Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Scr, у меня просто предыдущий "квадрат" не увеличивался ) Теперь вижу, в чем проблема, но посоветовать ничего не могу. У самого была похожая, хотя и не в таких масштабах- вылечил даунсайзом.
Отправлено: 27 сентября 2008, 22:30 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Scr, а какой цветовой формат интересно?
И вообще чуть побольше информации - такое возникло поле кодирования? - значит надо повысить битрейт - не? В Ависинте после плагинов - каких?

P/S: Да и как ты думаешь скока челов это заметит? У меня поди у самого такого много - надо поглядеть. :smile:


Исправил(а): Armed, 28 сентября 2008, 19:57

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 28 сентября 2008, 12:20 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Aggressor, даусайзом насколько, опытно? это в принципе могло взникнуть от искусственного апсайза,, когда делали рип?
Armed , это исходник у меня такой. никаких плагинов не применяла при нарезке. я, чес гря, не знаю, сколько заметит, но эта шняга хорошо видна на крупных планах с тоновыми переходами одного цвета. этот градиент, как объект, статичен, а камера как бы двигается. вобщем гребеночка эта ползает слегка, шевелится:wow:. исходник в YV12, нарезка тож.


--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 28 сентября 2008, 17:39 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Scr, у меня поменьше беда была, поэтому с 720р до 432р вполее вылечило. Апсайз, в твоем случае, вряд ли виноват. Я последний раз такое видел, когда исходник был ксовидом закодирован.
Отправлено: 28 сентября 2008, 17:53 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Scr, ну если нарезка, то видь можно и вырезать эти места - правда? Или можно просто поискать более качественный исходник;)
А вообще на моем монике, который мониторит по максимум, это было заметно в вечернее время (при искусственном свете, но не дневном - с микро бликами там), и если б мне не сказали я бы на это и не обратил внимание.)


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 28 сентября 2008, 20:16 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
тьфу блин..опять прихожу к тому, что надо делать собственный рип..замкнутый круг. Armed, яб с удовольствием, но именно эти кадры мне позарез и нужны:( а их всего парочка.. может дядюшка Esc ченть подсказал бы, если не шибко занят:\
Aggressor, у мня с дивиксов очень хорошо получаются эти градиентные лесенки)) тут же исходник в х264

никто не хочет устроить адский ликбез для дубов по рипу?))
картинка градиентная, нежели однородная заливка, есть шум, тип видео интерлейсд. стоит ли подгонять размер этих обрабатываемых кусков под остальной проект (а то в вегасе в принципе можно задать внутрикадровый аспект через панкроп, т.е. ограничить размер данного куска видео относительно общего проекта)

вся эта солянка - плод моего больного перемешивания..разных постов с примерами..скажем так, по максимуму.
вы ток не ругайтесь, я в плагинах так и не ковырялась, чтоб иметь сравнительные характеристики на глазах.

Mpeg2Source ("имяфайла.d2v")
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true) - нинай что есть тру, но для градиентного оно вроде нужно.
LeakKernelBob(Order=1)
BlendBob() - +предыдушая строка, ибо интерлейсд, а есть ли примеры для интерлейснутого видео я так и не поняла или форум всеж съел эти посты при одном из последних падений.
Crop (a, b, -c, -d)
UnDot () - не понял что это?
VagueDenoiser (threshold=0, nsteps=0, chromaT=0)
DeGrainMedian(limitY=?,limitUV=?,mode=?) - разницу в денойзерах я ээ.. ну вы поняли..
Lanczos4Resize (x,y) - растягивать на проектный исходник


как вариант выкинуть всякую ажурную лабуду отсюда и добавлять по мере получения результата на картинке.
и все же, нужен тут телесайд и тфм, если вобы мои интерлейснутые? как понимаю, снижение фреймрейта происходит только при телесайде с 29,97?
мысль посетила. смотрю примеры всякие..а почему не первыми ставить кроп и ресайз, а потом уже проходить их всякими фильтрами для улучшения картинки? всеж изменение размеров - это первичное искажение. вобщем эту солянку надо перефильтровать в последовательности еще:\ 234 опустить, ланкроз поднять до кропа, не?


Исправил(а): Scr, 28 сентября 2008, 23:45

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 28 сентября 2008, 23:19 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 23:19)
тьфу блин..опять прихожу к тому, что надо делать собственный рип..замкнутый круг. Armed, яб с удовольствием, но именно эти кадры мне позарез и нужны:( а их всего парочка.. может дядюшка Esc ченть подсказал бы, если не шибко занят:\

Не знаю как Esc, а я придумал два варианта:
1) Может просто у этих кадров в Вегасе понизить яркость или повысить контрастность.
2) Использовать ColorYUV(off_y=-10) сдвинуть все значения, всё что вылезет за границу сдвига "0" станет черным. - Лично я попробовал -10 - гребенка стала незаметна, можно попробовать и -20, но учти это плохо отразится на цветах всего исходника, поэтому можно применить к конкретной части исходника, но это муторно.
А еще было б здорово, если б Esc расписал, как сдвигают значения все эти функции: gain_y=0, off_y=0, gamma_y=0, cont_y=0, точнее gain и cont?
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 23:19)
и все же, нужен тут телесайд и тфм, если вобы мои интерлейснутые? как понимаю, снижение фреймрейта происходит только при телесайде с 29,97?

Насчет телесайда. В твоем скрипте есть деинтерлейс, который губит качество, но фреймрейт остается 29.97 - вроде с кривым каждым 5 кадром (надо бы еще проверить). Если использовать TFM, то потери качества не будет, фреймрейт останется 29.97, но каждый 5 кадр будет дублем -в динамичных местах заметно дерганье, поэтому после TFM можно использовать TDecimate - убивает каждый 5 дубольный кадр - фреймрет будет 23.976 - просто для рипа это хорошо, для клипа не очень.
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 23:19)
мысль посетила. смотрю примеры всякие..а почему не первыми ставить кроп и ресайз, а потом уже проходить их всякими фильтрами для улучшения картинки? всеж изменение размеров - это первичное искажение. вобщем эту солянку надо перефильтровать в последовательности еще:\ 234 опустить, ланкроз поднять до кропа, не?

Насчет этого вот почитай и тут еще кое что интересное:
Цитата
Обычно для увеличения размеров рекомендуют использовать бикубическую или Ланкзос-интерполяцию, а для уменьшения размеров - Ланкзос для резкой или билинейную для мягкой (иногда другие). Изменение размеров в скрипте делается чаще после основной обработки (подавление шума, и т.п.). Отметим, что кроме точечной и билинейной, другие типы могут увеличить резкость, и несколько расширить диапазон интенсивностей (может понадобиться ограничение типа Limiter). При обработке чересстрочного видео, изменение вертикального размера необходимо производить после деинтерлейса (или после разложения видео на поля).

Ссылку на статью можно найти на первой страницы этой темы.

Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 23:19)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true) - нинай что есть тру, но для градиентного оно вроде нужно.

Это для более правильного восприятия цветов исходника Ависинтом - у самого руки так и не дошли (для моего исходника в любом случае придется делать цветокорекцию). Но мож кто нить кинет ссылочку на этот плагин? Учитывая, что в твоем случае эта строчка на 2-ом месте, то interlaced=true надо оставить, hints=true - не знаю че такое.
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 23:19)
LeakKernelBob(Order=1)
BlendBob() - +предыдушая строка, ибо интерлейсд, а есть ли примеры для интерлейснутого видео я так и не поняла или форум всеж съел эти посты при одном из последних падений.

В место это я использую такой вариант:
TFM (d2v="VTS_01_2.d2v", mode=5, pp=7) - прогрессивное видео с фпс 29.97
TDecimate - убивает дубль кадры, фпс 23.976
А вообще по хорошему для клипа было б лучше фпс 29.97 без дублей, т.е. твой вариант ниче так, но качество теряется.
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 23:19)
UnDot () - не понял что это?
VagueDenoiser (threshold=0, nsteps=0, chromaT=0)
DeGrainMedian(limitY=?,limitUV=?,mode=?) - разницу в денойзерах я ээ.. ну вы поняли.

Undot - удаляет отдельные выпадающие пикселы, про другие фильтры смотри на предыдущей страницы.


Исправил(а): Armed, 29 сентября 2008, 14:31

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 29 сентября 2008, 13:42 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Scr
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 14:19)
Mpeg2Source ("имяфайла.d2v")
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)

Чтобы ColorMatrix ловил хинты, их надо сначала сгенерить в Mpeg2Source. Не знаю, откуда у тя такой скрипт, но попахивает от него рандомностью.

Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 14:19)
LeakKernelBob(Order=1)
BlendBob()

Зачем ты это делаешь? Нормальный здоровый телесайд не проходит что ли? Или ты просто не знаешь о его существовании? :wink:
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 14:19)
VagueDenoiser (threshold=0, nsteps=0, chromaT=0)

Захрена запускать деноизер и при этом всё в нём отключать? :wow:
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 14:19)
как вариант выкинуть всякую ажурную лабуду отсюда

Лучше выкинуть всё и начать сначала.
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 14:19)
и все же, нужен тут телесайд и тфм, если вобы мои интерлейснутые?

Да! ВМЕСТО KernelBob+BlendBob.
Цитата (Scr @ 28 сентября 2008, 14:19)
почему не первыми ставить кроп и ресайз, а потом уже проходить их всякими фильтрами для улучшения картинки?

А где у тебя кроп стоит не первым? Надеюсь ты его не хочешь поднять выше работы с интерлейсом? :wow:
Ресайз же разумеется стОит поставить выше. Почему он у тебя в конце - вопрос к тому колодцу бреда, из которого ты черпаешь свою мудрость.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 29 сентября 2008, 20:11 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 29 сентября 2008, 20:11)
Чтобы ColorMatrix ловил хинты, их надо сначала сгенерить в Mpeg2Source. Не знаю, откуда у тя такой скрипт, но попахивает от него рандомностью.

Ладно колись, че за хинты и как их генерировать в Mpeg2Source? :smile:
И вообще ColorMatrix - это че реально полезная штука?
После сжатия потеря цветности и яркости все равно будет;p
Цитата (Esc @ 29 сентября 2008, 20:11)
Зачем ты это делаешь? Нормальный здоровый телесайд не проходит что ли? Или ты просто не знаешь о его существовании?

Кстати Esc уже давал уроки на эту тему.
Цитата (Esc @ 29 сентября 2008, 20:11)
Захрена запускать деноизер и при этом всё в нём отключать?

При "0" эти значения параметров подгоняются автоматом;)


Исправил(а): Armed, 30 сентября 2008, 10:37

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 30 сентября 2008, 10:35 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 30 сентября 2008, 01:35)
Ладно колись, че за хинты и как их генерировать в Mpeg2Source?

У него всё в хелпе русским по белому написано(хотя и английским по коричневому):
Исходный код
Mpeg2source("F:\TestStreams\avs\AguileraGrammies.d2v", info=3)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)

Если Mpeg2source хинтов не генерит, то и ColorMatrix ничего хорошего с параметром hints=true не сделает.

Цитата (Armed @ 30 сентября 2008, 01:35)
После сжатия потеря цветности и яркости все равно будет

Я не знаю, ты о настоящей потере при сжатии или о кажущейся, которая вызывается неправильным рендерингом при проигрывании.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 30 сентября 2008, 20:27 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
Esc, просила ж не ругаться. пока вы среди юпитеров летаете, я азбуку кубикаме слагаю. ты не был таким, не? hints=true, если не ошибусь, это твой скрипт.
Armed, читала я эту статью "основы работы с телесайном". спасибо моему колодцу бреда, против любой беды буду умолчательно совать телесайд.
остается вопрос - чем лучше исправить градиентную гребенку, есть ли для этого специализированые плагины к ависинту? если предыдущие ответы исчерпывающи в вариантах - благодарю.


--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 30 сентября 2008, 22:27 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Scr @ 30 сентября 2008, 13:27)
hints=true, если не ошибусь, это твой скрипт.

Скрипт делается целостным и продуманым. Если таскать из него по одной строчке, можно оч. серьёзно пролететь.

Цитата (Scr @ 30 сентября 2008, 13:27)
против любой беды буду умолчательно совать телесайд.

Телесайд надо совать против телесайна, а не любой беды.

Цитата (Scr @ 30 сентября 2008, 13:27)
остается вопрос - чем лучше исправить градиентную гребенку

Чиффо? Гребёнкой именуется артефакт интерлейса при котором на видео появляются горизонтальные полоски шириной в один пиксель. Понятие "градиентная гребёнка" мне категорически непонятно.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 30 сентября 2008, 22:53 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 21:53)
Понятие "градиентная гребёнка" мне категорически непонятно.

Там скриншот есть, выше по теме.
Предлагаю узаконить термин- явление распространенное, название подходящее.
Отправлено: 30 сентября 2008, 22:55 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Так этож как раз то, что я ищу (ColorMatrix всмысле) - после повышения гаммы цвета становятся какими то зеленоватыми, а тут все норм. получается - хотя вроде не для этого создано, но в общем помогло. :smile: Особенно в темных местах и местах, которые были засвеченны гаммой.
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 20:27)
У него всё в хелпе русским по белому написано(хотя и английским по коричневому):

Там все по английски и, понятное дело, я ниче не понял. :smile:
Короче хинты - это хорошо или нет? И че эт у тебя в Mpeg2source стоит info=3 всегда - это то самое:?
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 20:27)
Если Mpeg2source хинтов не генерит, то и ColorMatrix ничего хорошего с параметром hints=true не сделает.

А почему ColorMatrix ставят на второе место с параметром interlaced=true (в твоем примере так же), а не после телесайда? Просто я хочу после ColorYUV поставить;)
Цитата (Esc @ 30 сентября 2008, 20:27)
Я не знаю, ты о настоящей потере при сжатии или о кажущейся, которая вызывается неправильным рендерингом при проигрывании.

Мне кажется о настоящей - я видь сравниваю в VDM: ункомпрессед с сжатым видео;)
p/S: за ссылочку на плагин большое спасибо – выручил. :smile:
UPD: Scr не реально из всего, что перепробовал хорошо помогло тока ColorYUV(off_y=-15) + еще ColorMatrix можно добавить, чтоб цвета нормальными были на "градиентную гребёнку" не повлияет.
Но раз у тебя всего пара мест, то проще в Вегасе исправить;)


Исправил(а): Armed, 30 сентября 2008, 23:31

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 30 сентября 2008, 23:01 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Aggressor
Цитата
Там скриншот есть, выше по теме.
Предлагаю узаконить термин- явление распространенное, название подходящее.

Что в нём подходящего? Разве что слово гребёнка происходит от слова грабли.
На её скриншоте я вижу какие-то блоки только. Это что, градиент? Не делайте в видео плавных градиентов никогда, это самоубийство, вот и вся наука. Блочные кодеки (к которым относится всё используемое нами) к этому не приспособлены абсолютно.

Цитата (Armed @ 30 сентября 2008, 14:01)
Мне кажется о настоящей - я видь сравниваю в VDM: ункомпрессед с сжатым видео

Это тебе тоже может лишь казаться, поверь. :laugh:

Цитата (Armed @ 30 сентября 2008, 14:01)
хорошо помогло тока ColorYUV(off_y=-15)

Не слушайте его никто, балабол он.

Цитата (Armed @ 30 сентября 2008, 14:01)
ColorMatrix можно добавить, чтоб цвета нормальными были

СолорМатрикс добавляется не чтоб цвета были другими, а чтоб они были теми самыми. Он корректирует ошибки конверсии цветового пространства с дивидишного в писишное.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 30 сентября 2008, 23:32 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика