|
|
Lenchik
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 22:20) | Про японский варпшарп я спрашивал. Варпшарп я нашел, кажется | Да, я его имел ввиду.
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 22:20) | какую штуку? Где - это я найду (только название правильное нужно). А вот как именно лучше применить - это вопрос к тебе - просвети пожалуйста. | EEDI2. Есть свои минусы, но плюсы всеравно жирнее.
ArmedЦитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35) | Вообще то, по идеи, ты должен был сейчас расказывать какой из них лучший | Дооо, будто я их все юзал. Там половине фильтров из списка уже на пенсию пора. Мне хватает лимитедшарпена и варпшарпа.
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35) | 1. Оставить родной PAR, но как его указать в Ависинте? Я надеюсь ты в курсе?;) | Ой блин, какой нафиг PAR в ависинте. Это фича контейнера.
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35) | 2. Сделать резкий ресайз | Не вариант. Слишком буквально воспринимаешь слово "резкий".
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35) | 3. Твой метод? | Если я рипаю аниме с оригинала, то максимум что я применяю - это LimitedSharpenFaster(edgemode=1). Я применяю его только чтобы компенсировать использованный перед ним Vaguedenoiser.
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35) | "edgemode=1" - это значит самый лучший параметр, да? |
возможно. мне нравится. вопросы качества видео это по большому счету субъективные вопросы.
|
Отправлено: 08 мая 2008, 21:56 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg |
| |
Автор |
|
|
|
|
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 20:20) | Надо еще несколько плагинов ставить. Ищи: masktools - http://forum.doom9.org/showthread.php?t=98985 (В этих тулзах еще много чего интересного для освоения) + RemoveGrain1.0b.rar (http://avisynth.org/mediawiki/Removegrain) |
В этих тулзах между прочим есть и сам скрипт "LimitedSharpenFaster.avsi" (для тех кто не вкурсе где это берется). Любопытно, что для повышения резкости необходим плагин "Удаления зерна", по идеи должен был быть использован какойнить RemoveBlend:)
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42) | За исключением того что "Faster" быстрее работает, разници никакой. |
Интерестно, а почему тогда при рабочем Limitedsharpenfaste не работает LimitedSharpen? Требуется еще какой то плагин: "DedgeMask". Мало того я тут наткнулся на такую штуку:
Цитата | Популярен длинный скрипт, оформленный в виде пользовательской функции LimitedSharpen (составитель Didee, см. http://forum.doom9.org/showthread.php?t=84196), копия находится в файле LimitedSharpen.avs в прилагаемом архиве avs.zip. Мы не будем его подробно разбирать, кратко отметим, что в функции находятся края объектов, размытое среднее значение соседних пикселов, делается простое повышение резкости, которое затем ограничивается. Функция использует плагин WarpSharp (японский) для повышения резкости (в одном из режимов), и плагин MaskTools (разработчики "Kurosu", "Manao"). |
Так тут говорится, что LimitedSharpen уже использует WarpSharp, в то время как Limitedsharpenfaste обходится без него;)
Может в таком случае LimitedSharpen будет лучше? Надо тока заставить его работать;)
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56) | Дооо, будто я их все юзал. Там половине фильтров из списка уже на пенсию пора. Мне хватает лимитедшарпена и варпшарпа. |
А тебе не приходила такая мысль в голову, что "aWarpSharp" может быть лучше "WarpSharp-а"? Нет, я серьезно!
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56) | Ой блин, какой нафиг PAR в ависинте. Это фича контейнера. |
А avi случайно так не умеет, только mkv и vob? Вообще я хочу вместо того, чтобы ресайзить исходник 720x480 до 888(-8)x480 оставить его родной PAR, для того, чтобы сэкономить на битрейте. В данном случае экономия получатся больше 20%;) Видь при кодировании кодеком h.264 и нехватки битрейта он мылит картинку. К тому же если перед кодированием повысить резкость то битрейта будет требоваться больше.
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56) | Не вариант. Слишком буквально воспринимаешь слово "резкий". |
Ладно может тогда раскажеш про свою "штуку" это типа она:?
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56) | EEDI2. Есть свои минусы, но плюсы всеравно жирнее. |
Я такую "штуку" уже качал, тока не понмню зачем Мож напомниш, что она делает, а?:)
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56) | Если я рипаю аниме с оригинала, то максимум что я применяю - это LimitedSharpenFaster(edgemode=1). Я применяю его только чтобы компенсировать использованный перед ним Vaguedenoiser. |
Почему для резкости ты используеш LimitedSharpenFaster мне понятно, по сравнению с 3DFilter-ом он явно лучше, но почему для подавления шума ты используеш доисторический Vaguedenoiser, вместо 3DFilter-а интерестно?
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56) | возможно. мне нравится. вопросы качества видео это по большому счету субъективные вопросы. |
Я тут кстати нашел параметры LimitedSharpen, которые вроде как приминимы и для LimitedSharpenFaster, в общем вот:
Цитата | Функция LimitedSharpen предназначена для прогрессивного видео и имеет несколько параметров для настройки ее действия. "ss_x", "ss_y" - факторы промежуточного увеличения по горизонтали и вертикали (по умолчанию 1.5); "dest_x", "dest_y" - конечная ширина и высота; "Smode" - номер режима повышения резкости 1 - UnSharpMask, 2 - Sharpen, 3 - MinMaxSharpen (по умолчанию); "strength" - сила повышения резкости (по умолчанию 100); "radius" - радиус маски нерезкости для Smode=1 (по умолчанию 2), "Lmode" - номер режима ограничения 1 - жесткое, вместе с "overshoot" (по умолчанию), 2- мягкое; "wide" - false - использовать для ограничения мин. и макс. величины в области 3х3 краев объектов (по умолчанию), true - 5х5; "overshoot" - насколько повышение резкости может переходить мин. и мах. пределы (1); "soft" - true - слегка смягчить клип при нахождении мин. и макс. величин, false - нет (по умолчанию; "edgemode" - режим обработки краев (0 - весь кадр, 1 -только края, 2 - кроме краев); "special" - true - использовать специальный контрастный режим резкости для Smode=3; "exborder" - ширина бордюров кадра, исключенная из обработки.
Есть также более быстрая модификаций функции LimitedSharpenFaster, включенная в состав разрабатываемой новой альфа-версии 2.0 плагина MaskTools. |
-------------- Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
|
Отправлено: 09 мая 2008, 16:04 | Зарегистрирован: 29 января 2006 |
|
|
|
|
|
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04) | Интерестно, а почему тогда при рабочем Limitedsharpenfaste не работает LimitedSharpen? | Они могут использовать разные версии плагинов и функций в них, но алгоритм тот же.
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04) | Так тут говорится, что LimitedSharpen уже использует WarpSharp, в то время как Limitedsharpenfaste обходится без него;) | Там написано "в одном из режимов". В любом случае вместе лимитед и варп я применяю очень редко. Обычно только лимитед.
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04) | Может в таком случае LimitedSharpen будет лучше? Надо тока заставить его работать;) | Лимитедшарпену нужны для работы определенные плагины определенных версий. Вот когда будут правильные версии, тогда заработает все.
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04) | А тебе не приходила такая мысль в голову, что "aWarpSharp" может быть лучше "WarpSharp-а"? Нет, я серьезно! | Не приходила. Мне нравится и так -)
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04) | А avi случайно так не умеет, только mkv и vob? | avi нет. mp4 еще умеет. Оставить PAR эт правильно, оставляй.
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04) | Видь при кодировании кодеком h.264 и нехватки битрейта он мылит картинку. | Неправда. Ничего он не мылит, если правильно настраивать альфу и бету деблоккинга. Ну конечно при сильной нехватке он будет мылить, но это все же лучше чем получить видео, рассыпающееся на квадраты аля Дивикс :РР
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04) | Я такую "штуку" уже качал, тока не понмню зачем Мож напомниш, что она делает, а?:) | Напомню. Она апсайзит картинку ровно в 2 раза и только по вертикали. Тебе это врядли поможет :Р
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04) | Почему для резкости ты используеш LimitedSharpenFaster мне понятно, по сравнению с 3DFilter-ом он явно лучше, но почему для подавления шума ты используеш доисторический Vaguedenoiser, вместо 3DFilter-а интерестно? | FF3DFilter для более сильного шумоподавления. К тому же он пространственно-временнОй денойсер. Vague же чисто пространственный.
Исправил(а): Endymion, 09 мая 2008, 23:47
|
Отправлено: 09 мая 2008, 16:40 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Avi может и не предполагался изначально для хранения PAR, но запихнуть в него можно. Вот только стандартный виндоузовский avi-splitter и медиаплеер не понимает такого параметра видеопотока. Выход открывать сплиттерами встроенными в продвинутые проигрыватели (MediaPlayerClassic, KMPlayer) или поставить в систему Haali Media Splitter с включенной поддержкой ави. Не знаю, поддерживают ли PAR в ави бытовые плееры...
|
Отправлено: 09 мая 2008, 21:11 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
http://tsukimi.ucoz.ru/sml/attention.gif |
| |
Критик |
|
|
|
|
Что то уже не прёт задвать сюда подобные вопросы, но думаю нигде больше не ответят.
Раздобыл "лицензионные" ДВД -ки от XLMEDIA и хотел бы начать делать клип не отрезая "нужные" куски в дабе, а по способу раткиллера (через VFAPIConv) собственно проблема в том что когда ависинтом открываю некоторые vob-ы например: DirectShowSource ("VTS_01_2.VOB" , fps=25.000) settings = "768, 576" Eval( "BicubicResize(" + settings + ")" )
часть видео просто пропадает. ВДаб - зависает на этих моментах Медиа плеер - перестаёт проигрывать и странным образом показывает только покадрого. правда он и без ависинха так себя с ними ведёт Ну и разумеется и в том и в другом случае видеодолго загружается.
подскажите плиз как решить это в Ависинхе?
|
Отправлено: 13 мая 2008, 02:11 | Зарегистрирован: 03 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Цитата (Lenchik @ 09 мая 2008, 12:11) | Avi может и не предполагался изначально для хранения PAR, но запихнуть в него можно. |
К сожалению, можно. Всё это хакерство с упихиванием дополнительных функций в непредназначенный для этого контейнер ничем хорошим не заканчивается.
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 07:04) | Любопытно, что для повышения резкости необходим плагин "Удаления зерна", по идеи должен был быть использован какойнить RemoveBlend:) |
Он не для повышения резкости. Он для удаления зерна.
darkelf Даже не знаю, чего тебе посоветовать. Я бы посоветовал сменить метод. На нормальный.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 13 мая 2008, 08:10 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
| |
Начинающий автор |
|
|
|
|
Отправлено: 13 мая 2008, 17:55 | Зарегистрирован: 10 октября 2007 |
|
|
|
http://tsukimi.ucoz.ru/sml/attention.gif |
| |
Критик |
|
|
|
|
а можно лёгкий экскурс по проге. что то ни скрипты ни видео он у меня нормально не воспринимает. для чего она вообще?
|
Отправлено: 13 мая 2008, 20:54 | Зарегистрирован: 03 июля 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
darkelf Для нормального подключения двд в avs. Кое-какое описание вот тут.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 13 мая 2008, 21:21 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
http://tsukimi.ucoz.ru/sml/attention.gif |
| |
Критик |
|
|
|
|
Цитата (Esc @ 13 мая 2008, 23:21) | darkelf Для нормального подключения двд в avs. Кое-какое описание вот тут. |
спасибо. разобрался) правда попробовал ещё рип сделать). почти получилось, но плагин DGDecode.dll не загружается у меня почемуто).
(через пол часа) даркламерство не вечно)) разобрался во всём. спасибо всем кто помог))
(через 3 дня) блин) всё равно придётся старым способом)) изза всех этих скриптов и преобразований работать становится невозможным изза нестабильности сриптов.
Исправил(а): darkelf, 16 мая 2008, 01:37
|
Отправлено: 14 мая 2008, 10:33 | Зарегистрирован: 03 июля 2006 |
|
|
|
|
|
Сравнил результаты работы: FFT3DFilter(sigma=2.5, bt=1, bw=48, bh=48, ow=3, oh=3) и FFT3DGPU(sigma=2.5, bt=1, bw=48, bh=48, ow=3, oh=3) Визуально результат вроде почти одинаковый, но GPU-версия дает какую-то потерю цвета... Интересно, это я что-то неправильно выставляю? (GPU-версия не полностью идентична фильтру)
Исправил(а): Endymion, 30 июня 2008, 15:58
|
Отправлено: 30 июня 2008, 15:57 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Я FFT3DFilter вообще не пользуюсь. Он слишком хорошо всё зачищает, вместе с деталями. Я его для тяжёлых случаев приберегаю.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 30 июня 2008, 16:29 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Esc Я тоже не пользуюсь но при таких настройках результат почти не отличается от любимых настроек Vague (и временнАя фильтрация отключена). Меня просто заинтересовал больше GPU фильтр в плане ускорения обработки, тем более что сейчас я использую самую последнюю бетку ависинта со Spline64-м ресайзом и ресайзом Блекмена (который немного лучше 4го Ланцзоса) и соответственно не могу пользоваться мультитредингом. Так вот попробовал ГПУ и заметил некоторую потерю цвета, а затем попробовав CPUшную версию, этой потери не увидел... Еще есть кстати неплохой GPUшный фильтр bilateral, но пока бесполезен ибо поддерживает только РГБ.
Исправил(а): Endymion, 30 июня 2008, 16:43
|
Отправлено: 30 июня 2008, 16:37 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
| |
Автор АКРОССа |
|
|
|
|
Endymion Если не отличается, то нафиг он нужен. Он же гораздо медленнее.
-------------- Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
|
Отправлено: 30 июня 2008, 16:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003 |
|
|
|
|
|
Esc
Цитата (Esc @ 30 июня 2008, 18:49) | Если не отличается, то нафиг он нужен. Он же гораздо медленнее. |
Энуу Filter не нужен, а GPU-версия вполне себе шустрая.
|
Отправлено: 30 июня 2008, 16:54 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006 |
|
|
|
|