Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » AMVsimple GUI
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (58) « ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: AMVsimple GUI (Простое приспособление для кодирования клипов в AVC+AAC)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
trampler
Теперь найди у себя на винте файлик tmp.mp4 и попробуй его проиграть. Слышно?
Отправлено: 25 апреля 2008, 19:33 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
trampler 
добра поешь.
 Сообщений: 1711
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата
Слышно?
Нет.. :sad: а, забыл уши воткнуть.. 0_0 слышноо! тот самый нужный фрагмент)

охх зря я начал эти эксперименты.. теперь вся коллекция зажатых в амвсимпле клипов проигрывается без видео -_-


Исправил(а): trampler, 26 апреля 2008, 04:48
Отправлено: 26 апреля 2008, 02:56 | Зарегистрирован: 19 февраля 2008
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (trampler @ 26 апреля 2008, 04:56)
слышноо!

Эммм полтерГейц адназначна :gigi:
Отправлено: 26 апреля 2008, 03:13 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
seriy 
Dubstep hateR
 Сообщений: 1252
 Опытный автор
 
Играет в:
Magic the Gathering
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
А с какими параметрами получается выходной файл полной и превью версий,после использования проги?

--------------
Ты даже не представляешь, как трудно выбрать цвет трусов, чтоб сочетался с остальным костюмом. ©
Отправлено: 01 мая 2008, 14:49 | Зарегистрирован: 12 марта 2008
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
seriy
Фреймрейт - такой как в исходнике
Разрешение полной версии - кратное 16, зависит от исходника
Разрешение превью - 320 пикселей по горизонтали, вертикаль в соответстви с аспектом, кратное 16
Битрейт видео - переменный, зависит от выставленного значения
Битрейт аудио - переменный, зависит от выставленного показателя качества
Кодек видео - h264/AVC
Кодек аудио - AAC LC (полная версия); AAC HE (превью)
Семплрейт аудио в полной версии - без изменений
Выходной семплрейт аудио в превью - без изменений
Реальный семплрейт аудио в превью - уменьшен в 2 раза, восстанавливается за счет потока SBR


Исправил(а): Endymion, 01 мая 2008, 15:39
Отправлено: 01 мая 2008, 15:32 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
pon 
зануда
 Сообщений: 465
 Начинающий автор
 
Играет в:
Call of Duty 4 on-line, RF-online
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Заметил небольшой баг при кодировании привью - звук немного уходит...(не замерял на сколько, совсем чуть-чуть) и от этого немного убегает синхра :( заметил уже при кодировании 3 клипов..., и не только у меня... (при прикреплении оригинальной дорожки к привью видео разница становится сразу видна ...)

--------------
ник Pon зарегистрирован
играю тут
аниме беру тут
Отправлено: 12 мая 2008, 11:18 | Зарегистрирован: 12 февраля 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
pon
У меня тоже когда-то такое было, когда черти что было наставлено в качестве кодеков. При установке на чистую винду ffdshow все проблемы сразу решились.
Отправлено: 12 мая 2008, 11:41 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Arm_Turbo 
 Сообщений: 412
 Критик
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Цитата (pon @ 12 мая 2008, 11:18)
Заметил небольшой баг при кодировании привью - звук немного уходит...(не замерял на сколько, совсем чуть-чуть) и от этого немного убегает синхра :( заметил уже при кодировании 3 клипов..., и не только у меня... (при прикреплении оригинальной дорожки к привью видео разница становится сразу видна ...)

Такое бывает при создании превью из XVid и DivX, мне помогла замена XViD и DivX, что бы игрались родными кодеками а на ffdshow. Это делается в настройке ffdshow, убери libvacodec напротив XViD и DivX. Потом попробуй ещё раз закодить, должно быть ОК.
Отправлено: 12 мая 2008, 12:00 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005
pon 
зануда
 Сообщений: 465
 Начинающий автор
 
Играет в:
Call of Duty 4 on-line, RF-online
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Arm_Turbo - работаю с uncompressed (звук само сабой PCM)
P.S. И в полной версии кстати таких проблем нет ...


Исправил(а): pon, 12 мая 2008, 12:45

--------------
ник Pon зарегистрирован
играю тут
аниме беру тут
Отправлено: 12 мая 2008, 12:38 | Зарегистрирован: 12 февраля 2007
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
pon
Проверь еще, чтобы закодированный файл проигрывался с помощью Haali media splitter + ffdvide + ffdaudio. Т.е. в трее должно быть 3 иконки. Потому что есть подозрение, что синхра едет при проигрывании (например, в том же МПК сплиттер мп4 слегка корявенький, про виндовый я вообще молчу).
Отправлено: 12 мая 2008, 12:48 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (pon @ 12 мая 2008, 14:38)
P.S. И в полной версии кстати таких проблем нет ...

Мда, снова чудеса какие-то. В полной нет, в превью - есть... Во развелось же полтерГейцов  :tongue:
"Звук немного уходит" - это как? Куда именно он уходит?
Отправлено: 12 мая 2008, 14:32 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
pon 
зануда
 Сообщений: 465
 Начинающий автор
 
Играет в:
Call of Duty 4 on-line, RF-online
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Endymion
Вроде как немного забегает вперёт. И да, в полной версии проблемнет... (у вас там вроде и кодеки на аудио немного разные используются...)


--------------
ник Pon зарегистрирован
играю тут
аниме беру тут
Отправлено: 12 мая 2008, 15:52 | Зарегистрирован: 12 февраля 2007
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
pon
Кодеки не то чтобы разные но кто их знает. тут мы ничего не можем поделать. Это можно исправить только если забегание вперед является постоянным и одинаковым во всех случаях и кто-то нам скажет на сколько милисекунд оно спешит. Это при том что я когда сам кодил - еще ни разу не замечал рассинхры.


Исправил(а): Endymion, 12 мая 2008, 17:22
Отправлено: 12 мая 2008, 17:20 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Arm_Turbo 
 Сообщений: 412
 Критик
 
Профиль Личные сообщения Сайт  ЦИТАТА
Пару дней назад стало вылазить такое сообщение на попытку открыть любой AVS в Virtual DUB: "I can't determine the frame rate of the video you must use the fps parameter". Программа AMVSimple теперь не работает и генерит пустые файлики. На компе вроде ничего не трогал .. Есть идеи в чем может быть дело?
Отправлено: 07 июня 2008, 08:42 | Зарегистрирован: 16 декабря 2005
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Arm_Turbo
Такое ощущение, что ависинт твой не работает. Выпиши сюда скрипт что ли.
И проверь какой-нибудь простейший скрипт в ависинте, не генерённый. Например по шаблону созданный самим дабмодом (опция use AviSynth template при открытии видео).


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 07 июня 2008, 09:45 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
 866 ответов после 25 августа 2007, 18:33 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (58) « ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » AMVsimple GUI


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика