Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
DazeDash 
чудик
 Сообщений: 667
 Зритель
 
Смотрит:
Wanpisu
Работает над:
изгнанием лени
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
/удалено

Была загвоздка, но до меня дошло, спасибо. Вроде работает =)


Исправил(а): DazeDash, 13 сентября 2008, 09:24

--------------
Морфический резонанс это круто! :)
Отправлено: 13 сентября 2008, 09:05 | Зарегистрирован: 15 июля 2006
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Esc, прикинь я подмутил кое что с цветами и у меня стало значительно лучше кодиться - разница заметна в темных местах - мыла там стало значительно меньше, чем при тех же параметрах, но без цветокорекции. Я в шоке. :smile: Короче вот:
ColorYUV(gain_y=0, off_y=0, gamma_y=100, cont_y=15, cont_u=30, cont_v=30)
Я хорошенько поюзал эту штуку - все параметры на всех каналах.
Могу вкратце пояснить, что gain_y=0, off_y=0 лучше не трогать - дают блики в разных каналах: y, v ,u (всмысле оттенки белого сливаются в белый)
gamma_y к сожаленью работает тока с каналом яркости - y
А вот cont_y=15, cont_u=30, cont_v=30 дает насыщенность цветов (после повышения гаммы она желательна)
Вообще ты конечно удивишься, что у меня gamma_y=100 - мои исходники почему то черные.
А вообще у меня все параметры не наобум, а хорошо подобранны - попробуй потестить у себя. (ну хотя бы с вдвое уменьшенными параметрами)
P/S: Кстати ты видь на меня уже не дуешься? Если да, то это глупо (шутки надо понимать :wink:)


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 16 сентября 2008, 13:13 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 04:13)
прикинь я подмутил кое что с цветами и у меня стало значительно лучше кодиться - разница заметна в темных местах - мыла там стало значительно меньше

Ну вкрутил ты своему видео яркости и контраста, велико достижение.

Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 04:13)
Вообще ты конечно удивишься, что у меня gamma_y=100 - мои исходники почему то черные.

Или поганый lcd монитор, который проваливает весь тёмный спектр.

Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 04:13)
А вообще у меня все параметры не наобум, а хорошо подобранны - попробуй потестить у себя. (ну хотя бы с вдвое уменьшенными параметрами)

Если они так хорошо подобраны, то какой смысл тестировать с вдвое уменьшенными параметрами? :lol:


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 16 сентября 2008, 16:27 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 16:27)
Ну вкрутил ты своему видео яркости и контраста, велико достижение.

Не все так тупо. Короче если к примеру добавить яркости с помощью ColorYUV(off_y=20) (верхний рис.), а в другом варианте с помощью ColorYUV(gamma_y=100, cont_y=15, cont_u=30, cont_v=30) (нижний рис.), то результат поглядишь на картинке - включишь личку, я тебе скину :wink: - фильтры все те же, битрейт понятно тоже.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 16:27)
Или поганый lcd монитор, который проваливает весь тёмный спектр.

Не, у меня стандартный CRT, т.е. допотопный, но еще работает. А черный не потому, что я так говорю - люди на меня всегда жалуются - че так темно (на конах я имею в виду)? - это у них моники lcd проваливает весь тёмный спектр, а мне придется подстраиваться (да и так лучше оказывается)
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 16:27)
Если они так хорошо подобраны, то какой смысл тестировать с вдвое уменьшенными параметрами?

Подобрано для моего исходника, а не твоего - может для тебя это будет слишком ярко (хотя если честно тут скорее не получится уменьшить ровно в двое, ибо для gamma_y=50, даже cont_y=05 будет много, а вот cont_u=30, cont_v=30 лучше оставлять неизменным. Так, что мути сам: находишь самый яркий кадр - увеличиваешь гамму, так чтоб оттенки белого сильно  не сливались, потом добавляешь контрастность (y), после чего при необходимости уменьшаешь гамму. Ну и врубить cont_u=30, cont_v=30 - это кстати в любом случае не помешает;)

Кстати я тут сравнил:
1) FFT3DFilter(sigma=2.5, plane=0)
2) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=5)
+  VagueDenoiser(threshold=1,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) - взял по минимум мне сильно ненадо.
Так вот FFT3DFilter чистит лучше, мыла меньше + он еще делает понасыщенней цвета (засчет контрастности) -в общем супер хотя вы с Endymion-ом его критикуете, но вот я смотрю и глазам не верю. Короче я посмотрю еще много, много раз. :smile:


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 16 сентября 2008, 18:37 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 09:37)
Не все так тупо. Короче если к примеру добавить яркости с помощью ColorYUV(off_y=20) (верхний рис.), а в другом варианте с помощью ColorYUV(gamma_y=100, cont_y=15, cont_u=30, cont_v=30) (нижний рис.), то результат поглядишь на картинке - включишь личку, я тебе скину  - фильтры все те же, битрейт понятно тоже.

Мне и смотреть не надо, я тебе скажу не глядя, что off сдвигает все значения. Значит всё что выше (255-значение_сдвига) уйдёт в засвет. А гамма сохраняет границы, но сдвигает середину.

Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 09:37)
Так вот FFT3DFilter чистит лучше, мыла меньше

Он лучше чистит грязные исходники, и хуже чистые, потому что добирается до деталей.

Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 09:37)
Кстати я тут сравнил:
1) FFT3DFilter(sigma=2.5, plane=0)
2) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=5)
+  VagueDenoiser(threshold=1,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) - взял по минимум мне сильно ненадо.
Так вот FFT3DFilter чистит лучше, мыла меньше + он еще делает понасыщенней цвета (засчет контрастности) -в общем супер хотя вы с Endymion-ом его критикуете, но вот я смотрю и глазам не верю. Короче я посмотрю еще много, много раз.

1. Никакого мыла при threshold=1 у VagueDenoiser быть не может по определению. Ты бредишь. Или путаешь результаты деноизинга с результатами собственного кодирования. Что то же самое по большому счёту.
2. Никакой контрастности FFT3DFilter при простой sigma=2.5 менять не должен. Это тебе тоже явно приснилось.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 16 сентября 2008, 18:54 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 18:54)
Мне и смотреть не надо, я тебе скажу не глядя, что off сдвигает все значения. Значит всё что выше (255-значение_сдвига) уйдёт в засвет. А гамма сохраняет границы, но сдвигает середину.

Я знаю, но результат кодирования (у меня) все равно с гаммой лучше чем без гаммы или с off!
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 18:54)
Он лучше чистит грязные исходники, и хуже чистые, потому что добирается до деталей.

А ну тода понятно. Вообще если честно у меня по разному: у одного исходника в каких то местах FFT3DFilter лучше, а в других он явно хуже 2-го варианта.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 18:54)
1. Никакого мыла при threshold=1 у VagueDenoiser быть не может по определению. Ты бредишь. Или путаешь результаты деноизинга с результатами собственного кодирования.

Не в коем случае, я и так и так сравниваю. VagueDenoiser мылит - это его функция, даже при таких малых параметрах иначе никак. DeGrainMedian при mode=5 тоже мылит, но заметить это сложно. Я кстати результаты сравниваю на исходники с "мегабитрейтом", где четкость очень высокая.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 18:54)
2. Никакой контрастности FFT3DFilter при простой sigma=2.5 менять не должен. Это тебе тоже явно приснилось.

Ладно убедил, но вот, что плохо перед кодированием в 1 и 2 варианте смена цветов не происходит, но После у обоих вариантов происходит потеря яркости и насыщенности цветов. А вот в темных местах FFT3DFilter ведет себя лучше - там потеря яркости и цветности меньше. :wink: (у меня во всяком случае)


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 16 сентября 2008, 20:30 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 11:30)
VagueDenoiser мылит - это его функция

У меня не мылит. Мои рипы тому порукой.

Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 11:30)
После у обоих вариантов происходит потеря яркости и насыщенности цветов

Недочистил, пожадничал битрейта, выбрал плохой кодек - выбирай вариант, они все правильные.

Считается, что "человеческий глаз лучше видит разницу в яркости, чем в цвете" и поэтому всякие фанские кодеки типа XviD-а при нехватке битрейта первым делом начинают терять хрому, цепляясь изо всех сил за люму. Поэтому XviD-овские энкоды всегда хвастались своей повышенной чёткостью по сравнению с DivX-овскими. Они её сохраняли за счёи потерь в цвете. X264 имеет ту же тенденцию.

Поэтому если ставить при чистке аниме VagueDenoiser(threshold=1) - это деньги на ветер. Недочищенный мусор аукнется тебе потерями в сжимабельности картинки. И то что ты недочистил потому что "мне сильно ненадо" украдёт твой битрейт и ты получишь потери качества в 5 раз больше, чем от мыленья деноизером.

Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 11:30)
DeGrainMedian при mode=5 тоже мылит, но заметить это сложно.

Да только такой гений как ты на это способен. Я при mode=4 и 5-кратном увеличении с трудом различаю изменения, ибо они ничтожны. При mode=3 они и то находятся только при увеличении. А ты вон mode=5 всё видишь своим орлиным взором.

Цитата (Armed @ 16 сентября 2008, 11:30)
в темных местах FFT3DFilter ведет себя лучше - там потеря яркости и цветности меньше.

Правильно. FFT3DFilter чистит сильнее, мылит больше, картинка становится сжимабельнее, кодек перестаёт сливать хромовые данные, Armed щаслев!


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 16 сентября 2008, 21:36 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36)
У меня не мылит. Мои рипы тому порукой.

Это зависит на сколько детализирован твой исходник. Понятно что на рисованном аниме разница заметна не будет. Но вот на мега детализированных исходниках с высоким битрейтом - мыло чувствуется. :wink:
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36)
Недочистил, пожадничал битрейта, выбрал плохой кодек - выбирай вариант, они все правильные.

Кодировал AMVsimple 1.2 щас они обновили до 1.4 - цветопотяря значительно уменьшилась.
Насчет битрейта: 1750 при 880x480 думаю не мало. :wink:
А вот недочистил хм. возможно.
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36)
Правильно. FFT3DFilter чистит сильнее, мылит больше, картинка становится сжимабельнее, кодек перестаёт сливать хромовые данные, Armed щаслев!

Не у меня сейчас они чистят примерно одинаково такие варианты:
1) FFT3DFilter(sigma=2.5, plane=0)
2) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
+ VagueDenoiser(threshold=1,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0)
У 3D фильтра потеря в цветности меньше. Кстати я этому нашел логическое объяснение:
Цитата
Параметр "plane" определяет, какие цветовые плоскости фильтровать (0 - только яркость; 1 - только U; 2 - только V; 3 - только обе цветности U,V; 4 - все). Их можно фильтровать с разной силой, определяемой параметром "sigma".

Так вот у меня plane=0, а в других вариантах действительно цветопотеря ощущается сильнее - поэтому я уже давно как ставлю "0". :smile:
А вот, что пишут про VagueDenoiser
Цитата
chromaT: число с плавающей точкой (по умолчанию=-1)
    Устанавливает величину порога для фильтрации цвета (цветоразностных каналов).    
    Это замедляет, но дает лучшие результаты
   Если установлено <0, то шумопонижение цвета отменено (по умолчанию)
   Если установлено =0, то порог оценивается автоматически (адаптивно)

По моему при значении 2 (в нашем случае), чистя цветовые каналы он тем самым дает цветопотерю - разве не?
Кстати я в описании параметрах VagueDenoiser встретил такую штуку:
Цитата
auxClip: дополнительный клип для первого прохода в режиме Винера (по умолчанию=нет, клип-источник)
   Предварительно фильтрованный клип источник, предпочтительно с временным или пространственоо-временным фильтром (таким как DeGrainMedian) для наилучшего шумопонижения и подавления артефактов.

Ты так умеешь? :smile: Раз мы используем VagueDenoiser с DeGrainMedian, то надо бы научиться. :wink:
Короче там уже предлагают такой вариант:
Цитата
LoadPlugin("vaguedenoiser.dll")
LoadPlugin("degrainmedian.dll")
avisource("input.avi")
aux=DeGrainMedian(mode=0, limity=7, interlaced=true)
VagueDenoiser(threshold=7, auxclip=aux, interlaced=true, wiener=true)

Тока параметры какие то странные - ты давай поюзай потом все расскажешь. :wink:
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36)
Да только такой гений как ты на это способен. Я при mode=4 и 5-кратном увеличении с трудом различаю изменения, ибо они ничтожны. При mode=3 они и то находятся только при увеличении. А ты вон mode=5 всё видишь своим орлиным взором.

Я уже говорил, что определяю на "Супер исходниках" и без всякого увеличения. :cool:
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36)
Они её сохраняли за счёи потерь в цвете. X264 имеет ту же тенденцию.

Уже разобрались - Aggressor это вполне может отменить;)
Цитата (Esc @ 16 сентября 2008, 21:36)
Недочищенный мусор аукнется тебе потерями в сжимабельности картинки. И то что ты недочистил потому что "мне сильно ненадо" украдёт твой битрейт и ты получишь потери качества в 5 раз больше, чем от мыленья деноизером.

Надо бы протестить - потом отпишусь:)


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 17 сентября 2008, 20:02 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 17 сентября 2008, 11:02)
Уже разобрались - Aggressor это вполне может отменить

С Агрессором ещё разбираться надо, отчего у него была потеря в первую очередь. Но лень. Остальную писанину читать тоже лень. Может потом как-нить.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 17 сентября 2008, 22:17 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 17 сентября 2008, 20:02)
Надо бы протестить - потом отпишусь:)

Короче, с сильным шумом четкость картинки после кодирования сильнее, но иногда (в темных местах) выпадают здоровые квадраты + сам шум становится частью видео (в смысле в виде мертвые белых пикселов).
Так, что тут надо искать компромисс.

Попробовал такой вариант (как предлагали в руководстве по использованию фильтров):
aux=DeGrainMedian(mode=0, limity=7)
VagueDenoiser(threshold=7, auxclip=aux, wiener=true)
threshold=7 - явно сильно мылит, надо бы поменьше.
Цитата (Esc @ 17 сентября 2008, 22:17)
Но лень. Остальную писанину читать тоже лень.

Ну! Ты уже наленился? :smile:
Слушай, а как лучше подавить ореолы, после повышения резкости?


Исправил(а): Armed, 20 сентября 2008, 12:42

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 20 сентября 2008, 11:17 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Armed
Если у тебя после повышения резкости ореолы, то надо уменьшить повышение резкости. Или поискать другой шарпер.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 20 сентября 2008, 16:05 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
чем посоветуете заполировать от такую прелестную гребенку?
изображение желательно увеличить для пущей зрячести  :wow:


Исправил(а): Scr, 24 сентября 2008, 02:36

Присоединённая картинка

Присоединённая картинка

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 24 сентября 2008, 02:36 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
никто, ничего, да?:( эх.
какие плагины использовать для сглаживания цветовых границ градиентных заливок?


--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 27 сентября 2008, 16:11 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
Aggressor 
ecchi
 Сообщений: 4428
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Scr
У меня вместо изображения "черный квадрат" Малевича. Это так задумано?


Исправил(а): Aggressor, 27 сентября 2008, 18:00
Отправлено: 27 сентября 2008, 18:00 | Зарегистрирован: 14 декабря 2006
Scr 
 Сообщений: 317
 Автор
 
Профиль Личные сообщения ICQ   ЦИТАТА
от вы ленивые...не квадрат и не черный)
это было задумано во избежание последующей наглости.
если и здесь будет черный квадрат малевича, то у меня ярче монитор мониторит.


Присоединённая картинка

Присоединённая картинка

--------------
няяяяяяяянечка, давай как будто ты косточка, а я голодная гиена
Отправлено: 27 сентября 2008, 20:25 | Зарегистрирован: 16 марта 2008
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика