| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion А что ты получил с этого, окромя осознания собственной крутизны? Дуплицированный фрейм всё равно занимает места с гулькин нос. Применение vfr оправданно на гибридном видео, в котором намешано 24 и 29.97 фпс (то что в 119.88 обычно суют). И ещё большой вопрос, как этот tfm отлавливает дубликаты. Я в своё время попробовал другой фильтр на эту тему, так он мне нашёл дубликаты там где их не было - на зуме тёмного кадра. И я чуть не остался с дёрганым видео на опенинге Magical Pokaan.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 07 сентября 2007, 18:06 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 07 сентября 2007, 17:06) | Дуплицированный фрейм всё равно занимает места с гулькин нос. Применение vfr оправданно на гибридном видео, в котором намешано 24 и 29.97 фпс (то что в 119.88 обычно суют) |
Ну для 119.88 там какая-то специальная фича есть (mode=6). Тоже на 2 прохода.
А вот как оно дубликаты отлавливает - это действительно вопрос. Наверное есть какие-то параметры, которые не учел и не настроил. Конечно, тут надо только надеяться что оно выкидывает кадры как положено. Но на видео большой продолжительности и большом разрешении видео, мне кажется экономия будет осязаемой, потому что картинка состоит из блоков 16x16 и инфу о повторе кадра нужно записать для каждого блока, а тут в матрешке только фреймрейт регулируется для определенного участка видео. А может и не будет. Что-то большое кодить в тестовых целях не очень хочется.
|
Отправлено: 07 сентября 2007, 18:28 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion А как ты собираешься что-то использовать без серьёзного тестирования?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 07 сентября 2007, 21:56 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Endymion я в блокноте написала DirectShowSource ("MVI_1000.avi", audio=false) сменила формат на AVS пытаюсь открыть в ВДМ, а он его не видет. Пишет:
-------------- Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:16 | Зарегистрирован: 24 октября 2006 |
|
|
|
|
|
Glena Попробуй в настройках FFDShow VFW в строке Raw Video включить YV12 или All Supported
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:20 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Glena, самым быстрым решением будет добавить в блокноте строчку после первой ConvertToRGB32()
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:20 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 10 сентября 2007, 16:20) | Glena, самым быстрым решением будет добавить в блокноте строчку после первой ConvertToRGB32() |
Ну тогда произойдет конвертирование цветопространства, а это потеря качества. Плюс если уж конвертить, то в RGB24
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:23 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 10 сентября 2007, 17:20) | самым быстрым решением будет добавить в блокноте строчку после первой ConvertToRGB32() |
DirectShowSource ("MVI_1000.avi", audio=false) ConvertToRGB32() так?
-------------- Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:29 | Зарегистрирован: 24 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Endymion а куда нажимать?
Цитата (Endymion @ 10 сентября 2007, 17:20) | Raw Video включить YV12 или All Supported |
я здесь этого не вижу
Исправил(а): Glena, 10 сентября 2007, 17:37
-------------- Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:34 | Зарегистрирован: 24 октября 2006 |
|
|
|
|
|
Glena А ты посмотри на вкладке Decoder. В самом низу таблички найдешь Raw video и во 2м столбике поставь YV12
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:39 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Glena @ 10 сентября 2007, 16:29) | DirectShowSource ("MVI_1000.avi", audio=false) ConvertToRGB32() |
Именно так.
Цитата (Endymion @ 10 сентября 2007, 16:23) | Ну тогда произойдет конвертирование цветопространства, а это потеря качества. |
Потери качества при конвертировании в RGB32 не происходит. Если она нарезает кусочки для АМВ- все равно будет конвертироваться.
Цитата (Endymion @ 10 сентября 2007, 16:23) | Плюс если уж конвертить, то в RGB24 |
А вот тут согласен- экономия места
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:41 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Aggressor @ 10 сентября 2007, 16:41) | Если она нарезает кусочки для АМВ- все равно будет конвертироваться. |
Так никто не мешает нарезать кусочки в Ункомпрессед, не конвертируя в РГБ, а оставив YV12. Тогда экономия места будет еще больше.
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:43 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
и здесь я ее не вижу тоже
Цитата (Aggressor @ 10 сентября 2007, 17:41) | Потери качества при конвертировании в RGB32 не происходит. Если она нарезает кусочки для АМВ- все равно будет конвертироваться. |
у меня там не аниме.....а видео снятое на цифровик
Исправил(а): Glena, 10 сентября 2007, 17:47
-------------- Человек, который говорит, что это невозможно сделать, никогда не должен мешать тому, кто это делает.
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:44 | Зарегистрирован: 24 октября 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 10 сентября 2007, 16:43) | Так никто не мешает нарезать кусочки в Ункомпрессед, не конвертируя в РГБ |
Мешает- тот факт, что у нее YV12 не проигрывается. Я же не сказал, что мой способ самый правильный, я сказал, что он самый простой.
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:45 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
|
|
Glena Странный какой-то скрин. Убедись, что в списке слева у тебя выбрано Codecs. Тогда справа просто обязана появиться табличка...
|
Отправлено: 10 сентября 2007, 17:48 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
|