Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » AMVsimple GUI
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (58) « ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: AMVsimple GUI (Простое приспособление для кодирования клипов в AVC+AAC)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Aggressor @ 09 ноября 2009, 22:33)
удобоваримый для кодирования нойз

Подскажи, как сделать такой нойз? Ну или критерий удобоваримости (который можно соблюсти и определить до того, как попробуешь кодировать).
Отправлено: 09 ноября 2009, 22:57 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
мб стоит при динамическом нойзе делать 2-3 нойз-карты и последовательно накладывать их.. ещё сам нойз попробовать сделать из повторяющихся 8х8 паттернов. я правда хз поможет ли это кодеку распознать фейк и умерить аппетиты)
Отправлено: 09 ноября 2009, 23:21 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Real 
 Сообщений: 214
 Зритель
 
Слушает:
idm
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
trampler Честно говоря, я не сильно понял. :biggrin:  Тут я нюб. Но мне, как не особому знатоку в этой сфере, кажется, что после рендера, Даб в любом случае видит нойз как точечьки/пиксели.  :biggrin:

Может какую-нибудь альтернативу придумаю потом. Всем спасибо.  :smile:


--------------
http://www.youtube.com/watch?v=90ELleCQvew
Отправлено: 09 ноября 2009, 23:35 | Зарегистрирован: 20 апреля 2009
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Lenchik
Если просто- использовать грейн вместо нойза. Если сложно- увеличить размер зерна, уменьшить плотность покрытия, обновлять раз в несколько фреймов.
Отправлено: 10 ноября 2009, 00:55 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
не знаю как для x264, но png при наложении рандомного нойза весит тяжелее, чем если тот же нойз предварительно кропнуть до 32х паттерна и заполнить им картинку. конечно, если приглядываться повторы заметны, но не сильно.
без нойза (249 Кб)
рандомный нойз (871 Кб, d5=~15Кб)
паттерн (740 Кб)
динамический нойз тестить влом.
а увеличивать зерно - это уже другой эффект получится.


Исправил(а): trampler, 10 ноября 2009, 01:31
Отправлено: 10 ноября 2009, 01:21 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
(= Stray Soul =) 
[MindTerrorist]
 Сообщений: 329
 Автор
 
Смотрит:
colorBrinGeR
Слушает:
ИISIDEOUT
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Появилась идея сравнить скорость кодирования avs-скрипта в ASG 3.0 и ASG 3.3
Исходный код
AVISource("1.avi") + AVISource("2.avi")
Spline36Resize(1280,720)

Тестил на полной версии, настройки: Общий Битрейт 15 Мб/мин, Видео 1918 Кбит/сек, Аудио 130 Кбит/сек, горизонталь 1024p
результаты меня удивили (тестил два раза для проверки):
ASG 3.0 1) 2:19 2) 2:18
ASG 3.3 1) 5:23 2) 5:26
Отсюда вывод, что 3.0 кодирует скрипты как минимум в 2 раза быстрее, при том же результате. Или это только в данном случае (другие скрипты и куски других разрешений и продолжительностей не тестил)?


--------------
"Служить бы рад, прислуживаться тошно" (с) А.А. Чацкий
--
I Will Meet You Next Time
And We'll See Who Is The Best One
You're Not So Strong
Prove Me Wrong
Отправлено: 10 ноября 2009, 16:38 | Зарегистрирован: 03 мая 2009
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
(= Stray Soul =)
И где ты сравнил результат? Я вижу только сравнение времени кодирования. Попробуй закодить, например, превью в 1.5 мегабайта в секунду и удивись.
Отправлено: 10 ноября 2009, 17:49 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Как предложение: добавить в следующую версию в экспертные опции параметр-аналог команды для x264  --sar width:height, или даже отдельную строку для опций командной строки.
Чтобы не надо было только ради этого отлавливать настройки асг и вбивать их в мегуи.
Отправлено: 10 ноября 2009, 22:30 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Lenchik
Раньше строка целиком была в ини-файлике. Но если не слишком хорошо осведомленный пользователь что-то туда впишет и получит на выходе каку, то в первую очередь начнет спрашивать меня, чеому программа плохо кодит. Да и я еще не видел ни одного клипа с неквадратным пикселем, где это было бы использовано правильно и целенаправленно.
Отправлено: 10 ноября 2009, 23:34 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
http://esc.tiredsun.com/avatar/sheep.gif
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Lenchik
Такие вещи надо в контейнере писать, а не в самом видеопотоке.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 10 ноября 2009, 23:50 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 10 ноября 2009, 23:50)
Такие вещи надо в контейнере писать, а не в самом видеопотоке

Какие доводы за и против? или где прочесть их (ибо тут это, скорее, оффтопиком будет)?
Отправлено: 11 ноября 2009, 00:03 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
-Px- 
>>^^__^^<<
 Сообщений: 2480
 Зритель
 
Смотрит:
Slayers Next/Try/etc
Слушает:
Yuki Kajiura
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Цитата (Lenchik @ 10 ноября 2009, 23:03)
Какие доводы за и против? или где прочесть их

Помню в ветке по разработке ffdshow был разговор на эту тему, если не ошибаюсь, пришли к выводу что лучше брать из видеопотока, поскольку криворукие пользователи так и норовят фигню в контейнер засунуть, но это обсуждение ещё надо найти...


--------------
Телепаты форума по прежнему в бессрочном отпуске ^_^
------------------------------------------------
Не комментирую, умные не нуждаются, тупые не поймут©
PS: дожили, на мою подпись ссылаются... :D
Отправлено: 11 ноября 2009, 02:51 | Зарегистрирован: 09 декабря 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Потестил под Windows7- работает. Ну и в связи с тем, что эта винда у меня, похоже, приживется, потихоньку начинаю суппортить сабж под нее. "Официальная" поддержа будет со следующей версии :smile:
Отправлено: 29 ноября 2009, 13:18 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
В связи с очередной волной вопросов через ЛС/аську напишу очередной ответ для всех сюда: если у вас после кодирования проблемы с цветом (завал в белое, выцветание, бледнение и тд)- настройте правильно свои декодеры/рендереры!
Для ffdshow: идем в Конфигурацию видеодекодера и на закладке "Вывод" снимаем все чекбоксы, кроме RGB32. Во время нарезки лучше вновь подключить отключенные форматы.
Также проблему решает рендерер EVR и чаще всего даже Overlay. Главное- не забывать, что в правильно настроенных системах цвета отображаются как надо, и ваши проблемы- проблемы воспроизведения, а не кодирования.
Отправлено: 06 декабря 2009, 01:35 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
http://esc.tiredsun.com/avatar/sheep.gif
 Сообщений: 11392
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Aggressor
Вот-вот, а то многие мне пишут "я не могу кодировать версией 3.3, у неё УЖАСНОЕ качество". А если прижать их, сознаются, что им не нравятся изменения в яркости.

Цитата (Aggressor @ 05 декабря 2009, 16:35)
и чаще всего даже Overlay

Который я давно люблю.


Исправил(а): Esc, 06 декабря 2009, 02:01

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 06 декабря 2009, 01:51 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
 866 ответов после 25 августа 2007, 18:33 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (58) « ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » AMVsimple GUI


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика