Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Кто-то пробовал использовать скриптик FastLineDarken? Вроде неплохая штука, если пользоваться ей осторожно.

UPD: или vmToon, который вроде умеет все то же самое, только лучше.
UPD2:
Вобщем попробовал несколько скриптиков для эмм "очернения анимешных аутлайнов": vmToon 0.74; FastLineDarken 1.3x MT MOD (под masktools v2); mfToon 0.54 и Toon/ToonLite (который .dll)

Пока больше всего нравится FastLineDarkenMOD(thinning=0)


Исправил(а): Endymion, 02 июля 2008, 23:32
Отправлено: 02 июля 2008, 18:01 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Endymion
Где брал? Я давно всё собирался порыться, но так и не собрался.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 02 июля 2008, 23:57 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Esc
Всетаки ToonLite(Strength=0.5) неплрхое дополнение кЛимитедШарпену. Как мне показалось более гладкие линии дает, чем его сородичи. Сейчас использую такой скриптик:
ToonLite(Strength=0.5)
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
VagueDenoiser(threshold=2,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0)
LimitedSharpenFaster(edgemode=1)


Цитата (Esc @ 03 июля 2008, 01:57)
Где брал?

Такс... mfToon 0.54 и vmToon 0.74 идут в одном архиве с masktools (v2.0a35 - последняя версия где-то там). Toon/Lite, а FasterLineDarken не помню где нашел. Там на форуме гуляет много его вариаций, все кому не лень его "импрувили". Самый шустрый и самый новый что удалось найти - в аттаче (работает под теми же masktools).


Исправил(а): Endymion, 03 июля 2008, 00:37

Скачать файл [ RAR ]
Количество закачек: 135
Отправлено: 03 июля 2008, 00:23 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 02 июля 2008, 15:23)
FasterLineDarken не помню где нашел. Там на форуме гуляет много его вариаций, все кому не лень его "импрувили"

Потому и спрашиваю.  :biggrin:
Спасибо, обязательно погляжу.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 03 июля 2008, 01:59 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Endymion
Проверил на своём котогиасе. Полностью поддерживаю твой выбор. И включаю его в свой стандартный набор. :biggrin:

upd: Хотя на мой вкус оно и на 0.5 сильно чернит. Никаких полутонов не остаётся. Уменьшил до 0.3.


Исправил(а): Esc, 03 июля 2008, 07:11

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 03 июля 2008, 06:33 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Archivist 
Нет ничего невозможного
 Сообщений: 514
 Опытный автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Может кто подскажет, существуют ли маленькие заготовки клипов плохого качества специально для того чтобы проверять на нём ависинт. Или хотя бы подскажите как в домашних условиях, из видео хорошего качество сделать плохое с разными артефактами.

--------------
Тщеславие - двигатель прогресса!!!
Отправлено: 20 августа 2008, 21:52 | Зарегистрирован: 06 февраля 2008
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
А закодируй с низким битрейтом, вот тебе будет уже куча артефактов. :)
Потом можно наинтерлейсить клип - он тебе будет сложные сцены изображать, с избытком деталей.
Можно ещё кусок пауковского Дайва откусить. Он у него очень хреновой ужимабельности.


Исправил(а): Esc, 20 августа 2008, 22:14

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 20 августа 2008, 22:10 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (Endymion @ 02 июля 2008, 18:01)
попробовал несколько скриптиков для эмм "очернения анимешных аутлайнов"

Цитата (Esc @ 03 июля 2008, 06:33)
Полностью поддерживаю твой выбор. И включаю его в свой стандартный набор


Объясните новичку, какая польза от очернения анимешных аутлайнов? Что это помогает сделать, какие проблемы решить?
Отправлено: 20 августа 2008, 23:29 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
shinetek 
 Сообщений: 24
 Автор
 
Смотрит:
weeds
Слушает:
dubstep fm
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
существует ли рабочая 64 битная версия avisynth?
Буду благодарен за ссылки. Стандартная версия на кваде как черепаха  :sad:
Отправлено: 21 августа 2008, 19:50 | Зарегистрирован: 20 июля 2008
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Lenchik
Если не перестараться, то чётче выглядит. Ну и сглаживается вроде чуток.

shinetek
Дело в том, что 64 и 32-битный код несовместимы. Т.е. если ты даже найдёшь 64-битный avisynth, ни один из плагинов не сможет с ним работать. А сила ависинта именно в плагинах.
Но если не терпится, можно и рискнуть.


Исправил(а): Esc, 21 августа 2008, 20:21

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 21 августа 2008, 20:19 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
shinetek 
 Сообщений: 24
 Автор
 
Смотрит:
weeds
Слушает:
dubstep fm
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ  ЦИТАТА
Esc
Проверил,
при кодировании (под вистой 64) 32 битной версией загрузка проца максимальная, используются все ядра.
Вряд ли 64 битная версия будет НАМНОГО быстрее.


Исправил(а): shinetek, 21 августа 2008, 20:49
Отправлено: 21 августа 2008, 20:24 | Зарегистрирован: 20 июля 2008
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Цитата (shinetek @ 21 августа 2008, 20:24)
загрузка проца максимальная, используются все ядра

Avisynth MT?
Просто помнится, что где-то на форумах обсуждалось, что если у тебя кодер и ависинт не заточены под мультиядерность, то все показания загрузки - фейк.
Отправлено: 23 августа 2008, 01:51 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Давно тут уже не был, ладно щас все вспомним. :smile:
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 16:04)
А тебе не приходила такая мысль в голову, что "aWarpSharp" может быть лучше "WarpSharp-а"? Нет, я серьезно!

Цитата (Endymion @ 09 мая 2008, 16:40)
Не приходила. Мне нравится и так -)

Короче проверил оба на комп. графике - Непонравилось - сильно деформируется картинка (даж при низких параметрах), т.е. похоже приминимо тока для рисованого аниме.
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 16:04)
Видь при кодировании кодеком h.264 и нехватки битрейта он мылит картинку.

Цитата (Endymion @ 09 мая 2008, 16:40)
Неправда. Ничего он не мылит, если правильно настраивать альфу и бету деблоккинга. Ну конечно при сильной нехватке он будет мылить, но это все же лучше чем получить видео, рассыпающееся на квадраты аля Дивикс :РР

А как правильно настраивать эту альфу и бету деблоккинга? Как я понимаю в megui конечно;)
Цитата (Endymion @ 09 мая 2008, 16:40)
FF3DFilter для более сильного шумоподавления. К тому же он пространственно-временнОй денойсер. Vague же чисто пространственный.

Любопытно мне Vague при норм. настройках помогает лучше чем FF3DFilter при сильных настройках, т.е. получается что он больше мылит чем чистит.
А вообще есть какая то наглядная классификация шумов? Ну т.е. чтобы можно было определить какой в данном случае лучше применять фильтр: пространственный или временной или оба;) Да и может ли Undot() как то повлиять в худшую сторону на работу других фильтров?
Цитата (Endymion @ 09 мая 2008, 16:40)
avi нет. mp4 еще умеет. Оставить PAR эт правильно, оставляй.

Avi умеет - еще в видеоредакторе есть такая функция;) Правда почему то сверху и снизу появляются черные полосы - такое же и с mp4 после выставления PAR в megui и Yamb;) Это типа норм.?
Цитата (Endymion @ 02 июля 2008, 18:01)
Вобщем попробовал несколько скриптиков для эмм "очернения анимешных аутлайнов": vmToon 0.74; FastLineDarken 1.3x MT MOD (под masktools v2); mfToon 0.54 и Toon/ToonLite (который .dll)

А для аниме с комп. графикой поди лучше не применять?
Цитата (Endymion @ 03 июля 2008, 00:23)
DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3)
VagueDenoiser(threshold=2,method=1,nsteps=6,chromaT=2.0)

Попробывал эти фильтры - лично у меня (для комп. графики и приличном шуме) DeGrainMedian лучше с параметром mode=5 (степень влияния центрального оригинального пиксела) - мыла меньше.
Цитата (Archivist @ 20 августа 2008, 21:52)
Может кто подскажет, существуют ли маленькие заготовки клипов плохого качества специально для того чтобы проверять на нём ависинт. Или хотя бы подскажите как в домашних условиях, из видео хорошего качество сделать плохое с разными артефактами.

Ну там можно 5 раза подрят применить LimitedSharpenFaster(edgemode=1), лично я применяю 2 раза подрят для большей четкости (вроде прикольно). Кстати насчет параметров LimitedSharpenFaster:
"strength" - сила повышения резкости (по умолчанию 100); - т.е. изначально стоит максимальная и больше увеличить его незя?
"edgemode" - режим обработки краев (0 - весь кадр, 1 -только края, 2 - кроме краев) - при зушумленном исходники параметр 0 и 2 лучше не применять.
"special" - true - использовать специальный контрастный режим резкости для Smode=3; - проверил, фигня, сильно мылит картинку.
P/S: А Endymion то пади в отпуске:(


Исправил(а): Armed, 30 августа 2008, 14:54

--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 24 августа 2008, 14:20 | Зарегистрирован: 29 января 2006
DazeDash 
чудик
 Сообщений: 667
 Зритель
 
Смотрит:
Wanpisu
Работает над:
изгнанием лени
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Эм... Есть такого рода вопрос (даже на этом форуме вроде читал где-то такое, только никак не найду где). В общем как при помощи ависинта (какого скрипта) и виртуал даба можно превратить равку и отдельный софт саб-файл (srt, ass) в хардсабленное видео? Можно ли такое проделывать только с srt или с ass тоже пройдет?

--------------
Морфический резонанс это круто! :)
Отправлено: 13 сентября 2008, 08:07 | Зарегистрирован: 15 июля 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
DazeDash
1. Найти VSFilter.dll.
2. Засунуть её в плагины ависинта.
3. Использовать команду TextSub(путь)
4. ...
5. PROFIT!


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 13 сентября 2008, 08:42 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика