой блюра началась проблема с рам-превью - или от куска, который надо показать, он показывает первые пару милисекунд/ секунд (в общем очень маленький начальный кусочек), или вылетает сообщение, что для рам-превью нужно более 2х фреймов. Если запустить Play на панели Time Controls, видео нормально обрабатывается и если потом запустить рам-превью, то оно будет показывать этот ранее обработанный кусок+звук. Но само рам-превью выдает такую лажу. В чем проблема может быть? =(
Отправлено: 21 ноября 2008, 14:06 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Gaurry, у меня такое было, когда нарезку в huffyuv держал. Но причина не доказана, т.к. перезагрузка АЕ не оставляла от проблемы и следа.
Отправлено: 21 ноября 2008, 14:50 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Alximi 
 Сообщений: 7
 Критик
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
а я 12 часов, с нета скачивал лицензионную версию, устонавливалась за минут 20, а вобще прграмма сама по себе хорошая
Отправлено: 21 ноября 2008, 16:17 | Зарегистрирован: 07 ноября 2008
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Aggressor, у меня нарезка в YV12. Перезагрузка помогает, но на очень короткое время =(
Отправлено: 21 ноября 2008, 21:03 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Gaurry, у тебя отличный шанс проверить, будет ли такая же фигня на Uncompressed RGB ;)
Отправлено: 21 ноября 2008, 21:16 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Есть подозрение, что ему что-то связанное с оперативой не нравится. На настройки memory & cache начал ругаться и падать.


И еще одно.
Не знаю фича ли это CS3 или его баг - при манипуляциях с одним из слоев на таймлайне последующая обработка рам-превью начинается заново на всей протяженности выделенного на таймлане участка, а не только на участке измененного слоя, как было в ае 6.5 и 7. Так должно быть?


Исправил(а): Gaurry, 21 ноября 2008, 21:45
Отправлено: 21 ноября 2008, 21:39 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Alximi, сюда мы пишем о проблемах с программой, сколько качалась, сколько ставилась - это не в кассу...впредь задавайте вопросы по делу.

Gaurry, видимо у тебя с оперативкой какие-то проблемы или с самим АЕ, ибо ЦС3 работает с рам-превью аналогично 7-й версии.
Кстати, АЕ довольно странно работает с цветовыми пространствами, отличными от РГБ.
HuffYUV без RGB аутпута вообще отказывается показывать нормально.
Так что мини-тип: используй РГБ и будет счастье


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 23 ноября 2008, 12:16 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Склоняюсь к тому, что мои проблемы связяны с аудио-слоем. Во-первых, в крешевых ошибках ае говорит, что не понимает мой аудио-кодек. Во-вторых, это единственный слой, идущий через весь таймлайн, что и может быть причиной тому, что повторное рам-премью начинается полностью с начала выделения, а не на участке измененного слоя. В-третьих, расставив все слои по тем же временным меткам на таймлайне, но в АЕ 7, оказалось, что синхра постепенно начинает опаздывать. Но в АЕ 7 ни каких проблем нет. Рам-превью обрабатывается многократно быстрее, чем в CS3, и переобработка происходит именно там, где были изменения.
Звуковая дорожка у меня в wav. Чем она не понравилась CS3 не пойму.
Во что перегнать звук, чтобы он нормально работал в СS3? ибо переделывать все заново, но в АЕ 7, это как-то не айс =(


Исправил(а): Gaurry, 23 ноября 2008, 18:09
Отправлено: 23 ноября 2008, 18:08 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
RatKiller 
The one and only
 Сообщений: 3119
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Gaurry, а ты случаем не пытаешься с развернутым вэйвформом рам-превью устроить?
И уверен, что вав microsoft pcm uncompressed?


--------------
-Those aren't ideas, those are special effects
-I...don't understand the difference
--------------------------------------
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.
Отправлено: 23 ноября 2008, 18:10 | Зарегистрирован: 17 октября 2005
Gaurry 
Гаурри
 Сообщений: 2902
 Зритель
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
RatKiller, двойное бинго =) А как это делать в CS3?  :wow:
Отправлено: 23 ноября 2008, 18:56 | Зарегистрирован: 16 апреля 2005
 133 ответов после 17 октября 2007, 12:47 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (9) « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Adobe After Effects 8 (CS3)


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика