|
|
Кто-то пробовал использовать скриптик FastLineDarken? Вроде неплохая штука, если пользоваться ей осторожно.
UPD: или vmToon, который вроде умеет все то же самое, только лучше. UPD2: Вобщем попробовал несколько скриптиков для эмм "очернения анимешных аутлайнов": vmToon 0.74; FastLineDarken 1.3x MT MOD (под masktools v2); mfToon 0.54 и Toon/ToonLite (который .dll)
Пока больше всего нравится FastLineDarkenMOD(thinning=0)
Исправил(а): Endymion, 02 июля 2008, 23:32
|
Отправлено: 02 июля 2008, 18:01 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Где брал? Я давно всё собирался порыться, но так и не собрался.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 02 июля 2008, 23:57 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Esc Всетаки ToonLite(Strength=0.5) неплрхое дополнение кЛимитедШарпену. Как мне показалось более гладкие линии дает, чем его сородичи. Сейчас использую такой скриптик: ToonLite(Strength=0.5) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) VagueDenoiser(threshold=2,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) LimitedSharpenFaster(edgemode=1)
Цитата (Esc @ 03 июля 2008, 01:57) | Где брал? |
Такс... mfToon 0.54 и vmToon 0.74 идут в одном архиве с masktools (v2.0a35 - последняя версия где-то там). Toon/Lite, а FasterLineDarken не помню где нашел. Там на форуме гуляет много его вариаций, все кому не лень его "импрувили". Самый шустрый и самый новый что удалось найти - в аттаче (работает под теми же masktools).
Исправил(а): Endymion, 03 июля 2008, 00:37
Скачать файл [ RAR ] Количество закачек: 135
|
Отправлено: 03 июля 2008, 00:23 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 02 июля 2008, 15:23) | FasterLineDarken не помню где нашел. Там на форуме гуляет много его вариаций, все кому не лень его "импрувили" |
Потому и спрашиваю. Спасибо, обязательно погляжу.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 03 июля 2008, 01:59 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Проверил на своём котогиасе. Полностью поддерживаю твой выбор. И включаю его в свой стандартный набор.
upd: Хотя на мой вкус оно и на 0.5 сильно чернит. Никаких полутонов не остаётся. Уменьшил до 0.3.
Исправил(а): Esc, 03 июля 2008, 07:11
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 03 июля 2008, 06:33 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Опытный автор |
|
|
|
|
Может кто подскажет, существуют ли маленькие заготовки клипов плохого качества специально для того чтобы проверять на нём ависинт. Или хотя бы подскажите как в домашних условиях, из видео хорошего качество сделать плохое с разными артефактами.
-------------- Тщеславие - двигатель прогресса!!!
|
Отправлено: 20 августа 2008, 21:52 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
А закодируй с низким битрейтом, вот тебе будет уже куча артефактов. :) Потом можно наинтерлейсить клип - он тебе будет сложные сцены изображать, с избытком деталей. Можно ещё кусок пауковского Дайва откусить. Он у него очень хреновой ужимабельности.
Исправил(а): Esc, 20 августа 2008, 22:14
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 20 августа 2008, 22:10 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (Endymion @ 02 июля 2008, 18:01) | попробовал несколько скриптиков для эмм "очернения анимешных аутлайнов" |
Цитата (Esc @ 03 июля 2008, 06:33) | Полностью поддерживаю твой выбор. И включаю его в свой стандартный набор |
Объясните новичку, какая польза от очернения анимешных аутлайнов? Что это помогает сделать, какие проблемы решить?
|
Отправлено: 20 августа 2008, 23:29 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
существует ли рабочая 64 битная версия avisynth? Буду благодарен за ссылки. Стандартная версия на кваде как черепаха
|
Отправлено: 21 августа 2008, 19:50 | Зарегистрирован: 20 июля 2008 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Lenchik Если не перестараться, то чётче выглядит. Ну и сглаживается вроде чуток.
shinetek Дело в том, что 64 и 32-битный код несовместимы. Т.е. если ты даже найдёшь 64-битный avisynth, ни один из плагинов не сможет с ним работать. А сила ависинта именно в плагинах. Но если не терпится, можно и рискнуть.
Исправил(а): Esc, 21 августа 2008, 20:21
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 21 августа 2008, 20:19 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Автор |
|
|
|
|
Esc Проверил, при кодировании (под вистой 64) 32 битной версией загрузка проца максимальная, используются все ядра. Вряд ли 64 битная версия будет НАМНОГО быстрее.
Исправил(а): shinetek, 21 августа 2008, 20:49
|
Отправлено: 21 августа 2008, 20:24 | Зарегистрирован: 20 июля 2008 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Цитата (shinetek @ 21 августа 2008, 20:24) | загрузка проца максимальная, используются все ядра |
Avisynth MT? Просто помнится, что где-то на форумах обсуждалось, что если у тебя кодер и ависинт не заточены под мультиядерность, то все показания загрузки - фейк.
|
Отправлено: 23 августа 2008, 01:51 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Давно тут уже не был, ладно щас все вспомним.
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 16:04) | А тебе не приходила такая мысль в голову, что "aWarpSharp" может быть лучше "WarpSharp-а"? Нет, я серьезно! |
Цитата (Endymion @ 09 мая 2008, 16:40) | Не приходила. Мне нравится и так -) |
Короче проверил оба на комп. графике - Непонравилось - сильно деформируется картинка (даж при низких параметрах), т.е. похоже приминимо тока для рисованого аниме.
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 16:04) | Видь при кодировании кодеком h.264 и нехватки битрейта он мылит картинку. |
Цитата (Endymion @ 09 мая 2008, 16:40) | Неправда. Ничего он не мылит, если правильно настраивать альфу и бету деблоккинга. Ну конечно при сильной нехватке он будет мылить, но это все же лучше чем получить видео, рассыпающееся на квадраты аля Дивикс :РР |
А как правильно настраивать эту альфу и бету деблоккинга? Как я понимаю в megui конечно;) Цитата (Endymion @ 09 мая 2008, 16:40) | FF3DFilter для более сильного шумоподавления. К тому же он пространственно-временнОй денойсер. Vague же чисто пространственный. |
Любопытно мне Vague при норм. настройках помогает лучше чем FF3DFilter при сильных настройках, т.е. получается что он больше мылит чем чистит. А вообще есть какая то наглядная классификация шумов? Ну т.е. чтобы можно было определить какой в данном случае лучше применять фильтр: пространственный или временной или оба;) Да и может ли Undot() как то повлиять в худшую сторону на работу других фильтров?
Цитата (Endymion @ 09 мая 2008, 16:40) | avi нет. mp4 еще умеет. Оставить PAR эт правильно, оставляй. |
Avi умеет - еще в видеоредакторе есть такая функция;) Правда почему то сверху и снизу появляются черные полосы - такое же и с mp4 после выставления PAR в megui и Yamb;) Это типа норм.?
Цитата (Endymion @ 02 июля 2008, 18:01) | Вобщем попробовал несколько скриптиков для эмм "очернения анимешных аутлайнов": vmToon 0.74; FastLineDarken 1.3x MT MOD (под masktools v2); mfToon 0.54 и Toon/ToonLite (который .dll) |
А для аниме с комп. графикой поди лучше не применять?
Цитата (Endymion @ 03 июля 2008, 00:23) | DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) VagueDenoiser(threshold=2,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0) |
Попробывал эти фильтры - лично у меня (для комп. графики и приличном шуме) DeGrainMedian лучше с параметром mode=5 (степень влияния центрального оригинального пиксела) - мыла меньше.
Цитата (Archivist @ 20 августа 2008, 21:52) | Может кто подскажет, существуют ли маленькие заготовки клипов плохого качества специально для того чтобы проверять на нём ависинт. Или хотя бы подскажите как в домашних условиях, из видео хорошего качество сделать плохое с разными артефактами. |
Ну там можно 5 раза подрят применить LimitedSharpenFaster(edgemode=1), лично я применяю 2 раза подрят для большей четкости (вроде прикольно). Кстати насчет параметров LimitedSharpenFaster: "strength" - сила повышения резкости (по умолчанию 100); - т.е. изначально стоит максимальная и больше увеличить его незя? "edgemode" - режим обработки краев (0 - весь кадр, 1 -только края, 2 - кроме краев) - при зушумленном исходники параметр 0 и 2 лучше не применять. "special" - true - использовать специальный контрастный режим резкости для Smode=3; - проверил, фигня, сильно мылит картинку. P/S: А Endymion то пади в отпуске:(
Исправил(а): Armed, 30 августа 2008, 14:54
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 24 августа 2008, 14:20 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
| |
Зритель |
|
Работает над: | изгнанием лени |
|
|
|
Эм... Есть такого рода вопрос (даже на этом форуме вроде читал где-то такое, только никак не найду где). В общем как при помощи ависинта (какого скрипта) и виртуал даба можно превратить равку и отдельный софт саб-файл (srt, ass) в хардсабленное видео? Можно ли такое проделывать только с srt или с ass тоже пройдет?
-------------- Морфический резонанс это круто! :)
|
Отправлено: 13 сентября 2008, 08:07 | Зарегистрирован: 15 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
DazeDash 1. Найти VSFilter.dll. 2. Засунуть её в плагины ависинта. 3. Использовать команду TextSub(путь) 4. ... 5. PROFIT!
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 13 сентября 2008, 08:42 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|