| |
Зритель |
|
Работает над: | изгнанием лени |
|
|
|
/удалено
Была загвоздка, но до меня дошло, спасибо. Вроде работает =)
Исправил(а): DazeDash, 13 сентября 2008, 09:24
-------------- Морфический резонанс это круто! :)
|
Отправлено: 13 сентября 2008, 09:05 | Зарегистрирован: 15 июля 2006 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc, прикинь я подмутил кое что с цветами и у меня стало значительно лучше кодиться - разница заметна в темных местах - мыла там стало значительно меньше, чем при тех же параметрах, но без цветокорекции. Я в шоке. Короче вот: ColorYUV(gain_y=0, off_y=0, gamma_y=100, cont_y=15, cont_u=30, cont_v=30) Я хорошенько поюзал эту штуку - все параметры на всех каналах. Могу вкратце пояснить, что gain_y=0, off_y=0 лучше не трогать - дают блики в разных каналах: y, v ,u (всмысле оттенки белого сливаются в белый) gamma_y к сожаленью работает тока с каналом яркости - y А вот cont_y=15, cont_u=30, cont_v=30 дает насыщенность цветов (после повышения гаммы она желательна) Вообще ты конечно удивишься, что у меня gamma_y=100 - мои исходники почему то черные. А вообще у меня все параметры не наобум, а хорошо подобранны - попробуй потестить у себя. (ну хотя бы с вдвое уменьшенными параметрами) P/S: Кстати ты видь на меня уже не дуешься? Если да, то это глупо (шутки надо понимать )
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 16 сентября 2008, 13:13 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 04:13) | прикинь я подмутил кое что с цветами и у меня стало значительно лучше кодиться - разница заметна в темных местах - мыла там стало значительно меньше |
Ну вкрутил ты своему видео яркости и контраста, велико достижение.
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 04:13) | Вообще ты конечно удивишься, что у меня gamma_y=100 - мои исходники почему то черные. |
Или поганый lcd монитор, который проваливает весь тёмный спектр.
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 04:13) | А вообще у меня все параметры не наобум, а хорошо подобранны - попробуй потестить у себя. (ну хотя бы с вдвое уменьшенными параметрами) |
Если они так хорошо подобраны, то какой смысл тестировать с вдвое уменьшенными параметрами?
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 16 сентября 2008, 16:27 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 16:27) | Ну вкрутил ты своему видео яркости и контраста, велико достижение. |
Не все так тупо. Короче если к примеру добавить яркости с помощью ColorYUV(off_y=20) (верхний рис.), а в другом варианте с помощью ColorYUV(gamma_y=100, cont_y=15, cont_u=30, cont_v=30) (нижний рис.), то результат поглядишь на картинке - включишь личку, я тебе скину - фильтры все те же, битрейт понятно тоже.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 16:27) | Или поганый lcd монитор, который проваливает весь тёмный спектр. |
Не, у меня стандартный CRT, т.е. допотопный, но еще работает. А черный не потому, что я так говорю - люди на меня всегда жалуются - че так темно (на конах я имею в виду)? - это у них моники lcd проваливает весь тёмный спектр, а мне придется подстраиваться (да и так лучше оказывается)
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 16:27) | Если они так хорошо подобраны, то какой смысл тестировать с вдвое уменьшенными параметрами? |
Подобрано для моего исходника, а не твоего - может для тебя это будет слишком ярко (хотя если честно тут скорее не получится уменьшить ровно в двое, ибо для gamma_y=50, даже cont_y=05 будет много, а вот cont_u=30, cont_v=30 лучше оставлять неизменным. Так, что мути сам: находишь самый яркий кадр - увеличиваешь гамму, так чтоб оттенки белого сильно не сливались, потом добавляешь контрастность (y), после чего при необходимости уменьшаешь гамму. Ну и врубить cont_u=30, cont_v=30 - это кстати в любом случае не помешает;)
Кстати я тут сравнил: 1) FFT3DFilter(sigma=2.5, plane=0) 2) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=5) + VagueDenoiser(threshold=1,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) - взял по минимум мне сильно ненадо. Так вот FFT3DFilter чистит лучше, мыла меньше + он еще делает понасыщенней цвета (засчет контрастности) -в общем супер хотя вы с Endymion-ом его критикуете, но вот я смотрю и глазам не верю. Короче я посмотрю еще много, много раз.
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 16 сентября 2008, 18:37 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 09:37) | Не все так тупо. Короче если к примеру добавить яркости с помощью ColorYUV(off_y=20) (верхний рис.), а в другом варианте с помощью ColorYUV(gamma_y=100, cont_y=15, cont_u=30, cont_v=30) (нижний рис.), то результат поглядишь на картинке - включишь личку, я тебе скину - фильтры все те же, битрейт понятно тоже. |
Мне и смотреть не надо, я тебе скажу не глядя, что off сдвигает все значения. Значит всё что выше (255-значение_сдвига) уйдёт в засвет. А гамма сохраняет границы, но сдвигает середину.
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 09:37) | Так вот FFT3DFilter чистит лучше, мыла меньше |
Он лучше чистит грязные исходники, и хуже чистые, потому что добирается до деталей.
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 09:37) | Кстати я тут сравнил: 1) FFT3DFilter(sigma=2.5, plane=0) 2) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=5) + VagueDenoiser(threshold=1,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) - взял по минимум мне сильно ненадо. Так вот FFT3DFilter чистит лучше, мыла меньше + он еще делает понасыщенней цвета (засчет контрастности) -в общем супер хотя вы с Endymion-ом его критикуете, но вот я смотрю и глазам не верю. Короче я посмотрю еще много, много раз. |
1. Никакого мыла при threshold=1 у VagueDenoiser быть не может по определению. Ты бредишь. Или путаешь результаты деноизинга с результатами собственного кодирования. Что то же самое по большому счёту. 2. Никакой контрастности FFT3DFilter при простой sigma=2.5 менять не должен. Это тебе тоже явно приснилось.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 16 сентября 2008, 18:54 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 18:54) | Мне и смотреть не надо, я тебе скажу не глядя, что off сдвигает все значения. Значит всё что выше (255-значение_сдвига) уйдёт в засвет. А гамма сохраняет границы, но сдвигает середину. |
Я знаю, но результат кодирования (у меня) все равно с гаммой лучше чем без гаммы или с off!
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 18:54) | Он лучше чистит грязные исходники, и хуже чистые, потому что добирается до деталей. |
А ну тода понятно. Вообще если честно у меня по разному: у одного исходника в каких то местах FFT3DFilter лучше, а в других он явно хуже 2-го варианта.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 18:54) | 1. Никакого мыла при threshold=1 у VagueDenoiser быть не может по определению. Ты бредишь. Или путаешь результаты деноизинга с результатами собственного кодирования. |
Не в коем случае, я и так и так сравниваю. VagueDenoiser мылит - это его функция, даже при таких малых параметрах иначе никак. DeGrainMedian при mode=5 тоже мылит, но заметить это сложно. Я кстати результаты сравниваю на исходники с "мегабитрейтом", где четкость очень высокая.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 18:54) | 2. Никакой контрастности FFT3DFilter при простой sigma=2.5 менять не должен. Это тебе тоже явно приснилось. |
Ладно убедил, но вот, что плохо перед кодированием в 1 и 2 варианте смена цветов не происходит, но После у обоих вариантов происходит потеря яркости и насыщенности цветов. А вот в темных местах FFT3DFilter ведет себя лучше - там потеря яркости и цветности меньше. (у меня во всяком случае)
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 16 сентября 2008, 20:30 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 11:30) | VagueDenoiser мылит - это его функция |
У меня не мылит. Мои рипы тому порукой.
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 11:30) | После у обоих вариантов происходит потеря яркости и насыщенности цветов |
Недочистил, пожадничал битрейта, выбрал плохой кодек - выбирай вариант, они все правильные.
Считается, что "человеческий глаз лучше видит разницу в яркости, чем в цвете" и поэтому всякие фанские кодеки типа XviD-а при нехватке битрейта первым делом начинают терять хрому, цепляясь изо всех сил за люму. Поэтому XviD-овские энкоды всегда хвастались своей повышенной чёткостью по сравнению с DivX-овскими. Они её сохраняли за счёи потерь в цвете. X264 имеет ту же тенденцию.
Поэтому если ставить при чистке аниме VagueDenoiser(threshold=1) - это деньги на ветер. Недочищенный мусор аукнется тебе потерями в сжимабельности картинки. И то что ты недочистил потому что "мне сильно ненадо" украдёт твой битрейт и ты получишь потери качества в 5 раз больше, чем от мыленья деноизером.
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 11:30) | DeGrainMedian при mode=5 тоже мылит, но заметить это сложно. |
Да только такой гений как ты на это способен. Я при mode=4 и 5-кратном увеличении с трудом различаю изменения, ибо они ничтожны. При mode=3 они и то находятся только при увеличении. А ты вон mode=5 всё видишь своим орлиным взором.
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 11:30) | в темных местах FFT3DFilter ведет себя лучше - там потеря яркости и цветности меньше. |
Правильно. FFT3DFilter чистит сильнее, мылит больше, картинка становится сжимабельнее, кодек перестаёт сливать хромовые данные, Armed щаслев!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 16 сентября 2008, 21:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36) | У меня не мылит. Мои рипы тому порукой. |
Это зависит на сколько детализирован твой исходник. Понятно что на рисованном аниме разница заметна не будет. Но вот на мега детализированных исходниках с высоким битрейтом - мыло чувствуется.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36) | Недочистил, пожадничал битрейта, выбрал плохой кодек - выбирай вариант, они все правильные. |
Кодировал AMVsimple 1.2 щас они обновили до 1.4 - цветопотяря значительно уменьшилась. Насчет битрейта: 1750 при 880x480 думаю не мало. А вот недочистил хм. возможно.Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36) | Правильно. FFT3DFilter чистит сильнее, мылит больше, картинка становится сжимабельнее, кодек перестаёт сливать хромовые данные, Armed щаслев! |
Не у меня сейчас они чистят примерно одинаково такие варианты: 1) FFT3DFilter(sigma=2.5, plane=0) 2) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) + VagueDenoiser(threshold=1,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) У 3D фильтра потеря в цветности меньше. Кстати я этому нашел логическое объяснение:
Цитата | Параметр "plane" определяет, какие цветовые плоскости фильтровать (0 - только яркость; 1 - только U; 2 - только V; 3 - только обе цветности U,V; 4 - все). Их можно фильтровать с разной силой, определяемой параметром "sigma". |
Так вот у меня plane=0, а в других вариантах действительно цветопотеря ощущается сильнее - поэтому я уже давно как ставлю "0". А вот, что пишут про VagueDenoiser
Цитата | chromaT: число с плавающей точкой (по умолчанию=-1) Устанавливает величину порога для фильтрации цвета (цветоразностных каналов). Это замедляет, но дает лучшие результаты Если установлено <0, то шумопонижение цвета отменено (по умолчанию) Если установлено =0, то порог оценивается автоматически (адаптивно) |
По моему при значении 2 (в нашем случае), чистя цветовые каналы он тем самым дает цветопотерю - разве не? Кстати я в описании параметрах VagueDenoiser встретил такую штуку:
Цитата | auxClip: дополнительный клип для первого прохода в режиме Винера (по умолчанию=нет, клип-источник) Предварительно фильтрованный клип источник, предпочтительно с временным или пространственоо-временным фильтром (таким как DeGrainMedian) для наилучшего шумопонижения и подавления артефактов. |
Ты так умеешь? Раз мы используем VagueDenoiser с DeGrainMedian, то надо бы научиться. Короче там уже предлагают такой вариант:
Цитата | LoadPlugin("vaguedenoiser.dll") LoadPlugin("degrainmedian.dll") avisource("input.avi") aux=DeGrainMedian(mode=0, limity=7, interlaced=true) VagueDenoiser(threshold=7, auxclip=aux, interlaced=true, wiener=true) |
Тока параметры какие то странные - ты давай поюзай потом все расскажешь.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36) | Да только такой гений как ты на это способен. Я при mode=4 и 5-кратном увеличении с трудом различаю изменения, ибо они ничтожны. При mode=3 они и то находятся только при увеличении. А ты вон mode=5 всё видишь своим орлиным взором. |
Я уже говорил, что определяю на "Супер исходниках" и без всякого увеличения.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36) | Они её сохраняли за счёи потерь в цвете. X264 имеет ту же тенденцию. |
Уже разобрались - Aggressor это вполне может отменить;)
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36) | Недочищенный мусор аукнется тебе потерями в сжимабельности картинки. И то что ты недочистил потому что "мне сильно ненадо" украдёт твой битрейт и ты получишь потери качества в 5 раз больше, чем от мыленья деноизером. |
Надо бы протестить - потом отпишусь:)
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 17 сентября 2008, 20:02 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 17 сентября 2008, 11:02) | Уже разобрались - Aggressor это вполне может отменить |
С Агрессором ещё разбираться надо, отчего у него была потеря в первую очередь. Но лень. Остальную писанину читать тоже лень. Может потом как-нить.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 17 сентября 2008, 22:17 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 17 сентября 2008, 20:02) | Надо бы протестить - потом отпишусь:) |
Короче, с сильным шумом четкость картинки после кодирования сильнее, но иногда (в темных местах) выпадают здоровые квадраты + сам шум становится частью видео (в смысле в виде мертвые белых пикселов). Так, что тут надо искать компромисс.
Попробовал такой вариант (как предлагали в руководстве по использованию фильтров): aux=DeGrainMedian(mode=0, limity=7) VagueDenoiser(threshold=7, auxclip=aux, wiener=true) threshold=7 - явно сильно мылит, надо бы поменьше.
Цитата (Esc @ 17 сентября 2008, 22:17) | Но лень. Остальную писанину читать тоже лень. |
Ну! Ты уже наленился? Слушай, а как лучше подавить ореолы, после повышения резкости?
Исправил(а): Armed, 20 сентября 2008, 12:42
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 20 сентября 2008, 11:17 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Armed Если у тебя после повышения резкости ореолы, то надо уменьшить повышение резкости. Или поискать другой шарпер.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 сентября 2008, 16:05 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
чем посоветуете заполировать от такую прелестную гребенку? изображение желательно увеличить для пущей зрячести
Исправил(а): Scr, 24 сентября 2008, 02:36
Присоединённая картинка
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 24 сентября 2008, 02:36 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
никто, ничего, да?:( эх. какие плагины использовать для сглаживания цветовых границ градиентных заливок?
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 27 сентября 2008, 16:11 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Scr У меня вместо изображения "черный квадрат" Малевича. Это так задумано?
Исправил(а): Aggressor, 27 сентября 2008, 18:00
|
Отправлено: 27 сентября 2008, 18:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
от вы ленивые...не квадрат и не черный) это было задумано во избежание последующей наглости. если и здесь будет черный квадрат малевича, то у меня ярче монитор мониторит.
Присоединённая картинка
-------------- няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
|
Отправлено: 27 сентября 2008, 20:25 | Зарегистрирован: 16 марта 2008 |
|
|
|
|