Сайт | Пользователи | Кто в онлайне? | Поиск
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт
 Логин
 Пароль
 Регистрация :: Забыли пароль?
Страницы: (27) « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... » ответить новая тема новое голосование
 Тема: Avisynth, ависинт (все вопросы и советы по использованию)« Предыдущая тема | Следующая тема » 
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Lenchik
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 22:20)
Про японский варпшарп я спрашивал. Варпшарп я нашел, кажется
Да, я его имел ввиду.

Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 22:20)
какую штуку? Где - это я найду (только название правильное нужно). А вот как именно лучше применить - это вопрос к тебе - просвети пожалуйста.
EEDI2. Есть свои минусы, но плюсы всеравно жирнее.

Armed
Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35)
Вообще то, по идеи, ты должен был сейчас расказывать какой из них лучший
Дооо, будто я их все юзал. Там половине фильтров из списка уже на пенсию пора. Мне хватает лимитедшарпена и варпшарпа.

Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35)
1. Оставить родной PAR, но как его указать в Ависинте? Я надеюсь ты в курсе?;)
Ой блин, какой нафиг PAR в ависинте. Это фича контейнера.

Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35)
2. Сделать резкий ресайз
Не вариант. Слишком буквально воспринимаешь слово "резкий".

Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35)
3. Твой метод?
Если я рипаю аниме с оригинала, то максимум что я применяю - это LimitedSharpenFaster(edgemode=1). Я применяю его только чтобы компенсировать использованный перед ним Vaguedenoiser.

Цитата (Armed @ 08 мая 2008, 22:35)
"edgemode=1" - это значит самый лучший параметр, да?

возможно. мне нравится. вопросы качества видео это по большому счету субъективные вопросы.
Отправлено: 08 мая 2008, 21:56 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Armed 
Cheater
http://static.t-ru.org/avatars/2/47/13089947.jpg
 Сообщений: 2498
 Автор
 
Профиль Личные сообщения Сайт   ЦИТАТА
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 20:20)
Надо еще несколько плагинов ставить. Ищи: masktools - http://forum.doom9.org/showthread.php?t=98985 (В этих тулзах еще много чего интересного для освоения) + RemoveGrain1.0b.rar (http://avisynth.org/mediawiki/Removegrain)

В этих тулзах между прочим есть и сам скрипт "LimitedSharpenFaster.avsi" (для тех кто не вкурсе где это берется). Любопытно, что для повышения резкости необходим плагин "Удаления зерна", по идеи должен был быть использован какойнить RemoveBlend:)
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 18:42)
За исключением того что "Faster" быстрее работает, разници никакой.

Интерестно, а почему тогда при рабочем Limitedsharpenfaste не работает LimitedSharpen? Требуется еще какой то плагин: "DedgeMask". Мало того я тут наткнулся на такую штуку:
Цитата
Популярен длинный скрипт, оформленный в виде пользовательской функции LimitedSharpen (составитель Didee, см. http://forum.doom9.org/showthread.php?t=84196), копия находится в файле LimitedSharpen.avs в прилагаемом архиве avs.zip. Мы не будем его подробно разбирать, кратко отметим, что в функции находятся края объектов, размытое среднее значение соседних пикселов, делается простое повышение резкости, которое затем ограничивается. Функция использует плагин WarpSharp (японский) для повышения резкости (в одном из режимов), и плагин MaskTools (разработчики "Kurosu", "Manao").

Так тут говорится, что LimitedSharpen уже использует WarpSharp, в то время как Limitedsharpenfaste обходится без него;)
Цитата (Lenchik @ 08 мая 2008, 20:20)
Про японский варпшарп я спрашивал. Варпшарп я нашел, кажется (http://niiyan.net/?WarpSharpPackage, http://seraphy.fam.cx/~seraphy/program/WarpSharp/index.html). Но вот как предлагается его использовать вместе c LimitedSharpenFaster?

Может в таком случае LimitedSharpen будет лучше? Надо тока заставить его работать;)
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56)
Дооо, будто я их все юзал. Там половине фильтров из списка уже на пенсию пора. Мне хватает лимитедшарпена и варпшарпа.

А тебе не приходила такая мысль в голову, что "aWarpSharp" может быть лучше "WarpSharp-а"? Нет, я серьезно! :wink:
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56)
Ой блин, какой нафиг PAR в ависинте. Это фича контейнера.

А avi случайно так не умеет, только mkv и vob?
Вообще я хочу вместо того, чтобы ресайзить исходник 720x480 до 888(-8)x480 оставить его родной PAR, для того, чтобы сэкономить на битрейте. В данном случае экономия получатся больше 20%;)
Видь при кодировании кодеком h.264 и нехватки битрейта он мылит картинку.
К тому же если перед кодированием повысить резкость то битрейта будет требоваться больше.
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56)
Не вариант. Слишком буквально воспринимаешь слово "резкий".

Ладно может тогда раскажеш про свою "штуку" это типа она:?
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56)
EEDI2. Есть свои минусы, но плюсы всеравно жирнее.

Я такую "штуку" уже качал, тока не понмню зачем :smile: Мож напомниш, что она делает, а?:)
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56)
Если я рипаю аниме с оригинала, то максимум что я применяю - это LimitedSharpenFaster(edgemode=1). Я применяю его только чтобы компенсировать использованный перед ним Vaguedenoiser.

Почему для резкости ты используеш LimitedSharpenFaster мне понятно, по сравнению с 3DFilter-ом он явно лучше, но почему для подавления шума ты используеш доисторический Vaguedenoiser, вместо 3DFilter-а интерестно?
Цитата (Endymion @ 08 мая 2008, 21:56)
возможно. мне нравится. вопросы качества видео это по большому счету субъективные вопросы.

Я тут кстати нашел параметры LimitedSharpen, которые вроде как приминимы и для LimitedSharpenFaster, в общем вот:
Цитата
Функция LimitedSharpen предназначена для прогрессивного видео и имеет несколько параметров для настройки ее действия.
"ss_x", "ss_y" - факторы промежуточного увеличения по горизонтали и вертикали (по умолчанию 1.5);
"dest_x", "dest_y" - конечная ширина и высота;
"Smode" - номер режима повышения резкости 1 - UnSharpMask, 2 - Sharpen, 3 - MinMaxSharpen (по умолчанию);
"strength" - сила повышения резкости (по умолчанию 100);
"radius" - радиус маски нерезкости для Smode=1 (по умолчанию 2),
"Lmode" - номер режима ограничения 1 - жесткое, вместе с "overshoot" (по умолчанию), 2- мягкое;
"wide" - false - использовать для ограничения мин. и макс. величины в области 3х3 краев объектов (по умолчанию), true - 5х5;
"overshoot" - насколько повышение резкости может переходить мин. и мах. пределы (1);
"soft" - true - слегка смягчить клип при нахождении мин. и макс. величин, false - нет (по умолчанию;
"edgemode" - режим обработки краев (0 - весь кадр, 1 -только края, 2 - кроме краев);
"special" - true - использовать специальный контрастный режим резкости для Smode=3;
"exborder" - ширина бордюров кадра, исключенная из обработки.

Есть также более быстрая модификаций функции LimitedSharpenFaster, включенная в состав разрабатываемой новой альфа-версии 2.0 плагина MaskTools.


--------------
Если один человек общается с воображаемым другом - он шизофреник, если много человек общается - это религия
Отправлено: 09 мая 2008, 16:04 | Зарегистрирован: 29 января 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04)
Интерестно, а почему тогда при рабочем Limitedsharpenfaste не работает LimitedSharpen?
Они могут использовать разные версии плагинов и функций в них, но алгоритм тот же.

Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04)
Так тут говорится, что LimitedSharpen уже использует WarpSharp, в то время как Limitedsharpenfaste обходится без него;)
Там написано "в одном из режимов". В любом случае вместе лимитед и варп я применяю очень редко. Обычно только лимитед.

Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04)
Может в таком случае LimitedSharpen будет лучше? Надо тока заставить его работать;)
Лимитедшарпену нужны для работы определенные плагины определенных версий. Вот когда будут правильные версии, тогда заработает все.

Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04)
А тебе не приходила такая мысль в голову, что "aWarpSharp" может быть лучше "WarpSharp-а"? Нет, я серьезно!
Не приходила. Мне нравится и так -)

Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04)
А avi случайно так не умеет, только mkv и vob?
avi нет. mp4 еще умеет. Оставить PAR эт правильно, оставляй.

Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04)
Видь при кодировании кодеком h.264 и нехватки битрейта он мылит картинку.
Неправда. Ничего он не мылит, если правильно настраивать альфу и бету деблоккинга. Ну конечно при сильной нехватке он будет мылить, но это все же лучше чем получить видео, рассыпающееся на квадраты аля Дивикс :РР

Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04)
Я такую "штуку" уже качал, тока не понмню зачем :smile: Мож напомниш, что она делает, а?:)
Напомню. Она апсайзит картинку ровно в 2 раза и только по вертикали. Тебе это врядли поможет :Р

Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 18:04)
Почему для резкости ты используеш LimitedSharpenFaster мне понятно, по сравнению с 3DFilter-ом он явно лучше, но почему для подавления шума ты используеш доисторический Vaguedenoiser, вместо 3DFilter-а интерестно?
FF3DFilter для более сильного шумоподавления. К тому же он пространственно-временнОй денойсер. Vague же чисто пространственный.


Исправил(а): Endymion, 09 мая 2008, 23:47
Отправлено: 09 мая 2008, 16:40 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
Avi может и не предполагался изначально для хранения PAR, но запихнуть в него можно. Вот только стандартный виндоузовский avi-splitter и медиаплеер не понимает такого параметра видеопотока. Выход открывать сплиттерами встроенными в продвинутые проигрыватели (MediaPlayerClassic, KMPlayer) или поставить в систему Haali Media Splitter с включенной поддержкой ави. Не знаю, поддерживают ли PAR в ави бытовые плееры...
Отправлено: 09 мая 2008, 21:11 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
darkelf 
Глава AMV Dodze
http://tsukimi.ucoz.ru/sml/attention.gif
 Сообщений: 345
 Критик
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Что то уже не прёт задвать сюда подобные вопросы, но думаю нигде больше не ответят.

Раздобыл "лицензионные" ДВД -ки от XLMEDIA и хотел бы начать делать клип не отрезая "нужные" куски в дабе, а по способу раткиллера (через VFAPIConv)
собственно проблема в том что когда ависинтом открываю некоторые vob-ы
например:
DirectShowSource ("VTS_01_2.VOB" , fps=25.000)
settings = "768, 576"
Eval( "BicubicResize(" + settings + ")" )    

часть видео просто пропадает.
ВДаб - зависает на этих моментах
Медиа плеер - перестаёт проигрывать и странным образом показывает только покадрого.
правда он и без ависинха так себя с ними ведёт
Ну и разумеется и в том и в другом случае видеодолго загружается.

подскажите плиз как решить это в Ависинхе?
Отправлено: 13 мая 2008, 02:11 | Зарегистрирован: 03 июля 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Цитата (Lenchik @ 09 мая 2008, 12:11)
Avi может и не предполагался изначально для хранения PAR, но запихнуть в него можно.

К сожалению, можно. :smile:
Всё это хакерство с упихиванием дополнительных функций в непредназначенный для этого контейнер ничем хорошим не заканчивается.

Цитата (Armed @ 09 мая 2008, 07:04)
Любопытно, что для повышения резкости необходим плагин "Удаления зерна", по идеи должен был быть использован какойнить RemoveBlend:)

Он не для повышения резкости. Он для удаления зерна.

darkelf
Даже не знаю, чего тебе посоветовать. Я бы посоветовал сменить метод. На нормальный.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 13 мая 2008, 08:10 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Lenchik 
Нубоненавистник
 Сообщений: 538
 Начинающий автор
 
Профиль Личные сообщения   ЦИТАТА
darkelf
Качай
http://neuron2.net/dgmpgdec/dgmpgdec150rc5.zip
и разбирайся.
Отправлено: 13 мая 2008, 17:55 | Зарегистрирован: 10 октября 2007
darkelf 
Глава AMV Dodze
http://tsukimi.ucoz.ru/sml/attention.gif
 Сообщений: 345
 Критик
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Цитата (Lenchik @ 13 мая 2008, 19:55)
darkelf
Качай
http://neuron2.net/dgmpgdec/dgmpgdec150rc5.zip
и разбирайся.

а можно лёгкий экскурс по проге.
что то ни скрипты ни видео он у меня нормально не воспринимает.
для чего она вообще?
Отправлено: 13 мая 2008, 20:54 | Зарегистрирован: 03 июля 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
darkelf
Для нормального подключения двд в avs.
Кое-какое описание вот тут.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 13 мая 2008, 21:21 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
darkelf 
Глава AMV Dodze
http://tsukimi.ucoz.ru/sml/attention.gif
 Сообщений: 345
 Критик
 
Профиль Личные сообщения ICQ  ЦИТАТА
Цитата (Esc @ 13 мая 2008, 23:21)
darkelf
Для нормального подключения двд в avs.
Кое-какое описание вот тут.

спасибо. разобрался)
правда попробовал ещё рип сделать).
почти получилось, но плагин DGDecode.dll не загружается у меня почемуто).

(через пол часа)
даркламерство не вечно))
разобрался во всём. спасибо всем кто помог))

(через 3 дня)
блин) всё равно придётся старым способом))
изза всех этих скриптов и преобразований работать становится невозможным
изза нестабильности сриптов.


Исправил(а): darkelf, 16 мая 2008, 01:37
Отправлено: 14 мая 2008, 10:33 | Зарегистрирован: 03 июля 2006
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Сравнил результаты работы:
FFT3DFilter(sigma=2.5, bt=1, bw=48, bh=48, ow=3, oh=3) и FFT3DGPU(sigma=2.5, bt=1, bw=48, bh=48, ow=3, oh=3)
Визуально результат вроде почти одинаковый, но GPU-версия дает какую-то потерю цвета... Интересно, это я что-то неправильно выставляю? (GPU-версия не полностью идентична фильтру)


Исправил(а): Endymion, 30 июня 2008, 15:58
Отправлено: 30 июня 2008, 15:57 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Я FFT3DFilter вообще не пользуюсь. Он слишком хорошо всё зачищает, вместе с деталями. Я его для тяжёлых случаев приберегаю.

--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 30 июня 2008, 16:29 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Esc
Я тоже не пользуюсь но при таких настройках результат почти не отличается от любимых настроек Vague (и временнАя фильтрация отключена). Меня просто заинтересовал больше GPU фильтр в плане ускорения обработки, тем более что сейчас я использую самую последнюю бетку ависинта со Spline64-м ресайзом и ресайзом Блекмена (который немного лучше 4го Ланцзоса) и соответственно не могу пользоваться мультитредингом.
Так вот попробовал ГПУ и заметил некоторую потерю цвета, а затем попробовав CPUшную версию, этой потери не увидел...
Еще есть кстати неплохой GPUшный фильтр bilateral, но пока бесполезен ибо поддерживает только РГБ.


Исправил(а): Endymion, 30 июня 2008, 16:43
Отправлено: 30 июня 2008, 16:37 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
Esc 
почётный пенсионер
 Сообщений: 11393
 Автор АКРОССа
 
Профиль Личные сообщения Сайт ICQ   ЦИТАТА
Endymion
Если не отличается, то нафиг он нужен. Он же гораздо медленнее.


--------------
Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.
Отправлено: 30 июня 2008, 16:49 | Зарегистрирован: 17 марта 2003
Endymion 
Ginryuu
 Сообщений: 2155
 Посетитель
 
Профиль Личные сообщения  ЦИТАТА
Esc
Цитата (Esc @ 30 июня 2008, 18:49)
Если не отличается, то нафиг он нужен. Он же гораздо медленнее.

Энуу Filter не нужен, а GPU-версия вполне себе шустрая.
Отправлено: 30 июня 2008, 16:54 | Зарегистрирован: 24 декабря 2006
 393 ответов после 14 июля 2007, 00:10 « Предыдущая тема | Следующая тема » 
  [ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]ответить новая тема новое голосование  
  Страницы: (27) « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... »
AKPOCC Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ » Avisynth, ависинт


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100     Яндекс.Метрика